Наши автоBedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 29 ноя 2012, 15:42

Изображение

Bedford CF250 1987 SWB. Проект Броня Одесса, Украина . - 01-sempo-tech-car-bedford-cf250-1987.jpg


Изображение

Opel Bedford #97G70LY607(...) FIN 740(...)

97H70 - обозначение модели ТС

9 - Vauxhall Motors (производитель Воксхол Моторс)
7 - 2235 kg -- 3375 kg Van range. – (диапазон веса машин, соответствующих данной модели, при полной загрузке)
G - 2500 kg model with either 1998cc or 2064cc diesel engine – (вес машины при полной загрузке в указанными объемами мотора).
70 - Complete Van Body – (тип ТС: микроавтобус).

По самой модели 97G00 ->
MODELWHEELBASE: 2692 mm – (колесная база).
GVW: 2500 kg – (вес машины при полной загрузке).
Двигатель: 1998 см.куб или 2064 см.куб / Дизель – (варианты моторов, которые могли быть установлены на этот тип машины).
AXLE RATIO: 8/37 – (передаточное отношение редуктора заднего моста).

FIN - сделано для рынка Финляндии.

L - 1981 (а не 1987, как указано в документах на бусик).
Y - Manufacturing plant: Luton - (завод производитель ТС: Лутон в Англии).

4BL - Cargoblue (Code 42) - цвет кузова
6Y1 - ... (что-то бежевое) - цвет деталей интерьера.
017 - ... /не знаю/
054 - EEC compliance labels – соответствие требованиям ЕЕС.
210 - Laminated glass windshield - ламинированное лобовое стекло.
230 - Anti-freeze - maximum protection - охлаждающая жидкость – антифриз.
378 - Passenger sun visor (CF Bedford) – солнцезащитный козырек у пассажира.
393 - ... /не знаю/
503 - Front slam doors – передние захлопывающиеся двери (а не сдвижные).
504 - Side loading door – наличие боковой грузовой двери.
506 - Glazed interior bulkhead – остекленная интерьерная перегородка (между кабиной и салоном).
519 - ... /не знаю/
530 - Double passenger seat - сдвоенное пассажирское сиденье.
536 - Additional rear interior lamp – дополнительная лампа подсветки салона сзади.
567 - Interior rear view mirror – наличие зеркала заднего вида в кабине на стекле.
607 - Load conscious (sensing) valve - наличие датчика загрузки в виде перепускного клапана на тормозной магистрали заднего моста.
678 - Side loading door hinge cover – наличие защитной (декоративной) крышки у шарниров боковой двери.
681 - Adjustable driver's seat – регилируемое сиденье водителя.
685 - ... /не знаю/
704 - Special requirements for Finland – специальные требования для Финляндии.
741 - Opel badges – установлены Бэйджи с наименованием Опель(!).
952 - ... /не знаю/
SCO 012975 8961 - информация о "Торговом Контракте" по которому данное ТС поставлялись в определенную страну.

Имеем:
- ранее бусик был ДИЗЕЛЬНЫМ!
- год выпуска по шильдику (1981) и в документах (1987) НЕ совпадает!
- стало ясно, почему передние тормоза у бусика не дисковые (как положено для машинок (CF2), выпускавшихся с 1984 по 1987 гг.), а барабанные.
- Установлен не оригинальный мотор (18NV c Opel Omega A) и, соответственно, не оригинальная коробка передач (к тому же, в версии для праворульной машины).
- Карбюратор "Солекс" (от чего-то совкопромовского) заколхожен вместо карбюратора Pierburg.
- Задний мост не оригинальный, а от Ford Transit (как и на моем "Рэд Доге").

Внедрен ...
ENGINE: 18NV 14150(...)
18 - объем в литрах
N - степень сжатия -> 9,0...9,5:1
V - карбюратор
14 - место изготовления двигателя -> Kaiserslautern
150(...) - серийный номер двигателя

======================

Для справки:

Двигатель: Opel (GM) 18NV применялся на ...

Model: Opel Omega A
Engine: 18NV (1.8L)
Valves: 8V
Cyl: I4
Power: 83 PS (61 kW; 82 hp)
Torque: 135 N·m (100 lb·ft)
Notes: 09.1986 - 08.1987
-----------------------

Примечание:
Опелевские двигатели 1.8L есть до 87, есть после 87 года.
До 87 года в блоках нет дырки под ДПКВ, и он там ваще не предусмотрен никоим образом.
С 87 года 1.8 получили новый блок, который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и этот блок самая хорошая платформа для тюнинга.
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

------------------------

18NV
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 60 / 5400
Drehmoment (Nm bei min-1): 135 / 3000
Verdichtung: 9,2:1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 2E3
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, ungeregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25)

---------- перевод:

