Мой бус, принимайте ⇐ Наши авто
Re: Мой бус, принимайте
уже не 8-е , сам знаю.
праздники - эт кАнешнА хорошо, но вот незадача: живу то я в квартирке, а Буса бросил у знакомых (на улице), я же скворец - житель "скворешника", квартиры тобишь, не догадывался, что у них там снег ведет себя несколько по-другому (не тает, как у меня)
ИТОГ - машинка заснежена, за моим окном опять(ура) снежит, но вот обещания не выполнил и машинкой, как говорят сибиряки, займусь когда потеплеет
вот тогда и "разрожуся".
просю просения
праздники - эт кАнешнА хорошо, но вот незадача: живу то я в квартирке, а Буса бросил у знакомых (на улице), я же скворец - житель "скворешника", квартиры тобишь, не догадывался, что у них там снег ведет себя несколько по-другому (не тает, как у меня)
ИТОГ - машинка заснежена, за моим окном опять(ура) снежит, но вот обещания не выполнил и машинкой, как говорят сибиряки, займусь когда потеплеет
вот тогда и "разрожуся".
просю просения
Re: Мой бус, принимайте
По-мому рано радовалси - как говорит мой механик(он же хоз. постоялого двора) токарь провалил размер - подшипник телепается. Вот вопрос - как вернуть размер малой кровью
1)- напыление типа хром или что там еще есть
2)- установка втулки нагорячее (ось тоньше втулку греть и садить, в таком размере может и обломить-ось то тончает) варить или ну его?
3)- подшипник на сварку(знаю не поможет -ШХ... не варится)
4)- ждддду предложений (купи, сделай новое не катит - дооолго, я и так стою с осени)
5)- мази типа ХАДО помогут?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
утром приедут з/ч выложу проблему в цифрах т.е просадку в мм
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Исчо вопрос.
С чего пролезут личинки в замки дверей, закрыть могу только заднюю снаружи
Ужо выяснил - по креплению болтовому вместо родной ручки без переделок лезет М-412, но увы ни личинки, ни размер ручки, ни эстетика...может что-то есть, кнопочное?
1)- напыление типа хром или что там еще есть
2)- установка втулки нагорячее (ось тоньше втулку греть и садить, в таком размере может и обломить-ось то тончает) варить или ну его?
3)- подшипник на сварку(знаю не поможет -ШХ... не варится)
4)- ждддду предложений (купи, сделай новое не катит - дооолго, я и так стою с осени)
5)- мази типа ХАДО помогут?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
утром приедут з/ч выложу проблему в цифрах т.е просадку в мм
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Исчо вопрос.
С чего пролезут личинки в замки дверей, закрыть могу только заднюю снаружи
Ужо выяснил - по креплению болтовому вместо родной ручки без переделок лезет М-412, но увы ни личинки, ни размер ручки, ни эстетика...может что-то есть, кнопочное?
Re: Мой бус, принимайте
По ручкам, они очень похожи на ручки дверей от Опель Рекорд Ц (1967-1971). Там личинки замка меньше, чем любые из отечественных, ближайшие (на глаз) от Запорожца ЗАЗ-966, каталожный номер 966-6105232-01 http://zaz966.ucoz.ru/_ph/2/2/932240862.jpg . Замерь свои личинки, сравни с запорожскими, надеюсь магазины по ним ещё остались?
Всё зависит от того, на сколько провален размер. Самый простой способ - накернить шейку. Нанести керновки через 3 мм по всей поверхности. Ещё вариант - накатка, это можно сделать на токарном станке.Лелик: токарь провалил размер - подшипник телепается. Вот вопрос - как вернуть размер малой кровью
По ручкам, они очень похожи на ручки дверей от Опель Рекорд Ц (1967-1971). Там личинки замка меньше, чем любые из отечественных, ближайшие (на глаз) от Запорожца ЗАЗ-966, каталожный номер 966-6105232-01 http://zaz966.ucoz.ru/_ph/2/2/932240862.jpg . Замерь свои личинки, сравни с запорожскими, надеюсь магазины по ним ещё остались?
Re: Мой бус, принимайте
Подшипник поставил, тормоза прокачал, как и писали о машинке раньше - вакуумника нет. За время долгой спячки выяснилось и заменилось: топливный насос(делают дорого, но качественно в Изюме Харьковская обл), топливопроводы, замок зажигания( был 08 стал 08). завтра еду примерять сидения Икарус Турист, дай бог влезут и мы на майские 
Добавлено спустя 55 секунд:
С наступающими, господа!!

Добавлено спустя 55 секунд:
С наступающими, господа!!
Re: Мой бус, принимайте
Король ...... Да здравствует, Король!!!
Машинка нашла новое для себя,
я - рад
Всем, кому интересна судьба БУСИКА вот -ссылка GGGGGGGGGG (бус в пути)
Добавлено спустя 54 секунды:
Да, совсем забыл - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Машинка нашла новое для себя,
я - рад
Всем, кому интересна судьба БУСИКА вот -ссылка GGGGGGGGGG (бус в пути)
Добавлено спустя 54 секунды:
Да, совсем забыл - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Re: Мой бус, принимайте
Я новый владелец этого Бедфорда. Продавец (т.е. человек с ником Лелик на этом форуме, автор данной ветки) гарантировал, что машина проедет своим ходом 400 и даже 500 км. Еще до поездки к продавцу, задолго, я неоднократно спрашивал, в том числе и в письменном виде, смогу ли я своим ходом доехать. Непосредственно за несколько дней до поездки я просил продавца проверить и подготовить машину к пробегу. Я просил уточнить, работают ли стеклоочистители. Ответ получил только по приезду, непосредственно увидев все сам. Дворники не работали. Печка (хорошо, на улице было тепло...) отсутствовала. Тормозов практически не было (реально!!!). Руль вел себя очень и очень самостоятельно. После достижения скорости 55 км в час машина стремилась уехать куда угодно, только не прямо. И так радостно сразу становилось и бодро... Сразу замечу, что у меня было несколько ГАЗ-69 и ГАЗ-67, с рулевым управлением которых я знаком. Так вот, такого андреналина за рулем, как на этом Бедфорде, я еще не получал. Колеса - и передние и задние - стояли под самыми разнообразными углами, отнюдь не ровно (и это не преувеличение, это реальная ситуация). На первой сотне стал течь радиатор, каждые 5 - 10 км я стал доливать воду. Потом стал разваливаться (в прямом смысле) мост - и таки развалился. И на 100-м км поездки машина окончательно отказалась заводиться. Дальше Бедфорд поехал эвакуатором. Я позвонил продавцу спросил - как же так? Разделишь ли расходы по эвакуатору. Получил четкий ответ - расходы не разделит, так как если бы он был за рулем, то машина бы точно доехала. Вот так.
Если сообществу будет необходимо, то я сообщу ФИО этого человека и его контактные данные. Мое личное мнение и рекомендация - никому не иметь никаких дел с данным человеком, так как он не отвечает за свои слова. Кстати, я ему сообщал о предстоящей публикации на данном форуме, он был не против.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
P.S. Алексей ("Лелик") даже не перезвонил и не спросил, как решилась ситуация и добрались ли мы вообще домой... Он в это время писал на форуме свой предыдущий пост - " я рад.."
Если сообществу будет необходимо, то я сообщу ФИО этого человека и его контактные данные. Мое личное мнение и рекомендация - никому не иметь никаких дел с данным человеком, так как он не отвечает за свои слова. Кстати, я ему сообщал о предстоящей публикации на данном форуме, он был не против.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
P.S. Алексей ("Лелик") даже не перезвонил и не спросил, как решилась ситуация и добрались ли мы вообще домой... Он в это время писал на форуме свой предыдущий пост - " я рад.."
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Мой бус, принимайте
Поздравляю с приобретением и перемещением Бедфорда. Мне предстоит эпопея почти 3000 км. По поводу гарантий... возможно он и в самом деле доехал бы с Леликом. Машинки очень любят как устраивать испытания новым хозяевам
, так и не хотят уходить от старых
. Я воспринимаю это так.
Всех мужчин с прошедшим праздником!


