Это у него и передняя подвеска транзитовская, или они с Бедфордами одинаковые цилиндры имеют?
Подвеска родная, но по торм. цилиндрам есть некоторое совпадение.
Судя по всему одинаковое у Бедфорда и Транзита - сама геометрия корпусов торм. цилиндров (передних колес с двухцилиндровым исполнением торм. мех-ма, которые использовались на 10-ти дюймовых торм. барабанах). Отличия же в том, что размеры отверстий и, соответственно, резьб для подсоединения торм. трубок у них скорее всего разные. Я так думаю. Точнее сказать не могу, т.к. оригинальных торм. цилиндров с Бедфорда у меня в моем гараже машин нет. А те, которые есть, так их, кто-то из предыдущих хозяев, уже испоганил рассверливанием и нарезанием резьбы под сов. пром. (См. на фото выше.)
По итогу имеем, что форма и посадочные размеры совпадают полностью, а по торм. трубкам надо делать переходники.
п.с. Диаметр штока торм. цилиндров - 22,22 мм. Крепежные отверстия с мелкой резьбой под 2 болта (на 6-ть и на 8-мь). Тот, который на 6-ть, головка под шлицевую отвертку. Болтик на 8-мь найти дико нереально Пришлось заказывать у токаря. Завтра узнаю, какова получилась по итогу его размерность.
п.п.с. Вниманию последователей в деле замены тормозных цилиндров на 10-ти дюймовых передних барабанах!
Обязательно имейте ввиду, что торм. цилиндры для правого и левого переднего колеса РАЗНЫЕ! Т.е. они разностороннего исполнения!
При заказах по каталогам обращайте внимание, что НОМЕРА правых торм. цилиндров и левых НЕ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!!!
[quote]Это у него и передняя подвеска транзитовская, или они с Бедфордами одинаковые цилиндры имеют?[/quote]
Подвеска родная, но по торм. цилиндрам есть некоторое совпадение. ;-)
Судя по всему одинаковое у Бедфорда и Транзита - сама геометрия корпусов торм. цилиндров (передних колес с двухцилиндровым исполнением торм. мех-ма, которые использовались на 10-ти дюймовых торм. барабанах). Отличия же в том, что размеры отверстий и, соответственно, резьб для подсоединения торм. трубок у них скорее всего разные. Я так думаю. Точнее сказать не могу, т.к. оригинальных торм. цилиндров с Бедфорда у меня в моем гараже машин нет. А те, которые есть, так их, кто-то из предыдущих хозяев, уже испоганил рассверливанием и нарезанием резьбы под сов. пром. (См. на фото выше.)
По итогу имеем, что форма и посадочные размеры совпадают полностью, а по торм. трубкам надо делать переходники.
п.с. Диаметр штока торм. цилиндров - 22,22 мм. Крепежные отверстия с мелкой резьбой под 2 болта (на 6-ть и на 8-мь). Тот, который на 6-ть, головка под шлицевую отвертку. Болтик на 8-мь найти дико нереально :-) Пришлось заказывать у токаря. Завтра узнаю, какова получилась по итогу его размерность.
п.п.с. [color=#BF00FF]Вниманию последователей в деле замены тормозных цилиндров на 10-ти дюймовых передних барабанах! Обязательно имейте ввиду, что торм. цилиндры для правого и левого переднего колеса РАЗНЫЕ! Т.е. они разностороннего исполнения! При заказах по каталогам обращайте внимание, что НОМЕРА правых торм. цилиндров и левых НЕ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!!![/color]
2. Торм. цилиндры (левая сторона) - новые. Приобретены торм. шланг и переходники для подсоединения их к существующей торм. системе.
3. Торм. цилиндры (левая сторона) - новых (в наличии) не нашел. /Позже буду заказывать/. Завтра буду пытаться реанимировать те, которые сейчас установлены. Придется весьма осторожно ... типа, хонить внутреннюю часть цилиндров (корпусная часть) и дополнительно искать на нашем авторынке (методом подбора) рем. комплект манжеток на них (Для справки: диаметр штока 22,22 мм).
