Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 03:17

Проделаны работы, обновлен архив фотографий.
См. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (фотки с "1832" по "2026").

Далее будет большая ... перепаковка ВСЕЙ тормозной системы. ;-) Фух.
Пожелайте удачи.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
ЖЕКА
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение ЖЕКА » 12 ноя 2010, 03:25

Терпения тебе безмерного и здоровья крепкого , знатную работу делаеш,

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 03:45

filav писал(а):старые амортизаторы передние--это волга 100%,а от чего ты новые поставил?пыльники тоже волговские


Поставил новые фирмы KAYABA №444050. По параметрам подошли. Единственное, что нижнее крепление не как у стандарта. Но, так как волговские и новые имеют одно и тоже крепление по низу, то мне такая замена хлопот не доставила. Чуть-чуть пришлось планку укоротить. И всё. Встали, как родные.

Передние пружины тоже оказались от 21-й Волги. ;-/
Пока оставил их. Так как нигде не смог найти аналога стандартных. Эти очень мягкие.
И свободный ход очень мал, так как количество витков больше, чем надо. В негруженном состоянии буса между витками всего по 5-6 мм свободного пространства. Ну и 8-мь просветов по 6 мм = 48 мм. свободного хода!!!! А, потом они начинают биться друг об друга. :-( У стандарта всего 7-мь витков и они жестче, так как диаметр прутка на 3 мм больше, чем у теперешних!!! Облазил очень много мест в поиски подходящих. Пока без результатно. Очень редкая штука, однако.

Но ... сегодня вечером один хороший человек позвонил и сказал, ... что у его товарища где-то валяются передние пружины от ... (догадайтесь с одного раза от чего? :-) ... от Бэдфорда!!! ;-) Я ему сказал все размеры по пружинам, которые меня интересуют. Он обещал еще раз с товарищем переговорить и выяснить они ли это. Надеюсь, что ЭТО то, что мне нужно. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. :-)

Так что, мир не без добрых людей.
Глядишь и ... на моей улице будет праздник. :-)

п.с. Для справки.
На сколько мне известно на текущий момент, по стандарту на Бэдфорд CF280 (1969 -> 1980) должны идти пружины с такими параметрами:
а) длина в свободном состоянии: прим. 240-250 мм.
б) толщина прутка: 19 мм.
в) кол-во витков: 7 шт.
г) наружный диаметр пружины: 124 мм.

У меня сейчас стоят:
а) 340 мм.
б) 16 мм.
в) 10 шт.
г) 124 мм.
От 21-й Волги.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ЖЕКА писал(а):Терпения тебе безмерного и здоровья крепкого , знатную работу делаеш,


Жека, спасибо. С Божьей помощью, потихонечку ...
Все мы здесь знатную работу делаем. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Farers
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Farers » 12 ноя 2010, 18:45

Abodator, так, может быть, подрезать имеющиеся пружины?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 22:39

Farers писал(а):Abodator, так, может быть, подрезать имеющиеся пружины?


И, ... в итоге ... уменьшится клиренс, хотя конечно, ход пружин до удара витков увеличится.
Жесткость пружины величина постоянная. (Пружины с прогрессивной характеристикой не в счет).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Asharat
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Asharat » 18 ноя 2010, 19:56

Уважаемый топикстартер!
Думаю, что тебя заинтересуют эти темы:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20099
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009\
Есть и другие маньяки. :good:

sever
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 18 ноя 2010, 20:07

Asharat, по ссылкам не пройдешь без регистрации на Фридоме..... :oops:

Asharat
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Asharat » 18 ноя 2010, 20:27

sever писал(а):Asharat, по ссылкам не пройдешь без регистрации на Фридоме..... :oops:

Да-а-а?
Странно, я это не знал.
Но это и понятно, я то там зарегистрирован. :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 ноя 2010, 19:16

