Bedford в Ульяновске будет. ⇐ Общие вопросы
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Бедфорд Апатиты-Ульяновск.
Всех приветствую. В этой теме Re: Продам Бэдфорд-Блитц 1980г.в. написать не получилось. Я покупаю его весь под восстановление. Поэтому прошу не иметь на него планы. Уже давно забрал бы, но не нахожу вариантов транспортировки (хотел автовозом, но все едут на Питер и там грузятся). Поэтому как бы отложено было до весны.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Бедфорд Апатиты-Ульяновск.
ЗЫ Только сейчас крышу заметил.
Так в чем проблема? Чел же писал, что до Питера доставит, а дальше за свой счет. Кстати поздравляю! Пусть пока не с приобретением, а с желанием приобрести. Достойно уважения еще если представить его состояние и месторасположение. А в каком качестве будешь восстанавливать, для каких целей?Dr 73:(хотел автовозом, но все едут на Питер и там грузятся)
ЗЫ Только сейчас крышу заметил.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Bedford в Ульяновске будет.
Создал тему что б расширить возможности на форуме. Приобретаю в Апатитах. Переместить пока не срастается. Хотелось заняться им зимой. Теперь как получится.
Зы. Может есть у кого варианты с автовозами. Или попробовать составной маршрут через Питер или через Волгду?
Зы. Может есть у кого варианты с автовозами. Или попробовать составной маршрут через Питер или через Волгду?
Последний раз редактировалось Dr 73 15 окт 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Бедфорд Апатиты-Ульяновск.
С Питера возы идут гружёные Тойотами и др. Долго ищу уже варианты, но пока 0.
За поздравление Спасибо. Очень давно хочу Бедфорд. Восстанавливать буду для себя. С Опелями занимаюсь с 92 года.
За поздравление Спасибо. Очень давно хочу Бедфорд. Восстанавливать буду для себя. С Опелями занимаюсь с 92 года.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford в Ульяновске будет.
не близко тащить его.
можно было в питере взять. аж два в продаже. один на ходу второй 20 лет в гараже стоит. но плюс с высокой крышей и грузовой
можно было в питере взять. аж два в продаже. один на ходу второй 20 лет в гараже стоит. но плюс с высокой крышей и грузовой
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 57
Re: Бедфорд Апатиты-Ульяновск.
какие опеля у тебя еще есть?Dr 73:С Питера возы идут гружёные Тойотами и др. Долго ищу уже варианты, но пока 0.
За поздравление Спасибо. Очень давно хочу Бедфорд. Восстанавливать буду для себя. С Опелями занимаюсь с 92 года.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Бедфорд Апатиты-Ульяновск.
На данный момент была Аскона 82г. Отдал пацанам учиться ездить. Моделей после 2000 г. не было. с82 по 94 были почти все кроме рекордов.. Была Ваз 21106. ООА-3000.OVA-2000, ОКЕ GSI-2шт. Передвигаюсь сейчас на Транзите 86 г.
Железок есть ещё полно от разных авто.
Железок есть ещё полно от разных авто.
Последний раз редактировалось Dr 73 18 окт 2013, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford в Ульяновске будет.
С Питера до меня 1700 км. С Апатит 2300 по яндексу. В Питере продавался ещё с дублькабиной бортовой. А про ваши варианты можно будет подумать. Смотря что по деньгам.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford в Ульяновске будет.
Вот ты заморочился! А почему именно Бедфорд? Автомобиль старый (и конструктивно тоже), запчасти хрен найдешь, комфорта ноль, практичности тоже. Восстановление в копеечку встанет, может за эти деньги что другое взять? Это не я так думаю, это все вокруг мне говорят. Я отвечаю - а мне нравится он внешне и ничего другое рядом не стоит. Многие соглашаются, но не все конечно.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford в Ульяновске будет.
Давно хочу. Почему толком сам даже не могу понять. Само собой нравиться внешне. И наверно потому,что Опель. Меня многие тоже спрашивают почему Опель. А на вопрос им "почему нет?" кроме известных фраз путных ответов не слышал.
Другое например, что имелось ввиду?
Другое например, что имелось ввиду?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford в Ульяновске будет.
про запчасти не соглашусь. я нашел на него почти все. стоит вполне гуманных денег. некоторые позиции есть дороговатые. есть ремкомплекты на различные узлы. так что проблем с запчастями нету.
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford в Ульяновске будет.
Пока для себя вижу трудности в кузовных новых з.ч. типа ремонтных позиций и элементов. Возможно ещё просто глубоко не копал.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford в Ульяновске будет.
кузовные запчасти будет полный небюджет. проект станет слишком дорогим за вобщем-то никакую машину. ценность таких вложений сомнительна
-
Автор темыDr 73
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Опеля
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford в Ульяновске будет.
Сначала надо его притащить и увидеть глазами фронт работ. А там началась уже зима.
Зы. И хотелось узнать за какие места к нему можно прикрепить жёсткую сцепку. Если только вместо бампера, то какое расстояние между кронштейнами? Может у кого есть фото готового.
Зы. И хотелось узнать за какие места к нему можно прикрепить жёсткую сцепку. Если только вместо бампера, то какое расстояние между кронштейнами? Может у кого есть фото готового.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford в Ульяновске будет.
Модель какая? CF1 или CF2?
(если трудности с идентификацией, то глянь тут: а) http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=133&t=1589 и тут б) http://www.bedfordcf.com/brochure.htm )
Бампера у всех Бедфордов не несущие, т.е. они больше декорат, чем элемент, связанный прочно с самим корпусом машины.
На CF-1-м бампера вааще, как такового нет, т.е. хромированные (обычно) уголки окантовки углов корпуса.
На CF-2-м бампер визуально вроде есть, но он к раме крепится на 4-х (или на 6-ти болтах /точно не помню/) болтах и ... все.
Если за него прицепить трос и чуть-чуть потянуть буксиром, думаю, что он просто ... поломается, хотя железиевый.
Все буксировочные работы у Бедфордов ведутся с закреплением тросов за специальные проушины, приваренные по переднему краю передней балки.

Вот на этой картинке видно как крепится бампер к корпусу (шесть пустых дырок - это и есть для крепежа), а на самой передней балке видно те самые буксировочные проушины.
(если трудности с идентификацией, то глянь тут: а) http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=133&t=1589 и тут б) http://www.bedfordcf.com/brochure.htm )
Бампера у всех Бедфордов не несущие, т.е. они больше декорат, чем элемент, связанный прочно с самим корпусом машины.
На CF-1-м бампера вааще, как такового нет, т.е. хромированные (обычно) уголки окантовки углов корпуса.
На CF-2-м бампер визуально вроде есть, но он к раме крепится на 4-х (или на 6-ти болтах /точно не помню/) болтах и ... все.
Если за него прицепить трос и чуть-чуть потянуть буксиром, думаю, что он просто ... поломается, хотя железиевый.
Все буксировочные работы у Бедфордов ведутся с закреплением тросов за специальные проушины, приваренные по переднему краю передней балки.

Вот на этой картинке видно как крепится бампер к корпусу (шесть пустых дырок - это и есть для крепежа), а на самой передней балке видно те самые буксировочные проушины.
Последний раз редактировалось Abodator 19 окт 2013, 00:32, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."