Bedford Blitz 1981г ⇐ Наши авто
Bedford Blitz 1981г
шукаю співрозмовників Bedford Blitz 1981г мотор 2.4д від 123мер,криша піднята на 30см
Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:
хто може підсказати де можна взяти стікло бокове
Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:
хто може підсказати де можна взяти стікло бокове
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Еще раз, добро пожаловать.
По Бедфордам тут народу чуток есть, но бывают редко.
Я чуть чаще, так что если будут или есть вопросы, то не стесняйся спрашивай.
Вместе легче их осилить.
Извини, что не на Украинском отвечаю. Я его в школе не изучал и грамматики правильной не знаю.
Понимаю на 99,9%, а вот писать, увы не умею. Если этот момент не пугает, то буду рад помочь с информацией и совместным решением проблемм.
По зап. частям, в частности по окнам, на Украине существует проблемма.
Тебя интересует боковое дверное или боковое салонное? Стандартное или "тюнинг версия", кем-то до тебя поставленная?
Можещь сфотографировать оконный проем под это стекло?
В любом случае надо людям звонить и спрашивать. Шанс маленький, но мож и повезет.
Или заказывать в Англии или Германии. Или по образцу изготавливать на фирмах, которые авто-стекла делают.
По Бедфордам тут народу чуток есть, но бывают редко.
Я чуть чаще, так что если будут или есть вопросы, то не стесняйся спрашивай.
Вместе легче их осилить.
Извини, что не на Украинском отвечаю. Я его в школе не изучал и грамматики правильной не знаю.
Понимаю на 99,9%, а вот писать, увы не умею. Если этот момент не пугает, то буду рад помочь с информацией и совместным решением проблемм.
По зап. частям, в частности по окнам, на Украине существует проблемма.
Тебя интересует боковое дверное или боковое салонное? Стандартное или "тюнинг версия", кем-то до тебя поставленная?
Можещь сфотографировать оконный проем под это стекло?
В любом случае надо людям звонить и спрашивать. Шанс маленький, но мож и повезет.
Или заказывать в Англии или Германии. Или по образцу изготавливать на фирмах, которые авто-стекла делают.
Последний раз редактировалось Abodator 09 янв 2012, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz 1981г
Добро пожаловать в компанию!
По крайней мере под заказ боковые стекла (водительское) возят но стоят они неприлично дорого.
Так что проще, быстрее и дешевле изготовить по образцу. С меня взяли 1350 рублей с установкой(за боковое водительское)

По крайней мере под заказ боковые стекла (водительское) возят но стоят они неприлично дорого.
Так что проще, быстрее и дешевле изготовить по образцу. С меня взяли 1350 рублей с установкой(за боковое водительское)
Re: Bedford Blitz 1981г
Привет всем!Бусик прикольный но роботы много. Не знаю что делать с шаровыми они на исходе. Верхние реставрировал а нижние приварены из нутри ричага,но стоят оригинальные. Подскажыте какие можно подкинуть.
Стекло оригинальное,решил поставить с оргстекла.Узнавал что делают под заказ в Белой церкви, но не знаю сколько стоит.
Стекло оригинальное,решил поставить с оргстекла.Узнавал что делают под заказ в Белой церкви, но не знаю сколько стоит.
Re: Bedford Blitz 1981г
brus, по шаровым вот здесь почитай, обсуждалось - Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
А вообще, поиск рулит
А вообще, поиск рулит

Re: Bedford Blitz 1981г
Шаровые скорее всего не приварены,а приварено посадочное кольцо(шаровая запрессована в него с низу в верх) посмотри по внимательней. Я тоже так подумал когда первый раз снимал родные шаровые. У меня нижние стоят CTR CBHO13.Желаю удачи.sever:нижние приварены из нутри ричага,но стоят оригинальные.
Re: Bedford Blitz 1981г
Нижние шаровые переварены,штопорного кольца нет.Какие можно поставить место оригинальных.
Можно ли переделать передние барабанные тормоза на дисковые?
Можно ли переделать передние барабанные тормоза на дисковые?
Re: Bedford Blitz 1981г
Лучше дай фотки с разных ракурсов, я посмотрю и скажу что тебе лучше сделать(фотки сверху со стороны пальца)
Стопорного кольца быть не должно.brus:штопорного кольца нет
Лучше дай фотки с разных ракурсов, я посмотрю и скажу что тебе лучше сделать(фотки сверху со стороны пальца)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Если шаровые приварены, то, как мне кажется, у тебя одна дорога. Брать и ... болгаркой срезать точки сварки или аккуратно по кругу. Потом вытаскивать любым способом тело шаровой опоры из рычага. Измерять (по оставшимся у тебя в руках отсаткам) диаметр корпуса оригинальной шаровой опоры и потом искать аналог, который в размер подойдет. Также, если не получится аккуратно извлечь старую опору и отверстие в рычаге пострадает, т.е. потеряет правильтную форму круга, аккуратно расточить на размер побольше, но тогда придется искать и другую шаровую с нужным (бОльшим) размером, чем оригинал.
Оригинальная нижняя шаровая опора, если мне память не изменяет, имеет диаметр 43 мм.
У меня в белом бусике, бывший владелец расточил отверстие и вставил нижнюю шаровую опору аж на 51 мм.
Так, что все в твоих руках.
Либо ты убираешь старую шаровую, восстанавливаешь отверстие под нее в рычаге и ищеш оригинальную замену.
Либо убираешь старую шаровую, находишь подходящую шаровую (бОльшего диаметра) и под нее растачиваешь посадочное отверстие.
Третьего не дано.
-----------
По переделке передних тормозов с барабанов на диски.
Если коротко ответить, то можно. Но для этого тебе понадобится найти все необходимые для замены части, а именно: тормозные диски, суппорта, ступицы им пр., которые ставились на Bedford CF2, который выпускался с 1984 по 1987 год.
Аналогов с других машин для последующей "чистой" замены (без переделки узлов) НЕ существует!
Добавлено спустя 45 минут 56 секунд:
------------
Вот так выглядят нижние шаровые опоры на моем "Рэд Доге".

У тебя что-то похожее на это?
Вот так выглядят нижние шаровые опоры на моем "Мурзике".
На момент покупки:

Вот такие (диаметр 51мм) они в сравнении:

Параметры конуса новой шаровой опоры на токарном станке пришлось чуть-чуть уменьшить, чтобы они совпали по размерам и профилю с параметрами конуса оригинальной шаровой опоры.

После установки новых нижних шаровых опор:

В сборе:

Видно, что когда-то до меня к рычагу дополнительно приварили еще одно кольцо, чтобы шаровую установить правильно.
Верхние шаровые опроры тоже до меня были увеличены.
Диаметр по корпусу - 45 мм.
Вот такие верхние шаровые опоры я ставил себе на "Мурзик":


И, тоже пришлось "токарить". Параметры конуса новой шаровой опоры на токарном станке пришлось чуть-чуть уменьшить, чтобы они совпали по размерам и профилю с параметрами конуса оригинальной шаровой опоры.

Что бы их потом правильно установить, пришлось на токарке точить специальное дополнительное прокладочное кольцо, чтобы потом стопорное кольцо можно было использовать. На фото между рычагом и стопорным кольцом видно еще одно проставочное кольцо.
По нижним шаровым.brus:Нижние шаровые переварены,штопорного кольца нет.Какие можно поставить место оригинальных.
Можно ли переделать передние барабанные тормоза на дисковые?
Если шаровые приварены, то, как мне кажется, у тебя одна дорога. Брать и ... болгаркой срезать точки сварки или аккуратно по кругу. Потом вытаскивать любым способом тело шаровой опоры из рычага. Измерять (по оставшимся у тебя в руках отсаткам) диаметр корпуса оригинальной шаровой опоры и потом искать аналог, который в размер подойдет. Также, если не получится аккуратно извлечь старую опору и отверстие в рычаге пострадает, т.е. потеряет правильтную форму круга, аккуратно расточить на размер побольше, но тогда придется искать и другую шаровую с нужным (бОльшим) размером, чем оригинал.
Оригинальная нижняя шаровая опора, если мне память не изменяет, имеет диаметр 43 мм.
У меня в белом бусике, бывший владелец расточил отверстие и вставил нижнюю шаровую опору аж на 51 мм.
Так, что все в твоих руках.
Либо ты убираешь старую шаровую, восстанавливаешь отверстие под нее в рычаге и ищеш оригинальную замену.
Либо убираешь старую шаровую, находишь подходящую шаровую (бОльшего диаметра) и под нее растачиваешь посадочное отверстие.
Третьего не дано.
-----------
По переделке передних тормозов с барабанов на диски.
Если коротко ответить, то можно. Но для этого тебе понадобится найти все необходимые для замены части, а именно: тормозные диски, суппорта, ступицы им пр., которые ставились на Bedford CF2, который выпускался с 1984 по 1987 год.
Аналогов с других машин для последующей "чистой" замены (без переделки узлов) НЕ существует!
Добавлено спустя 45 минут 56 секунд:
------------
Вот так выглядят нижние шаровые опоры на моем "Рэд Доге".

