Наши автоBedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 13 дек 2012, 00:11

Это у него и передняя подвеска транзитовская, или они с Бедфордами одинаковые цилиндры имеют?


Подвеска родная, но по торм. цилиндрам есть некоторое совпадение. ;-)

Судя по всему одинаковое у Бедфорда и Транзита - сама геометрия корпусов торм. цилиндров (передних колес с двухцилиндровым исполнением торм. мех-ма, которые использовались на 10-ти дюймовых торм. барабанах). Отличия же в том, что размеры отверстий и, соответственно, резьб для подсоединения торм. трубок у них скорее всего разные. Я так думаю. Точнее сказать не могу, т.к. оригинальных торм. цилиндров с Бедфорда у меня в моем гараже машин нет. А те, которые есть, так их, кто-то из предыдущих хозяев, уже испоганил рассверливанием и нарезанием резьбы под сов. пром. (См. на фото выше.)

По итогу имеем, что форма и посадочные размеры совпадают полностью, а по торм. трубкам надо делать переходники.

п.с. Диаметр штока торм. цилиндров - 22,22 мм. Крепежные отверстия с мелкой резьбой под 2 болта (на 6-ть и на 8-мь). Тот, который на 6-ть, головка под шлицевую отвертку. Болтик на 8-мь найти дико нереально :-) Пришлось заказывать у токаря. Завтра узнаю, какова получилась по итогу его размерность.

п.п.с. Вниманию последователей в деле замены тормозных цилиндров на 10-ти дюймовых передних барабанах!
Обязательно имейте ввиду, что торм. цилиндры для правого и левого переднего колеса РАЗНЫЕ! Т.е. они разностороннего исполнения!
При заказах по каталогам обращайте внимание, что НОМЕРА правых торм. цилиндров и левых НЕ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!!!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 15 дек 2012, 01:33

Итоги пары последних дней.

Передние колеса (10-ти дюймовые, барабанные):

1. Торм. барабаны - проточены.

2. Торм. цилиндры (левая сторона) - новые. Приобретены торм. шланг и переходники для подсоединения их к существующей торм. системе.

3. Торм. цилиндры (левая сторона) - новых (в наличии) не нашел. /Позже буду заказывать/. Завтра буду пытаться реанимировать те, которые сейчас установлены. Придется весьма осторожно ... типа, хонить внутреннюю часть цилиндров (корпусная часть) и дополнительно искать на нашем авторынке (методом подбора) рем. комплект манжеток на них (Для справки: диаметр штока 22,22 мм).

4. Торм. колодки - металл колодок остался прежним, а фрикционные накладки переклеили/заменили новыми. (Для справки: диам. 254 мм, ширина 70 мм, толщина накладки 6 мм).

п.с. Задним мостом еще не занимался. Как только покончу с передком, так и ...
Последний раз редактировалось Abodator 04 фев 2013, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ромка
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Ромка » 15 дек 2012, 11:04

GluxDan писал(а):Это у него и передняя подвеска транзитовская, или они с Бедфордами одинаковые цилиндры имеют?

подвеска разная,совсем.

Abodator, что за смазку используешь для ступичных подшипников?

PS у транзитовских тормозных цилиндров есть очень нехорошая болезнь - их иногда срывает с опорного диска и размалывает все содержимое барабана.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 20 дек 2012, 10:38

"О, сколько нам открытий чудных готовит ..." Бедфорда осмотр. (с) ;-)

Ну, други мои, будет много фоток и мало текста. На него просто времени нет.

1. http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121215/
2. http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121217/
3. http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121218/
4. http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121219/

------------

Смазка в ступицы - Азмол-158 (синяя).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение krukevgen » 20 дек 2012, 22:54

а что за диодные прожекторы на синем монстре??

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 21 дек 2012, 08:37

Подсветка мест ДТП. ;-) т.к. машинка будет по этой части трудиться.
4-ре широкоугольные светодиодные лампы в алюминиевом корпусе.
-----------------------

Продолжаем трудиться и фотографировать процесс.

