Общие вопросы"Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

krukevgen
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение krukevgen » 10 фев 2013, 10:22

Александр, ну пжааааалста, ну поищи!))) как воздух надо!)

чесслово, первый воздушный поклон Beddie будет записан на видео для тебя от моего красного удальца!))))

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Abodator » 10 фев 2013, 16:15

Вот тебе к твоему посту о Примобиле его конструкция по пневме. Нашел пару фоток в своем архиве.

п.с. Если еще что-нибудь обнаружу, выложу.
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 0003.jpeg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 0004.jpeg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 0002.jpeg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 0001.jpeg
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Борис
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Борис » 10 фев 2013, 16:41

ресоры убраны и сделаны тяги вот бы понять как они работают :o

GluxDan
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение GluxDan » 10 фев 2013, 17:37

Да что там понимать - работают как на пружинной подвеске, а поперечная нагрузка держится за счет раскосой установки этих тяг. Ну то есть поперечной тяги как, например на жигулях, нет, а продольные тяги стоят примерно так: \ /\ /

Борис
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Борис » 10 фев 2013, 17:51

я больше склонялся к полу ресоре , это не как у жыгулей но принцип тот же



Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Abodator » 10 фев 2013, 23:01

Хлопцы, а давайте попросим администратора вынести все, что написано по теме пневмоподвески на Бедфорде, в отдельную тему.
И, уже в ней продолжем дискуссии и обмен информацией. Данная ветка чуть-чуть для другого была создана.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение krukevgen » 15 фев 2013, 09:48

на сколько герметично такое крепление водительской двери?
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 09.jpg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 10.jpg
 Когда руки не для скуки или ... Бедфорд . - 11.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: "Когда руки не для скуки" или ... Бедфорд+.

Сообщение Abodator » 15 фев 2013, 15:36

Евгений, это был стандартный заводской вариант исполнения бусика с сдвижной водительской дверью. ;-)
Думаю, что такое исполнение было герметично.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…