4. Торм. колодки - металл колодок остался прежним, а фрикционные накладки переклеили/заменили новыми. (Для справки: диам. 254 мм, ширина 70 мм, толщина накладки 6 мм).
п.с. Задним мостом еще не занимался. Как только покончу с передком, так и ...
Последний раз редактировалось Abodator 04 фев 2013, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
2. Торм. цилиндры (левая сторона) - новые. Приобретены торм. шланг и переходники для подсоединения их к существующей торм. системе.
3. Торм. цилиндры (левая сторона) - новых (в наличии) не нашел. /Позже буду заказывать/. Завтра буду пытаться реанимировать те, которые сейчас установлены. Придется весьма осторожно ... типа, хонить внутреннюю часть цилиндров (корпусная часть) и дополнительно искать на нашем авторынке (методом подбора) рем. комплект манжеток на них (Для справки: диаметр штока 22,22 мм).
4. Торм. колодки - металл колодок остался прежним, а фрикционные накладки переклеили/заменили новыми. (Для справки: диам. 254 мм, ширина 70 мм, толщина накладки 6 мм).
п.с. Задним мостом еще не занимался. Как только покончу с передком, так и ...
Подсветка мест ДТП. ;-) т.к. машинка будет по этой части трудиться. 4-ре широкоугольные светодиодные лампы в алюминиевом корпусе. -----------------------
Продолжаем трудиться и фотографировать процесс.
Фото за вчера: [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121220/[/url]
-----------------------
п.с. Ну и ... желаю всем одноклубникам ... пережить еще не один "КОНЕЦ СВЕТА". ;-)
Jonny:А пыльник на трос сцепления у коробки передач есть?
А балку снимали для удобства?
1. Пыльника нет. Но постараюсь найти и поставить.
2. Балку снимали ... С ней (с балкой) целая, блин, история получилась. По итогу балка на "Броне" установлена с ... "Мурзика".
Пришлось переварить упоры подушек двигателя, т.к. для дизельного мотора и того бензинового, что стоит на "Броне", положние упоров на балках не совпадали. На дизельном мотора (23DT) лапы подушек шире, чем у бензинового омеговского движка (18NV). А, если учесть то, что рулевая рейка, которая ранее была внедрена на Мурзике (от Iveco Daily), перекочевала на "Броню" вместе в балкой, то еще и учитывая высоту ее расположения, пришлось играться по месту с выставлением высоты упоров на самой балке. Чтобы мотор картером на рулевую рейку не лег, с учетом возможных деформация подушек двигателя (от его веса и пр. динамических нагрузок). Рулевой шток с карданчиком тоже пришлось переставлять с Мурзика, т.к. он был выставлен под положение и размеры его рулевой рейки.
Передняя балка "Брони" уходит в тотальную реставрацию. Т.к. оказалось, что она сама была в очень плохом состоянии и, плюс, мы еще ей добавили поломок и деформаций, когда безуспешно пытались ее раскрутить на составные части. Там ось верхнего рычага ТАК ЗАКИСЛА, что ... мы ... просто ... расфигачили (другого слова нет) весь блок ее крепления в труху. Но она так и не поддалась. Будем ее вырезать (!) и вваривать всё новое.
[quote="Jonny"]А пыльник на трос сцепления у коробки передач есть? А балку снимали для удобства?[/quote]
1. Пыльника нет. Но постараюсь найти и поставить. 2. Балку снимали ... С ней (с балкой) целая, блин, история получилась. По итогу балка на "Броне" установлена с ... "Мурзика". Пришлось переварить упоры подушек двигателя, т.к. для дизельного мотора и того бензинового, что стоит на "Броне", положние упоров на балках не совпадали. На дизельном мотора (23DT) лапы подушек шире, чем у бензинового омеговского движка (18NV). А, если учесть то, что рулевая рейка, которая ранее была внедрена на Мурзике (от Iveco Daily), перекочевала на "Броню" вместе в балкой, то еще и учитывая высоту ее расположения, пришлось играться по месту с выставлением высоты упоров на самой балке. Чтобы мотор картером на рулевую рейку не лег, с учетом возможных деформация подушек двигателя (от его веса и пр. динамических нагрузок). Рулевой шток с карданчиком тоже пришлось переставлять с Мурзика, т.к. он был выставлен под положение и размеры его рулевой рейки.
