неспеша за два часа разобрал и собрал три оставшихся тнвд. один остался очень хорош. износ небольшой. собрал обратно. во втором пришлось поменять с третьего пару деталек. осталось отстроить оба на стенде и полагаю работать они будут. третий собрал из того что осталось. утиль. могу подарить кому-нить для тренировки
неспеша за два часа разобрал и собрал три оставшихся тнвд. один остался очень хорош. износ небольшой. собрал обратно. во втором пришлось поменять с третьего пару деталек. осталось отстроить оба на стенде и полагаю работать они будут. третий собрал из того что осталось. утиль. могу подарить кому-нить для тренировки
обновим немного. отпескоструил и покрасил диски. натянул летнюю резину. все же планирую летом поездить уже. начал собирать тормоза. полностью новые купил.
Добавлено спустя 29 секунд:
вырезал их фанеры часть нового пола и заолифил.
покрасил заднюю часть пола для укладки фанеры
полностью новое сожержимое торм барабанов
Добавлено спустя 28 секунд:
уложил пол. олифа еще не высохла. да и пол не досох ибо холодно. но уже нормуль
обновим немного. отпескоструил и покрасил диски. натянул летнюю резину. все же планирую летом поездить уже. начал собирать тормоза. полностью новые купил. [url=http://radikal.ru/fp/d9c1fe35eaad41b791b91a188eb6f0b3][img]http://s020.radikal.ru/i721/1401/90/420a32b855af.jpg[/img][/url]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 29 секунд:[/color][/size] вырезал их фанеры часть нового пола и заолифил. [url=http://radikal.ru/fp/a03652409a514500b14efef23ad4ac2f][img]http://s017.radikal.ru/i442/1401/fd/7d4c55003dac.jpg[/img][/url]
покрасил заднюю часть пола для укладки фанеры [url=http://radikal.ru/fp/ddf1ebb257214422b944106d5ecfcd7b][img]http://s020.radikal.ru/i717/1401/bc/5bad5c684cf9.jpg[/img][/url]
полностью новое сожержимое торм барабанов [url=http://radikal.ru/fp/786748fb20b84f87a8ce4df12f35f7f3][img]http://s017.radikal.ru/i441/1401/1a/b6198dec287a.jpg[/img][/url]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 28 секунд:[/color][/size] уложил пол. олифа еще не высохла. да и пол не досох ибо холодно. но уже нормуль [url=http://radikal.ru/fp/8cf76ecb8a7245368b74b7ee74c4a147][img]http://s020.radikal.ru/i717/1401/f2/d5300b3eeb2d.jpg[/img][/url]
снял моторную косу и расплел ее. изоляция плавеная... кто-то плохо следил за электрикой. частично ликвидировал электробандитизм. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i109/1403/3f/d8aa40af9f67.jpg[/img][/url]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 35 секунд:[/color][/size] волгорадиатор встает как родной. на этой детали принято решение сэкономить ввиду совершенно негуманной стоиомсти [url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i129/1403/b2/cefa0f875296.jpg[/img][/url]
немного нижний патрубок выходит в вакуумный насос, но это легко поправимо опусканием радиатора немного вниз [url=http://www.radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i715/1403/12/0d4d5f3b78d6.jpg[/img][/url]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 22 секунды:[/color][/size] ну и небольшой ништячог на капот [url=http://www.radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i715/1403/8e/6307c47943db.jpg[/img][/url] эмблему кста заказал у дилера ))) оригинальная типа ))
emirspb:волгорадиатор встает как родной. на этой детали принято решение сэкономить ввиду совершенно негуманной стоиомсти
emirspb:немного нижний патрубок выходит в вакуумный насос, но это легко поправимо опусканием радиатора немного вниз
хорошо тебе ,время есть. небольшой вопрос -совет так как радиатор с заливной и пробкой давления на верхнем бачке радиатора то уровень охлаждающей жидкости должен быть выше чем самый высокий уровень жидкости в двигателе иначе будет завоздушивание и перегрев , но если радиатор по другому никак то можно поступить путём добавления в системе расширительного бачка подвешенного на более высокую точку, как примерно сделал кто то на РАФе ,кажись,Фарерс.
