Наши автоBedford CF1 Москва

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Bedford CF1 Москва

Сообщение slim-di » 10 ноя 2013, 19:02

Думаю пришла пора рассказывать свою историю Бедфорда.
Впервые увидел этот автобус 10 лет назад. Жил тогда в Сочи, работал маляром в автосервисе и в один прекрасный день узнав, что открылась новая контора по подбору краски поехал с ними знакомится. Контора оказалась на территории СТО. Закончив дела решил осмотреться - всегда же интересно, как у конкурентов все устроено. Проходя мимо отстойника глаз выхватывает среди разного авто-хлама нечто необычное - вроде американец по форме, но какой-то уж маленький. Подхожу ближе, читаю на капоте BEDFORD - название ни о чем не говорит. Такого какого то цвета, состояние - не на ходу, но все на месте. Видно, что стоит давно. Давай терзать аборигенов вопросами, но никто толком ничего не рассказал ни про машину, ни про хозяина и я уехал. В то время у меня были Peugeot 205 GTI 91 и Toyota Corolla 70 года выпуска и было как то не до новых проектов. Судьба того сочинского вена до сих пор не известна.
Прошло несколько лет...
В жизни произошли серьезные перемены - женился, Сочи выбрали столицей олимпиады, переехал в Москву, устроился работать в реставрационную автомастерскую, перестал слушать блюз, начал слушать рокабилли, стал подыскивать себе что нибудь интересное с целью приложить руки и душу. И вот однажды жена подзывает меня к компу - смотри какой вен забавный, нравится?, что это знаешь?, не хочешь такой? Конечно это был БЕДФОРД, который CF1. Поиски чего-то абстрактного закончились, начались поиски абсолютно конкретного. Не помню, почему не заинтересовало то предложение, может дорого, может далеко, но я уже знал чего хочу. Давай шерстить интернет в поисках любой информации по этой машине и понял - поиски затянутся - тварь редкая, впору в красную книгу заносить. Abodator отлично сказал о соотношении в мире количества женщин и Бедфордов. Наконец попался на АВТО.РУ вариант и недалеко - 100км, и недорого - 25т рублей. Созвонился и в выходные поехал.
Bedford CF1 Москва - S6300038.JPG
1976 г.в. 1.8 бензин, 100 лошадей (откуда?) по паспорту и АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка! Но состояние... Достаточно гнилая
Bedford CF1 Москва - S6300033.JPG
, внутри куча хлама, вроде когда то заводилась, но чо-то там стучало и самое главное на руках только свидетельство. На техническое состояние мне было плевать - все равно переделывать, а вот документы... Без ПТСа не возьму. Чуваку эту машину подарил сосед по деревне на эксперименты, доки у него. Но и не он хозяин - покупал по генералке, которая давно уж кончилась. Ладно, ПТС обещался найти и цену скинул до 10 тыс. Ну я еще немножко пофотал и уехал. Через 2 недели ПТС был у меня. Теперь ищу реального хозяина. Чувак ждет.Прошло еще дней 10 и вот номер мобильника реального хозяина у меня.
Он очень обрадовался. Говорит несколько лет платит налоги, хоть машины уже и нет. Хотел в угон заявить, но все руки не доходили. Договорилиь так: он пишет генералку (очередную) на мою жену, чтоб жена уже продала машину мне. Такая вот "сложная" схема. Иначе мне пришлось потаскать бус эвакуаторами по всей Москве и не один день - гайцы народ неторопливый - а собственным эвакуатором я не располагаю. Как то так. Доверенность оформил и на том спасибо.
Но на эвакуатор потратиться всеж пришлось. Из Ступино в Одинцово (на работу ко мне) тыщи за 2 рублей притащили, что довольно недорого (другие просили в два раза больше). Первым делом решил завести двигатель, чтоб своим ходом в ремонтные боксы заезжать. После работы и по выходным мне такую возможность руководство предоставило. Нашел аккумулятор, подключил - стартер крутит, искра есть, карб сухой - насос сдох. Снял, разобрал, убедился, что внутри все сгнило, выбросил. Нашел электрический от печки Запорожца, подключил - качает. Подозревая, что в баке уже давно не бензин организовал питание вот так:
Bedford CF1 Москва - S6300006.JPG
После часа манипуляций с зажиганием и карбюратором двиг ожил! Коробка тоже! Не знаю уж в каком объеме ожила но в положении D двигалась вперед, а на R назад. Тормозов не было, так что не разгонишься. Останавливался выкидованим рычага в нейтраль, но накат у него был на удивление хорош - хрен останавливался и тут рычаг либо в R, либо в P. Но с R непредсказуемо, чаще сразу в P. Так что маневры по территории среди клиентского антиквариата давали адреналина больше, чем игра в "шахматы" на МКАДе.
Bedford CF1 Москва - S63044.JPG
Добавлено спустя 1 час 18 минут 31 секунду:
Решил заняться кузовом. Начал потихоньку разбирать и резать.
Bedford CF1 Москва - 6300003.JPG
Bedford CF1 Москва - S600002.JPG
Состояние, мягко говоря, плачевное
Bedford CF1 Москва - S630009.JPG
. Параллельно размышлял о концепции автомобиля - для каких целей он мне нужен... Это должен быть универсал, т.е. многоцелевой автомобиль - и на каждый день для себя (на работу, по делам...), и мало ли что перевезти иногда крупногабаритное, и самое ценное - поехать куда нибудь далеко-далеко с возможностью съехать с большой дороги иногда, поспать и поехать дальше. Кузов Бедфорда этим требованиям подходит, а вот начинка... Можно конечно было и двигатель перебрать и коробку и подвеску, но стало бы от этого лучше? По сути это грузовик - шумный, медлительный, жесткий... Короче нужен донор. После долгих изысканий нашелся оптимальный вариант - TOYOTA CROWN 91 - 95 годов модельного ряда. Машина довольно высокого класса, задний привод, полностью независимая пружинная подвеска, рядный 6-ти горшковый двигатель 2.5литра 180 л.с. бензин, автомат и самое главное - рамный
Bedford CF1 Москва - i-39.jpg
А еще фантастическая надежность и приятная цена.
Массы схожие с Бедфордом, база тоже, колея чуть уже, но это решаемо установкой дисков с другим вылетом. А еще двух-зонный кондей и куча всякой электроники. Руль конечно справа, но все равно переделывать.
За это сообщение автора slim-di поблагодарил:
Abodator

