Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ага. В тубе он еще более менее жидкий - обычным пистолетом выдавливается, а потом густеет. Если снимал обивки дверей на легковушках, то должен был видеть полиэтиленовую пленку, под которой вся дверная арматура спрятана. Так пленка эта на похожий герметик приклеена - тянется как жвачка, хрен оторвешь, а если оторвешь, то потом и обратно прилепить можно. Ну видел же?
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Конечно видел! А если вляпаешься - вообще хана! 

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Просто так.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Видели, видели! Рассекает по улицам красавец!
А номер прикольный.

А номер прикольный.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Как говорят: пока едет, буду ехать.
Надеюсь, что зиму он в данном состоянии продержится, а по весне, думаю, буду уже плотно заниматься мотором.
Есть вопросы к коробке и мотору. Но пока лезть не буду.Сусанин:Как эксплуатация?
Как говорят: пока едет, буду ехать.
Надеюсь, что зиму он в данном состоянии продержится, а по весне, думаю, буду уже плотно заниматься мотором.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, что именно беспокоит? Это же вроде перебранный мотор сейчас стоит?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Извиняюсь за чуток продлившееся молчание.
Сусанин, мотор стоит не перебранный, а тот, который в нем и стоял в момент приобретения.
Перебранным у меня был дизель 2,3 (для Мурзика), а этот бензиновый.
Я так думаю, что у него чуток кольца/цилиндры/маслосъемные колпачки подустали.
Картерные газы достаточно бурно присутствуют при работе мотора.
Трубку сапуна на крышке ГЦ пришлось напрямую выводить на улицу под днище, а не в лягушку водушной системы.
Было дело, попробовал трубку сапуна так, как положено подсоединить, к лягушке на карбюраторе, так чуть бусик не спалил.
Давануло масло из под заливной крышки и ... на горячий выпускной коллектор. Слава богу, что не воспламенилось.
Хотя дыма было много. Решил судьбу не испытывать - оставил все как было до этого.
Из сапуна дымит, но едет. Уже по весне буду плотно с мотором заниматься.
Если конечно еще какие-нибудь болячки не вылезут на ружу.
Полностью перебранная ходовая и тормозная системы работают на 5+.
Кардан тоже отлично. Электрику на 98% почухал.
Сейчас вот подумываю над тем, чтобы систему охлаждения в полный порядок привести.
Мне кажется, что радиаторы (все три: основной, печки кабины и печки салона) забиты и не дают системе работать в полную мощность.
Старые патрубки в большинстве своем уже позаменял. Они, как оказалось при вскрытии, на половину своего внутреннего диаметра были забиты отложениями.
Думаю, что внутри радиаторов таже каша будет.
Короче говоря, история с узнаванием бусика и приведением его в порядок далеко еще не закончена.
Но постепенно продвигаюсь в этом направлении, так сказать.
п.с. Вчера, используя люстру на крыше бусика, 4-ре часа помогал пожарникам с подсветкой горящего дома.
Вот так она неожиданно и тут пригодилась, не считая ее использования по прямому назначению на местах ДТП.

Сусанин, мотор стоит не перебранный, а тот, который в нем и стоял в момент приобретения.
Перебранным у меня был дизель 2,3 (для Мурзика), а этот бензиновый.
Я так думаю, что у него чуток кольца/цилиндры/маслосъемные колпачки подустали.
Картерные газы достаточно бурно присутствуют при работе мотора.
Трубку сапуна на крышке ГЦ пришлось напрямую выводить на улицу под днище, а не в лягушку водушной системы.
Было дело, попробовал трубку сапуна так, как положено подсоединить, к лягушке на карбюраторе, так чуть бусик не спалил.
Давануло масло из под заливной крышки и ... на горячий выпускной коллектор. Слава богу, что не воспламенилось.
Хотя дыма было много. Решил судьбу не испытывать - оставил все как было до этого.
Из сапуна дымит, но едет. Уже по весне буду плотно с мотором заниматься.
Если конечно еще какие-нибудь болячки не вылезут на ружу.
Полностью перебранная ходовая и тормозная системы работают на 5+.
Кардан тоже отлично. Электрику на 98% почухал.
Сейчас вот подумываю над тем, чтобы систему охлаждения в полный порядок привести.
Мне кажется, что радиаторы (все три: основной, печки кабины и печки салона) забиты и не дают системе работать в полную мощность.
Старые патрубки в большинстве своем уже позаменял. Они, как оказалось при вскрытии, на половину своего внутреннего диаметра были забиты отложениями.
Думаю, что внутри радиаторов таже каша будет.
Короче говоря, история с узнаванием бусика и приведением его в порядок далеко еще не закончена.

Но постепенно продвигаюсь в этом направлении, так сказать.
п.с. Вчера, используя люстру на крыше бусика, 4-ре часа помогал пожарникам с подсветкой горящего дома.
Вот так она неожиданно и тут пригодилась, не считая ее использования по прямому назначению на местах ДТП.


Последний раз редактировалось Abodator 19 дек 2013, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, Молодца что помог! Это ты сам вызвался или они (пожарники)попросили?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Я живу недалеко. Запах гари учуял, подошел. Посмотрел, как они с фонариками по темноте шаряться, т.к. электричество отключили. Подогнал бусик. Ну, и ...
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, требую Abadator-у вручить медаль "За отвагу на пожаре"! Ну и за смекалку также! 

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Я не за спасибо. Просто помог чуток людям сделать свою работу.
Слава Богу, что пожар потушили. Кому-то очень не слабый "подарок" на Новый годслучился.
Три этажа пострадало от огня и все пять от воды.
Слава Богу, что пожар потушили. Кому-то очень не слабый "подарок" на Новый годслучился.
Три этажа пострадало от огня и все пять от воды.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Да я к тому что заметили ли хоть поддержку.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Да наверное заметили. Невозможно не заметить. Свет, кстати. классный.
Автобус тоже. Да и сам автор, чего уж тут скрывать. 


-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Просто так.




"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, можешь все таки колпаки набросить на колеса? Или просто в один цвет покрасить их? Ну как то не красиво разнобой выглядит... ИМХО.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение