Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации. ⇐ Общие вопросы
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
он написал 25 000 рублей
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
очень жаль что у нас в украине очень маль таких бусиков! хочу выбрать а выбора действительно просто нет
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
очень жаль что у нас в украине очень маль таких бусиков! хочу выбрать а выбора действительно просто нет
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Павлентий, 25 -это за бус, а за бортовой цена не озвучена. Там два Bedforda.....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Павлентий, тем приятней будет момент покупки, когда ты его найдешь.очень жаль что у нас в украине очень маль таких бусиков! хочу выбрать а выбора действительно просто нет

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Abodator, спасибо за подбодрение! да я жду тот момент когда куплю свою мечту.
я уверен они ещё есть в украине!!!
я уверен они ещё есть в украине!!!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
А, хочешь, я тебе своего Рэд Дога (СF2) продам?

А, себе по срочному куплю еще один CF1.
Вот такой:

п.с. Все про Рэд Дога здесь: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
п.п.с. Правда он сейчас безмоторный
вот такой:

п.п.с. Денег хочу немерянно

А, себе по срочному куплю еще один CF1.

Вот такой:

п.с. Все про Рэд Дога здесь: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
п.п.с. Правда он сейчас безмоторный


п.п.с. Денег хочу немерянно

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
За бортовой просят 30 т рублей.Там тоже полный кузов запчастей!!Уныло потому,что у нас вели новые правила техосмотра и на старенькой машинке проблематично пройти ТО.Если не продам,то сделаю постамент,загоню и пускай стоит,как образец лучшей машины !!!!! Ну а если когда нибудь границу отменят,приезжайте подарю!!!!

Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Добрый вечер, поклонники Bedford Blitz. Я на днях стал владельцем серого авто, которое Вы обсуждали ранее. Машинка хорошая, но требует некоторых доработок... Это авто мне пришло по обмену, я вижу, что есть люди, которые могут дать ему вторую жизнь, я, увы, эту цель не преследую, моя цель - обналичить. Если интересно, могу дать более детальное описание авто ( на основании того, что выявил в эксплуатации ) и уступить по "Донецкой" цене. А возможно и ниже.... Пишите.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Историю авто в студию. Чем больше подробностей, тем лучше. Включая информацию об неоригинальных частях внедренных в сие чудо.
Заранее благодарю.
п.с. Есть у меня один знакомый, который на него чуток времени назад смотрел, но ... неоригинальность некоторых частей в данном ТС сильно портило (и продолжает) общую картину интереса.
Интересно - это не то слово!Если интересно, могу дать более детальное описание авто ( на основании того, что выявил в эксплуатации )
Историю авто в студию. Чем больше подробностей, тем лучше. Включая информацию об неоригинальных частях внедренных в сие чудо.
Заранее благодарю.
п.с. Есть у меня один знакомый, который на него чуток времени назад смотрел, но ... неоригинальность некоторых частей в данном ТС сильно портило (и продолжает) общую картину интереса.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
На AUTOточкаRU в разделе грузовиков и автобусов не он ли? Только там Москва написано 
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
Всем здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем CF1
Долго шел к этому событию. Скоро соберусь с силами и создам свою ветку. А пока хочу спросить, как отремонтировать мембрану вакуумного насоса (не путать с усилителем тормозов)? Может от какого бензонасоса подходит или еще как?

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
Всем здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем CF1

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Это либо тупая разводка на деньги, либо ... развод тупых на тоже самое.
Машина реально находится в Украине.
===========
По мембране сказать ничего, увы, не могу. У тебя скорее всего мотор 2,1 литра и твой вакуумник навесной с ременным приводом, а не тот, который на моторах 2.0 и 2,3, находится на оси генератора.
Конструкцией они отличаются между собой. Пока руки не доходили до ремонта своего "нагенераторного" вакуумника.
Че там, да как ... не знаю. И, вообще, я навесные вакуумники видел только на картинках. Увы.
Очень удивлен увидеть именно этот микробус, как "продающийся в Москве". Реально ШОК.На AUTOточкаRU в разделе грузовиков и автобусов не он ли? Только там Москва написано
Это либо тупая разводка на деньги, либо ... развод тупых на тоже самое.
Машина реально находится в Украине.
===========
По мембране сказать ничего, увы, не могу. У тебя скорее всего мотор 2,1 литра и твой вакуумник навесной с ременным приводом, а не тот, который на моторах 2.0 и 2,3, находится на оси генератора.
Конструкцией они отличаются между собой. Пока руки не доходили до ремонта своего "нагенераторного" вакуумника.
Че там, да как ... не знаю. И, вообще, я навесные вакуумники видел только на картинках. Увы.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
А это точно он? Может разные все-таки? Ну, или фотку просто дернули.....Abodator:Очень удивлен увидеть именно этот микробус, как "продающийся в Москве". Реально ШОК.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Вот тут его объявление о продаже есть: http://rstcars.com/oldcars/opel/bedford ... 96542.html
Те же фотки, что на авто.ру, смотри на первой странице этой ветки. Только они с украинского сайта RST.А это точно он? Может разные все-таки? Ну, или фотку просто дернули.....
Вот тут его объявление о продаже есть: http://rstcars.com/oldcars/opel/bedford ... 96542.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
У меня вакумник ( не работает ) подключен к патрубку который ниже основного воздухозаборника двигателя ( который идет из воздухана ). Это я понимаю просто сделано для того, чтоб воткнуть куда-либо??? Или я не прав????
Генератор у меня москвичевский, а по идее должен стоять родной с вакумником на оси???
По поводу моего авто: Мост стоит уазовский, но с редуктором от 24 волги. Все работает, включая ручник. Шаровые верхние - ВАЗ, нижние - ГАЗ. Что по колодкам и тп., не знаю, Авто в гараж не влезло, ищу место для уединения ( не месяц май ). Передняя панель от ГАЗа, все подключено, все работает. Тобус - мазда, печка - таврия. Сидения передние - неизвестно.Двигатель - 2.3 дизель, Опель Рекорд, генератор как писал -Космич. Воздухозаборник - М-2141.Это то, что при беглом осмотре.
Abodator:По мембране сказать ничего, увы, не могу. У тебя скорее всего мотор 2,1 литра и твой вакуумник навесной с ременным приводом, а не тот, который на моторах 2.0 и 2,3, находится на оси генератора.Конструкцией они отличаются между собой. Пока руки не доходили до ремонта своего "нагенераторного" вакуумника.Че там, да как ... не знаю. И, вообще, я навесные вакуумники видел только на картинках. Увы.
У меня вакумник ( не работает ) подключен к патрубку который ниже основного воздухозаборника двигателя ( который идет из воздухана ). Это я понимаю просто сделано для того, чтоб воткнуть куда-либо??? Или я не прав????
Генератор у меня москвичевский, а по идее должен стоять родной с вакумником на оси???
По поводу моего авто: Мост стоит уазовский, но с редуктором от 24 волги. Все работает, включая ручник. Шаровые верхние - ВАЗ, нижние - ГАЗ. Что по колодкам и тп., не знаю, Авто в гараж не влезло, ищу место для уединения ( не месяц май ). Передняя панель от ГАЗа, все подключено, все работает. Тобус - мазда, печка - таврия. Сидения передние - неизвестно.Двигатель - 2.3 дизель, Опель Рекорд, генератор как писал -Космич. Воздухозаборник - М-2141.Это то, что при беглом осмотре.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Это есть весьма не гуд.
Вот такой, как на фото (см. на генератор слева):

