Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 ноя 2010, 19:10

Сегодня продолжалась героическая борьба с установкой рулевой рейки от IVECO Daily.
Завтра в 10:00 будет продолжение "банкета". будем варить новые кроншейны под рейку и устанавливать ее на место.
Надеюсь, что с размерами не ошибемся. ;-)

Обновил свой фото-архив фотографиями за сегодня: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с номера "IMG_1676" по "IMG_1686").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 01 ноя 2010, 22:34

Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 02 ноя 2010, 02:27

Jonny писал(а):Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?


Спасибо за пожелание. Удача мне точно пригодиться :-)

Рейка без г/у (обычная механика). Очень(!) напоминает старую, но в состоянии ГОРАЗДО лучшем, чем англицкий оригинал. Рулевая колонка остается старая, т.к. она меня своими параметрами не сильно расстраивает. Более того, она подходит к новой рейке по размерам крепежа резиновой муфты-соединителя рулевого штока и штока редуктора рейки. На фотке видно сей момент:

Изображение

Так что, по итогу малыми силами постараюсь обновить состяние рейки, так как моя старая ... в полном ауте.

Задача стоит, как всегда, промежуточная. ;-) Заставить работать все узлы и механизмы правильно.
И, может быть, когда-нибудь (через годик) они будут тюнинговаться до следующего качественного состояния. Например, рейка из обычной станет с г/у; пружины со стандартного размера будут меняться на заниженные; корпус сначала вычухается до стандарта, а уж потом будут обвесы, бампера, новый свет и пр. Ну, и далее в таком же духе.

На этой неделе:
1. Предстоит борьба с шаровыми опорами. Там еще та песня!
2. Все(!) сайлетблоки (по передку) тоже на поиск и тотальную замену.
3. Все подшипники ступиц тоже на свалку, с дальнейшим подбором и заменой.
4. Работа с тормозной системой (колодки, барабаны, ручник, гидравлика, замена шлангов и пр. и пр.)
Дай Бог, успеть все намеченное на эту неделю осилить. :%)

На следующей неделе постараюсь самостоятельно доехать :D до дизелиста и мастера по ТНВД на показ и консультацию по работам и пр.

А, в дальнейшей перспективе ... Мурзик пойдет в ... разборку на ... куски:
1. Кузов (пескоструйка, замена/сварка кусков, антикор, покраска и пр.).
2. Мотор (капиталка).
3. ТНВД (ремонт, настройка).
3. КПП, задний дифференциал (разборка, деффектация, замена ушатанного/ремонт, сборка, покраска).
4. Ходовая (пер. задний мосты: зачистка, деффектовка и пр., антикор, покраска и др.).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 02 ноя 2010, 23:22

Abodator, а почему сразу установкой ГУР не озадачиться? Потом опять инженерную мысль надо будет напрягать. А что это за такая синяя смазка? :shock:
А удача в, нашем деле, сопутствует расчётливым!

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 03 ноя 2010, 02:59

Jonny писал(а):А, почему сразу установкой ГУР не озадачиться?


Жень, я где-то выше по ветке уже писал мои рассуждения о процессе реставрации Мурзика. Но, если в кратце повторить, то очень хочется сначала заставить все системы ПРОСТО правильно РАБОТАТЬ, так как они почти все в полной Ж. Там, за что не берешься, то и ... начинает рассыпаться на глазах.

Например, сегодня выяснилось, что надо еще менять и ВСЕ(!) трубопроводы по тормозной системе. Поснимали рычаги, так выяснилось, что кто-то из бывших владельцев когда-то давно некоректно отремонтировал балку в месте одного из креплений рычага к балке и он кучу времени проработал с перекосом. Короче, выплыли сварочные работы по новому. Пружины тоже не родные. Они оказались ТАКОЙ жесткости, что можно наверно было груза возить, как на Камазе. Узлы рычагов разобрать смогли с большим(!) трудом. Сайлентблоки оказались намертво приварены к рычагам, еле их сняли. Аморт-стойки убиты, крепления изменены. Посадочные места под пружины раздолбаны в хлам. Короче, ... там работы ... "слон не валялся".

