"Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+. ⇐ Общие вопросы
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
Александр, ну пжааааалста, ну поищи!))) как воздух надо!)
чесслово, первый воздушный поклон Beddie будет записан на видео для тебя от моего красного удальца!))))
чесслово, первый воздушный поклон Beddie будет записан на видео для тебя от моего красного удальца!))))
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
Вот тебе к твоему посту о Примобиле его конструкция по пневме. Нашел пару фоток в своем архиве.
п.с. Если еще что-нибудь обнаружу, выложу.
п.с. Если еще что-нибудь обнаружу, выложу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
ресоры убраны и сделаны тяги вот бы понять как они работают 

Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
Да что там понимать - работают как на пружинной подвеске, а поперечная нагрузка держится за счет раскосой установки этих тяг. Ну то есть поперечной тяги как, например на жигулях, нет, а продольные тяги стоят примерно так: \ /\ /
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
я больше склонялся к полу ресоре , это не как у жыгулей но принцип тот же
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
Хлопцы, а давайте попросим администратора вынести все, что написано по теме пневмоподвески на Бедфорде, в отдельную тему.
И, уже в ней продолжем дискуссии и обмен информацией. Данная ветка чуть-чуть для другого была создана.
И, уже в ней продолжем дискуссии и обмен информацией. Данная ветка чуть-чуть для другого была создана.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
на сколько герметично такое крепление водительской двери?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.
Евгений, это был стандартный заводской вариант исполнения бусика с сдвижной водительской дверью. 
Думаю, что такое исполнение было герметично.

Думаю, что такое исполнение было герметично.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 69 Ответы
- 11238 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья
-
- 1 Ответы
- 2887 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 6 Ответы
- 4669 Просмотры
-
Последнее сообщение adm2
-
- 7 Ответы
- 5818 Просмотры
-
Последнее сообщение Dr 73