Фото за вчера: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121220/

-----------------------

п.с. Ну и ... желаю всем одноклубникам ... пережить еще не один "КОНЕЦ СВЕТА". ;-)
Последний раз редактировалось Abodator 23 дек 2012, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 22 дек 2012, 11:16

А пыльник на трос сцепления у коробки передач есть?
А балку снимали для удобства?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 23 дек 2012, 04:21

Jonny писал(а):А пыльник на трос сцепления у коробки передач есть?
А балку снимали для удобства?


1. Пыльника нет. Но постараюсь найти и поставить.
2. Балку снимали ... С ней (с балкой) целая, блин, история получилась. По итогу балка на "Броне" установлена с ... "Мурзика".
Пришлось переварить упоры подушек двигателя, т.к. для дизельного мотора и того бензинового, что стоит на "Броне", положние упоров на балках не совпадали. На дизельном мотора (23DT) лапы подушек шире, чем у бензинового омеговского движка (18NV). А, если учесть то, что рулевая рейка, которая ранее была внедрена на Мурзике (от Iveco Daily), перекочевала на "Броню" вместе в балкой, то еще и учитывая высоту ее расположения, пришлось играться по месту с выставлением высоты упоров на самой балке. Чтобы мотор картером на рулевую рейку не лег, с учетом возможных деформация подушек двигателя (от его веса и пр. динамических нагрузок). Рулевой шток с карданчиком тоже пришлось переставлять с Мурзика, т.к. он был выставлен под положение и размеры его рулевой рейки.

Передняя балка "Брони" уходит в тотальную реставрацию. Т.к. оказалось, что она сама была в очень плохом состоянии и, плюс, мы еще ей добавили поломок и деформаций, когда безуспешно пытались ее раскрутить на составные части. Там ось верхнего рычага ТАК ЗАКИСЛА, что ... мы ... просто ... расфигачили (другого слова нет) весь блок ее крепления в труху. Но она так и не поддалась. Будем ее вырезать (!) и вваривать всё новое.

Продолжаем-с фото-сет.
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121221/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

GluxDan
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение GluxDan » 23 дек 2012, 09:55

Как то не рационально :) сначала на Мурзике всё собрали, потом с кучей переделок на Броню переставили.... А что делать :pardon:
Еще предстоит переделать восстанавливаемую балку под дизель. :%)
Молодцы, успехов вам!!!

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 23 дек 2012, 12:43

Я бы от такого объёма работ мозгами бы двинулся. :shock: :%)
Мне кажется правильным, что будет один рабочий бус, чем три не совсем. Тем более собранная конструкция обкатается. :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 24 дек 2012, 01:28

Жень, глаза боятся, руки делают. ;-)
Честно сказать, я очень расчитывал, что Броня чуток поживее (по своему состоянию) будет, чем Мурзик и Рэд.
Но, тут уж как карта легла. Ничего. Прорвемся. Если парень на небесах чуть-чуть фарту подкинет, то может до НГ2013 я Броньку на ход поставлю.
Осталось (как мне кажется) не так много. Хотя ... я каждый день (в последние три недели) так думаю. :-)
Сейчас плотненько занимаемся колесными ступицами и тормозами. Новые запчасти на 70% уже есть. Ждут установки.
А, вот оставшиеся 30% найти не сильно легко. Но, ищу, бегаю. Надеюсь, что найдутся оные здесь, а не в Англии или еще где-нибудь по миру.
Короче говоря, каждый день пашем в рем. зоне. О результатах буду докладать.

п.с. Спасибо всем за поддержку. Ваше незримое присутствие придает сил и веры в конечную победу над немецким автопромом. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 30 дек 2012, 09:27

Война продолжается ...
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121228/
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121229/

До промежуточной победы осталось ... нафаршировать корпуса двух передних тормозных суппортов новой начинкой, но предварительно устранить на них тотальное повреждение резьбовых соединений на отверстиях под штуцера и тормозные трубки. Ломаю голову, как это правильно сделать, чтобы совсем не убить корпуса суппортов.