Мастера, которые сейчас с Мурзиком возятся, пребывают, если сказать очень мягко, то ... в легком шоке от увиденного и от ... факта работы со зверем на который НИЧЕГО НИГДЕ нет и ищется прямо по месту по факту разборки его узлов. Плюс, СТО-шное начальство, скажем так, не сильно радо тому, что я надолго окупировал место в боксе. А, альтернативы у меня нет, увы. Так что если я еще их вопросом тюнинга систем "всех и сразу" напрягу, то ... сам понимаешь что они мне могут сказать. Так что, пока мы с ними "едины во мнении", что сначала нужен запуск всех систем в работу, а уж потом, когда и ОНИ и Я поймем как мой Мурзик устроен, вот тогда и ... включим "полет фантазии".

В принципе, пока меня вполне устраивает и рейка без г/у. А, вот наоборот, не устраивает полное отсутствие тормозов. Т.е., полюбе, придется прям счас и сразу "тюнить" всю(!) тормозную систему. Начиная с "главного тормозного", педалями, трубками, шлангами, коннекторами и пр. и пр., плюс убирать тормозные барабаны и изготавливать переходники под дисковые тормоза в круг и искать новые (т.е. не оригинальные) тормозные диски и суппорта.
В Австралии народ шаманит такие переделки плотно. Инфоормация в инете найдена. Диски и суппорта берутся с "Селики". Чертежи проставки-преходника тоже есть. Завтра буду мастеров на СТО напрягать на сей момент и запчасти искать побыстрому.

Jonny писал(а):А что это за такая синяя смазка? :shock:


Смазка: http://www.oilgroup.ua/index.php?p=677

п.с. Фотки за 02.11.2010 выложены в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1687" по "IMG_1738").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 03 ноя 2010, 10:26

Исходя из всего этого, я согласен. Пусть хоть один узел будет исправный и рабочий. Мне кажется, что уже явной необходим донор для реставрации Мурзика. Много элементов автомобиля просто требует банальной замены.
Если что-то надо будет перевезти я готов поучаствовать, но не из желания заработать, а от чистого сердца помочь в этом тяжёлом деле. Мой друг недавно купил Хундай Х100 и через месяц у него лопнул коленвал. Отсюда, я уже не один раз убедился, хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 05 ноя 2010, 02:42

хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
;-)

Хорошими бусы - делают! (с) :-)

Краткий отчетик по сегодняшнему дню.
С утра ... была поездка ... на "Яму", так в одеском авто-народе называется местная авто-Мекка. :-)
Куча(!) магазинчиков, лотков, разборок, авто-сервисов и все(!) практически в одном месте.
Короче, это авто-сервисный рынок типа "All Included" (все включено).

Сайлентблоки и шаровые опоры.
С момента прибытия и до момента закрытия большинства точек (прим. в 3 часа по полудню) был совершен марш-бросок в попытке найти кого-нибудь, кто хоть намеком смог бы определить с чего у меня на Мурзике стояли шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах передней подвески. Образцы предусмотрительны были взяты с собой.

Пару десятков людев (имеющих отношение к теме) было опрошено. По итогу (блин, перед самым закрытием рынка) был найден ... араб(!!!), работающий в одной из точек, который СМОГ(!) по имеющимся образцам (читай, по размерам) определить аналоги!!!

Был оставлен денежный залог до завтра и образцы аналогов увезены на СТО для проверки их соответствия искомым. Все шаровые опоры подошли! Фух, гора с плеч. Завтра докуплю до нужного количества. Хотя все конусы придется "токарить" на 1 мм., с сохранением уровня покатости конусов. На старых первый (малый) диаметр конусов - 14 мм, а на новых - 15 мм. Но, если убрать лишний милиметр, у них профили и обшие размеры совпадут 100%-но. Вот такая шутка юмора.

С новыми сайлентблоками, "с наскока", увы, не получилось. Диаметр внутренних отверстий оказался мал, хотя, по посадочным (внешним) размерам и длине, подошли идеально. Придется завтра продолжить поиски.

