Общие вопросы"Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение emirspb » 17 окт 2012, 21:16

в питере сейчас бедфорд продается за 70 тыр

Реклама
Shuriken
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Shuriken » 18 окт 2012, 10:09

Abodator, качественная подборка! Серьёзную работу ты проделал!
Теперь бы здорово рассортировать их всех по направлениям тюнинга/кастомайзинга (ведь видно же, что во всём этом многообразии прослеживается несколько конструкторско-стилистических направлений), но тут у меня знаний не хватает.
Кстати, Транзиты капотные так же делают!

jazz
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение jazz » 26 окт 2012, 01:07

Ну круть!!!! Получил от просмотра удовольствие! :shock: :good:


Мишаня
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Мишаня » 28 окт 2012, 11:31

Да классные машинки ! Я в живую только один раз видел в Трабзоне маршрутка думал транзита модель ! Да все заграничные у нас оценка таким в лучшем случае ухмылка в худшем будут крутить пальцем у виска ! А как в переводе Бедфорд неспроста назвали ? Обратил внимание что у них тоже есть крепление дисков 5 x139,7 а есть 5x100 у того что я видел было как на газельке 6 гаек и два катка сзади !

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение emirspb » 28 окт 2012, 21:03

Abodator писал(а):Я своим первым Бедфордом 8-мь лет бредил, пока наконец его, таки да, нашел.

что прям 8 лет искал? :shock:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Abodator » 29 окт 2012, 09:40

Ну, прям не так чтобы с факелами все восемь лет по Украине шастал, но форумы просматривал, у народа спрашивал мож кто слышал/видел.
Но, все равно, нашел практически случайно. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


карлсон
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение карлсон » 01 янв 2013, 19:53

Интересно как устроен тягач с двумя осями сзади, они все ведушие или же только одна, а вторая посивная .Если кто знает об этом просьба скинуть инфу

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение emirspb » 02 янв 2013, 18:13

чаще всего одна. вторая паразитная

карлсон
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение карлсон » 05 янв 2013, 00:47

А на грузовиках двух осных( я имею ввиду задние оси) тоже одна ведущая а другая паразитная

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение emirspb » 05 янв 2013, 08:20

бывают и обе оси ведущие. только там схема подключения геморная достаточно

карлсон
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение карлсон » 13 янв 2013, 17:45

Возникла идея сделать тягач (только сцепку поставить в кузовок как на двух кабинном) а к нему жилой полуприцеп (как пикап с прицепом)
интересно это надо пероформлять переоборудывание автомобиля.Ваше мнение уважаемые форумчане

карлсон
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение карлсон » 29 янв 2013, 20:25

Вот как реализована эта идея в Россие
http://avtotravel.com/Forums/Accessorie ... -Practice/жилой-полуприцеп/
кстате очень интересно

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
http://avtotravel.com/Forums/Accessorie ... -Practice/жилой-полуприцеп/2/


krukevgen
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение krukevgen » 07 фев 2013, 21:09

Primobile на Базе Beddie - единственный Бедфорд на пневме!

...пока ещё..... 8) 8) 8)
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - Primo-Van-Build-fq1-690x459.jpg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - Primo-Van-Build-int-690x459.jpg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - Primo-Van-Build-Sounds-main-690x460.jpg
как было - Primo-Van-Part-1-01-330x219.jpg
как было

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Abodator » 07 фев 2013, 21:51

Внимание, повторяю :-) Не единственный! И, даже ... далеко НЕ единственный.
Он единственный из тех, которые ты смог обнаружить в интернете. Это да.
Но мне в инете встречались (и не однократно) подобные пневмоподвесочные Бедфорды.
Меня эта тема не сильно интересовала в тот момент, поэтому ссылок я не сохранял.
Поделиться поэтому не могу. Но это не отменяет того факта, что таковые пневмо-Бедфорджы есть. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…