На моторах 2,1 л. вакуумник стоял отдельным узлом, крепяшимся к блоку мотора в районе топливного насоса. Привод осуществлялся ременной передачей от оси водяного насоса, на которой должен стоять двойной шкив.
Вот такой:

(скачай вот этот мануал по тормозной системе: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/03-b ... Brakes.pdf
и посмотри на страницах с 16 по 19 все про ваккумник, который должен стоять на моторе 2,1 л.)
А, что такое тобус?
Какое сцепление и какая коробка? Родная ZF (сколько скоростей)? Или что иное?
Колеса по разболтовке, я так понимаю, должны быть разные. Так?
У меня на Мурзике точно такая же беда, доставшаяся от предыдущего владельца:У меня вакумник ( не работает ) подключен к патрубку который ниже основного воздухозаборника двигателя ( который идет из воздухана ). Это я понимаю просто сделано для того, чтоб воткнуть куда-либо??? Или я не прав????

Это есть весьма не гуд.

На дизельных моторах 2,0 и 2,3 л. вакуумник стоял по заводу на генераторе (с приводом от вращения его оси).Генератор у меня москвичевский, а по идее должен стоять родной с вакумником на оси???
Вот такой, как на фото (см. на генератор слева):

На моторах 2,1 л. вакуумник стоял отдельным узлом, крепяшимся к блоку мотора в районе топливного насоса. Привод осуществлялся ременной передачей от оси водяного насоса, на которой должен стоять двойной шкив.
Вот такой:

(скачай вот этот мануал по тормозной системе: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/03-b ... Brakes.pdf
и посмотри на страницах с 16 по 19 все про ваккумник, который должен стоять на моторе 2,1 л.)
Да уж, намешано кровей не слабо.По поводу моего авто: Мост стоит уазовский, но с редуктором от 24 волги. Все работает, включая ручник. Шаровые верхние - ВАЗ, нижние - ГАЗ. Что по колодкам и т.п., не знаю, Авто в гараж не влезло, ищу место для уединения (не месяц май). Передняя панель от ГАЗа, все подключено, все работает. Тобус - мазда, печка - таврия. Сидения передние - неизвестно. Двигатель - 2.3 дизель, Опель Рекорд, генератор, как писал - Космич. Воздухозаборник - М-2141. Это то, что при беглом осмотре.
А, что такое тобус?
Какое сцепление и какая коробка? Родная ZF (сколько скоростей)? Или что иное?
Колеса по разболтовке, я так понимаю, должны быть разные. Так?
Последний раз редактировалось Abodator 20 дек 2011, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
спасибо за ссылку!
сейчас с тормозами и борюсь, точнее с их отсутствием. приходится колхозить. уже поставил главный от классики вместе с вакуумом (подходит по размерам идеально), передние шланги - задние от восьмерки срощенные, трубки там некоторые... теперь вот с насосом новость... кстати, а как тормозит БЕДФОРД с подключенным в обход насоса вакуумом? субъективно, конечно. скажем, можно ли заблокировать колеса?
вот именно такой на моем и стоитВиталий Bedford:На моторах 2,1 л. вакуумник стоял отдельным узлом, крепяшимся к блоку мотора в районе топливного насоса. Привод осуществлялся ременной передачей от оси водяного насоса, на которой должен стоять двойной шкив.
сейчас с тормозами и борюсь, точнее с их отсутствием. приходится колхозить. уже поставил главный от классики вместе с вакуумом (подходит по размерам идеально), передние шланги - задние от восьмерки срощенные, трубки там некоторые... теперь вот с насосом новость... кстати, а как тормозит БЕДФОРД с подключенным в обход насоса вакуумом? субъективно, конечно. скажем, можно ли заблокировать колеса?
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра
Заблокировать можно если двумя ногами встать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4345 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 5 Ответы
- 3626 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 218 Ответы
- 31706 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di