Наши автоОпель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Abodator » 06 июл 2013, 08:29

ведь на наш кузов балки бенз и дизель крепятся то одинаково.
Не факт. Существует два вида крепления балки к кузову. У короткобазовых (СF230, CF250) одно, у (СF280, CF350) другое.

CF230, CF250:
Изображение
Изображение
Изображение

CF280:
Изображение

Кронштейны для подушек мотора на балках (под бензин и дизель) разные отличаются своим местоположением и (вполне вероятно) углами наклона опорных поверхностей подушек.

СF250 (бензиновый двиг. с Опель Омеги А, 86 г.в.):
Изображение

CF280 (дизель, 2,3л):
Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Лелик
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Лелик » 06 июл 2013, 13:44

Оп-па, а мой то дизель имеет балку как 280-й (по креплению к кузову)

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Abodator » 06 июл 2013, 23:44

Лелик, какого года выпуска твой бус? Вполне вероятно, что разность крепления балки к кузову обусловлена в том числе и годом выпуска.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Лелик
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Лелик » 07 июл 2013, 10:35

по докам 84, а по табличке - 79.

Аватара пользователя
Marsello
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.11.2011
Авто: Ford Transit '82 2.0 АКПП
Профессия: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Опель Бедфорд Блитц CF 230 automatiс by Neman

Сообщение Marsello » 30 авг 2013, 08:55

Двигатель ОНС прост и надёжен как топор. АКПП требует уточнения C3, либо A4LD. Скорее всего вторая (если транзит не бегемот). В общем то так же просты и надёжны как инструмент лесоруба. Гидроопоры я что-то не припомню на бензинке. Скорее всего обычные резиновые подушки. Меняются на нивовские с перенарезкой резьбы на оных.
Насчёт автобусных опор ничего сказать не могу. Возможно тебе как раз от легковой лучше взять. Либо вообще переваривать придётся. Ну и кардан естественно мастерить надо.
Карб так же требует уточнения. Если Форд VV, то сразу в цветмет и ставить коллектор от сиерры с карбом от ВАЗ.
Старые V-6 Кёльн забудь. Они все умерли и запчастей нет. Рядный 2.0 их уделывает по всем параметрам. Ну кроме звука. ;)

ЗЫ: Кстати ЕМНИП фордовская С3 (её потомок A4LD) и гмовская АКПП имеют общие корни. Вполне возможно что можно родной двиг скрестить с ней. Смотреть надо.
За это сообщение автора Marsello поблагодарил:
Neman

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Бэдфорд-Блитц 1980г.в.
    mastercfif » 29 апр 2011, 22:49 » в форуме Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    1961 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    16 окт 2013, 08:16
  • Опель Бедфорд Блиц, 1986 г.в., 2,3 диз.
    mark6095 » 27 июн 2011, 23:05 » в форуме Общие вопросы
    7 Ответы
    1255 Просмотры
    Последнее сообщение ЖЕКА
    02 июл 2011, 13:30
  • Купил двигатель опель бедфорд 76 лошадей где купить тнвд
    ИВАН 2705 » 01 июл 2013, 13:02 » в форуме Двигатель
    21 Ответы
    1363 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    06 янв 2014, 03:59