Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97 ⇐ Наши авто
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
не работает (((
стоит на улице... в гараже места нет .... в понедельник заберут корвет 79 года и будет место хоть чуть-чуть.
двигатель можно много какой поставить. вопрос только в желании заняться секасом без женщины.
фотки с V8 были и в разделе. встают. так что это проблема только желания денег и труда.
пока искал детали подвески тормозов и прочего добра по всему свету. в экзисте нашел шаровые рулевые аморты. в англии все остальное. типа экономия на дставке ))
да и подешевле кое-что получается здесь.
нашел 5 кресел в салон. продумывал варианты покраски.
стоит на улице... в гараже места нет .... в понедельник заберут корвет 79 года и будет место хоть чуть-чуть.
двигатель можно много какой поставить. вопрос только в желании заняться секасом без женщины.
фотки с V8 были и в разделе. встают. так что это проблема только желания денег и труда.
пока искал детали подвески тормозов и прочего добра по всему свету. в экзисте нашел шаровые рулевые аморты. в англии все остальное. типа экономия на дставке ))
да и подешевле кое-что получается здесь.
нашел 5 кресел в салон. продумывал варианты покраски.
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
ох уж эти оригинальные запчасти, но чувствую если к лето куплю кузов себе то гемороя тоже будет много, на деньги пофиг накопить можно и время найти можно будет, главное найти машину у которой трансмиссию с двигателем можно былоб перекидать а остальное пустяк, значит бобик не скоро заведется твой еще?
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
а кто какие ручки на двери ставил? нашел вариант в англии по 39 фунтов с ключами.
подходят от чего или нет?

подходят от чего или нет?


-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
давно не писал
наконец пришла долгожданная посылка с запчастями, ибо посколькопостаравшись можно найти родное, то колхозить некомильфо. искал очень долго. облазил весь белый свет. в австалии есть, но эти дикари ничего не отправляют дальше своей резервации. заодно хотел купить у них шляпу. фиг там. в европе мало что есть. нашел на родине в итоге. некоторые позиции в двойном экземпляре. на бусик знакомого. цена вопроса 17 тысяч на мой бус
теперь у меня в наличии все амортики, шаровые, все сайленты, рулевые наконечники, торм цилиндры, торм шланги, замок зажигания с ключиком. осталось докупить кнопки в дверные ручки с ключами, а то у меня нет и ручку задней двери. можно купить именно сами кнопки-вставки в ручку с ключиками, а не ручки целиком. это дешевле.
аморты куплены в экзисте за какие-то смешные деньги по 1000р за штуку
сайленты верхних рычагов в точке опоры 2100 рублей все четыре. верхние почему-то в англии стоят каких-то нереальных денег. поэтому очень удачно что удалось купить аналоги. нижние кста подобрать не удалось, поэтому куплены на родине.
все остальное заказано в англии.
запасные рычаги разобраны и отданы в пескоструй и покраску. на днях привезут обратно. как оказалось в нижних рычагах стояли новые шаровые и сайленты. ессна при разборке я их угробил. фиг с ними. поставлю новье.
разобраны тормоза. с трудом снял диски ибо приржавело все насмерть. барабаны оказались 10 дюймов. колодки свеже переклепаные. правда накладки узкие, от чего-то отечественного. барабаны живее всех живых.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
http://www.ebay.co.uk/itm/Bedford-Keyri ... 1e6dd56c88 какую штуку нашел... надо брать
остался нерешеным вопрос с радиатором. ценник на родной мне не нравится нисколько, особенно с учетом доставки. радиатор придется ставить другой, подходящий по размерам. в принципе на дизель не нужен большой, ибо его и так нагреть проблема. если кто уже проходил эпопею с радиатором, то советыпринимаются ))
в принципе много чего нашел. ремкомплекты торм цилиндров существуют, рулевые депферы (стоит копейки кста, а рваные у всех, в т.ч. и у меня, буду покупать тоже, колодки, тросики все и еще кучу всякой мелочи. так что запчасти есть. надо общаться с буржуями и будет веселей
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
на заметку. сайт каябы выдает партномера для амортиков для CF97
Parts for the front axle
Part No Part
444045 Premium
445010 Premium
Parts for the rear axle
Part No Part
444046 Premium
445011 Premium
наконец пришла долгожданная посылка с запчастями, ибо посколькопостаравшись можно найти родное, то колхозить некомильфо. искал очень долго. облазил весь белый свет. в австалии есть, но эти дикари ничего не отправляют дальше своей резервации. заодно хотел купить у них шляпу. фиг там. в европе мало что есть. нашел на родине в итоге. некоторые позиции в двойном экземпляре. на бусик знакомого. цена вопроса 17 тысяч на мой бус