Всех мужчин с прошедшим праздником!
Re: Мой бус, принимайте
Благодарю за поздравления! Разумеется, Бедфорд бы доехал без своего моста. Или мост бы не развалился, несмотря на то, что задние колеса стояли под заметным углом еще до выезда... В любом случае я автомобилю рад. А все остальное - это мелочи.
Re: Мой бус, принимайте
Алексей, Приветствую! Пусть всё останется на совести Лелика, а вам желаю успешно поставить "Бэда" на ноги, и в дальнейшем получать только удовольствие от обладания данным аппаратом.
Re: Мой бус, принимайте
Благодарю! Сегодня еще подумал "адын умный вещ" - Бедфорд популярен в Англии у любителей старой техники. А еще в Англии популярны такие небольшие яхты, как фолькботы. Так фолькбот у меня тоже есть. Как говорится - почувствуй себя англом
Есть англицкая мудрость - "Настоящий джентельмен радуется трем вещам - виду танцующей женщины, идущей яхты и бегущего коня". Ну так чем Бедфорд - не этот хороший и благородный звер? Тем более обычно лошадей в нем боле, чем одна...

Re: Мой бус, принимайте
Алексей, Ну тогда надеюсь в будущем увидеть фото Бэда едущего к морю, а на прицепе будет гордо покачиваться фолькбот 

-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, Додж Караван 2 1994 г.в., ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 48
Re: Мой бус, принимайте
Алексей, Ну тогда надеюсь в будущем увидеть фото Бэда едущего к морю, а на прицепе будет гордо покачиваться фолькбот 
.....А ВОКРУГ ТАНЦУЮЩИЕ ЖЕНЩИНЫ!


.....А ВОКРУГ ТАНЦУЮЩИЕ ЖЕНЩИНЫ!


Re: Мой бус, принимайте
"Вокруг танцующие женщины" - это или Бэд стоит на месте (покачиваясь) или женщин толпы... Странно как-то... 
Я уже создал отдельную ветку по своему Бэду. Позже добавлю в нее свежих фотографий. По работе-планам - пока задача при сохранении внешнего (наружного) вида кузова полностью заменить салон. Приглядываюсь к салону-трансформеру от Hyundai H1.
Ну и разумеется - менять мост (сделаю и покажу фото моста, что стоит сейчас) и разобраться, почему бус не заводится.
Торпеду нужно менять однозначно. Уже видел рекомендации, что от MB-100. А что если все же от Hyundai H1? Понятно, что никакой сходства с оригиналом, но такой задачи по салону нет. Повторюсь, что задачи сохранять аутентичность внутри в Бэде я не преследую. Но наружность (внешность) менять не буду, разумеется.
Еще лирическое отступление (коих тут на форуме и без меня хватает, но буду усугублять) - сегодня в очередной раз убедился что Бэд сильно смахивает личностью на морденцию моего сенбернара - такая же "мордатость".

Я уже создал отдельную ветку по своему Бэду. Позже добавлю в нее свежих фотографий. По работе-планам - пока задача при сохранении внешнего (наружного) вида кузова полностью заменить салон. Приглядываюсь к салону-трансформеру от Hyundai H1.
Ну и разумеется - менять мост (сделаю и покажу фото моста, что стоит сейчас) и разобраться, почему бус не заводится.
Торпеду нужно менять однозначно. Уже видел рекомендации, что от MB-100. А что если все же от Hyundai H1? Понятно, что никакой сходства с оригиналом, но такой задачи по салону нет. Повторюсь, что задачи сохранять аутентичность внутри в Бэде я не преследую. Но наружность (внешность) менять не буду, разумеется.
Еще лирическое отступление (коих тут на форуме и без меня хватает, но буду усугублять) - сегодня в очередной раз убедился что Бэд сильно смахивает личностью на морденцию моего сенбернара - такая же "мордатость".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение