Общие вопросыBedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 20 дек 2011, 22:51

бегемот писал(а):Заблокировать можно если двумя ногами встать.


Это перебор!!! Ну первые 10-15 минут тяжеловато, а потом тормозиш со средним усилием. У меня в юзе от нажатия ОДНОЙ НОГОЙ.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
Abodator писал(а):Да уж, намешано кровей не слабо.А, что такое тобус?Какое сцепление и какая коробка? Родная ZF (сколько скоростей)? Или что иное?Колеса по разболтовке, я так понимаю, должны быть разные? Так?


Тобус - переключатель поворотов и тп. О сцеплении не знаю, коробка 5 ст. ее родословная тоже не известна, но судя по тому что треснула ее часть где крепится стартер ( верхний болт), наверное вражеская . Колеса вроди бы одинаковые.... Поскольку гараж маловат, не имею возможности за один день все изучить после работы ( холодно, темно.... ). Двиг у Нас по ходу одинаковый. Это правда Рекорд 2.3???? Супруга от авто в диком восторге, о продаже не хочет и слышать. Да-а-а, попал я со своим обменом...

Реклама
бегемот
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение бегемот » 20 дек 2011, 23:03

С двумя ногами конечно шутка. Для блокировки передних колес достаточно небольшого усилия,а вот задние блокируются только при экстренном дорможении.Вот такая у CF 2 фишка.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 20 дек 2011, 23:52

Виталий Bedford, Двиг у Нас по ходу одинаковый. Это правда Рекорд 2.3???? Супруга от авто в диком восторге, о продаже не хочет и слышать.


Вот тут читай о моторах, подходящих (блоком и ГБЦ) к Бедфорду: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=780 Ветка во многом полезная, так что читай всю, хотя о моторах начинается со второй страницы.

А, супруге твоей передавай привет и уважение. :beer: Женщина сразу почувствовала, что это непросто какой-то там бусик, а БЕДФОРД :-) Редкость вселенская и уникальность по факту обладания сим предметом. Т.е. предмет гордости и самоуважения ;-) Ну, и фиг с ним, что внутри смесь из будьдога с носорогом, главное, что он едет и ... везёт! :D

Да-а-а, попал я со своим обменом...


Добро пожаловать в безумный мир! ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Павлентий
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Павлентий » 21 дек 2011, 03:16

мда... как интересно события развиваются!

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 22 дек 2011, 21:43

Павлентий писал(а):мда... как интересно события развиваются!



Павлентий, Вы забераете мой аппарат? Пока я в него сам не влюбился.... Этот форум отрицательно на меня влияет :D . Безумный мир может затянуть.... :%)

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 22 дек 2011, 21:47

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :beer:
Чей-то мое сердце мне подсказывает, что ... :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 22 дек 2011, 23:57

Abodator писал(а):Чей-то мое сердце мне подсказывает, что ...


Ну-ну. Не каркайте!!!!! А то пригоню в Одессу, Бог любит троицу... Дуплюсь с топливной, если давить на гашетку, чернота-а-а!!! Когда винт регулировки на ТНВД вкручиваеш, подачу топла убираеш??? Чего обороты поднимаються???? Откручиваю, дым чернее. Вот еще задача: при заводке и прогреве дымит маслом ( по цвету дыма ), из заливной горловины сапунит на 3+, уровень масла на месте ( в масло сторонние жидкости не добавляються), вселенское чудо??? :shock: У метя тойота карина 86 г.р., сопунила в 3 раза меньше, уровень уходил за 300 км.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 23 дек 2011, 01:21

Фотки винтов, которые крутишь, ... в студию. ;-)

Дуплюсь с топливной, если давить на гашетку, чернота-а-а!!!

Воздушный фильтр(ы) давно менял?

Вот еще задача: при заводке и прогреве дымит маслом ( по цвету дыма ), из заливной горловины сапунит на 3+, уровень масла на месте ( в масло сторонние жидкости не добавляються), вселенское чудо???


А, на горячую тоже дымит белым?
Если только на холодную, то скорее всего маслосъемные колпачки подустали.
Стали жесткими или чуток выработались. При заводке масло не успевают с клапанов "слизывать".
При нагреве их свойства чуток приходят к норме, потом опять - остыли, стали масло пропускать.

Если же не колпачки, то ... колечки могли закоксоваться и до момента разогрева цилиндров и поршней, ну и их самих, тоже "сопливить" будут. Либо масло в цилиндры, либо выхлопные газы в картер. Компрессию померь на холодную. А, потом на горячую. Если разница существенная, то ... ковыряй.
Режим проверки компрессии "на горячую" можно эмулировать если залить в цилиндр немного масла, а потом проверить компрессию в нем. Если результаты измерения компрессии "на холодную (без масла)" и "на холодную с маслом" различаются значительно, то ... ;-(

Для справки: Степень сжатия для моторов 2,0 л, 2,1 л, 2,3 л = 22:1

Есть еще третий вариант. ;-)
Какой у тебя топливный насос? Родной или с аналогов переставлен? (Чтобы это определить, посмотри на шильдик на насосе,
примерно вот такой:
Изображение
и или черкани мне че на нем написано, или посмотри сюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=19373#p19373 и сам определи по своим и схожим данным).

