Сегодня получилось со временем и оно было брошено на ... [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_17-47-06_573.jpg[/img] [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_17-48-05_741.jpg[/img] [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_17-49-00_239.jpg[/img] Завтра продолжу.
Фото по процессу здесь: [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/index.html[/url]
Мост ...
Да, это задний мост от Форда Транзита.
Тип: "Н".
Этот т.н. "широкий" (старый был т.н. "узкий").
На этом тормозные барабаны 10-ти дюймовые (ранее были на 9-ть дюймов).
Крепление аммортизаторов пришлось разворачивать (переваривать) на 180 градусов, т.к. в оригинале аморты у Форда Транзита (с которого этот мост) смотрят назад, а не вперед, как у Бедфорда.
Пылиники ступиц пришлось снять со старого моста и поставить на новый (с предварительной чисткой, антикором, покраской), т.к. их состояние было значительно лучше. Подходят идеально по отверстиям крепления, но их пришлось чуток доработать болгаркой, чтобы края пыльников не упирались во внутренние профильные элементы опорного щитка тормозов. На пыльниках старого моста края просто ровные, а на этих чуток вырезать радиусы пришлось.
Вот такие они были:
Такие стали:
А на этом фото видны выпуклости (справа и слева от центрального отверстия опорной пластины) из-за которых пришлось пыльники дорабатывать:
Тросик "ручника" оригинальный от Форда Транзита и с этого моста. Завтра предстоит придумать и реализовать "сращивание" этой задней части от ФТ и переднего тросика от Бедфорда.
Завтра (т.е. уже сегодня) будем все заднее до кучи собирать. Ступицы ставить, полуоси, барабаны, колеса.
Оба контура тормозных трубок предстоит проложить заново. Старые полностью демонтированы, а новые изготовлены и ждут установки.
Если успеем, то завтра тормозную систему прокачаем.
Мост ... Да, это задний мост от Форда Транзита. Тип: "Н". Этот т.н. "широкий" (старый был т.н. "узкий"). На этом тормозные барабаны 10-ти дюймовые (ранее были на 9-ть дюймов). Крепление аммортизаторов пришлось разворачивать (переваривать) на 180 градусов, т.к. в оригинале аморты у Форда Транзита (с которого этот мост) смотрят назад, а не вперед, как у Бедфорда.
Пылиники ступиц пришлось снять со старого моста и поставить на новый (с предварительной чисткой, антикором, покраской), т.к. их состояние было значительно лучше. Подходят идеально по отверстиям крепления, но их пришлось чуток доработать болгаркой, чтобы края пыльников не упирались во внутренние профильные элементы опорного щитка тормозов. На пыльниках старого моста края просто ровные, а на этих чуток вырезать радиусы пришлось. Вот такие они были: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_13-17-12_313.jpg[/img] Такие стали: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_16-17-39_652.jpg[/img] А на этом фото видны выпуклости (справа и слева от центрального отверстия опорной пластины) из-за которых пришлось пыльники дорабатывать: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131005/original/2013-10-05_14-58-38_17.jpg[/img]
Тросик "ручника" оригинальный от Форда Транзита и с этого моста. Завтра предстоит придумать и реализовать "сращивание" этой задней части от ФТ и переднего тросика от Бедфорда.
Завтра (т.е. уже сегодня) будем все заднее до кучи собирать. Ступицы ставить, полуоси, барабаны, колеса. Оба контура тормозных трубок предстоит проложить заново. Старые полностью демонтированы, а новые изготовлены и ждут установки.
Если успеем, то завтра тормозную систему прокачаем.
Ух, как не просто все оказалось с пыльниками со старого моста, переставленных на новый. По высоте они не подошли при сборке. Пришлось болгаркой тупо уменьшать им высоту, т.к. найти данную деталь не представляется возможным.
По итогу выяснено, что пыльники "широкого моста" по высоте ровно наполовину меньше, чем такие же с "узкого" моста. Если данный момент не учитывать, то сальник ступицы просто уперается в пыльник и, если этот момент прощелкать, то в дальнейшем сальник просто разрежет краем пыльника. Вот такое вот.
За сегодня по заднему мосту сделано:
- откорректированы (болгаркой) пыльники,
- ступицы почищены, смазаны и установлены,
- полуоси почищены, смазаны и установлены,
- выставлена перпендикулярность моста относительно корпуса авто и сделана предзатяжка болтов, чтобы рессоры "уселись". Завтра окончательно обожмем и законтрим.
