Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!! ⇐ Наши авто
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
моторы ты конечно классные планируешь, но стоят они не бюджетно......дороже машины выйдет
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
[/quote]
И с готовностью сим знанием с коллегами делится !
Да уж , БРАВИССИМО , сразу видно - Человек " зубы съел " всю эту кодировку изучая !!!Сусанин:Abodator, Саша! Браво!!!Всю историю как на ладошке разложил. Вот вам и проявившийся зеленый...

И с готовностью сим знанием с коллегами делится !
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
А, моторчик у тебя 2,1? Чет мне кажется, что должен именно он стоять, судя по тому что привод вакумного насоса идет через ременную передачу.
И, еще ... и наверно самое главное
У тебя ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ РЕДЧАЙШАЯ версия буса, как и у меня мой Мурзик. 
Приборка стоит от СF2, а корпус от CF1!
Таких версий бусиков было сделано очень мало!!!
По отличиям и характерным признакам версий моделей бусиков Бедфорд можешь глянуть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/vauxhall/cf/c ... 9693/#post
Не можешь сделать фотку редуктора заднего моста и попытаться сфотографировать бирку на коробке передач?
Коробка передач 4-ре или 5-ть скоростей? ZF или другая?
И, еще ... и наверно самое главное


Приборка стоит от СF2, а корпус от CF1!

По отличиям и характерным признакам версий моделей бусиков Бедфорд можешь глянуть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/vauxhall/cf/c ... 9693/#post
Не можешь сделать фотку редуктора заднего моста и попытаться сфотографировать бирку на коробке передач?
Коробка передач 4-ре или 5-ть скоростей? ZF или другая?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
mikhail, Я не знаю где ты его возьмеш и сколько это стоит ,но Тд 27 класный (неубеваемый ) дизель . Ездил на нем лет десять и никаких проблем . Прекрасно агрегатируется с коропками Брок ворнер 55 , 4 алд форд , 4 ап 24
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
Оба дизеля хороши, но я бы делал ставку на 4м40...mikhail:я хочу туда воткнуть мотор от делики(4M40) или от террано(TD27)
Вот только не надо ставить "алду", не самая удачная коробка.... Я бы даже сказал неудачная...Кекс: Прекрасно агрегатируется с коропками..... 4 алд форд.....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
Хлопцы, если бы размер подмоторной ниши позволял ВСЕ ЭТО туда вставить, то на ВСЕХ Бедфордах давно бы уже стояли другие моторы.
Это первое. А, второе ... расположение педалей управления на Бедфорде таково, что любое расширение (через вырез, с последующей сваркой новой ниши) приведет к тому, что ... одну педаль, а именно педаль газа, нужно будет ... просто удалять(!), так как места для нее не останется! Народ в Австралии и Франции, которые подобным свапом моторов заморачиваются, вынуждены ставить только коробки-автомат если они расширили подмоторную нишу.
Вот такие вот дела. Я уже не говорю про то, что нужна будет новая коробка, кардан и ... наверняка новый (по передаточному отношению) задний мост.
Ну, и ... внедрение ПОЛНОСТЬЮ новой электрики(!) и новых приборов в панель управления, подгонка (техническая) показаний спидометра и пр.
И пр., и пр.
п.с. Я уже не говорю про переднюю балку (она несущая, т.е. оригинальные моторы тупо крепятся к ней самой, а не к раме бусика), которая тоже вносит ряд конструктивных моментов к возможной замене двигателя на другие типы/модели, а также не забываем ... интересную форму оригинального Бедфордовского маслянного поддона, глубокая часть которого находится ПОЗАДИ балки/мотора, а не впереди, как у многих прочих моторов.
Это первое. А, второе ... расположение педалей управления на Бедфорде таково, что любое расширение (через вырез, с последующей сваркой новой ниши) приведет к тому, что ... одну педаль, а именно педаль газа, нужно будет ... просто удалять(!), так как места для нее не останется! Народ в Австралии и Франции, которые подобным свапом моторов заморачиваются, вынуждены ставить только коробки-автомат если они расширили подмоторную нишу.
Вот такие вот дела. Я уже не говорю про то, что нужна будет новая коробка, кардан и ... наверняка новый (по передаточному отношению) задний мост.
Ну, и ... внедрение ПОЛНОСТЬЮ новой электрики(!) и новых приборов в панель управления, подгонка (техническая) показаний спидометра и пр.
И пр., и пр.
п.с. Я уже не говорю про переднюю балку (она несущая, т.е. оригинальные моторы тупо крепятся к ней самой, а не к раме бусика), которая тоже вносит ряд конструктивных моментов к возможной замене двигателя на другие типы/модели, а также не забываем ... интересную форму оригинального Бедфордовского маслянного поддона, глубокая часть которого находится ПОЗАДИ балки/мотора, а не впереди, как у многих прочих моторов.
Последний раз редактировалось Abodator 11 дек 2011, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
По другим коробанам не скажу, не сталкивался.
Так Кекс и перечислил именно АКПП, которые стыкуются с TD27Abodator: вынуждены ставить только коробки-автомат
АКПП Ford A4LD ставилась на Ford Explorer и не только, откровенно слабая для внедорожников и бусов.Кекс:Прекрасно агрегатируется с коропками Брок ворнер 55 , 4 алд форд , 4 ап 24
По другим коробанам не скажу, не сталкивался.
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
Если и менять мотор, то только на TD27! Более не убиваемого мотора просто не найти! Стоимость контрактного у нас от 45 т.р. У вас, наверное, ещё дешевле.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
А, что нынешний моторчик не годится совсем?
Вроде пробег (судя по одометру) не сильно большой
Или про замену это на будущее вопрос?
Вроде пробег (судя по одометру) не сильно большой

Или про замену это на будущее вопрос?

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
на будующее, но не далекое... хочу просто сразу все человеческое ставить!!! нынешний моторчик не хотелось бы...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Вот она.... вот онааа... тачка моей мечты!!!
Глянь сюда: http://www.retropower.co.uk/projects_v8_cf_van.htm
Там по процессу понятно, какие переделки могут потребоваться при свапе мотора на новый.
И, вообще интересно глянуть
Там по процессу понятно, какие переделки могут потребоваться при свапе мотора на новый.
И, вообще интересно глянуть

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."