В момент запуска у некоторых насосов (на Рекордах, Омегах) есть специальная функция (спец. приспособа), которая называется "холодный старт".
Не помню точно в подробностях, но она на первоначальном запуске че-то там делает, что количество, подаваемого топлива, увеличивается.
Соответственно происходит повышенная дымность "сизым" цветом, до момента выхода двигателя на рабочие режимы. Если надо будет (когда с твоим насосом определимся), я тебе подробности с мануалов переведу или перекину ссылку на загрузку.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
И, еще. Чтобы точнее представлять картину по твоему мотору, сделай, пожалуйста, его идентификацию.
По ссылке найдешь подсказки и фотки с местами интересующих номеров: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=19252#p19252

Интересует следующее:
1. Код на номерной табличке мотора.
2. Цифра литража мотора литье на блоке двигателя, типа 20, 21, 23.
3. Номер блока, выполнена литьем, находится над цифрой литража мотора.
4. Номер ГБЦ, выполнена литьем на левой стороне головки (водительская сторона) ближе к последней свече накаливания, над ней.
Последний раз редактировалось Abodator 23 дек 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение slim-di » 23 дек 2011, 08:51

Abodator писал(а):Для справки: значение компресии для моторов 2,0 л, 2,1 л, 2,3 л = 22:1

не маловато ли для дизеля? Может ты имел в виду степень сжатия?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
рассуждения на эту тему тут:http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 23 дек 2011, 12:29

не маловато ли для дизеля? Может ты имел в виду степень сжатия?


Упс. Сорри. Исправил. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Павлентий
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Павлентий » 27 дек 2011, 01:42

добрый вечер! провёл в раздумиях немало времени. сосед бедфордист который держит свой бедфорд CF2 вкопанным в землю должен дать ответ по цене. жду уже неделю. хочу его забрать у него с доками всё в поряде, плюс привезу донор. свой авто уже продал сижу и жду с моря погоды. деньги лежат и ждут знаменательной покупки. думал на новый год себе сделать подарок но увы походу останусь без подарка. :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
Виталий Bedford, спасибо за предложение купить твой бедфорд!
я уже почти его чуть не купил, точнее поменял с доплатой! но нерешился из за множества колхозностей которые плохие люди натворили на чудесном авто! мне искренне жаль что данный бусик так потрёпан но рад что он оказался у тебя! ты нетакой как они КОЛХОЗНИКИ! постарайся ожывить его!

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 27 дек 2011, 02:48

:-)
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Удачи!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение бегемот » 29 дек 2011, 00:27

Павлентий писал(а):за множества колхозностей которые плохие люди натворили на чудесном авто!

А если нет оригинальных запчастей, что делать? Ведь авто должно бегать, радовать хозяина и окружающих, а не стоять памятником в гараже.Для того оно и чудесное авто. :wink:

brus
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение brus » 31 дек 2011, 21:16

всем добрый вечер, я тоже решыл реставрировать свой бедфорд но незнаю как реставрировать ходовую , какую панель можно поставить

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 31 дек 2011, 21:44

brus писал(а):всем добрый вечер, я тоже решыл реставрировать свой бедфорд но незнаю как реставрировать ходовую , какую панель можно поставить


Добро пожаловать.

По традиции данного форума, все интересующие вопросы, ровно, как и все разговоры на интересующие вас темы, происходят не в чужих ветках, а в вашей собственной. Поэтому заводите свою ветку в соответсвующем разделе, например вот в этих на ваш выбор:
1. "Англичане", т.е. микроавтобусы,, имеющие отношение к Vauxhall Bedford: http://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=5
2. "Другие", т.е. те марки или страны которых не выделены в отдельную группу (Opel Bedford Blitz находится именно там): http://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=13

Нажимаете на кнопочку с надписью "Новая тема" и после краткого или максимально полного представления себя и своего бусика, задаете все инетересующие вопросы.

Еще для информации: наличие фотографий проблеммных мест, узлов, частей и пр. помогает наиболее точно понять вашу проблемму и подсказать что-либо без дальнейшей необходимости задавания множества наводящих или уточняющих вопросов.

Еще раз приветствуем на нашем форуме и ... поздравляем с наступающим Новым Годом! ;-)

п.с. В вашем профайле с личной информацией поправьте пожалуйста название вашего города и модели вашего бусика. В них есть опечатки.
Город: Хмельницкий, а модель: CF2
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталий Bedford
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Виталий Bedford » 18 мар 2012, 10:22

Добрый день. Наконец то вспомнил данные для входа на сайт. Abodator, нужен совет. Авто после 2 дневной стоянки отказывается заводится. С начала было похоже, что кончилось топливо ( пузырьки из топливного гнало в обратку при подкачивании в ручную ). Залил 10 л., прокачал, пузырьки пропали и дальше не качается. Насос качает соляру нормально в топливную приходит. Клапан включения срабатывает ( при прокачке вручную открутил винт на тнвд между трубками, пошел воздух, затем соляра, при выключении клапана не идет) . Свечи греют. Открутил трубки, ведущие от насоса к форсункам у самого насоса, при вращении солярка не идет. Может завоздушено????

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставра

Сообщение Abodator » 18 мар 2012, 11:49

После того как из под центрального винта на ТНВД пошла соляра, попробуй топливные трубки НЕ на ТНВД откручивать, а на форсунках. Каждую поочережно и прокачивать каждую до появления топлива на конце трубки перед форсункой. Потом закручиваешь одну и откручиваешь/прокачиваешь следующую. И, так все 4-ре. Если хотя бы в одной трубке топливо до форсунки при прокачивании дойдет, то проблемма была в завоздушивании. Если не дойдет, даже при срабатывании клапана, то дело НЕ в воздухе, а скорее всего в самом ТНВД.
Удачи.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Наши авто
    49 Ответы
    3458 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    07 янв 2019, 10:09
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    720 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    20 мар 2015, 20:34
  • Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
    krukevgen » 24 ноя 2010, 18:15 » в форуме Наши авто
    214 Ответы
    10617 Просмотры
    Последнее сообщение float
    15 окт 2014, 11:21
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    961 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48