Далее: прокладка тормозных трубок, проверка топливо проводов (трубок, шлангов), проверка трубок системы охлаждения, затяжка кардана, установка тросов "ручника" (намечается конструкторская работа, читай колхоз), установка колес, зарядка аккумулятора, проверка светотехники, проверка наличия бензина в баке и ....
Последний раз редактировалось Abodator 26 окт 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Ух, как не просто все оказалось с пыльниками со старого моста, переставленных на новый. По высоте они не подошли при сборке. Пришлось болгаркой тупо уменьшать им высоту, т.к. найти данную деталь не представляется возможным. По итогу выяснено, что пыльники "широкого моста" по высоте ровно наполовину меньше, чем такие же с "узкого" моста. Если данный момент не учитывать, то сальник ступицы просто уперается в пыльник и, если этот момент прощелкать, то в дальнейшем сальник просто разрежет краем пыльника. Вот такое вот.
За сегодня по заднему мосту сделано: - откорректированы (болгаркой) пыльники, - ступицы почищены, смазаны и установлены, - полуоси почищены, смазаны и установлены, - выставлена перпендикулярность моста относительно корпуса авто и сделана предзатяжка болтов, чтобы рессоры "уселись". Завтра окончательно обожмем и законтрим.
Ну, типа, околесился Бронька.
Не все еще доделано, чтобы ездовые испытания проводить.
Но ... стоять на колесах - это уже достижение.
Как и предпологалось, "широкий" мост превратил Броньку в ... драг-стар-кар.
Колеса за крылья не вылазят, что важно.
Но с передними стоят в разных плоскостях.
Прочие работы за сегодня.
Полдня занимался конструированием системы "ручного тормоза". Т.е. попыткой скрестить задний тросик от Форда Транзита с передним тросиком от Бедфорда.
Предварительно получилось вот такое:
Пришлось изготовить вот такую детальку-переходник:
Кой-че надо завтра доделать по крепежу кронштейнов крепления половинок заднего троса к днищу. Оригинальные (в штатном варианте) некуда и некчему крепить. Придется завтра сверлить пару мест и делать дырки в самих кронштейнах. Ну и болтовым способом крепить либо к раме, либо к перемычкам, либо ...
Одним словом, завтра буду додумывать и доделывать.
=========
Для справки будущим поколениям:
Если будете возится со снятием и постановкой заднего моста, то ... расстояние между осями у модели Bedford CF2: 2692 мм (8 футов 10 дюймов).
п.с. Я чуток проворонил сей момент и поставил мост на 2672 мм. Завтра буду переустанавливать заново.
Полдня занимался конструированием системы "ручного тормоза". Т.е. попыткой скрестить задний тросик от Форда Транзита с передним тросиком от Бедфорда. Предварительно получилось вот такое:
Кой-че надо завтра доделать по крепежу кронштейнов крепления половинок заднего троса к днищу. Оригинальные (в штатном варианте) некуда и некчему крепить. Придется завтра сверлить пару мест и делать дырки в самих кронштейнах. Ну и болтовым способом крепить либо к раме, либо к перемычкам, либо ... Одним словом, завтра буду додумывать и доделывать.
=========
Для справки будущим поколениям: Если будете возится со снятием и постановкой заднего моста, то ... расстояние между осями у модели Bedford CF2: 2692 мм (8 футов 10 дюймов).
п.с. Я чуток проворонил сей момент и поставил мост на 2672 мм. Завтра буду переустанавливать заново.
п.п.с. Остальные фото за сегодня здесь: [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131008/index.html[/url]
Abodator, на задние колеса придется эффективные брызговики поставить из-за широкого моста, чтобы кузов не забрызгивало по бокам. Или они уже лежат и ждут?
[b]Abodator[/b], на задние колеса придется эффективные брызговики поставить из-за широкого моста, чтобы кузов не забрызгивало по бокам. Или они уже лежат и ждут?
по идее как я помню из физики авто то колея задней оси бывает уже или равно передней для управляемости авто надо это прозондировать и может и переднюю часть расширить . кстати арку можно расширить попробовать с помощью пластиковых накладок арок от ваз нивы .
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд: Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
вот к примеру ,они бывают разные
по идее как я помню из физики авто то колея задней оси бывает уже или равно передней для управляемости авто надо это прозондировать и может и переднюю часть расширить . кстати арку можно расширить попробовать с помощью пластиковых накладок арок от ваз нивы .
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).[/color][/size] вот к примеру ,они бывают разные :beer:
Ой, дайте сначала с места сдвинутся, а потом уже буду расширители арок выдумывать.
Кстати сегодня сдвинутся не получилось. Специалисты-карданщики, которые мне кардан ремонтировали, переваривали и внедряли новые узлы, они чуток промахнулись с точностью сверления крепежных отверстий на фланце кардана (что выяснилось только сегодня в момент монтажа). И, при попытке установки кардана один мой товарищ, ничего не подозревающий, начал болты затягивать и ... почти уничтожил резьбу в одном отверстии на фланце хвостовика редуктора.
Работы приостановлены до момента приобретения мечика с размерностью 12х1,75 и прогона резьбы по новой.
Вот такие вот спецы и мы, и карданщики.
Ой, дайте сначала с места сдвинутся, а потом уже буду расширители арок выдумывать. :-)
Кстати сегодня сдвинутся не получилось. Специалисты-карданщики, которые мне кардан ремонтировали, переваривали и внедряли новые узлы, они чуток промахнулись с точностью сверления крепежных отверстий на фланце кардана (что выяснилось только сегодня в момент монтажа). И, при попытке установки кардана один мой товарищ, ничего не подозревающий, начал болты затягивать и ... почти уничтожил резьбу в одном отверстии на фланце хвостовика редуктора. Работы приостановлены до момента приобретения мечика с размерностью 12х1,75 и прогона резьбы по новой. Вот такие вот спецы и мы, и карданщики.
Ну, че? Фотографий не будет.
За время, прошедшее с момента моего последнего поста, случилось немногое, но случилось.
Мечик был куплен и резьба в одном отверстии на фланце хвостовика редуктора была восстановлена.
Кардан, почти торжественно, т.е. очень бережно, был установлен.
Тормозная система была заполнена, прокачана и проверена на предмет подтеканий. Отсутствуют.
Система охлаждения была заполнена ОЖ, и проверена на момент подтеканий. Пока отсутствуют.
Посмотрим в дальнейшем "на горячую", т.е. после запуска мотора и под создавшимся давлением в системе.
==========
Себе на память, что нужно не забыть сделать завтра:
1. Просверлить новые отверстия и перенести на другое место кронштейн, держащий правую заднюю ветку троса ручника. - Done!
2. Закрепить глушитель. - Done!
3. Выкрутить, проверить свечи. - Done!
Последний раз редактировалось Abodator 14 окт 2013, 02:14, всего редактировалось 2 раза.
Ну, че? Фотографий не будет. За время, прошедшее с момента моего последнего поста, случилось немногое, но случилось.
Мечик был куплен и резьба в одном отверстии на фланце хвостовика редуктора была восстановлена. Кардан, почти торжественно, т.е. очень бережно, был установлен. Тормозная система была заполнена, прокачана и проверена на предмет подтеканий. Отсутствуют. Система охлаждения была заполнена ОЖ, и проверена на момент подтеканий. Пока отсутствуют. Посмотрим в дальнейшем "на горячую", т.е. после запуска мотора и под создавшимся давлением в системе.
==========
Себе на память, что нужно не забыть сделать завтра: 1. Просверлить новые отверстия и перенести на другое место кронштейн, держащий правую заднюю ветку троса ручника.[i] - Done![/i] 2. Закрепить глушитель.[i] - Done![/i] 3. Выкрутить, проверить свечи.[i] - Done![/i]
Себе на память:
1. Проверить фару правой стороны (патрон, коннекторы) - Done! (путем замены старых разъемов на новые).
2. Проверить лапочки поворотов левой стороны - Done! (путем замены не подходящей по мощности лампочки на нормальную).
3. Разобраться с патрубком возд. фильтра - Done! (путем изменения конструкции "лягушки").
4. Проверить свет в кабине и салоне.
5. Замена кнопки ближний/дальний.
6. Проводка на вентилятор салонного радиатора.
7. Подключить микролифт водительского сиденья.
8. Проверить контакт концевика ручника.
9. Демонтировать пиропатроны с кресел.
10. Проверить водотечность трубок на радиатор салона (хомуты).
11. Проверить подсветку номера.
12. Обжать крепеж торм. трубок на ЗМ.
13. Снять застежки ремней безопасности со старых кресел.
14. Изготовить кронштейн для возвратной пружины (карбюратор).
15. Законтрить рессорные болты.
16. Поменять масло в ЗМ.
17. Поменять масло в коробке передач.
============
Последний раз редактировалось Abodator 26 окт 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Знаете, что означает вот это фото? [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131013/original/2013-10-13_15-54-41_743.jpg[/img]
п.с. Ответ вот здесь: [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131013/index.html[/url]
====
Себе на память: 1. Проверить фару правой стороны (патрон, коннекторы)[i] - Done! (путем замены старых разъемов на новые).[/i] 2. Проверить лапочки поворотов левой стороны[i] - Done! (путем замены не подходящей по мощности лампочки на нормальную).[/i] 3. Разобраться с патрубком возд. фильтра[i] - Done! (путем изменения конструкции "лягушки").[/i]
4. Проверить свет в кабине и салоне. 5. Замена кнопки ближний/дальний. 6. Проводка на вентилятор салонного радиатора. 7. Подключить микролифт водительского сиденья. 8. Проверить контакт концевика ручника. 9. Демонтировать пиропатроны с кресел. 10. Проверить водотечность трубок на радиатор салона (хомуты). 11. Проверить подсветку номера. 12. Обжать крепеж торм. трубок на ЗМ. 13. Снять застежки ремней безопасности со старых кресел. 14. Изготовить кронштейн для возвратной пружины (карбюратор). 15. Законтрить рессорные болты. 16. Поменять масло в ЗМ. 17. Поменять масло в коробке передач.
Отсутствие автомобиля на привычном месте может означать что: или его спи..дили без ведома хозяина, или он уехал с ведома и благословения хозяина (как вариант - с самим хозяином!)
[quote="Abodator"]Знаете, что означает вот это фото?[/quote]
Отсутствие автомобиля на привычном месте может означать что: или его спи..дили без ведома хозяина, или он уехал с ведома и благословения хозяина (как вариант - с самим хозяином!) :D
Сделано:
- Проверил фару правой стороны (патрон, коннекторы) - заменены коннекторы.
- Проверить лапочки поворотов левой стороны. - заменена лампочка в левом переднем повороте (была не той мощности).
- Поменял масло в ЗМ - временный вариант до заезда на СТО.
- Антикором (битум) задуты все арки и днище в местах нового металла.
- Шовным герметиком заделаны сварные швы в полу кабины (вчера) и сегодня покрашены.
Сделано: - Проверил фару правой стороны (патрон, коннекторы)[i] - заменены коннекторы.[/i] - Проверить лапочки поворотов левой стороны. [i]- заменена лампочка в левом переднем повороте (была не той мощности).[/i] - Поменял масло в ЗМ[i] - временный вариант до заезда на СТО.[/i] - Антикором (битум) задуты все арки и днище в местах нового металла. [img]http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131014/original/2013-10-14_13-52-18_858.jpg[/img] [img]http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131014/original/2013-10-14_14-30-20_874.jpg[/img]
- Шовным герметиком заделаны сварные швы в полу кабины (вчера) и сегодня покрашены. [img]http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131013/original/2013-10-13_14-02-14_511.jpg[/img] [img]http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131014/original/2013-10-14_12-22-02_166.jpg[/img]
Остальные фото здесь: [url]http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20131014/index.html[/url]
Предстоит: - Проверить свет в кабине и салоне. - Проводка на вентилятор салонного радиатора. - Подключить микролифт водительского сиденья. - Демонтировать пиропатроны с кресел. - Проверить подсветку номера. - Проверить контакт концевика ручника. - Обжать крепеж торм. трубок на ЗМ. - Проверить водотечность трубок на радиатор салона (хомуты). - Снять застежки ремней безопасности со старых кресел. - Изготовить кронштейн для возвратной пружины (карбюратор). - Законтрить рессорные болты. - Поменять масло в коробке передач.
22 февраля купил и привез из Краматорска Бэда. Bedford CF250, серого цвета, коротыш. Неоднократно упоминался разными предыдущими владельцами на этом сайте.
Хохма, что один из владельцев был из Марганца, городка в 20 км от моего....
Последнее сообщение
Присоединяюсь. Надеюсь мытарства бусика наконец закончились.
На место постоянной дислокации (в Одессу-маму) прибыл вот такой аппарат:
Подробности позже. ;-)
Последнее сообщение
Все новости по моим делам с бедфордами буду пока выкладывать в проекте Мурзик .
Вот здесь:
До тех пор пока не станет ясно на какой из бусов ставить реставрируемый сейчас мотор.
Вот такие пироги.
Подворачивается мне тут одна аферка, в связи с чем срочно (до первого марта) обменяю свой Bedford на 20000 украинских гривен, меньше нет смысла заморачиваться с новой темой.
Ежели кого заинтересует +38 050 100 88 10 Алексей
Последнее сообщение
по колхозу больше всех досталось ему,даже остатков салона не осталось,не в обиду будь это сказано,оставь его себе и восстанавливай в оригинал,либо в его подобие,смотри салон-торпеду с мерседеса 100,выглядит как на SF-2,приятный такой.
торпеду с 2410...