Общие вопросыBedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.

Павлентий
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Павлентий » 11 дек 2011, 23:53

он написал 25 000 рублей

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
очень жаль что у нас в украине очень маль таких бусиков! хочу выбрать а выбора действительно просто нет

Реклама
sever
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение sever » 12 дек 2011, 01:25

Павлентий, 25 -это за бус, а за бортовой цена не озвучена. Там два Bedforda.....

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 12 дек 2011, 05:19

очень жаль что у нас в украине очень маль таких бусиков! хочу выбрать а выбора действительно просто нет


Павлентий, тем приятней будет момент покупки, когда ты его найдешь. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Павлентий
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Павлентий » 12 дек 2011, 23:06

Abodator, спасибо за подбодрение! да я жду тот момент когда куплю свою мечту.
я уверен они ещё есть в украине!!!

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 13 дек 2011, 03:13

А, хочешь, я тебе своего Рэд Дога (СF2) продам?
Изображение

А, себе по срочному куплю еще один CF1. ;-)
Вот такой:
Изображение

п.с. Все про Рэд Дога здесь: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

п.п.с. Правда он сейчас безмоторный :-) вот такой:
Изображение

п.п.с. Денег хочу немерянно :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Витаускас
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Витаускас » 13 дек 2011, 16:55

:beer: За бортовой просят 30 т рублей.Там тоже полный кузов запчастей!!Уныло потому,что у нас вели новые правила техосмотра и на старенькой машинке проблематично пройти ТО.Если не продам,то сделаю постамент,загоню и пускай стоит,как образец лучшей машины !!!!! Ну а если когда нибудь границу отменят,приезжайте подарю!!!!

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 20 дек 2011, 00:13

Добрый вечер, поклонники Bedford Blitz. Я на днях стал владельцем серого авто, которое Вы обсуждали ранее. Машинка хорошая, но требует некоторых доработок... Это авто мне пришло по обмену, я вижу, что есть люди, которые могут дать ему вторую жизнь, я, увы, эту цель не преследую, моя цель - обналичить. Если интересно, могу дать более детальное описание авто ( на основании того, что выявил в эксплуатации ) и уступить по "Донецкой" цене. А возможно и ниже.... Пишите.
Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации. - 36109501f.jpg

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 20 дек 2011, 00:22

Если интересно, могу дать более детальное описание авто ( на основании того, что выявил в эксплуатации )


Интересно - это не то слово!
Историю авто в студию. Чем больше подробностей, тем лучше. Включая информацию об неоригинальных частях внедренных в сие чудо.
Заранее благодарю.

п.с. Есть у меня один знакомый, который на него чуток времени назад смотрел, но ... неоригинальность некоторых частей в данном ТС сильно портило (и продолжает) общую картину интереса.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение slim-di » 20 дек 2011, 09:27

На AUTOточкаRU в разделе грузовиков и автобусов не он ли? Только там Москва написано :unknown:

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
Всем здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем CF1 :Yahoo!: Долго шел к этому событию. Скоро соберусь с силами и создам свою ветку. А пока хочу спросить, как отремонтировать мембрану вакуумного насоса (не путать с усилителем тормозов)? Может от какого бензонасоса подходит или еще как?

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 20 дек 2011, 14:29

На AUTOточкаRU в разделе грузовиков и автобусов не он ли? Только там Москва написано


Очень удивлен увидеть именно этот микробус, как "продающийся в Москве". Реально ШОК.
Это либо тупая разводка на деньги, либо ... развод тупых на тоже самое.
Машина реально находится в Украине.

===========
По мембране сказать ничего, увы, не могу. У тебя скорее всего мотор 2,1 литра и твой вакуумник навесной с ременным приводом, а не тот, который на моторах 2.0 и 2,3, находится на оси генератора.
Конструкцией они отличаются между собой. Пока руки не доходили до ремонта своего "нагенераторного" вакуумника.
Че там, да как ... не знаю. И, вообще, я навесные вакуумники видел только на картинках. Увы.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

sever
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение sever » 20 дек 2011, 15:03

Abodator писал(а):Очень удивлен увидеть именно этот микробус, как "продающийся в Москве". Реально ШОК.

А это точно он? Может разные все-таки? Ну, или фотку просто дернули.....

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 20 дек 2011, 18:13

А это точно он? Может разные все-таки? Ну, или фотку просто дернули.....


Те же фотки, что на авто.ру, смотри на первой странице этой ветки. Только они с украинского сайта RST.
Вот тут его объявление о продаже есть: http://rstcars.com/oldcars/opel/bedford ... 96542.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 20 дек 2011, 19:18

Abodator писал(а):По мембране сказать ничего, увы, не могу. У тебя скорее всего мотор 2,1 литра и твой вакуумник навесной с ременным приводом, а не тот, который на моторах 2.0 и 2,3, находится на оси генератора.Конструкцией они отличаются между собой. Пока руки не доходили до ремонта своего "нагенераторного" вакуумника.Че там, да как ... не знаю. И, вообще, я навесные вакуумники видел только на картинках. Увы.




У меня вакумник ( не работает ) подключен к патрубку который ниже основного воздухозаборника двигателя ( который идет из воздухана ). Это я понимаю просто сделано для того, чтоб воткнуть куда-либо??? Или я не прав????

Генератор у меня москвичевский, а по идее должен стоять родной с вакумником на оси???

По поводу моего авто: Мост стоит уазовский, но с редуктором от 24 волги. Все работает, включая ручник. Шаровые верхние - ВАЗ, нижние - ГАЗ. Что по колодкам и тп., не знаю, Авто в гараж не влезло, ищу место для уединения ( не месяц май ). Передняя панель от ГАЗа, все подключено, все работает. Тобус - мазда, печка - таврия. Сидения передние - неизвестно.Двигатель - 2.3 дизель, Опель Рекорд, генератор как писал -Космич. Воздухозаборник - М-2141.Это то, что при беглом осмотре.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 20 дек 2011, 20:39

У меня вакумник ( не работает ) подключен к патрубку который ниже основного воздухозаборника двигателя ( который идет из воздухана ). Это я понимаю просто сделано для того, чтоб воткнуть куда-либо??? Или я не прав????


У меня на Мурзике точно такая же беда, доставшаяся от предыдущего владельца:
Изображение

Это есть весьма не гуд. :%)

Генератор у меня москвичевский, а по идее должен стоять родной с вакумником на оси???

На дизельных моторах 2,0 и 2,3 л. вакуумник стоял по заводу на генераторе (с приводом от вращения его оси).

Вот такой, как на фото (см. на генератор слева):
Изображение

На моторах 2,1 л. вакуумник стоял отдельным узлом, крепяшимся к блоку мотора в районе топливного насоса. Привод осуществлялся ременной передачей от оси водяного насоса, на которой должен стоять двойной шкив.

Вот такой:
Изображение

(скачай вот этот мануал по тормозной системе: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/03-bedford-cf-brakes-info/Group-05-Brakes.pdf
и посмотри на страницах с 16 по 19 все про ваккумник, который должен стоять на моторе 2,1 л.)

По поводу моего авто: Мост стоит уазовский, но с редуктором от 24 волги. Все работает, включая ручник. Шаровые верхние - ВАЗ, нижние - ГАЗ. Что по колодкам и т.п., не знаю, Авто в гараж не влезло, ищу место для уединения (не месяц май). Передняя панель от ГАЗа, все подключено, все работает. Тобус - мазда, печка - таврия. Сидения передние - неизвестно. Двигатель - 2.3 дизель, Опель Рекорд, генератор, как писал - Космич. Воздухозаборник - М-2141. Это то, что при беглом осмотре.


Да уж, намешано кровей не слабо.
А, что такое тобус?
Какое сцепление и какая коробка? Родная ZF (сколько скоростей)? Или что иное?
Колеса по разболтовке, я так понимаю, должны быть разные. Так?
Последний раз редактировалось Abodator 20 дек 2011, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение slim-di » 20 дек 2011, 22:03

спасибо за ссылку!
Виталий Bedford писал(а):На моторах 2,1 л. вакуумник стоял отдельным узлом, крепяшимся к блоку мотора в районе топливного насоса. Привод осуществлялся ременной передачей от оси водяного насоса, на которой должен стоять двойной шкив.
вот именно такой на моем и стоит
сейчас с тормозами и борюсь, точнее с их отсутствием. приходится колхозить. уже поставил главный от классики вместе с вакуумом (подходит по размерам идеально), передние шланги - задние от восьмерки срощенные, трубки там некоторые... теперь вот с насосом новость... кстати, а как тормозит БЕДФОРД с подключенным в обход насоса вакуумом? субъективно, конечно. скажем, можно ли заблокировать колеса?

бегемот
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение бегемот » 20 дек 2011, 22:11

Заблокировать можно если двумя ногами встать.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    473 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Наши авто
    49 Ответы
    3639 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    07 янв 2019, 10:09
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    742 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    20 мар 2015, 20:34
  • Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
    krukevgen » 24 ноя 2010, 18:15 » в форуме Наши авто
    214 Ответы
    10822 Просмотры
    Последнее сообщение float
    15 окт 2014, 11:21
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    986 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48