А я тупо не могу открыть этот сайт вообще....slim-di:Abodator, а что случилось с www.cf280.in.odessa.ua? Я ни одной фотки уже 2 дня не вижу.
Все о тормозах Bedford CF ⇐ Тормозная система
Re: Все о тормозах Bedford CF
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Все о тормозах Bedford CF
Я за свой сервер забыл проплатить до новогодних праздников.
Вот его и потушили. Как рабочая неделя начнется, его включат.
Оплату уже сделал. Потерпите еще денек.
Вот его и потушили. Как рабочая неделя начнется, его включат.
Оплату уже сделал. Потерпите еще денек.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Все о тормозах Bedford CF
фотки сделал надо выложу,но с телефона,вот пример;
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а вот обычная нива
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
и ещё есть производство России,и не наше,брать не наше..........
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
что ты писал про крепёж к кузову,так этот вакуум крепится по деоганали на две шпильки они проходят на вылет через весь вакуум и с другой стороны держат гтц.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а вот обычная нива
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
и ещё есть производство России,и не наше,брать не наше..........
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
что ты писал про крепёж к кузову,так этот вакуум крепится по деоганали на две шпильки они проходят на вылет через весь вакуум и с другой стороны держат гтц.
Re: Все о тормозах Bedford CF
От оно чё, Михалыч...(с) Ждемс...Abodator:Я за свой сервер забыл проплатить до новогодних праздников

-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Все о тормозах Bedford CF
ЛОКХИД внешний вид:Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ну, а сейчас ЛОКХИД геометрические размеры: Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Надеюсь черчение в стиле абстракционизма не оскорбит читателя с высшим техническим образованием....
Да, забыл добавить, погрешность измерений 0,5мм.
Ну, а сейчас ЛОКХИД геометрические размеры: Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Надеюсь черчение в стиле абстракционизма не оскорбит читателя с высшим техническим образованием....
Да, забыл добавить, погрешность измерений 0,5мм.
Последний раз редактировалось slim-di 09 янв 2012, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Все о тормозах Bedford CF
Продолжение...
Прежде, чем устанавливать главный тормозной, необходимо отрегулировать зазор между штоком усилителя и поршнем цилиндра. Он легко извлекается из недр вакуума и легко возвращается на место. По правде говоря я точного значения не знаю (кому интересно, может погуглить мануал на классику) но могу предположить, что зазор там точно должен быть и не очень большой. Я выбрал 1мм. Если ошибаюсь поправьте. Регулировал так: сначала выкрутил регулировочный болт на штоке (ключик на 7 и пассатижи, держать только там - шток царапать нельзя - вакуум пропадет); вставил шток до упора на свое место; установил главный на место просто от руки, без гаек и без пластикового стаканчика; должен появиться зазор между привалочными плоскостями цилиндра и усилителя, его надо убрать, что я и сделал в несколько проходов: снимаешь цилиндр, вынимаешь шток, вкручиваешь регулировочный болт, возвращаешь все на место, смотришь...(протупил
- этот процесс не зафоткал) И так до тех пор, пока он не исчезнет, а потом еще чуть-чуть, чтоб он появился там, внутри у поршня. Для наглядности: Вот так выглядит ОНО перед окончательной сборкой.
Далее ставим на место пластиковый уплотняющий стаканчик и собственно сам цилиндр.
Да! Продолжение следует....
Прежде, чем устанавливать главный тормозной, необходимо отрегулировать зазор между штоком усилителя и поршнем цилиндра. Он легко извлекается из недр вакуума и легко возвращается на место. По правде говоря я точного значения не знаю (кому интересно, может погуглить мануал на классику) но могу предположить, что зазор там точно должен быть и не очень большой. Я выбрал 1мм. Если ошибаюсь поправьте. Регулировал так: сначала выкрутил регулировочный болт на штоке (ключик на 7 и пассатижи, держать только там - шток царапать нельзя - вакуум пропадет); вставил шток до упора на свое место; установил главный на место просто от руки, без гаек и без пластикового стаканчика; должен появиться зазор между привалочными плоскостями цилиндра и усилителя, его надо убрать, что я и сделал в несколько проходов: снимаешь цилиндр, вынимаешь шток, вкручиваешь регулировочный болт, возвращаешь все на место, смотришь...(протупил

