Тормоза на микроавтобусах Bedford CF бывают двух типов:
1. Барабанные. Ставились на все модели, кроме тех, на которые ставились дисковые. (см. п.2). Бывают двух размеров: 9 и 10 дюймов. 2. Дисковые. Бывают, только передние! Ставились на модели: CF250 и CF280 (тип CF2) начиная с 1984 года по 1987 год.
О колодках на тормозах барабанного типа.
Передние:
а) 254х70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250, некоторые из CF280 и все CF350:
б) 228x70 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250:
Задние:
в) 254x57 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280:
г) 254x70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: все CF350:
д) 254x64 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280 [ИМХО: мне кажется, что такие шли на этих моделях после 1984 года]
е) 228x45 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250:
Примечание: обратите внимание, что на задних колодках 10-ти дюймовых колес длина фрикционной поверхности РАЗНАЯ!
Т.е на одну сторону задних тормозов устанавливается две колодки с разными тормозными свойствами.
Те из них, которые с большей длиной фрикционной поверхности, служат для использования как стояночные при работе с ручным тормозом. Именно к ним прикрепляется рычаг, к которому впоследующем присоединяется тросики, идущие от "ручника".
Применялись в моделях:
BEDFORD CF1 Van (900kg; 1100kg) с 9-ти дюймовым тормозным барабаном, которые выпускались с 1969 по 1977 год.
Одинаковы с моделями:
FORD TRANSIT 100 Van.4 cyl. (1965 to 1972)
FORD TRANSIT 115 Bus 6 cyl. (1969 to 1973)
Size 228.6 x 44.4mm plus 1st oversize.
На снимке колодоки с указанных Ford Transit-ов
Тормозные колодки для дисковых тормозов.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280, выпускающиеся после 1984 г.:
Последний раз редактировалось Abodator 09 янв 2012, 11:23, всего редактировалось 3 раза.
[b]Тормоза на микроавтобусах Bedford CF бывают двух типов:[/b]
[b]1. Барабанные.[/b] Ставились на все модели, кроме тех, на которые ставились дисковые. (см. п.2). Бывают двух размеров: 9 и 10 дюймов. [b]2. Дисковые.[/b] Бывают, только передние! Ставились на модели: CF250 и CF280 (тип CF2) начиная с 1984 года по 1987 год.
[b]О колодках на тормозах барабанного типа.[/b]
[b]Передние:[/b]
а) 254х70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250, некоторые из CF280 и все CF350: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/254x70-f.jpg[/img]
б) 228x70 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/228x70-f.jpg[/img]
[b]Задние:[/b]
в) 254x57 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/254x57-r.jpg[/img]
г) 254x70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: все CF350: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/254x70-r.jpg[/img]
д) 254x64 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280 [ИМХО: мне кажется, что такие шли на этих моделях после 1984 года] [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/254x64-r.jpg[/img]
е) 228x45 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны. Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/228x45-r.jpg[/img]
[i][b]Примечание: обратите внимание, что на задних колодках 10-ти дюймовых колес длина фрикционной поверхности РАЗНАЯ![/b] Т.е на одну сторону задних тормозов устанавливается две колодки с разными тормозными свойствами. Те из них, которые с большей длиной фрикционной поверхности, служат для использования как стояночные при работе с ручным тормозом. Именно к ним прикрепляется рычаг, к которому впоследующем присоединяется тросики, идущие от "ручника".[/i]
[i]Применялись в моделях: BEDFORD CF1 Van (900kg; 1100kg) с 9-ти дюймовым тормозным барабаном, которые выпускались с 1969 по 1977 год.
Одинаковы с моделями: FORD TRANSIT 100 Van.4 cyl. (1965 to 1972) FORD TRANSIT 115 Bus 6 cyl. (1969 to 1973) Size 228.6 x 44.4mm plus 1st oversize.
На снимке колодоки с указанных Ford Transit-ов[/i] [img]http://www.carpartsandmore.com.au/ecart/images/E1036.jpg[/img]
[b]Тормозные колодки для дисковых тормозов.[/b] Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280, выпускающиеся после 1984 г.: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/cropped/10-drum-brake-shoes/CF250-CF280-disk-brake-shoe.jpg[/img]
Спасибо! Полезная информация. А нет ли данных по минимально допустимой толщине накладки? Имею в виду передние 10-дюймовые барабаны. И, может тоже знаешь, какой оптимальный зазор между колодкой и барабаном?