Передние амортизаторы
В одном из магазинчиков (с трудом) был найден ... полный аналог моих передних амортизаторов.
Каяба рулит, совпадение 99,99% :-)
0,01% отличия - это размер планки нижнего крепления. Но сей момент очень быстро устраним ... двумя новыми болтами и парой ударов сварки. И ... усё.

Тормозная система.
Пока решили реанимировать мои старые, барабанного типа. Когда найду комплект деталей на переделку под дисковые тормоза, тогда вернемся к этой теме снова. Вопрос поисков всего необходимого - не простой и времязатратный. Не охота на СТО на подъемнике висеть без толку. ;-(

Прочее
Завтра будут срезать и заваривать прежние "косяки" на балке
Изображение
и начнут приваривать крепления для новой рулевой рейки от Ивеко.

Пока я шлялся по "Яме", мой механик с СТО, меня ожидаючи, сделал мне сюпрайз :-)
Успел почистить и чуток подкрасить рычаги :-)
Изображение

Вот такой итог дня 04.11.2010 :-)

п.с. Новый день начнется через 6-ть часов. Это я про рабочий день по Мурзику. :-)

п.п.с. Фото за вчера и за сегодня в архиве http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1739" по "IMG_1758")

п.п.п.с. Пока бродил по "Яме" встретил ... Jazz-а. :-)
Постояли поболтали и разбрелись по рядам. Пересекались еще не один раз. :-)
Пользуясь случаем ... фа-фа. :-)
Последний раз редактировалось Abodator 05 ноя 2010, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 05 ноя 2010, 02:56

4yMagaH писал(а):Глобально взялись за мурзёныша


Альтернативы нет. ;-)
Это как в известном фильме ... "или ты ее ведешь в ЗАГС или она тебя ведет к прокурору". :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 05 ноя 2010, 07:38

Хоть есть какое-либо движение вперед. И это радует!

Сусанин
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 06 ноя 2010, 21:33

Abodator,
Хорошее продвижение! главное уже есть какие-то результаты по запчастям! :good: Удачи в дальнейшем подборе!

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 07 ноя 2010, 14:55

Грустно, но программа работ на прошедшую неделю не выполнена в полном объеме.
Всякие объективные и субъективные причины, блин. Кое-какие работы плавно перетекли ...
на будущую неделю.

Итого ...
1. Найдены все подшипники на передние ступицы. Пришлось побегать, однако, так как один экземплярчик оказался очень(!) большой редкостью.
2. Куплены передние амортизаторы.
3. Куплены все(!), максимально приближенные к необходимым размерам, сайлентблоки и проточены до необходимых посадочных размеров.
4. На цапфах восстановлены методом накатки посадочные места под подшипники.
5. На осях рычагов проточены все посадочные места под сайлентблоки.
6. Проточены конусы шаровых опор до необходимых размеров.
7. Шаровые опоры запресованы в штатные места рычагов.
8. Устранены все "косяки" на балке ("болгарка" и качественная сварка рулит).
9. Началось изготовление креплений новой рулевой рейки.

На будущей неделе предстоит ...

А) по работе:
1. Выставить по размерам, наклону и приварить новые крепления рулевой рейки к балке.
2. Изготовить из толстой листовой резины подушки(прокладки) между балкой и монтажным кронштейном к раме.
3. Установить балку на свое место.
4. Выставить рулевую рейку, приварить к балке новые крепления для неё.
5. Удлиннить рулевой шток прим. на 4-6 см.
6. Собрать полностью рулевую систему.
7. Демонтировать ВСЮ(!) тормозную систему (ГТЦ, трубки, шланги, коннекторы, крепеж) и изготовить/подобрать ВСЁ(!) новое!!! Адаптированное под современные требования качественной работы, безопасности и предусматривающее перевод Мурзика в ближайшем будущем на дисковые тормоза "по кругу".

Б) поиск по запчастям:
1. Новые пружины на передок. То, что сейчас у меня - это полная ж... :
а) чрезмерно длинные: по стандарту нужно прим. 250 мм., сейчас - 340мм.;
б) не соответствует толщина прутка: сейча 17 мм, нужно 19 мм;
в) кол-во витков: сейчас 10, а нужно 7-8.
2. Пыльники для новых амортизаторов. Старые убиты в хлам.
3. Новые болты крепления колесных дисков к ступице. Если стандартных размеров не найду, то буду вытачивать.

Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил? ;-)

Тут вот такая кучка "мусора" образовалась после работ по Мурзику:
Изображение
Никому металлолом не нужен? ;-)

Пользуясь случаем, хочу всем вам показать мастера "золотые руки" Иваныча:
Изображение
На токарке творит чудеса! :-) Зверь, а не токарь. :-) Старая школа!


п.с. Остальные фотки в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с IMG_1758 по IMG_1831).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 08 ноя 2010, 19:51

Abodator писал(а):Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил? ;-)

Я даже знаю, то транспортное средство, где их можно обнаружить, в виде инвестиций. :wink: И далеко не последняя. Увы, так у всех. 8)

filav
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение filav » 09 ноя 2010, 02:28

старые амортизаторы передние--это волга 100%,а от чего ты новые поставил?пыльники тоже волговские

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 10 ноя 2010, 04:49

Не сильно уверен, что смогу точно сказать от чего они.

Я их искал по другим параметрам, а точнее по их размерам.
Т.е. меня больше интересовало не от чего они, а какие размеры они физически будут иметь, чтобы встать в штатные места моего Мурзика. Когда я с продавцом разговаривал, он вроде сказал, что они подходят на VW LT. Это передние. А задние, я даже и не знаю, на что они подходят. Буду на рынке, постараюсь еще раз зайти к продавцу и выяснить сей момент. Позже отпишусь.

Необходимые мне физические параметры работы (размеры) задних амортизаторов я выяснял методом:
а) МАКС: вывешивания бусика на СТО-шном подъемнике, и соответственно получения максимального расстояния между осями креплений амортов (дополнительно приплюсовывая еще 2-3 см.)
б) МИН: рассчетом расстояния между осями крепления амортизатора в момент касания задней осью резинового отбойника (аналог ситуации когда полная загрузка + попадание в тотальную яму, т.е. когда аморт сжимает критично максимально).

Имея два эти размера (мин, макс), очень(!) долго искал в инете, но, таки да, нашел таблицу с физическими размерами амортизаторов и их креплений фирмы МONROE. Методом отсева сначала, неподходящих по размерам крепления, амортизаторов, а затем, неподходящих по параметру "мин, макс", в конечном итоге, был выбран один(!). По его номеру был найден номер аналогичного амортизатора, но уже фирмы KAYABA (KYB). Потом был поход на местный рынок и ... продавец очень долго не понимал о какой машине идет речь :-) Короче говоря, нашел я аморт. Купил и поставил.

Передний подбирался по той же методике. Сначало МИН, МАКС размеры, потом аналог по Монро, потом превод в кросс референс Каябы, а потом ... :-) Только вот с креплениями пришлось чуть-чуть повозится, т.к. кто-то из предыдущих владельцев буса переделал место крепления амортизаторов под "ну, типа, вроде, Волга". Приварили два болта для поперечной планки в нижнем "ухе" амортизаторов и "опорные чашки" нижнего штока амортизатора (по стандарту) теперь не подходят. Честно сказать, ну и слава Богу, так как найти новый аморт с поперечной планкой оказалось легче, чем в стандартном исполнении.

Сегодня (если успею) или завтра выложу фотки в архив, http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ там будет видно, что и как происходило с установкой предних амортов и какой крепеж.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 10 ноя 2010, 08:04

Abodator, ты толко записывай для себя, что и куда ставилось. Потом будет проще, не надо вспоминать какая деталь где стоит.

sever
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 10 ноя 2010, 18:35

Сдается мне, что по итогам восстановления данного Bedford'a можно будет издавать книгу "Bedford CF280 1980 LWB - Эксплуатация и ремонт". :good:
Abodator, патентуй идею, пока не поздно :wink: Переведем на нужные языки, будешь затраты на восстановление отбивать.
Эпохальное восстановление, учитывая практически полное отсутствие информации по данному авто. Молодца, однако! :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8742 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    420 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    8035 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02