теперь у меня в наличии все амортики, шаровые, все сайленты, рулевые наконечники, торм цилиндры, торм шланги, замок зажигания с ключиком. осталось докупить кнопки в дверные ручки с ключами, а то у меня нет и ручку задней двери. можно купить именно сами кнопки-вставки в ручку с ключиками, а не ручки целиком. это дешевле.
аморты куплены в экзисте за какие-то смешные деньги по 1000р за штуку
сайленты верхних рычагов в точке опоры 2100 рублей все четыре. верхние почему-то в англии стоят каких-то нереальных денег. поэтому очень удачно что удалось купить аналоги. нижние кста подобрать не удалось, поэтому куплены на родине.
все остальное заказано в англии.
запасные рычаги разобраны и отданы в пескоструй и покраску. на днях привезут обратно. как оказалось в нижних рычагах стояли новые шаровые и сайленты. ессна при разборке я их угробил. фиг с ними. поставлю новье.
разобраны тормоза. с трудом снял диски ибо приржавело все насмерть. барабаны оказались 10 дюймов. колодки свеже переклепаные. правда накладки узкие, от чего-то отечественного. барабаны живее всех живых.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
http://www.ebay.co.uk/itm/Bedford-Keyri ... 1e6dd56c88 какую штуку нашел... надо брать
остался нерешеным вопрос с радиатором. ценник на родной мне не нравится нисколько, особенно с учетом доставки. радиатор придется ставить другой, подходящий по размерам. в принципе на дизель не нужен большой, ибо его и так нагреть проблема. если кто уже проходил эпопею с радиатором, то советыпринимаются ))
в принципе много чего нашел. ремкомплекты торм цилиндров существуют, рулевые депферы (стоит копейки кста, а рваные у всех, в т.ч. и у меня, буду покупать тоже, колодки, тросики все и еще кучу всякой мелочи. так что запчасти есть. надо общаться с буржуями и будет веселей
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
на заметку. сайт каябы выдает партномера для амортиков для CF97
Parts for the front axle
Part No Part
444045 Premium
445010 Premium
Parts for the rear axle
Part No Part
444046 Premium
445011 Premium
Последний раз редактировалось emirspb 31 май 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
Ну, хоть кто-то Бедфордовский раздел форума своими новостями размочил
Ура!
Хорошие покупки. Принимай поздравления по данному случаю.

Хорошие покупки. Принимай поздравления по данному случаю.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
через пару дней про размеры сайленов напишу. как в гараже буду.
надеюсь уже и рычаги будут готовы.
надеюсь уже и рычаги будут готовы.
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
длина 54мм
диаметр 45.5-46 на разных концах. толще соотв-но с краю около упорной шайбы
внутренний диаметр 25.3 мм
завтра должен получить рычаги из пескоструя и покраски.
нижние сайлдентблокиа можно размеры сайлентов??? свою разбирать влом
длина 54мм
диаметр 45.5-46 на разных концах. толще соотв-но с краю около упорной шайбы
внутренний диаметр 25.3 мм
завтра должен получить рычаги из пескоструя и покраски.
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
Правильный подход!emirspb:ибо посколькопостаравшись можно найти родное, то колхозить некомильфо.
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
да я с этим автобусом не особо стремлюсь соблюдать аутентичность. не та машина. просто внешне прикольная и не более того. у меня вообще была мысль пересадить кузов на раму от соболя. сразу решались проблемы с запчастями (подвеска, тормоза, рулевка, диски.... вобщем все). двигатель толькооставить родной ибо я его уже перебрал. по колесной базе они кста отличаются всего на 4 см. ниочем.
потом нашел родное. просто меньше работы. на несколько лет эксплуатации этих запчастей точно хватит. дальше посмотрим.
забрал рычаги. заодно покрасили половину впускного коллектора.

совсем забыл. кто будет ставить старые рычаги смотрите внимательно они часто бывают с трещинами возле сайлентов, в месте где отбортовка заканчивается. у меня из 6 верхних рычагов акромя тех что стоят на автобусе - 3 были с трещинами. я совершенно забыл заварить трещину. теперь придется локально подваривать и красить. сайленты нижних рычагов совершенно свободно садятся на оси. плохо. они затаянутся конечно. сделал зубилом насечки на посадочном месте. теперь сядут.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
верхние сайленты
покупал в точке опоры. полиуретан. в разы дешевле чем родные из англии (по 500р штука). верхние почему-то очень дорогие. сегодня примерил. садятся плотненько. что надо
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
нашел в англии ступичные подшипники перед зад (36 и 42 фунта соотв)
в дверные ручки есть отдельно вставки с ключами(2 шт). у меня например ручки есть и даже с кнопками, но нет ключей (ручки по 36 фунтов, вставки 16 вроде).
нашел еще очень нужную вещь - рулевой демпфер (это та самая резинка между рулевой рейкой и влаом, кто не знает). стоит копейки 9.90 фунтов. 100% у всех мертвые и растресканые. или уже заколхоженые.
есть ремкомплект главного тормозного цилиндра 26 фунтов всего. сам цилиндр бу - 79 фунтов, новый 214. хотя меня не покидает мысль внедрить туда гидробуст от скорпа.
буду заказывать все
потом нашел родное. просто меньше работы. на несколько лет эксплуатации этих запчастей точно хватит. дальше посмотрим.
забрал рычаги. заодно покрасили половину впускного коллектора.

