Наши автоПрибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 25 окт 2012, 03:18

А поискать зап. частюшку данную в Питере не пробывал? Там у вас Бедфордов вроде много было в свое время.
Мож у кого и завалялась такая штукень оригинальная.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 25 окт 2012, 08:22

пока нету

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 25 окт 2012, 22:58

ну вот начались первые поломки. а автобус еще не поехал. перебранный стартер отказался работать. отнес обратно. проверили сказали что все работает. завтра заберу. потек бензонасос по прокладке. пичалька вобщем

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 26 окт 2012, 02:05

Может подключил как-то не так, что он не заработал?
Или все же причина внутренняя в нем самом?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 26 окт 2012, 09:11

а что там можно подключить не так? я вроде как не первый раз стартер вижу

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 29 окт 2012, 20:40

со стартером оказалось все в порядке. просто прикуривательных проводов не хватает. новые провода на аккум, новые клеммы и мотор закрутился. правда не заводится. крутили сначала аккумулятором, потом таскали на веревке. система прокачалась но не заводится. есть вариант что когда я разбирал двигатель а потом собирал его то ошибся в фазах. думаю придется снять тнвд провернуть мотор на один оборот и потом поставить заново.

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 05 ноя 2012, 19:30

продолжается возня с запуском двигателя. нет соляры на выходе с тнвд. слегка потеет солярой подкачивающий насос.
кто как воевал с этим?

нешел нижнюю половину родного впускного коллектора..... крышки верхней нету.....

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 06 ноя 2012, 03:23

А, сварить из металла верхнюю крышку, как временное решение, нельзя?

Я моторчик с ТНВД настраивал четко по пунктам заводской инструкции (рекомендаций).
Ну, типа последовательность прокачки (удаление воздуха) топл. системы и ТНВД, выставление опережения зажигания по цифровому индикатору и пр.
Есть такая у тебя?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 06 ноя 2012, 07:33

придется изгородить из чего-нибудь
инструкция есть но там бестолковая больше. пойду искать другой мануал

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 06 ноя 2012, 09:05

Постараюсь сегодня свою информацию по этому вопросу подготовить.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 06 ноя 2012, 17:20

1. Идем по ссылке http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/7-4-verkhnyaya-mertvaya-tochka-porshnya-n1-vmt-opredelenie.html
и выстанавливаем всё, как сказано. Нас интересуетположение метки на распредвале в верху, т.е. 1-й поршень первого цилиндра, находящийся в ВМТ в момент такта сжатия (рис. 3.7а).

2. Регулировка ТНВД: http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/12-12-vprysk-topliva-proverka-i-regulirovka.html
После прочтения нас интересует п.8. т.е. установочное значение угла отклонения на цифровом индикаторе.
Для разных по объему дизелей это величина разная.
Для 2,1L: ТНВД VE 2200) корректировка до 1,17.
Для 2,3L: ТНВД VE 2000) корректировка до 0,93.


Вот одна история человека который тоже мучался вопросами по данной теме:


Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.
Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника на штоке ТНВД привода педали газа. Результат – система прокачивается за 5 качков ручным насосом.

Проблема: как выставить правильно насос ТНВД т.е угол опережения впрыска топлива. На маховике две метки “P” и “TO” есть одна метка на шестерне распредвала. Есть метка на шестерне ТНВД.


1: не ТО а I 0 тобишь точка 0, риска это и есть ВМТ 1\4 цил.

2: Выставляешь коленвал по риске на маховике (окно внизу картера сцепления, там по центру либо прилив в виде риски, либо запрессована иголочка). Тебе еще нужно снять клапанную крышку и проконтролировать положение р-вала, кулочки первого цил. должны смотреть вверх а 4го вниз.

3: Находишь по положению трубочек первый цилиндр на ТНВД, закачиваешь в ТНВД солярку (на эл клапан подать = 12V), вращаешь вал ТНВД против часовой стрелки до появления в штуцерах солярки, потом промакиваешь чистой бумажной салфеткой штуцер первого цил, и начинаешь медленно вращать вал ТНВД против часовой стрелки до конца подъема солярки в штуцере ( в этом месте можешь нацарапать метку «чтоб потом не парица») это и есть момент впрыска 1го цил. Вставляешь насос по центру рег, прикручиваешь на 1-ну гайку, собираешь все, пробуешь запуск. Дальше проверяешь стробоскопом или на слух.


На шестерне распредвала если совместить метку, то клапана первого цилиндра открыты, как быть дальше?


метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи (пластмассовый, расположен прямо под звездочкой распредвала).
клапана 1-го и 4-го цил должны быть закрыты.


Отчет о проделанных манипуляциях.
Понял свою ошибку. Метку на шкиве насоса BOSCH VE L я совмещал с “выступом” на его корпусе, а это как раз между штуцерами 1 и 3 цилиндров. Потом до меня дошло, что метку насоса надо ставить напротив штуцера того цилиндра, который находится в такте сжатия (спасибо mbcdi – намекнул шпонкой). Выставил по четвертому цилиндру, отрегулировал опережение на 0.95. Кстати сказать, везде указывается, что при настройке угла опережения впрыска топлива надо медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора; НО стрелка перестает двигаться в двух положениях, когда плунжер (или что там ее толкает в этом насосе точно не знаю) ВВЕРХУ и ВНИЗУ и нигде не указывается от какой так называемой “неподвижной’’ точки надо отталкиваться. Сейчас эта точка была внизу, а вчера вверху. Обнулил показания прибора. Далее повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки распредвала с заводской риской. В этом положении индикатор показал 0,80. Довел до значения 0.95 (по книге диапазон 0.93-1.03). Прокачал воздух. Как ни странно двигатель завелся после третьего оборота коленвала, но сразу ушел на максимальные обороты. Понял что что-то не так собрали когда меняли резинку-сальник на приводе акселератора. Разобрал, собрал, заводится с пол-оборота. Такого вообще никогда не было. Двигатель немного дымит, но работает гораздо тише и мягче, чем раньше.


============

Еще по теме:

Шпонку (если смотреть на головку ТНВД) или нижнюю метку вала ТНВД надо направлять на штуцер:
- для двигателей 2,1л (ТНВД типа "VA") с меткой "B",
- для двигателей 2,0 и 2,3л (ТНВД типа "VE") с меткой "D".

Изображение
Изображение
За это сообщение автора Abodator поблагодарил:
slim-di
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 06 ноя 2012, 20:56

ухты. пасиб. буду дальше мучить зверька.
тек подкачивающий насос. каждый раз и фильтр и система оказывались пустыми. сегодня заменил на аналог но пока результатов нет. из под тнвд соляра не брызгает когда крутишь стартером. медленно течет. не уверен что не осталось воздуха. хочу заменить топливные шланги на прозрачные. говорят продаются. пойду изучать тракторные магазины

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
Abodator, помнится ты давал ссылочку где можно посмотреть маркировку шильдиков с тнвд
кинь плз. а то у меня 4 штуки лежат и все разные. один вроде как рекордовский заклинивший. остальные похоже от бедфорда, крутятся по-крайней мере

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator » 07 ноя 2012, 04:02

emirspb писал(а):Abodator, помнится ты давал ссылочку где можно посмотреть маркировку шильдиков с тнвд
кинь плз. а то у меня 4 штуки лежат и все разные. один вроде как рекордовский заклинивший. остальные похоже от бедфорда, крутятся по-крайней мере



Чуток по номерам ТНВД есть вот на этой странице: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=780&start=15

Сделай фотки шильдиков ТНВД, я тебе постараюсь сказать от чего они.

Весь шланг на прозрачный менять не надо. Можно сделай только небольшую вставку из кусочка прозрачной трубки в самом высоком месте топливопровода/ов.

Фотку того места откуда сочится солярка на ТНВД сделать можешь?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 07 ноя 2012, 19:29

Фотку того места откуда сочится солярка на ТНВД сделать можешь?

только из болта по центру для стравливания воздуха. больше ттт ниоткуда из лишних мест
фото табличек с тнвд завтра сделаю

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb » 27 ноя 2012, 23:05

ни у кого не завалялось клапанной крышки и впускного коллектора. с опелевскими совсем фигня получается. впусконой чутка переварил аргоном, но все равно неудобно. клапанную крышку не снять )))
можно конечно сломать, ибо есть еще одна ))) но запас не бесконечен )))
готов приобрести или поменять на что-нить из запчастей

krukevgen
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение krukevgen » 30 ноя 2012, 09:48

таааак, по-моему у меня есть.... сегодня вечером проверю в гараже.

GluM
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение GluM » 07 мар 2013, 22:31

emirspb, ну что работает уже у тебя бусик? интересно почитать было работу, хотел-бы спросить еще какой двигатель вместить можно еще? там рядный и v-образный замутить можно?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…