Передняя балка "Брони" уходит в тотальную реставрацию. Т.к. оказалось, что она сама была в очень плохом состоянии и, плюс, мы еще ей добавили поломок и деформаций, когда безуспешно пытались ее раскрутить на составные части. Там ось верхнего рычага ТАК ЗАКИСЛА, что ... мы ... просто ... расфигачили (другого слова нет) весь блок ее крепления в труху. Но она так и не поддалась. Будем ее вырезать (!) и вваривать всё новое.
Как то не рационально сначала на Мурзике всё собрали, потом с кучей переделок на Броню переставили.... А что делать
Еще предстоит переделать восстанавливаемую балку под дизель.
Молодцы, успехов вам!!!
Как то не рационально :) сначала на Мурзике всё собрали, потом с кучей переделок на Броню переставили.... А что делать :pardon: Еще предстоит переделать восстанавливаемую балку под дизель. :%) Молодцы, успехов вам!!!
Я бы от такого объёма работ мозгами бы двинулся.
Мне кажется правильным, что будет один рабочий бус, чем три не совсем. Тем более собранная конструкция обкатается.
Я бы от такого объёма работ мозгами бы двинулся. :shock: :%) Мне кажется правильным, что будет один рабочий бус, чем три не совсем. Тем более собранная конструкция обкатается. :good:
Жень, глаза боятся, руки делают.
Честно сказать, я очень расчитывал, что Броня чуток поживее (по своему состоянию) будет, чем Мурзик и Рэд.
Но, тут уж как карта легла. Ничего. Прорвемся. Если парень на небесах чуть-чуть фарту подкинет, то может до НГ2013 я Броньку на ход поставлю.
Осталось (как мне кажется) не так много. Хотя ... я каждый день (в последние три недели) так думаю.
Сейчас плотненько занимаемся колесными ступицами и тормозами. Новые запчасти на 70% уже есть. Ждут установки.
А, вот оставшиеся 30% найти не сильно легко. Но, ищу, бегаю. Надеюсь, что найдутся оные здесь, а не в Англии или еще где-нибудь по миру.
Короче говоря, каждый день пашем в рем. зоне. О результатах буду докладать.
п.с. Спасибо всем за поддержку. Ваше незримое присутствие придает сил и веры в конечную победу над немецким автопромом.
Жень, глаза боятся, руки делают. ;-) Честно сказать, я очень расчитывал, что Броня чуток поживее (по своему состоянию) будет, чем Мурзик и Рэд. Но, тут уж как карта легла. Ничего. Прорвемся. Если парень на небесах чуть-чуть фарту подкинет, то может до НГ2013 я Броньку на ход поставлю. Осталось (как мне кажется) не так много. Хотя ... я каждый день (в последние три недели) так думаю. :-) Сейчас плотненько занимаемся колесными ступицами и тормозами. Новые запчасти на 70% уже есть. Ждут установки. А, вот оставшиеся 30% найти не сильно легко. Но, ищу, бегаю. Надеюсь, что найдутся оные здесь, а не в Англии или еще где-нибудь по миру. Короче говоря, каждый день пашем в рем. зоне. О результатах буду докладать.
п.с. Спасибо всем за поддержку. Ваше незримое присутствие придает сил и веры в конечную победу над немецким автопромом. :-)
До промежуточной победы осталось ... нафаршировать корпуса двух передних тормозных суппортов новой начинкой, но предварительно устранить на них тотальное повреждение резьбовых соединений на отверстиях под штуцера и тормозные трубки. Ломаю голову, как это правильно сделать, чтобы совсем не убить корпуса суппортов.
По заднему мосту: Все перебрано/собрано и готово к окончательной сборке/установке.
По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов.
На наст. момент все перебрано/собрано. Осталось только установить суппорта, собрать все воедино и можно будет ставить Броню на колеса.
Правда потом придется еще поискать/изготовить и установить тросик ручника.
п.с. Для будущих поколений, так сказать:
Ступицу (посадочное место под внешний диаметр обоймы конусного подшипника 30205) пришлось чуток растачивать, т.к. размер оригинального подшипника, чуть-чуть меньше.
Посадочное место (под этот же подшипник) на валу цапфы тоже пришлось токарить на чуть меньшее, по той же причине. Оригинальный подшипник внутренним диаметром чуть-чуть больше, чем 30205.
Посадочное место по сальник ступицы в ступице тоже пришлось растачивать с размера 63,5 (оригинал) до 65 мм (под сальник 65х45). Тела металла ступицы хватает для такой операции. Но сальники на 63,5 мм в природе ДИКАЯ СТАРАЯ РЕДКОСТЬ! Его коллега 65х45 или 65х44,45 мм встречается ГОРАЗДО ЧАЩЕ. (На фото вверху на ступице уже установлен сальник 65х45)
Война продолжается ... [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121228/[/url] [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121229/[/url]
До промежуточной победы осталось ... нафаршировать корпуса двух передних тормозных суппортов новой начинкой, но предварительно устранить на них тотальное повреждение резьбовых соединений на отверстиях под штуцера и тормозные трубки. Ломаю голову, как это правильно сделать, чтобы совсем не убить корпуса суппортов.
По заднему мосту: Все перебрано/собрано и готово к окончательной сборке/установке. [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121229/original/DSCF3397.jpg[/img]
По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов. [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20121229/original/DSCF3430.jpg[/img]
На наст. момент все перебрано/собрано. Осталось только установить суппорта, собрать все воедино и можно будет ставить Броню на колеса. Правда потом придется еще поискать/изготовить и установить тросик ручника.
п.с. Для будущих поколений, так сказать: Ступицу (посадочное место под внешний диаметр обоймы конусного подшипника 30205) пришлось чуток растачивать, т.к. размер оригинального подшипника, чуть-чуть меньше. Посадочное место (под этот же подшипник) на валу цапфы тоже пришлось токарить на чуть меньшее, по той же причине. Оригинальный подшипник внутренним диаметром чуть-чуть больше, чем 30205. Посадочное место по сальник ступицы в ступице тоже пришлось растачивать с размера 63,5 (оригинал) до 65 мм (под сальник 65х45). Тела металла ступицы хватает для такой операции. Но сальники на 63,5 мм в природе ДИКАЯ СТАРАЯ РЕДКОСТЬ! Его коллега 65х45 или 65х44,45 мм встречается ГОРАЗДО ЧАЩЕ. (На фото вверху на ступице уже установлен сальник 65х45)
[quote="Abodator"]По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов.[/quote] А перед небудет перетормаживать? И поэтому спрошу - стоит ли на бусе "колдун"?
Жень, на Рэд Доге, где ранее стояли дисковые тормоза, колдун по заводу установлен,
т.е. физически (закисший по самое ...) он есть в наличии. Если я (при его снятии в
следующем году ) его не поломаю, то он перекочует на Броню. А, если поломаю ,
то чей-то будем думать/искать/мудрить, чтобы он на Броне появился.
Пока, все прошедшее с момента прибытия Брони в рем. бокс, крутилось вокруг реанимации барабанов, тормозных систем, ступиц, цапф, передней балки, рулевого штока. Прокладку тормозных трубок зацепили только по трубкам и торм. шлангам, которые приходят к суппортам и задним торм. цилиндрам. Магистральные трубки, колдун, главный тормозной цилиндр, вакуумник еще ждут своего часа на осмотр/контроль/замену/ установку. Это уже в новом году буду делать. Времени у меня на запуск Брони мало. Но, если не лентяйничать, то, надеюсь, Бронька относительно скоро поедет.
п.с. Там еще "марлезонский балет" намечается с карданом, его подвесным подшипником и кулисой коробки. Это тоже посленовогодние работы будут.
Жень, на Рэд Доге, где ранее стояли дисковые тормоза, колдун по заводу установлен, т.е. физически (закисший по самое ...) он есть в наличии. Если я (при его снятии в следующем году :-) ) его не поломаю, то он перекочует на Броню. А, если поломаю :-) , то чей-то будем думать/искать/мудрить, чтобы он на Броне появился.