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение Abodator » 10 ноя 2013, 23:33

Ух ты. :-)
С нетерпением жду продолжение повествования. :-)
Ну, и ... добро пожаловать!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Иванов Кот
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение Иванов Кот » 12 ноя 2013, 12:25

вот наконец то! :good: моторчик этот 1,9-2,0CIH и автомат THM-180, скорее всего в доках числится английский 1,8 Slant Four с АКПП,который был заменен опелевским чугунком,добро пожаловать :D ждем продолжения :shock:

Аватара пользователя
Автор темы
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение slim-di » 12 ноя 2013, 20:46

Abodator:Ну, и ... добро пожаловать!
Спаибо :D
Иванов Кот:скорее всего в доках числится английский 1,8
Ага. В доках было указано "модель - 1.8 L". Честно говоря я даже не стал заморачиваться с его изучением, поиском тех-документации и запчастей - уж очень состояние плачевное. Если ты его знаешь, то скажи правда в нем 100 лошадок? Просто интересно.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение Abodator » 13 ноя 2013, 00:44

Я смотрю шутка удалась :-)
Спаибо :D
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение slim-di » 13 ноя 2013, 08:20

Abodator:Я смотрю шутка удалась
Ты ж одессит...

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение Abodator » 13 ноя 2013, 09:14

Какой клиренс расчетный при использовании базы Кроун? Не будет ли мал?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение slim-di » 13 ноя 2013, 20:19

Хороший вопрос. Не помню точных цифр, но как я уже писал (или еще не писал) с асфальта я съезжать не собираюсь, но на Крауне много где ездил (и с полной загрузкой тоже) и всего однажды зацепил поддоном коробки кочку (на Селигере дело было) - потекла. Еще на Крауне довольно длинные свесы (сегодня, кстати, задок на 30 см уже укоротил) на Бедфорде же этого не будет. Планирую линию порога буса совместить с линией донора. Пока так. И посмотреть как колеса в арках улягутся. Если с первого раза не удастся - буду переделывать. Очень большая надежда на то, что массы обеих машин схожи +/- 100 кажется кг.

