Для справки: диски от БМВ — 7JxR15 5x120 ET10. Тип: 7010. На фото они с летней резиной 205/65R15 Галлерея фоток с примерки: [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130106/[/url]
Их установка решается с помощью вот такого переходника с 5х152,4 на 5х120: [img]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/pg/01-wheel-adapters/hubspacer-001.jpg[/img]
Ой, Евгений, там до "ухоженного мотора" еще как до Киева пешком. Но, будем старатсо.
Кстати, наметилась проблемка с сайлентблоками верхних передних рычагов. Те самые, которые когда-то протачивали для установки в переднюю балку Мурзика. То ли их не правильно устанавливали, толи они сами долгого стояния без движения не вынесли и ... резинка между мет. цилиндрами корпуса и оси разлетелась. Теперь передний правый верхний рычаг "гуляет" по оси. Очень сильно это ощущается при наезде на кочки. Сразу идет стук.
На фото ниже видно, что сайлентблок не дожат или не работает корректно.
Ой, Евгений, там до "ухоженного мотора" еще как до Киева пешком. Но, будем старатсо.
Кстати, наметилась проблемка с сайлентблоками верхних передних рычагов. Те самые, которые когда-то протачивали для установки в переднюю балку Мурзика. То ли их не правильно устанавливали, толи они сами долгого стояния без движения не вынесли и ... резинка между мет. цилиндрами корпуса и оси разлетелась. Теперь передний правый верхний рычаг "гуляет" по оси. Очень сильно это ощущается при наезде на кочки. Сразу идет стук. На фото ниже видно, что сайлентблок не дожат или не работает корректно.
Добавил фоток в галереи Брони. Это за последние несколько дней. Раньше руки не доходили. 17. [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130102/[/url] 18. [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130103/[/url] 19. [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130104/[/url] 20. [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130105/[/url] 21. [url]http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ph/02-my-ph-opt-web/20130106/[/url]
Сегодня, наконец-то, получилось подъехать в МРЭО. Приехал прим. к 11-ти часам.
Идув в окошко, которое занимается постановкой ТС на учет. Ставлю в известность о своих намерениях. Направляют к эксперту, который должен провести осмотр. Прошел осмотр экспертом (сверили номера, сфотографировали шильду с номером и сам бус, на компе заполнил и выдал после распечатки "Лист осмотра". Сдал все свои документы: справку счет, старый тех. паспорт, лист осмотра, полученный у эксперта-осмотрщика. Сдал также, копии моих и жены доков (паспортов, ИНН-ов, копию свид-ва о браке), т.к. в тех. паспорт мне нужно внести двоих. И … сказали ждать.
Ждать ... 10-ть дней, т.к. по нынешней системе (действующей с 01.01.13, которая гласит, что поставить на учет ТС можно в ЛЮБОМ МРЭО не зависимо от места прописки нового владельца) из этого самого ЛЮБОГО МРЭО документы и запрос на номера ВСЕ РАВНО уходит в то МРЭО, в которое ты должен был ехать раньше, до вступления в силу новых правил постановки на учет. А, мое "старое" МРЭО аж в одесской области (прим. 50 км от Одессы), а я решил пойти в одно из городских.
Теперь пока они между собой все дела порешают и пройдет 10-ть дней. Вот такая сейчас единая система постановки на учет. Как сказал один из работников городского МРЭО: "Лучше бы ты в свое МРЭО в Коминтерново поехал, было бы быстрее."
Короче говоря, остается ждать и верить, что через озвученные 10-ть дней у Брони будут новый тех. паспорт и новые номера.
п.с. По затратам:
1. Осмотр у экспрета — бесплатно.
2. За постановку на учет надо будет заплатить что-то около 550 грн + комиссия банка прим. 30 грн.
3. И все. (надеюсь, что это, таки да, всё).
Важная деталька:
После того, как у меня в руках появился лист осмотра, в окошке оформляющем (в МРЭО) сказали следующее: "Теперь с вашими документами (справка-счет, старый тех.паспорт и лист осмотра) езжайте ТУДА, ГДЕ ВАШЕ ТС БУДЕТ СТОЯТЬ В ОЖИДАНИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ НОМЕРОВ, документы (выше названные) пока остаются у вас, чтобы сотрудники ГАИ вас не остановили и не отправили без них на штраф.площадку. Когда машинку поставите на стоянку, возвращайтесь сюда и отдавайте все документы нам на дальнейшее их применение по процедуре".
