Саша, а где варить её будешь?Abodator:Сегодня по утру попытаюсь бывшую переднюю балку с Броньки, снятую по причине ее поломатости, отвезти на восстановление.
Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Есть у меня один знакомый, который мне как раз помогал Броньку к выездам восстанавливать.
Вот он и варить будет. Так как мы с ним ее ломали, нам ее и восстанавливать.
У парня руки золотые. И голова, что редкость в наше время, на плечах есть.
Если че, то можно к нему не только ... по Бедфордовским сваркам (и прочего) обращаться.
п.с. Сегодня накатал первые АЖ(!) ... 30 км.
Едет зараза. Скрипит, но едет!
Я давольный, аки мамонт на нересте.
Вот он и варить будет. Так как мы с ним ее ломали, нам ее и восстанавливать.
У парня руки золотые. И голова, что редкость в наше время, на плечах есть.
Если че, то можно к нему не только ... по Бедфордовским сваркам (и прочего) обращаться.
п.с. Сегодня накатал первые АЖ(!) ... 30 км.


Я давольный, аки мамонт на нересте.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
А чего скрипит? А максимальная скорость какая?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ой, Евгений, и не говорите. Скрипит, потому, что есть чему скрипеть. Т.е. делать еще есть что.
А, макс. скорость ... она и для меня загадка, т.к. спидометр (в настоящий момент) показывает ... направление на север, т.е. половину времени врет, а еще половину не работает.
А, макс. скорость ... она и для меня загадка, т.к. спидометр (в настоящий момент) показывает ... направление на север, т.е. половину времени врет, а еще половину не работает.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
но всё же, Александр, ты наверно первый, кто отшептал и поехал на Бусе в этой ветке форума, не смотря на то, что он и так сам мог чуть-чуть передвигаться (но это не считается))))))
Искренне рад за тебя, надеюсь, в этом году то же смогу и свой обкатать))
Искренне рад за тебя, надеюсь, в этом году то же смогу и свой обкатать))
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Спасибо. Конечно рано мне еще радоваться. Много чего еще надо сделать и по этому бусику и по остальным. Но будем стараться.
Тебе искренне желаю на своем аппарате покататься.
п.с. А, я еще тебя вопросами по пневматике замучаю. Чуть попозже.
Тебе искренне желаю на своем аппарате покататься.
п.с. А, я еще тебя вопросами по пневматике замучаю. Чуть попозже.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
всегда готов помочь))
у меня пока у самого стадия закупки/отчитки, т.к. на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму, но я думаю, после того, как выедет из Красного дома моя Канарейка, дела с Бусом пойдут гораздо активней и веселей))))
у меня пока у самого стадия закупки/отчитки, т.к. на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму, но я думаю, после того, как выедет из Красного дома моя Канарейка, дела с Бусом пойдут гораздо активней и веселей))))
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
На пост-советском пространстве конечно я подобного нигде не встречал, но в мире народ уже давненько Бедфорды на пневматике эксплуатирует.
Ты ошибаешься.krukevgen:на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
а скинь-ка линки, пжалста))))
у меня там пару тематических вопросов есть!
у меня там пару тематических вопросов есть!
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Себе на память, так сказать.
Вчера слил непонятную жижу (а не масло) и залил новое масло в двигатель.
Необходимый объем масла (без смены фильтра и до максимальной отметки по щупу) получился 4,3 л.
(Данный объем может не совпадать с рекомендованным по заводу для мотора 1,8 л., бензин, т.к.
маслянный поддон моего мотора самостоятельного изготовления и, вполне вероятно, он может не
соответствовать (по своему объему) заводскому поддону.)
Вчера слил непонятную жижу (а не масло) и залил новое масло в двигатель.
Необходимый объем масла (без смены фильтра и до максимальной отметки по щупу) получился 4,3 л.
(Данный объем может не совпадать с рекомендованным по заводу для мотора 1,8 л., бензин, т.к.
маслянный поддон моего мотора самостоятельного изготовления и, вполне вероятно, он может не
соответствовать (по своему объему) заводскому поддону.)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Из последних новостей, так сказать.
До сего момента на моторе были установлены:
1. Карбюратор Солекс 21051 (ДААЗ) с ВАЗ-2105. (Параметры топливных и воздушных жиклеров и эмульсионных трубок могу сообщить если кому-то потребуется).
2. Короб, термоблок и воздушный фильтр от АЗЛК-2141.
3. Пластина-переходник между карбюратором и впускным коллектором.
Т.к. все детали из приведенного выше списка были не ремонтопригодны для последующего их дальнейшего использования, всё было демонтировано до момента приобретения, подготовки и готовности к установке нового комплекта деталей.
В который будут входить:
1. Новый карбюратор на базе Солекс-2108 (ДААЗ) с внутренней начинкой, измененной под мотор объемом 1,8л.
2. Воздушная система - аналогично старому варианту, но только ее детали будут не б/у.
3. Новая пластина-переходник.
4. Блок управления ЭПХХ.
Постараюсь написать подробности, когда все установлю и запущу.
До сего момента на моторе были установлены:
1. Карбюратор Солекс 21051 (ДААЗ) с ВАЗ-2105. (Параметры топливных и воздушных жиклеров и эмульсионных трубок могу сообщить если кому-то потребуется).
2. Короб, термоблок и воздушный фильтр от АЗЛК-2141.
3. Пластина-переходник между карбюратором и впускным коллектором.
Т.к. все детали из приведенного выше списка были не ремонтопригодны для последующего их дальнейшего использования, всё было демонтировано до момента приобретения, подготовки и готовности к установке нового комплекта деталей.
В который будут входить:
1. Новый карбюратор на базе Солекс-2108 (ДААЗ) с внутренней начинкой, измененной под мотор объемом 1,8л.
2. Воздушная система - аналогично старому варианту, но только ее детали будут не б/у.

3. Новая пластина-переходник.
4. Блок управления ЭПХХ.
Постараюсь написать подробности, когда все установлю и запущу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
взял ручку, открыл тетрадку, жду продолжения)
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Карбюратор Солекс, как замена старому и оригинальному, очень хорошая затея. В максимальной скорости бус потеряет, но выиграет в повседневной эксплуатации и ремонтопригодности.
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
под 1.8 только солекс 21041 24-26 который
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Мне будут всю систему собирать на базе Солекс-2108. Деньги ужо уплачены и обратно я комплект для установки должен получить в конце недели. Поглядим, посмотрим. Если все будет хорошо, то ...
база знаний (на предмет моторов и их систем, которые можно свапить на Бедфордах) станет чуть-чуть больше. Мож кому и пригодится в дальнейшем.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Будет хорошо. Мне ставили на мотор объёмом 2,0л. Только максимальная скорость упала.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Жень, бусик 95% времени будет использоваться в городе. Я наоборот специально попросил, чтобы по жиклерной набивке карбюратора учитывалась необходимость получить городской эконом режим. А то, не напасешься на горючку, т.к. бусик будет очень много ездить. В том году, я на мотоцикле умудрился (только по городу) накатать почти 15000 км.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение