Bedford Blitz 1981гНаши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Abodator »

А, мотор - это уже ты менял или таким бусик тебе достался? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Реклама
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Мотор и все остальные детали ставил мой брат Я тот бус у него выкупил
GluxDan
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение GluxDan »

Брат несомненно будет ценен Абатадору в качестве технического консультанта по переделкам. Это ж колоссальный опыт, который многим может пригодиться. Если честно - не пойму, как при таком подъеме двигателя коробку удалось впихнуть...
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Если посмотреть на фото там вид но что зделанная шахта под коробку.
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Abodator »

GluxDan, там вот так это сделано:
Изображение

Я тоже не обратил внимания по началу. Интересное решение. Такого нигде не встречал.
Сейчас полезу к себе в архив смотреть картинки структуры каркаса и рамы, может пойму, как такое вообще возможно было сделать.

Копусный "конструктор" (по панелям) выглядит вот так:
Изображение

Но мне почему-то кажется, что при установке мотора от Мерседеса (как в данном случае), там не только половые панели пришлось модифицировать, но и пару поперечин на раме пришлось переваривать заново, т.е. резать и заново создавать пространство для размещения коробки. Иначе, коробка бы не встала на место.
Последний раз редактировалось Abodator 19 янв 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
GluxDan
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение GluxDan »

Abodator:Иначе, коробка бы не встала на место.
ИМХО, там полюбому кронштейн той самой коробки представляет из себя кузовную поперечину, поэтому пришлось взять скальпель :)
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Реактивные тяги

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Подскажыте пожалуста от какой машыны можна поставить салинблоки на рычаги? :)
Bedford Blitz 1981г - 190120121077.jpg
Bedford Blitz 1981г - 190120121079.jpg
Bedford Blitz 1981г - 190120121076.jpg
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Abodator »

brus:Подскажите пожалуйста от какой машины можна поставить сайлентблоки на рычаги?
Ну, типа вот:

Верхние:
"RBI HIGH QUALITY 8-97220077-0". Встали, как родные, без переделок и подгонок.
Они с Isuzu D-max [4wd] (см. http://www.japancars.ru/cat/rbi/?searchstring=I24&pid=3)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Нижние:
"Geniune Parts S 063-34-880".
От чего они я не знаю. Но может быть, если найдешь продавца верхних сайлентов, то он будет знать и про эти.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примечание: эти сайлентблоки придется на токарном станке немного укорачивать(обрезать) по длине, чуть-чуть проточить посадочное место под них и сделать две проставочные шайбы:

Изображение

Изображение


В сборе:
Изображение

Примечание: нижние сайлентблоки мне пришлось точечно "прихватить" сваркой.


п.с. Еще фотки по передней подвеске (и не только) см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
GluxDan
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение GluxDan »

ИМХО, на низ надо что-то более подходящее искать, а то так каждый раз их погонять - устанешь. Да и резина внутри портится от сврки :( Жаль, что посадочное место уже не то...
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Привет всем! решыл опять посвятить себя бедфорду, займусь обшывкой салона, эсли ктото сталкивалса с таким скинте фото.
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение emirspb »

да там и обшивать то нечего )))) особенно у кого грузовой ))
игорь
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение игорь »

brus, позвони 0667637530 игорь.
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Привет всем Бедфордистам,решыл снова начать роботу по своему бусику, сегодня купил передние амортизаторы фирмы SAS, на базаре сказали што это волговские, по размерам кажысь подходят. Когда я проверил на бусе размер на жатых рычагах минимум 24.5, на раз жатых 37.5. А на амортизаторе жатый 26.5, раз жатых 39.
Есть ещо одна проблема с подушкоми на моторе, ещо до того как он попал ко мне кто то решыл сэкономить на подушках двигатели и поставил самодельные подушки и за этого большая вибрацыя кузова когда двигатель работает на халастых оборотах.
brus
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение brus »

Привет всем с опорами двигателя решыл установил опоры форд транзит подошли отлично вибрация пропала, но возникла новая проблема это рейка она в полной .... пока незнаю што выбрать.
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Abodator »

У меня установлена (с некоторыми переделками) рулевая рейка от Iveco Daily.
Взята была на разборке вот на таком аппарате:
Изображение

Состояние, было очень хорошее.

Производитель: TRW P/n 37502067 ---> Аналог: TRW JRM442.
Изображение

Фото по ее параметрам и способу установки см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (начиная с №1615 и далее).

В процессе ее установки потребуется:
1. Выточить две гайки с двунаправленной резьбой - переходник между двумя половинками старых (от Бедфорда) и новых (от Ивеко) рулевых тяг.
Изображение

2. Изготовить новые крепления рулевой рейки и приварить их в нужном месте на балке.
Изображение

3. Удлиннить рулевой шток (сварка и кусочек стальной трубки, подходящего диаметра). Т.к. на бедфордовской рулевой рейке вал редуктора выступает бОльше, чем на Ивеко.И, если рулевой шток не удлиннять, то при состыковке его с редуктором рулевой рейки, он просто до него не дотянется.
Изображение
За это сообщение автора Abodator поблагодарил:
slim-di
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Гость
 Re: Bedford Blitz 1981г

Сообщение Гость »

Abodator, привет, подскажи по шаровым на бетфорд
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz
    kniga973 » » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    1550 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    4399 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    3647 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
  • Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
    krukevgen » » в форуме Наши авто
    218 Ответы
    31822 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
    Павлентий » » в форуме Общие вопросы
    56 Ответы
    6876 Просмотры
    Последнее сообщение emirspb