Пока, все прошедшее с момента прибытия Брони в рем. бокс, крутилось вокруг реанимации барабанов, тормозных систем, ступиц, цапф, передней балки, рулевого штока. Прокладку тормозных трубок зацепили только по трубкам и торм. шлангам, которые приходят к суппортам и задним торм. цилиндрам. Магистральные трубки, колдун, главный тормозной цилиндр, вакуумник еще ждут своего часа на осмотр/контроль/замену/ установку. Это уже в новом году буду делать. Времени у меня на запуск Брони мало. Но, если не лентяйничать, то, надеюсь, Бронька относительно скоро поедет.
п.с. Там еще "марлезонский балет" намечается с карданом, его подвесным подшипником и кулисой коробки. Это тоже посленовогодние работы будут.
По электрочасти ... все функционально действует. (Генератор починили на третий день нахождения в Одессе.)
Проводка кое-где на скрутках, но места вычислены и будут исправлены. С самой системой проводки для Брониного мотора (не оригинал с Опель Омега А 1986-87 гг.) надо будет разобраться, типа какие датчики, как все проложено, какие провода в пучках не используются, а какие используются и для чего. Ну, это дело уже третье. Электрика сейчас на Броньке ГАААААРРРРАААЗДО лучше, чем на Мурзике в свое время (после покупки) была и на чем я его пригнал в Одессу.
п.с. Жень, не в курсе кто и где в Одессе реставрацией/ремонтом/изготовлением карданов заниматься может или непосредствено занимается. Не хочется Броньку аж в Киев гнать для данного действа по кардану.
По электрочасти ... все функционально действует. (Генератор починили на третий день нахождения в Одессе.) Проводка кое-где на скрутках, но места вычислены и будут исправлены. С самой системой проводки для Брониного мотора (не оригинал с Опель Омега А 1986-87 гг.) надо будет разобраться, типа какие датчики, как все проложено, какие провода в пучках не используются, а какие используются и для чего. Ну, это дело уже третье. Электрика сейчас на Броньке ГАААААРРРРАААЗДО лучше, чем на Мурзике в свое время (после покупки) была и на чем я его пригнал в Одессу. ;-)
п.с. Жень, не в курсе кто и где в Одессе реставрацией/ремонтом/изготовлением карданов заниматься может или непосредствено занимается. Не хочется Броньку аж в Киев гнать для данного действа по кардану.
Мне КВ делали на Центролите. Там цеха справа, не доезжая Александровки (где дурдом). Но было это где-то 2006 году.
Могу друга с Камазом спросить, но только не завтра и послезавтра.
Мне КВ делали на Центролите. Там цеха справа, не доезжая Александровки (где дурдом). Но было это где-то 2006 году. Могу друга с Камазом спросить, но только не завтра и послезавтра. :beer:
22 февраля купил и привез из Краматорска Бэда. Bedford CF250, серого цвета, коротыш. Неоднократно упоминался разными предыдущими владельцами на этом сайте.
Хохма, что один из владельцев был из Марганца, городка в 20 км от моего....
Последнее сообщение
Присоединяюсь. Надеюсь мытарства бусика наконец закончились.
На место постоянной дислокации (в Одессу-маму) прибыл вот такой аппарат:
Подробности позже. ;-)
Последнее сообщение
Все новости по моим делам с бедфордами буду пока выкладывать в проекте Мурзик .
Вот здесь:
До тех пор пока не станет ясно на какой из бусов ставить реставрируемый сейчас мотор.
Вот такие пироги.
Подворачивается мне тут одна аферка, в связи с чем срочно (до первого марта) обменяю свой Bedford на 20000 украинских гривен, меньше нет смысла заморачиваться с новой темой.
Ежели кого заинтересует +38 050 100 88 10 Алексей
Последнее сообщение
по колхозу больше всех досталось ему,даже остатков салона не осталось,не в обиду будь это сказано,оставь его себе и восстанавливай в оригинал,либо в его подобие,смотри салон-торпеду с мерседеса 100,выглядит как на SF-2,приятный такой.
торпеду с 2410...