У тебя что-то похожее на это?
Вот так выглядят нижние шаровые опоры на моем "Мурзике".
На момент покупки:

Вот такие (диаметр 51мм) они в сравнении:

Параметры конуса новой шаровой опоры на токарном станке пришлось чуть-чуть уменьшить, чтобы они совпали по размерам и профилю с параметрами конуса оригинальной шаровой опоры.

После установки новых нижних шаровых опор:

В сборе:

Видно, что когда-то до меня к рычагу дополнительно приварили еще одно кольцо, чтобы шаровую установить правильно.
Верхние шаровые опроры тоже до меня были увеличены.
Диаметр по корпусу - 45 мм.
Вот такие верхние шаровые опоры я ставил себе на "Мурзик":


И, тоже пришлось "токарить". Параметры конуса новой шаровой опоры на токарном станке пришлось чуть-чуть уменьшить, чтобы они совпали по размерам и профилю с параметрами конуса оригинальной шаровой опоры.

Что бы их потом правильно установить, пришлось на токарке точить специальное дополнительное прокладочное кольцо, чтобы потом стопорное кольцо можно было использовать. На фото между рычагом и стопорным кольцом видно еще одно проставочное кольцо.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Для информации: если я правильно понял, то что прочел на английском сайте, верхние шаровые опоры ...
- на ранних моделях Бедфордов (модель CF1, с 1969 по 1980) имели диаметр корпуса 41 мм,
- на более поздних моделях (CF1 Facelifting c 1980-1984 и CF2 1984-1987) имели диаметр 43 мм.
- на ранних моделях Бедфордов (модель CF1, с 1969 по 1980) имели диаметр корпуса 41 мм,
- на более поздних моделях (CF1 Facelifting c 1980-1984 и CF2 1984-1987) имели диаметр 43 мм.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz 1981г
Проварено частично с верху,болгаркой срезать нереально,только частями.
Проверял нижние шаровые , походу нормальные, менять ли их?
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
регульнуть апаратуру
Проверял нижние шаровые , походу нормальные, менять ли их?
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
регульнуть апаратуру
Re: Bedford Blitz 1981г
Шаровую ближе не х не видно
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Судя по тому что я смог разглядеть шаровая не приварена. Сварка держит посадочное кольцо, Шаровая находится внутри этого кольца.Если по сильней вдарить по штоку шаровой(сверху в низ) она вылетит но шаровую после таких манипуляций на утиль.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Судя по тому что я смог разглядеть шаровая не приварена. Сварка держит посадочное кольцо, Шаровая находится внутри этого кольца.Если по сильней вдарить по штоку шаровой(сверху в низ) она вылетит но шаровую после таких манипуляций на утиль.
Re: Bedford Blitz 1981г
Спасибо за совет.Шаровые сфоткаю поближе.
Хотелось панель приборов вклеить поновее.
Хотелось панель приборов вклеить поновее.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz 1981г
Не надо! Не надо поновее приборку!!! 
Эту надо привести в порядок. В ней есть свой шарм и стиль!!!
Кстати она у тебя не оригинальная, т.е. ее кто-то уже до тебя передизайнировал по своему.
Но, лично мое мнение, сделал это очень недурственно. И, от стиля оригинальной приборки не далеко ушел, и
новых элементов управления добавил значительно.
п.с. Оригинальную приборку видел?
Если нет, то или в инете поищи, или скажи и я тебе картинки скину.

Эту надо привести в порядок. В ней есть свой шарм и стиль!!!
Кстати она у тебя не оригинальная, т.е. ее кто-то уже до тебя передизайнировал по своему.
Но, лично мое мнение, сделал это очень недурственно. И, от стиля оригинальной приборки не далеко ушел, и
новых элементов управления добавил значительно.
п.с. Оригинальную приборку видел?
Если нет, то или в инете поищи, или скажи и я тебе картинки скину.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4345 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 5 Ответы
- 3626 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 218 Ответы
- 31706 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 56 Ответы
- 6848 Просмотры
-
Последнее сообщение emirspb