Спасибо! Полезная информация. А нет ли данных по минимально допустимой толщине накладки? Имею в виду передние 10-дюймовые барабаны. И, может тоже знаешь, какой оптимальный зазор между колодкой и барабаном?
К сожалению я не знаю допустимые ограничения по толщине остатка фрикционного материала на колодках. И, пока нигде не нашел.
Оптимальный зазор между колодкой и барабаном тоже нигде не указан в мануалах, которые у меня есть.
Но, я так понял, что вполне вероятно, что такого параметра в мануалах и не будет. Так, как по настройкам тормозов, производитель советует использовать метод ручной регулировки. Т.е. "колесо должно прокручиваться при отжатом тормозе и не прокручиваться при нажатом. Вот и весь принцип настройки. Достигается он использованием регулирующего механизма в торм. барабане. Конструкционно он бывает нескольких типов.
К сожалению я не знаю допустимые ограничения по толщине остатка фрикционного материала на колодках. И, пока нигде не нашел. Оптимальный зазор между колодкой и барабаном тоже нигде не указан в мануалах, которые у меня есть.
Но, я так понял, что вполне вероятно, что такого параметра в мануалах и не будет. Так, как по настройкам тормозов, производитель советует использовать метод ручной регулировки. Т.е. "колесо должно прокручиваться при отжатом тормозе и не прокручиваться при нажатом. Вот и весь принцип настройки. Достигается он использованием регулирующего механизма в торм. барабане. Конструкционно он бывает нескольких типов.
С регулирующим механизмом на передних я уже познакомился - на каждую колодку отдельный эксцентрик. В моем случае ни один них не работал - закисли все, один обломан, другой загнут... Колодки глубоко входили в цилиндры, т.е. педаль упиралась в пол, а колодки только касались стенок барабана. При повторных резких нажатиях педаль приподнималась выше и помощник уже не мог прокрутить колесо руками. Короче, восстановил я работоспособность эксцентриков, подвел зазоры, но все равно ход педали, на мой взгляд, достаточно велик (при условии, что вакуум не работает). А тестил так - держишь тормоз, включаешь переднюю первую или заднюю и не отпуская тормоз плавно отпускаешь сцепление (двигатель, естественно на холостых молотит) и машина начинает ехать. Для чистоты эксперимента отключил прямо от главного цилиндра трубку заднего контура ввернув взамен пробку. Вот и думаю, где засада... Воздуха нет, течей нет, колесные цилиндры живые (видимо новые), главный сам лично покупал (от классики) может в нем проблема - качество наших запчастей известно...
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Пока писал пришла идея! Отключу-ка я и передний контур. Т.е. заглушу все выходы на главном и по нажимаю на педаль. Посмотрю, что изменится. Теоретически, педаль, ход должна потерять, верно? Если нет, то главный ф топку вместе с совкопромом.
С регулирующим механизмом на передних я уже познакомился - на каждую колодку отдельный эксцентрик. В моем случае ни один них не работал - закисли все, один обломан, другой загнут... Колодки глубоко входили в цилиндры, т.е. педаль упиралась в пол, а колодки только касались стенок барабана. При повторных резких нажатиях педаль приподнималась выше и помощник уже не мог прокрутить колесо руками. Короче, восстановил я работоспособность эксцентриков, подвел зазоры, но все равно ход педали, на мой взгляд, достаточно велик (при условии, что вакуум не работает). А тестил так - держишь тормоз, включаешь переднюю первую или заднюю и не отпуская тормоз плавно отпускаешь сцепление (двигатель, естественно на холостых молотит) и машина начинает ехать. Для чистоты эксперимента отключил прямо от главного цилиндра трубку заднего контура ввернув взамен пробку. Вот и думаю, где засада... Воздуха нет, течей нет, колесные цилиндры живые (видимо новые), главный сам лично покупал (от классики) может в нем проблема - качество наших запчастей известно...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:[/color][/size] Пока писал пришла идея! Отключу-ка я и передний контур. Т.е. заглушу все выходы на главном и по нажимаю на педаль. Посмотрю, что изменится. Теоретически, педаль, ход должна потерять, верно? Если нет, то главный ф топку вместе с совкопромом.
Мне бы тебе что-то из практики посоветовать, подсказать, но ... ;-(
Нету у меня пока практики с разбором полетов по тормозам. Увы.
Считай, что ты первопроходец. Я по твоим рассказам себе делать буду.
Фотку "главного от классики" сделать можешь?
И, модель машинки поконкретнее, плиз. 2101?
У меня на Рэд Доге вот такое чудо жигулевское стоит:
п.с. Ну и из мотоциклетного, так сказать:
У тебя полюбому возле передних колес шланги резиновые стоят. Они хоть и усиленные, но ... в тормозной системе 100%-е давление могут не передавать.
На мотоциклах поэтому ставят шланги, армированные металлической оплеткой.
Мне бы тебе что-то из практики посоветовать, подсказать, но ... ;-( Нету у меня пока практики с разбором полетов по тормозам. Увы. Считай, что ты первопроходец. Я по твоим рассказам себе делать буду. ;-)
Фотку "главного от классики" сделать можешь? И, модель машинки поконкретнее, плиз. 2101?
У меня на Рэд Доге вот такое чудо жигулевское стоит: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/03/original/IMG_2958.jpg[/img]
У тебя полюбому возле передних колес шланги резиновые стоят. Они хоть и усиленные, но ... в тормозной системе 100%-е давление могут не передавать. На мотоциклах поэтому ставят шланги, армированные металлической оплеткой.
Abodator:У меня на Рэд Доге вот такое чудо жигулевское стоит
Усилитель похож на "восьмерочный" или "нивовский", а главный - "копеечный", как и у меня. И смотрю тут задний контур тоже заглушен...
Фото обещаю на днях выложить. В субботу у меня очередной день БЕДФОРДА, в другие дни подойти не получается - работа, да и снегом все капитально завалило.
Abodator:На мотоциклах поэтому ставят шланги, армированные металлической оплеткой
ну это смотря на какие... Раньше и тросики в этом деле неплохо работали.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Короче, в субботу буду разбираться.
[quote="Abodator"]У меня на Рэд Доге вот такое чудо жигулевское стоит[/quote] Усилитель похож на "восьмерочный" или "нивовский", а главный - "копеечный", как и у меня. И смотрю тут задний контур тоже заглушен... Фото обещаю на днях выложить. В субботу у меня очередной день БЕДФОРДА, в другие дни подойти не получается - работа, да и снегом все капитально завалило. [quote="Abodator"]На мотоциклах поэтому ставят шланги, армированные металлической оплеткой[/quote] :D ну это смотря на какие... Раньше и тросики в этом деле неплохо работали.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:[/color][/size] Короче, в субботу буду разбираться.
Ну вот, теперь я могу не только ехать, но и останавливаться! Передние тормоза заработали!
Начинал с главного (с главного цилиндра). К родному усилителю был прикручен (довольно коряво) цилиндр от ВАЗ 2101 - 2107 , который, к тому же, и подтекал. После похода в магазин стало ясно, что по габаритам альтернативы ему нет, но так как грамотно скрестить ВАЗ и ЛОКХЕД (усилитель) у меня быстро не получится был прикуплен и вакуумный от той же "классики".
Жигулевский несколько меньше в диаметре, но надеюсь на качестве усилия это не сильно скажется.