Что собственно я и сделал точно, как было сказано. Поехал. Поставил. Вернулся. Отдал доки им.
Теперь остается ждать.
Последний раз редактировалось Abodator 10 янв 2013, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня, наконец-то, получилось подъехать в МРЭО. Приехал прим. к 11-ти часам.
Идув в окошко, которое занимается постановкой ТС на учет. Ставлю в известность о своих намерениях. Направляют к эксперту, который должен провести осмотр. Прошел осмотр экспертом (сверили номера, сфотографировали шильду с номером и сам бус, на компе заполнил и выдал после распечатки "Лист осмотра". Сдал все свои документы: справку счет, старый тех. паспорт, лист осмотра, полученный у эксперта-осмотрщика. Сдал также, копии моих и жены доков (паспортов, ИНН-ов, копию свид-ва о браке), т.к. в тех. паспорт мне нужно внести двоих. И … сказали ждать.
Ждать ... 10-ть дней, т.к. по нынешней системе (действующей с 01.01.13, которая гласит, что поставить на учет ТС можно в [b]ЛЮБОМ[/b] МРЭО не зависимо от места прописки нового владельца) из этого самого [b]ЛЮБОГО [/b]МРЭО документы и запрос на номера ВСЕ РАВНО уходит в то МРЭО, в которое ты должен был ехать раньше, до вступления в силу новых правил постановки на учет. А, мое "старое" МРЭО аж в одесской области (прим. 50 км от Одессы), а я решил пойти в одно из городских.
Теперь пока они между собой все дела порешают и пройдет 10-ть дней. Вот такая сейчас единая система постановки на учет. Как сказал один из работников городского МРЭО: "Лучше бы ты в свое МРЭО в Коминтерново поехал, было бы быстрее."
Короче говоря, остается ждать и верить, что через озвученные 10-ть дней у Брони будут новый тех. паспорт и новые номера.
п.с. По затратам: 1. Осмотр у экспрета — бесплатно. 2. За постановку на учет надо будет заплатить что-то около 550 грн + комиссия банка прим. 30 грн. 3. И все. (надеюсь, что это, таки да, всё).
[b]Важная деталька:[/b] После того, как у меня в руках появился лист осмотра, в окошке оформляющем (в МРЭО) сказали следующее: [i]"Теперь с вашими документами (справка-счет, старый тех.паспорт и лист осмотра) езжайте ТУДА, ГДЕ ВАШЕ ТС БУДЕТ СТОЯТЬ В ОЖИДАНИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ НОМЕРОВ, документы (выше названные) пока остаются у вас, чтобы сотрудники ГАИ вас не остановили и не отправили без них на штраф.площадку. Когда машинку поставите на стоянку, возвращайтесь сюда и отдавайте все документы нам на дальнейшее их применение по процедуре".[/i] Что собственно я и сделал точно, как было сказано. Поехал. Поставил. Вернулся. Отдал доки им. Теперь остается ждать.
Neman:А у гаеров не возникло вопросов о соответствии двигателя этому автобусу?предыдущий хозяин оформлял замену/переоборудование?
Когда-то ранее (в 2000 году) в тех. паспорт внесли двигатель с его объемом 1,8л. и в базе сейчас значится, что он бензиновый.
У эксперта проводящего осмотр был вопрос по типу самого ТС. В тех. паспорте написано, что это микроавтобус(!). А, по классификации это означает ТС с определенным количеством сидячих мест в салоне и с категорией управления "D"(!). У меня же сейчас стоит 6 сидячих (3 впереди и 3 сзади), а не то, что должно быть. Вот такая вот случилась оказия. НО! В МРЭО у предыдущего владельца бусик сняли с учета (по какой-то причине) как тип ТС "легковой пассажирский"(!).
Короче говоря, в новом тех. паспорте должно стоять вместо "Микроавтобус" уже просто "Легковой, пассажирский" под категорию "B". Т.е. по итогу доставлять сиденья не придется.
[quote="Neman"]А у гаеров не возникло вопросов о соответствии двигателя этому автобусу?предыдущий хозяин оформлял замену/переоборудование?[/quote] Когда-то ранее (в 2000 году) в тех. паспорт внесли двигатель с его объемом 1,8л. и в базе сейчас значится, что он бензиновый. У эксперта проводящего осмотр был вопрос по типу самого ТС. В тех. паспорте написано, что это микроавтобус(!). А, по классификации это означает ТС с определенным количеством сидячих мест в салоне и с категорией управления "D"(!). У меня же сейчас стоит 6 сидячих (3 впереди и 3 сзади), а не то, что должно быть. Вот такая вот случилась оказия. НО! В МРЭО у предыдущего владельца бусик сняли с учета (по какой-то причине) как тип ТС "легковой пассажирский"(!). Короче говоря, в новом тех. паспорте должно стоять вместо "Микроавтобус" уже просто "Легковой, пассажирский" под категорию "B". Т.е. по итогу доставлять сиденья не придется. ;-)
а у меня в техпаспорте написано пассажирский В,дубликат,взамен другого техпаспорта,8мест,номер кузова по табличке,разрешил такой то руковод такая то ФИО,
на самом деле фактически 9мест,3ряда сидений!?
а у меня в техпаспорте написано пассажирский В,дубликат,взамен другого техпаспорта,8мест,номер кузова по табличке,разрешил такой то руковод такая то ФИО, на самом деле фактически 9мест,3ряда сидений!?
Лично я не сторонник доверок. Своя машинка - это СВОЯ машинка.
А то, ежели с хозяином прежним че случиться, тьфу-тьфу-тьфу, то
его родственники (наследники) тебя с твоей доверкой полюбэ достанут.
Не факт, что ТС у тебя останется по итогу.
Лично я не сторонник доверок. Своя машинка - это СВОЯ машинка. А то, ежели с хозяином прежним че случиться, тьфу-тьфу-тьфу, то его родственники (наследники) тебя с твоей доверкой полюбэ достанут. Не факт, что ТС у тебя останется по итогу.
[quote="Abodator"]А то, ежели с хозяином прежним че случиться, тьфу-тьфу-тьфу, то его родственники (наследники) тебя с твоей доверкой полюбэ достанут.[/quote] Свят-свят-свят. У друга была история, машинка пошла на болты, компромимса небыло. :cry:
1. Продолжается мое ожидание нового тех. паспорта и номеров. Увы.
2. Пока есть чуток свободного времени отрегулировал зазоры капота. Почти удалось попасть в симметрию и плоскость с панелями корпуса. Чуть-чуть левая часть не попала в зазор из-за большой выработки механизмов крепления капота. Будет над чем заморочиться, когда времени побольше будет и все остальные проблеммы порешать удасться.
3. Видимо когда-то ранее задние диски (от Ford Transit) были предназначены для установки колес с камерой и отверстие в дисках имела больший диаметр, чем нужно для безкамерного "соска". На шиномонтаже данную их особенность проглядели или не захотели заморачиваться с установкой камер, а сказали, что бескамерная установка это то, что надо и все будет гуд. По итогу, одно колесо полностью спустило за неделю нахождения Брони на стоянке. Пришлось поставить камеры в задние колеса.
п.с. Жена сказала, что сегодня слышала по радио информацию, что мол "сломался/заглючил/полетел/украли/не работает главный украинский сервер, отвечающий за базу данных ТС, ставящихся на учет". И, мол, "не известно, когда проблемма будет решена". Интересно, если это правда, не попаду ли я (в связи с этой новостью) "под раздачу", т.е. под ... увеличение времени ожидания своих новых номеров и тех. паспорта? Печалько однако.
1. Продолжается мое ожидание нового тех. паспорта и номеров. Увы. 2. Пока есть чуток свободного времени отрегулировал зазоры капота. Почти удалось попасть в симметрию и плоскость с панелями корпуса. Чуть-чуть левая часть не попала в зазор из-за большой выработки механизмов крепления капота. Будет над чем заморочиться, когда времени побольше будет и все остальные проблеммы порешать удасться. 3. Видимо когда-то ранее задние диски (от Ford Transit) были предназначены для установки колес с камерой и отверстие в дисках имела больший диаметр, чем нужно для безкамерного "соска". На шиномонтаже данную их особенность проглядели или не захотели заморачиваться с установкой камер, а сказали, что бескамерная установка это то, что надо и все будет гуд. По итогу, одно колесо полностью спустило за неделю нахождения Брони на стоянке. Пришлось поставить камеры в задние колеса.
п.с. Жена сказала, что сегодня слышала по радио информацию, что мол "сломался/заглючил/полетел/украли/не работает главный украинский сервер, отвечающий за базу данных ТС, ставящихся на учет". И, мол, "не известно, когда проблемма будет решена". Интересно, если это правда, не попаду ли я (в связи с этой новостью) "под раздачу", т.е. под ... увеличение времени ожидания своих новых номеров и тех. паспорта? Печалько однако.
Странное дело, но ... 5-го февраля ждать не пришлось. Сегодня позвонили из МРЕО и сказали, что ... можно приезжать, оплачивать, сдавать "транзиты" и ... получать новые номера и тех. паспорт. Что ваш покорный слуга и сделал с превеликим для себя удовольствием. Официальная часть программы завершена. Ура!
Для справки. Постановка на учет по официальным платежам составила 550 грн.! Это стало после нововведений с нового года в процедуре постановки на учет ТС. Если бы я ставил на учет до нового года, то думаю, что в пару тысяч грн. я бы вряд ли уложился.
Странное дело, но ... 5-го февраля ждать не пришлось. Сегодня позвонили из МРЕО и сказали, что ... :-) можно приезжать, оплачивать, сдавать "транзиты" и ... получать новые номера и тех. паспорт. Что ваш покорный слуга и сделал с превеликим для себя удовольствием. Официальная часть программы завершена. Ура!
[b]Для справки.[/b] Постановка на учет по официальным платежам составила 550 грн.! Это стало после нововведений с нового года в процедуре постановки на учет ТС. Если бы я ставил на учет до нового года, то думаю, что в пару тысяч грн. я бы вряд ли уложился.
Вчера была снята последняя преграда на пути ... к официальному движению по дорогам Украины.
Сделал страховку (ГО). Тяперича, не опасаясь мести со стороны работников доблесного ГАИ, можно потихонечку начать передвигаться по нужным и полезным местам нашего города. (Пока только города).
Сегодня по утру попытаюсь бывшую переднюю балку с Броньки, снятую по причине ее поломатости, отвезти на восстановление.
Вчера была снята последняя преграда на пути ... к официальному движению по дорогам Украины. ;-) Сделал страховку (ГО). Тяперича, не опасаясь мести со стороны работников доблесного ГАИ, можно потихонечку начать передвигаться по нужным и полезным местам нашего города. (Пока только города). ;-) Сегодня по утру попытаюсь бывшую переднюю балку с Броньки, снятую по причине ее поломатости, отвезти на восстановление.
22 февраля купил и привез из Краматорска Бэда. Bedford CF250, серого цвета, коротыш. Неоднократно упоминался разными предыдущими владельцами на этом сайте.
Хохма, что один из владельцев был из Марганца, городка в 20 км от моего....
Последнее сообщение
Присоединяюсь. Надеюсь мытарства бусика наконец закончились.
На место постоянной дислокации (в Одессу-маму) прибыл вот такой аппарат:
Подробности позже. ;-)
Последнее сообщение
Все новости по моим делам с бедфордами буду пока выкладывать в проекте Мурзик .
Вот здесь:
До тех пор пока не станет ясно на какой из бусов ставить реставрируемый сейчас мотор.
Вот такие пироги.
Подворачивается мне тут одна аферка, в связи с чем срочно (до первого марта) обменяю свой Bedford на 20000 украинских гривен, меньше нет смысла заморачиваться с новой темой.
Ежели кого заинтересует +38 050 100 88 10 Алексей
Последнее сообщение
по колхозу больше всех досталось ему,даже остатков салона не осталось,не в обиду будь это сказано,оставь его себе и восстанавливай в оригинал,либо в его подобие,смотри салон-торпеду с мерседеса 100,выглядит как на SF-2,приятный такой.
торпеду с 2410...