По заднему мосту: Все перебрано/собрано и готово к окончательной сборке/установке.
Изображение

По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов.
Изображение

На наст. момент все перебрано/собрано. Осталось только установить суппорта, собрать все воедино и можно будет ставить Броню на колеса.
Правда потом придется еще поискать/изготовить и установить тросик ручника.

п.с. Для будущих поколений, так сказать:
Ступицу (посадочное место под внешний диаметр обоймы конусного подшипника 30205) пришлось чуток растачивать, т.к. размер оригинального подшипника, чуть-чуть меньше.
Посадочное место (под этот же подшипник) на валу цапфы тоже пришлось токарить на чуть меньшее, по той же причине. Оригинальный подшипник внутренним диаметром чуть-чуть больше, чем 30205.
Посадочное место по сальник ступицы в ступице тоже пришлось растачивать с размера 63,5 (оригинал) до 65 мм (под сальник 65х45). Тела металла ступицы хватает для такой операции. Но сальники на 63,5 мм в природе ДИКАЯ СТАРАЯ РЕДКОСТЬ! Его коллега 65х45 или 65х44,45 мм встречается ГОРАЗДО ЧАЩЕ. (На фото вверху на ступице уже установлен сальник 65х45)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 30 дек 2012, 13:38

Abodator писал(а):По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов.

А перед небудет перетормаживать? И поэтому спрошу - стоит ли на бусе "колдун"?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 30 дек 2012, 15:18

Жень, на Рэд Доге, где ранее стояли дисковые тормоза, колдун по заводу установлен,
т.е. физически (закисший по самое ...) он есть в наличии. Если я (при его снятии в
следующем году :-) ) его не поломаю, то он перекочует на Броню. А, если поломаю :-) ,
то чей-то будем думать/искать/мудрить, чтобы он на Броне появился.

Пока, все прошедшее с момента прибытия Брони в рем. бокс, крутилось вокруг реанимации барабанов, тормозных систем, ступиц, цапф, передней балки, рулевого штока. Прокладку тормозных трубок зацепили только по трубкам и торм. шлангам, которые приходят к суппортам и задним торм. цилиндрам. Магистральные трубки, колдун, главный тормозной цилиндр, вакуумник еще ждут своего часа на осмотр/контроль/замену/ установку. Это уже в новом году буду делать. Времени у меня на запуск Брони мало. Но, если не лентяйничать, то, надеюсь, Бронька относительно скоро поедет.

п.с. Там еще "марлезонский балет" намечается с карданом, его подвесным подшипником и кулисой коробки. Это тоже посленовогодние работы будут.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 30 дек 2012, 20:59

Дааа подвесной там не фонтан. А электрику смотрели?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator » 30 дек 2012, 21:22

По электрочасти ... все функционально действует. (Генератор починили на третий день нахождения в Одессе.)
Проводка кое-где на скрутках, но места вычислены и будут исправлены. С самой системой проводки для Брониного мотора (не оригинал с Опель Омега А 1986-87 гг.) надо будет разобраться, типа какие датчики, как все проложено, какие провода в пучках не используются, а какие используются и для чего. Ну, это дело уже третье. Электрика сейчас на Броньке ГАААААРРРРАААЗДО лучше, чем на Мурзике в свое время (после покупки) была и на чем я его пригнал в Одессу. ;-)

п.с. Жень, не в курсе кто и где в Одессе реставрацией/ремонтом/изготовлением карданов заниматься может или непосредствено занимается. Не хочется Броньку аж в Киев гнать для данного действа по кардану.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny » 30 дек 2012, 22:35

Мне КВ делали на Центролите. Там цеха справа, не доезжая Александровки (где дурдом). Но было это где-то 2006 году.
Могу друга с Камазом спросить, но только не завтра и послезавтра. :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
    Abodator » 28 янв 2010, 19:26 » в форуме Наши авто
    404 Ответы
    21145 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    12 дек 2012, 11:55
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7831 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    473 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36