Наши автоBedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
BALD
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение BALD » 06 мар 2013, 13:57

Abodator писал(а):Мне будут всю систему собирать на базе Солекс-2108. Деньги ужо уплачены и обратно я комплект для установки должен получить в конце недели.

адресок не подскажите?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 07 мар 2013, 03:27

Если дело выгорит, расскажу. Не хочу советовать то, что на себе еще не проверил. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 07 мар 2013, 10:32

Всё будет в порядке. Но, что-то меня терзают "смутные сомнения" в экономичности бензинового карбюраторного двигателя.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 07 мар 2013, 11:32

Будем посмотреть.
То, что у меня стояло, в том состоянии, которое было, жрало водку, ой, горючку ведрами. Прим. 30л на 100 км.
Очень сильно надеюсь, что с новым комплектом станет 29/100. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 07 мар 2013, 14:21

В целом, замена на отечественный карбюратор единственный экономически обоснованный вариант решение этого вопроса.
А трос подсоса будет? :D

BALD
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение BALD » 07 мар 2013, 16:33

Abodator писал(а):Очень сильно надеюсь, что с новым комплектом станет 29/100

думаю на в меру уваленном моторе будет около 14-15

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 07 мар 2013, 18:15

Жень, он уже есть :-)
Балд, жизнь покажет.

п.с. Установочный комплект приезжает аж в среду следующей недели. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 21 мар 2013, 12:00

Коротко про текучку: воюю с теоретической частью по карбюратору и всем его системам.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 23 мар 2013, 04:22

Сделал сводную страничку всех фотогалерей по Броне: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/

Последние фото за 21 марта 2013 г. про то, как карбюратор пытался встать на свое место. ;-)

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 23 мар 2013, 22:16

Ну, че. Едет. ;-) :good:

А, вот КАК он едет ... буду тестировать завтра, если Одессу снегом не заметет, как Киев.

п.с. Подробности чуть позже. Т.к. сил просто нет. За последние трое суток максимум 6-7 часов сна.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 23 мар 2013, 22:24

Я по фото понял, что пререходную плиту сами делали?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 24 мар 2013, 03:43

Жень, таки да. Правда чуток не угадали с конфигурацией внутреннего отверстия переходной пластины.
При ее установке в варианте "так, как есть", она прокладку бы не выжимала должным образом.

Вот тут на фото видна прочерченная зона внутреннего отверстия переходной пластины.
На переднем плане видно, что перекрытие прокладки примерно 2 мм(!) по привалочной плоскости на коллекторе.
Изображение

Пришлось "Быстрой сталью" добавить "мяса" вокруг привалочной плоскости.
Изображение

И ручной шлифовкой/притиркой довести до ума привалочную поверхность для переходной пластины на впускной коллектор.
Изображение

Для справки.
Использовалась "Быстрая сталь"- сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка со стальным наполнителем. QUICKSTEEL PLUS (HG6002)
Ссылка на ее описание: http://www.aga.ua/index.php/product/warehouse/klei-i-germetiki/kholodnye-svarki/hg6002-detail.html

По итогу, все выглядит вот так:
Изображение

===========

За сегодня (23.03.2013).

Вчера всю карбюраторную механическую часть установил. Сегодня установил воздушную систему и все подключил. Завелась практически сразу. :-)

Чуток поигрался с настрокой ХХ, выяснил, что клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) НЕ работает. Питание на него не приходит.
Быстрый поиск неисправности ни к чему не привел. Пока будет без ЭПХХ. Понятное дело, что расход топлива будет повыше.
Но, из-за погоды (ветер и минусовка) работать по электрике на свежем воздухе :( как-то не сильно приятно.
Буду ждать ... Весны, которая очень сильно где-то подзадержалась. Ну, женщины, они такие. ;-)

Самое главное, что ОНО работает, т.е. заводится/едет. А, это уже отрадный факт. :-)
Сегодня честно приехал с работы домой своим, т.е. "бронтозавровым" ходом. Приятно :-)

Изображение

п.с. Фото за сегодня мало. Не было времени и уж очень прохладно было с фотиком работать.
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130323/index.html

п.п.с. Да, забыл еще добавить. Есть у нас в городе подъемчик один Матросский спуск называется. Одесситы сразу поймут, а для не одесситов скажу, что он достаточно крут. Так вот, я честно сегодня на него заехал со свежеустановленным карбюратором! Лихо так, на второй, да с ускорением в подъем. :-)
Короче говоря, у меня радости ... ну, полные штаны. :-)

Сейчас вот за это дело ... :beer:
За это сообщение автора Abodator поблагодарил:
Neman
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 24 мар 2013, 07:45

Мои поздравления. :good:
И как я вас понимаю, когда, наконец, ЭТО после ТАКИХ трудов и заводится и работает как надо. :D :good:
Abodator писал(а):Но, из-за погоды (ветер и минусовка) работать по электрике на свежем воздухе как-то не сильно приятно.

Это точно, я так за этот месяц перемёрз, когда скакал возле своего буса с проводами по 10-12 часвов, слов нету. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 17 апр 2013, 02:51

Ну, че. Давненько от меня известий не было.

Итак, краткое содержание трехнедельных ходовых испытаний и прочего разного за тот же период.

Новоустановленный карбюратор работает! ;-) Это самое главное. Правда, уже обнаружены небольшие косячки карб. комплекта, периодические "мешающие жить". Из-за неточного совпадения отверстий переходной пластины и отверстий впускного коллектора, карб периодически захлебывается на оборотах 2500-3000 при "тапке в пол". Ступенька, которая образована неточной состыковкой стенок отверстий мешает правильному смесеобразованию. Вот и ...
Буду переделывать переходную пластину, чтобы все точно-точно совпадало.

Сейчас расход примерно 14 л в городском режиме. И, это без работающего ЭПХХ. Пока не работающего. Времени чертовски не хвататет его запустить, т.е. найти причину не подачи на клапан эл.питания.

Поменял рассыпавшийся подвесной подшипник. Пока кардан снимали, нашли дополнительно, что крестовинка очень сильно разбита, т.е. люфт в посадочных местах превышает все мыслимые пределы. Нашел фирму, которая может правильно поменять мне весь узел, т.е. его срезать и приварить новый, а также сделать баллансировку. На следующей неделе буду этим заниматься.

Потихоньку вычухиваю всю электропроводку. Убираю старые коннекторы и меняю их на новые.

Кулиса требует замены. Передачи втыкаются очень трудно из-за большой выработки и люфтов в ее деталях. Мышцу на руке уже накачать успел.

В Одессе потеплело, ну и на улицы повылазили двухколесники. Соответственно для Броньки критично важно постоянно быть готовым к выезду на ДТП с их участием. Поэтому поставить его надолго в ремонты я не могу. Приходиться поделывать только то, что не занимает больше двух-трех часов времени в день. Короче говоря, занимаюсь мелочами, которые требуют к себе внимания. ;-) Крупности буду делать чуть позже.

Вот такие новости.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

михаил 50
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение михаил 50 » 17 апр 2013, 07:51

приветствую вас!прочитал вашу переписку по карбу 2108 и удивился,что без подключенного клапана есть холостой ход...значит накрутили карб,а это расход увеличивает

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 17 апр 2013, 10:13

А, почему бы ему (холостому ходу) не быть?
Клапан ЭПХХ, если мне память не изменяет, он в работу вступает, как отсекатель подачи топлива, только в момент, когда мотор набрал обороты больше 3000-4000 об. (точно не помню, но примерно эти значения) и при этом была полностью сброшена педаль газа. Т.е. автомобиль идет "накатом". И снова открывает подачу топлива если обороты мотора упали до 1900 об или была нажата педаль газа. Т.е. к работе мотора на "холостых оборотах" (900 об) клапан ЭПХХ никаким образом не относится.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Борис
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Борис » 17 апр 2013, 13:59

Abodator писал(а):А, почему бы ему (холостому ходу) не быть?Клапан ЭПХХ, если мне память не изменяет, он в работу вступает, как отсекатель подачи топлива, только в момент, когда мотор набрал обороты больше 3000-4000 об. (точно не помню, но примерно эти значения) и при этом была полностью сброшена педаль газа. Т.е. автомобиль идет "накатом". И снова открывает подачу топлива если обороты мотора упали до 1900 об или была нажата педаль газа. Т.е. к работе мотора на "холостых оборотах" (900 об) клапан ЭПХХ никаким образом не относится.

всё примерно правильно ,но при подключённом ЭПХХ на клапан тот что на карбуляторе подоётся питание для открытия канала холостого хода при нажатии на педаль и достижения 1500 об питание с клапана снимается и холостой ход в смеси образования неучавствует,как только отпустил педаль газа происходит торможение двигателем или сброс оборотов достигших 1500 об на клапан опять подоётся питание и начинает работать холостой ход. ну как то так :wink:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
    Abodator » 28 янв 2010, 19:26 » в форуме Наши авто
    404 Ответы
    21145 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    12 дек 2012, 11:55
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7831 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    473 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36