[quote="emirspb"]волгорадиатор встает как родной. на этой детали принято решение сэкономить ввиду совершенно негуманной стоиомсти [/quote] [quote="emirspb"]немного нижний патрубок выходит в вакуумный насос, но это легко поправимо опусканием радиатора немного вниз [/quote] хорошо тебе ,время есть. небольшой вопрос -совет так как радиатор с заливной и пробкой давления на верхнем бачке радиатора то уровень охлаждающей жидкости должен быть выше чем самый высокий уровень жидкости в двигателе иначе будет завоздушивание и перегрев , но если радиатор по другому никак то можно поступить путём добавления в системе расширительного бачка подвешенного на более высокую точку, как примерно сделал кто то на РАФе ,кажись,Фарерс.
так и придется скорее всего. потому как если его приподнять то вентилятор будет дуть мимо сот радиатора частично.
время оно не то чтобы есть ... просто если не делать хотя бы понемногу постоянно то проект встанет и сдохнет. а через несколько лет и машина сгниет к чертям.
так и придется скорее всего. потому как если его приподнять то вентилятор будет дуть мимо сот радиатора частично. время оно не то чтобы есть ... просто если не делать хотя бы понемногу постоянно то проект встанет и сдохнет. а через несколько лет и машина сгниет к чертям.
обрати внимание на расширительный бачок от Ваз калины или приоры они более долговечны ,на радиаторе надо будет запаять горловину, в верхней части бочка радиатора впаять выход под тонкий шланг и соединить с расширителем шлангом, так же более толстый выход расширительного бочка соединить с малым контуром охлождайки по средством врезания в шланги через переходник, таким образом система заполняется через расширительный бочок и с радиатора постоянно удаляется воздушная пробка ,на приоровском бочке три выхода толстый и два тонких, можно задействовать и второй тонкий например с верхней части салонного радиатора печки ну или заглушить.
если что написал непонятно спрашивай
обрати внимание на расширительный бачок от Ваз калины или приоры они более долговечны ,на радиаторе надо будет запаять горловину, в верхней части бочка радиатора впаять выход под тонкий шланг и соединить с расширителем шлангом, так же более толстый выход расширительного бочка соединить с малым контуром охлождайки по средством врезания в шланги через переходник, таким образом система заполняется через расширительный бочок и с радиатора постоянно удаляется воздушная пробка ,на приоровском бочке три выхода толстый и два тонких, можно задействовать и второй тонкий например с верхней части салонного радиатора печки ну или заглушить. если что написал непонятно спрашивай :good:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i062.radikal.ru/1403/7f/96c78258a0e7.jpg[/img][/url] эмблемку кста брал у офдилера опеля. мне оказалось выгоднее чем даже не ebay
кстати в продаже будет комплект стекол задней половины кузова с очень хорошими резинками. два средних стекла прямоугольные (средние), два задних со скосом сзади. фото моего автобуса и стекол на первых страницах моего топа. резинки под стеклопакеты!!!! если кому надо - имейте ввиду. есть один стеклопакет отличный с боковой двери. остальные пакеты разобраны на стекла. фото и недостатки по запросу.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
то-то я смотрю капот знакомый ))) цвет только изменил )))
кстати в продаже будет комплект стекол задней половины кузова с очень хорошими резинками. два средних стекла прямоугольные (средние), два задних со скосом сзади. фото моего автобуса и стекол на первых страницах моего топа. резинки под стеклопакеты!!!! если кому надо - имейте ввиду. есть один стеклопакет отличный с боковой двери. остальные пакеты разобраны на стекла. фото и недостатки по запросу.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:[/color][/size] то-то я смотрю капот знакомый ))) цвет только изменил )))