18NV
Стиль: R4
Управление: OHC
Количество клапанов: 8
Диаметр цилиндра (мм): 84.8
Ход поршня (мм): 79,5
Объем (см. куб): 1796
Мощность (кВт при мин-1): 60 / 5400
Крутящий момент (Нм при мин-1): 135 / 3000
Степень сжатия: 9,2:1
Система управления двигателем: Карбюратор Pierburg 2E3
Octane требования: 95 / 91, без стука управления
Управление: передняя
Выхлопная система: СМА, нерегулируемый катализатор
Дополнительно:
Использование: Omega A (R25)

------------------------

Коробка передач в настоящий момент:
- 5-ти ступенчатая коробка GM #90 216 210 0.822 680 (1987 года выпуска).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение emirspb » 29 ноя 2012, 18:58

еще один купил что ли? маньяк ))

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 29 ноя 2012, 19:24

Не маньяк, а фанат :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение emirspb » 29 ноя 2012, 19:51

а куда кста делась тема беседы о лобовом стекле вызвали недовольствие модератора?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 29 ноя 2012, 19:55

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение emirspb » 29 ноя 2012, 20:34

да это было уже. а твоя то тема где?

GluxDan
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение GluxDan » 29 ноя 2012, 22:41

Abodator писал(а):Ну, вот и ...


Abodator, ну хоть написал бы чего... А то те кто не успевает следить за ходом событий в англичанах, вообще в непонятках :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 29 ноя 2012, 23:18

Честно сказать, сил нет после перегона. Тяжел он был.
Я немного в себя приду и тогда напишу, что да как. Ок?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

GluxDan
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение GluxDan » 29 ноя 2012, 23:21

Да конечно отдыхай, я ж не пытаю тебя, просто интересно! :friends:

Сусанин
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Сусанин » 30 ноя 2012, 00:46

Abodator, Саша! Поздравляю с очередным приобретением!!! :) Я если правильно понял, то бусс на ходу и доехал до Одессы сам?


Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 03 дек 2012, 00:43

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Сусанин » 03 дек 2012, 00:52

Abodator, спасибо за фото. Саша! Это как донор? Или ред дог теперь донор? :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 03 дек 2012, 01:04

Все бусики будут восстанавливаться. Донором ни один не будет.

Последний вааще почти аки живой. :-)

Изображение

Почти это:
а) генератор отдал в ремонт (он перезаряд аккумулятора давал 18В по причине умершего диодного моста),
б) с коробкой завтра будем разбираться (2-я скорость трудно втыкается). Толи там проблемма глобальная в самой коробке, толи кулису отрегулировать надо).
в) тормоза прокачать надо по людски, ну и соотвественно проверить всю торм. систему, кой-че поменять. Запчасти есть.
г) сменить все тех. жидкости и масла.
д) заделать патрубок горловины бака. там маленькая течь обнаружилась.
е) чуток электрические соединения и провода проверить и кой-че заменить. слава богу, уже знаю что, куда и где. ;-)
Вот собственно и все.

Капиталенный мотор (который у меня лежит и ждет) будет скорее всего ставиться на Рэд Дога. С последующим его запуском в работу.

А, Мурзик, таки да, уходит в полную шаманку корпуса. Пока его(корпус) будут приводить в порядок, будет собираться третий мотор для него.

Короче говоря, планов громадье, с таким расчетом, чтобы все три бусика были на дороге к середине лета 2013 года.

----

Да, совсем забыл, на последнем надо купить один свечной провод, т.к. почти всю дорогу бусик проделал на ... 3-х цилиндрах. Один свечной провод был перебит где-то по дороге домой. А, я, блин, не сразу сей момент обнаружил, только когда уже добрались до Одессы.

Ну, и ... резину поменять надо. А то Россава нынешняя рассохласть и потрескалась уж больно сильно. ;-) Долго он бедняжка стоял без дела. Ничего, мы этот момент ему подправим-с. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение emirspb » 03 дек 2012, 08:04

распыляться одновременно на три машины сложно ....

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 03 дек 2012, 10:25

Сложно если ты один (т.е. сам) занимаешься восстановлением и ремонтом. В моем случае нашлись ребята, которые мне в этом помогают. Машинки после
восстановления пойдут в работу волонтерского проекта. Т.е. без дела в последствии они стоять не будут. Есть прямая заинтересованность запустить их в как можно короткие сроки.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Сусанин » 03 дек 2012, 12:18

Abodator, может тогда пока суть да дело, перекинуть задний родной мост с Рэд дога сюда на Броню? Или там также не родной? Кстати, а восстановление будет проходить по полной с реставрацией и всеми родными узлами?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
    Abodator » 28 янв 2010, 19:26 » в форуме Наши авто
    404 Ответы
    21013 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    12 дек 2012, 11:55
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    394 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7787 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    445 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36