совсем забыл. кто будет ставить старые рычаги смотрите внимательно они часто бывают с трещинами возле сайлентов, в месте где отбортовка заканчивается. у меня из 6 верхних рычагов акромя тех что стоят на автобусе - 3 были с трещинами. я совершенно забыл заварить трещину. теперь придется локально подваривать и красить. сайленты нижних рычагов совершенно свободно садятся на оси. плохо. они затаянутся конечно. сделал зубилом насечки на посадочном месте. теперь сядут.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
верхние сайленты

покупал в точке опоры. полиуретан. в разы дешевле чем родные из англии (по 500р штука). верхние почему-то очень дорогие. сегодня примерил. садятся плотненько. что надо
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
нашел в англии ступичные подшипники перед зад (36 и 42 фунта соотв)
в дверные ручки есть отдельно вставки с ключами(2 шт). у меня например ручки есть и даже с кнопками, но нет ключей (ручки по 36 фунтов, вставки 16 вроде).
нашел еще очень нужную вещь - рулевой демпфер (это та самая резинка между рулевой рейкой и влаом, кто не знает). стоит копейки 9.90 фунтов. 100% у всех мертвые и растресканые. или уже заколхоженые.
есть ремкомплект главного тормозного цилиндра 26 фунтов всего. сам цилиндр бу - 79 фунтов, новый 214. хотя меня не покидает мысль внедрить туда гидробуст от скорпа.
буду заказывать все
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
палец нижней шаровой. если кому надо - могу снять размеры. вдруг кто хочет позаниматься подгонкой

размеры пальца (шаровая у меня 43 мм)
диаметр шара 31мм
диаметр конуса в нижней самой широкой части 21.5мм
диаметр конуса в верхней части (не по резьбе) 19.1мм

размеры пальца (шаровая у меня 43 мм)
диаметр шара 31мм
диаметр конуса в нижней самой широкой части 21.5мм
диаметр конуса в верхней части (не по резьбе) 19.1мм
Последний раз редактировалось emirspb 24 июн 2013, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
Размеры конуса, плиз. Премного заранее благодарен. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
размеры пальца добавил к фото
сегодня закончил прессовать рычаги. сайленты в нижних рычагах очень свобоно вошли. у кого было так? кто менял? сайленты если что родные покупал....
сегодня закончил прессовать рычаги. сайленты в нижних рычагах очень свобоно вошли. у кого было так? кто менял? сайленты если что родные покупал....
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 57
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
отверстия под сайленты раздолбаны наверное,нужно осаживать обратным конусом с внутренней стороны рычагов,делать лучше в тисках станочных,лучше контролируется усадка.
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
сегодня заменил с одной стороны тормоза на новые. забрал штуцера для замены на новые. никто не в курсе от чего подходят? что за резьба. резьбомер потерял в гараже. осталось только купить штуцера и заменить тормозные трубки. сами трубки которые шли от главного тормозного до передних лонжеронов в отличном состоянии. думаю что их даже менять не буду. а те которые на тормозных барабанах и заднем мосту гнилые в труху. забрал запасной unw с собой. завтра на работе буду примерять что-нить подходящее на замену. есть идея все же потсавить новый. аккурат на прошлой неделе виедл там большой и плоский вакуумник с коротеньким unw/ ибо состояние родного не внушает уверенности в его работоспособности сколько-нибудь продолжительное время. если ничего не подберу то просто переберу его. ибо ремкомплект на него вродается и стоит невеликих денег. что-то в районе 13 фунтов емнип.
кста кто недавно спрашивал фонари задние? у меня есть пара лишних.
ни у кого не завалялось корпуса термостата родного? от рекорда не встает. могу поменяться на что-нить из имеющихся запчастей. или куплю нужна еще клапанная крышка и верхняя часть впускного коллектора. у меня это все отсутствует.
кста кто недавно спрашивал фонари задние? у меня есть пара лишних.
ни у кого не завалялось корпуса термостата родного? от рекорда не встает. могу поменяться на что-нить из имеющихся запчастей. или куплю нужна еще клапанная крышка и верхняя часть впускного коллектора. у меня это все отсутствует.
-
Автор темыemirspb
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97
замерил резьбу на штуцерах - 3\16.... проклятая дюймовая система