Обратная сторона луны:
Для установки нужно несколько расширить крепежные отверстия в кузове (а именно на 3мм каждое), так как расстояние между шпильками у нового устройства больше:
Теперь нужно все совместить собственно с педалью, а тут есть проблемы. Во первых диаметр отверстия под палец педали доводим с 8 мм, до 10мм; во-вторых длину штока укорачиваем на 6мм. Может можно и не укорачивать, но тогда уменьшается объем рабочей камеры усилителя... Может и тут нет ничего страшного, но я решил не "спорить" с конструкторами
Побоявшись что нибудь испортить внутри усилителя высокой температурой сварки пошел вот таким путем (надеюсь по фото понятна идея):
Ну вот, теперь я могу не только ехать, но и останавливаться! :Yahoo!: Передние тормоза заработали! Начинал с главного (с главного цилиндра). К родному усилителю был прикручен (довольно коряво) цилиндр от ВАЗ 2101 - 2107 , который, к тому же, и подтекал. После похода в магазин стало ясно, что по габаритам альтернативы ему нет, но так как грамотно скрестить ВАЗ и ЛОКХЕД (усилитель) у меня быстро не получится был прикуплен и вакуумный от той же "классики".[attachment=4]Копия S6300190.JPG[/attachment] Жигулевский несколько меньше в диаметре, но надеюсь на качестве усилия это не сильно скажется. Обратная сторона луны:[attachment=3]Копия S6300191.JPG[/attachment] Для установки нужно несколько расширить крепежные отверстия в кузове (а именно на 3мм каждое), так как расстояние между шпильками у нового устройства больше:[attachment=2]Копия S6300188.JPG[/attachment] Теперь нужно все совместить собственно с педалью, а тут есть проблемы. Во первых диаметр отверстия под палец педали доводим с 8 мм, до 10мм; во-вторых длину штока укорачиваем на 6мм. Может можно и не укорачивать, но тогда уменьшается объем рабочей камеры усилителя... Может и тут нет ничего страшного, но я решил не "спорить" с конструкторами :unknown:[attachment=1]Копия S6300195.JPG[/attachment] Побоявшись что нибудь испортить внутри усилителя высокой температурой сварки пошел вот таким путем (надеюсь по фото понятна идея):[attachment=0]Копия S6300194.JPG[/attachment] Продолжение следует...
Шток по форме напоминает то, что у тебя на фотках. Еще бы размеры узнать, совпадет ли про длиннам и размерам, вообще было бы здорово.
Это, пишут, от Калины.
Смотри что нашел вот здесь: [url]http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=34&t=189&start=195[/url] [img]http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=10369[/img]
Шток по форме напоминает то, что у тебя на фотках. Еще бы размеры узнать, совпадет ли про длиннам и размерам, вообще было бы здорово. Это, пишут, от Калины.
пишу я ,это Шнива разница тока в бачках куда жидкость заливаеш ,но тормоза по сравнению с 2101 будут небо и земля поверьте испытывал ,педаль лёгкая тормозит усилеем воли ,ставить в сборе,загвоздка будет тока в трубках на главном там они раздные по диаметру и если собрать схему тормозов по калине,приоре,и.т.д то будет посравнению с 2101
пишу я ,это Шнива разница тока в бачках куда жидкость заливаеш ,но тормоза по сравнению с 2101 будут небо и земля поверьте испытывал ,педаль лёгкая тормозит усилеем воли ,ставить в сборе,загвоздка будет тока в трубках на главном там они раздные по диаметру и если собрать схему тормозов по калине,приоре,и.т.д то будет :good: посравнению с 2101
Abodator:Шток по форме напоминает то, что у тебя на фотках. Еще бы размеры узнать, совпадет ли про длиннам и размерам, вообще было бы здорово.
Это, пишут, от Калины.
Судя по фото, диаметр усилителя заметно больше родного, но у тебя на РЕДДОГЕ похожий стоит и ничего, значит и этот влезет. Радует и общая длина вместе с главным (явно покороче родного будет). А вот шпилек, кажется всего две и не факт, что они впишутся (даже приблизительно) в родные размеры. Не знаю, как на других машинах, но на наших усилитель прикручен не просто к кузову. С той стороны стенки (в салоне) сложной формы железяка педального узла. Охотно верю, что похожие (современные) устройства гораздо эффективней древней классики, но в моем случае такой масштабный колхоз не подходит - нет ни времени, ни оборудования, да и задачи, на данный момент, для моего "дедушки" я ставлю другие... Его ждет долгая и счастливая жизнь... Но потом, в будущем... А пока ему нужно просто выжить, т.е. оставаться на ходу. Проблем в нем очень много и в разных местах и решать их нужно кардинально - останавливать, разбирать, капиталить, короче. Сейчас такой возможности у меня нет, вот потому и стараюсь идти максимально простым и дешевым путем. Прошу прощения за "лирику" в чужой ветке.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Взял родной вакуум, прикрутил к нему родной главный, прихватил штанген-циркуль и в магазин. Вот так и подобрал замену.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Abodator:п.с. Кстати, а по последней фотке, ты клеевое соединение задумал или что иное?