Аватара пользователя
Автор темы
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение slim-di » 21 май 2014, 20:10

Продолжу мемуары, пока не забыл... :)
Несколько месяцев поиска и донор куплен. 93 год, белый, состояние на 4 с минусом - кузов и салон снизили оценку, а техническое состояние почти отлично. И все это за 110 тыс. рублей. Но на дворе зима 2010 года и мировой кризис докатился и до нашей конторы - работы стало меньше, зарплаты упали, народ постепенно начал уходить и мне пришлось. Гаража своего у меня нет,выгнал Бедфорд за территорию и он там так и остался. Устроился на новую работу, но для автобуса места там увы не было. :( Проект стоит - катаюсь на доноре, получаю удовольствие. Ух хороша машина-краун - не ожидал. Тем временем доверенность на Бедфорд закончилась, перспектив с продолжением постройки не видно. Номера в охапку с документами с грустью возвращаю хозяину. Он с грустью принимает. Наверное в утиль оформил уже.
Почти год ничего не происходит, если не считать очередную смену работы. Периодически просматриваю сайты продажи - то дорого, то далеко... И вот к концу 2011 появился на горизонте (в Питере) и за приемлемые 2000 долл. Такой же белый, только дизель. Не люблю я дизель, ну да ладно, все равно переделывать. Главное, что на ходу. Созвонился, да на ходу, с двигателем, что то делал - все хорошо сейчас. Кузов? Ну старый конечно, но дырок нет - делал когда то, но краску надо обновить. Аккумулятор старый, но на сезон тебе хватит, фары светят, дворники машут, вот с тормозами немножко проблема - с 3-4 качка тормозят, там с главным проблема, а рабочие цилиндры новые стоят. А до Москвы то доедет? - Ну доедет, почему не доедет?
Короче приезжаю я в Приозерск (это еще примерно 100км от Питера) мужик меня встретил на вокзале и повез к машине. Час вокруг нее ходил пока принял всеж решение. В помощь была скидка в 250долл и нежелание тащить в обратный путь чемодан с инструментами (взял на всякий случай - путь длинный, машин старый). Пока переоформили, пока заправили, пока туда-сюда в 5 вечера двинул домой. Эх поездочка выдалась! Но раз вы все это читаете, значит добрался таки.
Навигатор прочертил маршрут в Питер (к закомым по пути решил заехать). 100 км ехал 4 часа. Ибо скорость была 40 - 50 в час. Нее, можно было бы и быстрее, но после 60 шум в кабине стоял такой, что я своего голоса не слышал, еще машина для меня новая - мало чего от нее можно ожидать... Но самое главное - тормоза. Да, поначалу 4-5 качков и худо-бедно тормозит, но чем ближе к Питеру, тем качать приходилось все дольше и дольше. А въехав в город тормоза пропали совсем. Т.е. СОВСЕМ ВООБЩЕ! Блин, а еще 700 км пилить. :o Останавливался передачами (благо дизель легко позволяет это делать) и если уж совсем стоять (на светофоре к примеру), то в первую и глушил. Повезло, что горок не было в тех местах, где останавливаться приходилось. Знакомые Говорят - Оставайся, комрад, утром поедешь. Машина не в порядке, куда на ночь глядя?! Но вот именно поэтому, что не в порядке поехал ночью - трафик почти нулевой, ни мне никто не помешает, ни я никому.Потихоньку выбрался из города на трассу и попилил.
Я оказался прав - в моем случае (без тормозов) ночь была мне в помощь. Машин практически нет, те что были все меня обгоняли, да я старался им не мешать смещаясь на обочину. Через сотню км немного осмелел - разогнался до 70! И ничего. Но шум адский при этом. Не комфортно (если тут вообще можно говорить о комфорте). Вобщем 50-60 и не больше. Сейчас вспоминаю - клево было... Сидишь высоко, дорога прямо под тобой (капота то нету) изчезает, вокруг темнота кромешная, только видишь кусок асфальта, который освещает одна фара и шум вокруг и внутри тебя и постоянная тряска на кочках (зад иногда так подкидывало, что двери открывались). Ощущал себя пилотом ночного бомбардировщика времен Великой Отечественной возвращающимся с задания. 8)
В середине пути решил заправится. Датчик не работал, расход не известен, рисковать не хотелось. Кстати останавливался довольно часто ибо засыпал за рулем и ни шум ни тряска ну никак не бодрили.Наверное сказывалась бессонная ночь накануне в плацкарте на верхней боковой полке (явно не под мой рост спроектированной). Кофе на заправках, легкий ночной морозец слабо помогали. И после того, как однажды перестал чувствовать в руках руль понял что сплю с открытыми глазами. Все, надо остановиться. Стал на обочине, подложил под колеса камни и не глуша мотор на часик отрубился. Кстати, довольно удобно устроился - растянулся на всех трех передних креслах, что при моем росте (188см) в какой нибудь другой машине сделать затруднительно. Ноги понятно чуть свисали, но все равно это было лучше чем накануне в поезде.
Но поспал минут 15 - 20. Чо-то вдруг приснилось не угореть бы - мотор то работает. Короче очканул, проснулся и поехал дальше. Ехал пока не встало солнце, а так как дорога лежала строго на восток и на небе ни облачка, то вот оно - прямо перед глазами. Козырек заржавел - не опускается, стекло затерто как песком - нихрена не видно, как миллион колхоз-ксенон навстречу! Съехал с дороги, заглушил и на этот раз не очкуя уснул.
Через час, наверное, продрал глаза, поискал солнце - высоко, не мешает и поехал дальше. А дальше был пост ГАИ на въезде в Тверскую обл. Чо-т гаишник долго думал, но всеж поднял палку. Блин, останавливался метров 50! И остановился всего в нескольких сантиметрах от бампера стоящей на обочине (уже не помню какой, но недешевой) машины. Гаишник был удивлен, что я так долго соображал останавливаться мне или нет, но не стал настаивать на внятном обьяснении. Обошел машину, заглянул внутрь, проверил доки и отпустил.
На часах 11, я подъезжаю к Москве. Ленинградка, светофоры через каждые 500 метров, трафик довольно плотный... Тошню в крайнем правом 40 - 50, дистанцию держу - машин 10 влезет. И ведь, блин, лезут! Дистанцию увеличиваю, а она опять уменьшается. Такой вот замкнутый круг. Весело со светофорами - когда вдалеке красный видишь - понятно, все стоят, снижаешь скорость переключаясь пониже, короче ситуация прдсказуема. Но вот когда приближаешься к зеленому... Хрен знает, как себя вести... Добавить? А вдруг он скоро кончится? Снижать? Сзади и сбоку начинают нервничать. Короче, скорей бы МКАД! Там пофиг трафик, пофиг пробки... Кольцо одним словом. А там и дом недалеко. Но до МКАДа, хоть и недолго, но еще понервничать осталось. Впереди очередной светофор зеленым мигает, я готовлюсь к остановке и все бы ничего, но в моем ряду почти перед светофором припаркован Икарус. Смещаюсь левее, никто не мешает, Икарус уже справа, впереди, в моем ряду, ждет зеленого легковушка (до нее метров 10) и вдруг в последний момент передо мной слева кто то дерзко влазит и тормозит! Хоть моя скорость и не высока, но на внезапно возникший лишний корпус я никак не расчитывал и точно въехал бы в зад пришельцу (на манипуляции рычагом, педалями и ключом зажигания просто не оставалось времени), если бы Икарус справа не закончился. Резким движением руля направляю Бедфорд в спасительную брешь, но там еще хуже - люди! Три таджика на дороге ловят сбежавших баранов и все это перед моим капотом! Все, кроме баранов, ко мне спиной - не видят. Бараны, хоть и видят, но вряд ли чем помочь смогут.
Всех спас сигнал. Оказался очень громким, а если учесть, что раздался он в полуметре от ничего не подозреваюших таджиков, эффект оказался более чем... Людей просто сдуло. Потом в первую и глушу. Остановился, посмотрел назад - никто не пострадал, претензий не высказывают. Дождался зеленого и поехал дальше. Больше приключений не было.
Остаток пути размышлял над проишествием... Ситуация разворачивалась стремительно - это читать долго, а на деле и до 5 сосчитать не успеешь, как все закончилось. Я не спортсмен-автогонщик, не старый дальнобойщик начинавший карьеру на первых МАЗах, где можно было сослаться на богатый опыт и ах какой я молодец - вовремя на все среагировал и выкрутился. Конечно я и не чайник полный - мало-мальский опыт имеется, но... Машина неисправна - раз, незнакома - два (к габаритам даже не привык на тот момент), времени для логически принятия решения просто нет - три, и уж найти и нажать на кнопку сигнала, а вы знаете в каком необычном месте она находится (на кончике рычага повортников) - ну не на каждой машине так, верно? Короче, в тот момент машиной управлял не я. Обычный человек, который не спортсмен, не профессионал, на такое не способен... Вот как-то так...
Продолжение следует... :wink:
За это сообщение автора slim-di поблагодарили (всего 2):
Калиничев Илья, Neman

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Участник
Участник
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, Додж Караван 2 1994 г.в., ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Возраст: 44
Re: Bedford CF1 Москва

Сообщение Калиничев Илья » 21 май 2014, 22:44

С нетерпением ждём продолжения!
И фото о происходящей работе не помешают)))!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…