Далее ставим на место пластиковый уплотняющий стаканчик и собственно сам цилиндр.
Да! Продолжение следует....
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Все о тормозах Bedford CF
Продолжение посвящается передним барабанам. У меня они 10 дюймовые. Колодки вроде ничего, цилиндры тоже (предхоз уверял, что они новые. похоже на правду, но менял он их явно не в этом году), а вот регулировочные эксцентрики закисли напрочь и один из них загнут
. Тиски, монтажка и кувалда помогли вернуть его в исходное состояние. Горелка и газовый ключ помогли всем остальным, теперь они вращаются. В оригинале, для регулировки, нужен ключ-трубка под квадрат стороной 9мм (хотя, подозреваю, что точный размер дюймовый), но где его взять? Рожковый на 9 не справляется - очень уж туго они ходят - слизывает грани, а так как лазить туда придется часто (колодки то снашиваются и зазор нужно уменьшать) решил сделать так: под головку на 13. . Побрызгал литиевой смазкой и давай собирать. Получилось вот так: Местный токарь - расточил, за спасибо, барабаны (на одном эллипсность оказалась в 1,5 мм). Обратите внимание - также была слегка проточена и плоскость прилегания к ступице, дабы исключить возможность осевого биения.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Все о тормозах Bedford CF
Супер инфа. 
Эх, еще бы найти аналоги нашим колодкам для 10-ти дюймовых барабанов. Была бы вообще сказка.
Кстати на расточку барабанов по заводу есть максимальный допуск.
1. Барабаны 9-ть дюймов:
а) оригинальный размер - 229 мм (9 дюймов).
б) максимально допустимый диаметр после расточки - 230,12 мм (9,060 дюймов)
1. Барабаны 10-ть дюймов:
а) оригинальный размер - 254 мм (10 дюймов).
б) максимально допустимый диаметр после расточки - 255,52 мм (10,060 дюймов)
Для информации:
Тут можно скачать мануал по тормозной системе Bedford CF: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/03-b ... Brakes.pdf


Эх, еще бы найти аналоги нашим колодкам для 10-ти дюймовых барабанов. Была бы вообще сказка.
Кстати на расточку барабанов по заводу есть максимальный допуск.
1. Барабаны 9-ть дюймов:
а) оригинальный размер - 229 мм (9 дюймов).
б) максимально допустимый диаметр после расточки - 230,12 мм (9,060 дюймов)
1. Барабаны 10-ть дюймов:
а) оригинальный размер - 254 мм (10 дюймов).
б) максимально допустимый диаметр после расточки - 255,52 мм (10,060 дюймов)
Для информации:
Тут можно скачать мануал по тормозной системе Bedford CF: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/03-b ... Brakes.pdf
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Авто: Bedford Blitz CF 97100, Уаз"Патриот", Chevrolet Aveo
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЦР России
Re: Все о тормозах Bedford CF
Когда то на заднем мосту переставил цилиндры на тормозную систему от классики. Вроде все в норме. А это случилось по двум причинам: Первый лопнул, а второй пришлось поменять того что не смог найти манжеты да и подклинивал один цилиндрик. Есть что нибудь альтернативное и для передка? Т.е. кто нибудь переставлял от чего нибудь цилиндры? У меня и с переди и с сзади барабаны, а есть практика у кого нибудь перестановка на передок дисковой системы тормозов, ведь она эффективней чем барабан, или это очень муторно? Вень нужен еще донор. И от чего? Почему такие вопросы, а это из за того что мне тормоза "bedford"a что то не нравятся. Надо передавать машину сыну, а с такими тормозами да и при такой кучности машин в потоке что то меня не радует. Перебрал вакуумный насос, поменял и установил от классики главный с вакуумником. Все равно я остаюсь не довольный тормозами. Подскажите у кого как с тормозным путем, если не секрет. Кто нибудь мерил манометром на выходе вакуумного насоса. Какое должно быть отрицательное давление. Нутром понимаю, что чем больше тем лучше.
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 57
Re: Все о тормозах Bedford CF
float, привет,будь добр поправить профиль в графе место жительства,вдруг соседом и окажешься.