Тут мне KAE в личку предостережение кинул, что мол, вдруг нога с педали соскочит, возвратная пружина ее (педаль) резко вернет в исходное положение, а шток вакуума за ней не поспеет... Задумался о последствиях ... Клей - оптимальное решение проблемы Спасибо!
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Abodator, а что случилось с www.cf280.in.odessa.ua? Я ни одной фотки уже 2 дня не вижу.
[quote="Abodator"]Шток по форме напоминает то, что у тебя на фотках. Еще бы размеры узнать, совпадет ли про длиннам и размерам, вообще было бы здорово. Это, пишут, от Калины.[/quote] Судя по фото, диаметр усилителя заметно больше родного, но у тебя на РЕДДОГЕ похожий стоит и ничего, значит и этот влезет. Радует и общая длина вместе с главным (явно покороче родного будет). А вот шпилек, кажется всего две и не факт, что они впишутся (даже приблизительно) в родные размеры. Не знаю, как на других машинах, но на наших усилитель прикручен не просто к кузову. С той стороны стенки (в салоне) сложной формы железяка педального узла. Охотно верю, что похожие (современные) устройства гораздо эффективней древней классики, но в моем случае такой масштабный колхоз не подходит - нет ни времени, ни оборудования, да и задачи, на данный момент, для моего "дедушки" я ставлю другие... Его ждет долгая и счастливая жизнь... Но потом, в будущем... А пока ему нужно просто выжить, т.е. оставаться на ходу. Проблем в нем очень много и в разных местах и решать их нужно кардинально - останавливать, разбирать, капиталить, короче. Сейчас такой возможности у меня нет, вот потому и стараюсь идти максимально простым и дешевым путем. Прошу прощения за "лирику" в чужой ветке.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:[/color][/size] Взял родной вакуум, прикрутил к нему родной главный, прихватил штанген-циркуль и в магазин. Вот так и подобрал замену.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:[/color][/size] [quote="Abodator"]п.с. Кстати, а по последней фотке, ты клеевое соединение задумал или что иное? [/quote] Тут мне KAE в личку предостережение кинул, что мол, вдруг нога с педали соскочит, возвратная пружина ее (педаль) резко вернет в исходное положение, а шток вакуума за ней не поспеет... Задумался о последствиях ...:fool: Клей - оптимальное решение проблемы :good: Спасибо!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:[/color][/size] Abodator, а что случилось с www.cf280.in.odessa.ua? Я ни одной фотки уже 2 дня не вижу.
А, в фотках сей процесс: [quote]Взял родной вакуум, прикрутил к нему родной главный, прихватил штанген-циркуль и в магазин. Вот так и подобрал замену.[/quote] Не? ;-) И, самое главное ... свои полученные размерчики выложить.
Чес слово, для неучей, типа меня, ой как пригодилось бы. ;-(
Abodator:А, в фотках сей процесс:
Цитата:
Взял родной вакуум, прикрутил к нему родной главный, прихватил штанген-циркуль и в магазин. Вот так и подобрал замену.
Представляю глаза менеджера в магазине на просьбу провести фотосет меня со штанген-циркулем!
[quote="Abodator"]А, в фотках сей процесс: Цитата: Взял родной вакуум, прикрутил к нему родной главный, прихватил штанген-циркуль и в магазин. Вот так и подобрал замену.[/quote] :D Представляю глаза менеджера в магазине на просьбу провести фотосет меня со штанген-циркулем!
[quote="Abodator"]И, самое главное ... свои полученные размерчики выложить.[/quote] Не подумал. Это мне повезло - имею родные запчасти от которых и отталкиваюсь, а ведь кое кто их и в глаза не видел. Завтра замерю и выложу.
иду на работу пофоткаю вакуум в сборе на работе помоему есть,и одна подсказка,на обычные нивы начали ставить такой же вакуум с главным бачёк отнесён на шлангах в сторону а трубок,(выходов) четыре как на 2101,по крепежу кажись одинаковые,на вид в сборе длина короче но часть главного прячется внутри вакуума.
иду на работу пофоткаю вакуум в сборе на работе помоему есть,и одна подсказка,на обычные нивы начали ставить такой же вакуум с главным бачёк отнесён на шлангах в сторону а трубок,(выходов) четыре как на 2101,по крепежу кажись одинаковые,на вид в сборе длина короче но часть главного прячется внутри вакуума.