Asharat писал(а):Уважаемый топикстартер!
Думаю, что тебя заинтересуют эти темы:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20099
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009\
Есть и другие маньяки. :good:


Чет я не совсем понял, каким образом эти сылки к моей теме шьются. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 20 ноя 2010, 19:35

Abodator, как дела с бусом? Я новые фото смотрел на сайте. А хотелось бы и описания.
Саша, а какими трубками топливопровод прокладывался?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 ноя 2010, 20:08

Жень, я последние 3 недели с утра и позднего вечера на СТО нахожусь. Я там уже почти на пол-ставки :-)
А, после прихода домой надо еще дела по основной работе порешать и пр. Пока просто не хватает сил и времени на подробное описание процесса в настоящий момент. Надеюсь, что на следующей неделе мы с Мурзиком с СТО выберемся, вот тогда то, что по бумажкам, да блокнотам написано, буду начинать потихоньку систематизировать и выкладывать для будущих поколений маньяков ;-)

Трубки то ли от Оки, толи от Жигулей. Стальные, анодированные, диаметр 4 мм. Четырех разных размеров (350, 500, 1000, 3000 мм). Я их у продавца взял целый пакован + плюс кучу шлангов, штуцеров, медных шайб и т.п., переходники разные (всё под резьбу 10х1,5). Оставил кучу денег, но с уговором, что то, что не будет мной использовано, будет им возвращено. Ну, а они перерасчет сделают и денюжку вернут "на базу".

Меня два последних дня не было в Одессе. Только вот сегодня вернулся. И сразу к ним. Тормозная система установлена прокачана и ... тьфу-тьфу-тьфу ... работает! :-) В понедельник я ее в готовом виде постараюсь всю отфотографировать.

Сегодня тоже пару фоток на СТО успел сделать. Постараюсь выложить завтра утром, бо сил просто нету.

п.с. На мотоцикле скатался на почти 1000 км. (из них последних 250 км, не доезжая 100 км до Одессы, под проливным дождем) ;-) Сейчас чашку кофе выпью и ... сны ловить пойду. :-)

п.п.с. Чёт рано я проснулся. Ну, и, как результат, выложил фоток малехо в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (фотки с IMG_2085 до IMG_2202).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 05:36

Ура! Мурзик вышел на волю, так сказать. :-)

Изображение

Имеем в положительном итоге:
1. Под днищем (не включая само днище) перебрано ВСЁ! ;-)
2. Заменено (на новое) очень многое.
3. Добавлено то, чего не было и в помине (в варианте от прежних владельцев).
4. Можно сказать, что работы по восстановлению работоспособности ходовой закончены на 99%.
5. Завтра останется одну детальку на систему ручного тормоза установить и отстроить.

Пока всё.

Еще раз буду все (под днищем) снимать, когда начнется этап окончательной покраски Мурзика (корпус и все остальное).

В планах на, надеюсь, ближайшее будущее: капиталка движка, коробки, редуктора заднего моста, и в тоже самое время, работы по восстановлению кузова.

Изображение

п.с. Фотки за последние дни, как всегда, в архиве. Архив №3. http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (фотки с IMG_2205 до IMG_2333).

п.п.с. Ехать стал, прям как ... лимузин. :-) Мягко и точно!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 10:11

Неужели всё? :good: Принимай мои поздравления.
Выглядить очень классно, по сравнению с тем что было. Рулевая рейка значит подошла.

sever
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 24 ноя 2010, 10:44

Класс! :good: Поздравляю с окончанием этапа, что на очереди?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 12:40

Jonny, :-)
Еще пока рано радоваться. Вернее, пока радует только результат первого этапа работ, так сказать.
До полной радости еще как ... до Киева пешком.

Sever,
Сегодня буду "ручник" доустанавливать и настраивать. Через 20 минут буду рулить к токорям за новой деталькой: переходник (натяжитель) между тягой ручника и задней веткой торм. троса. Фотки потом покажу, как получилось с помощью него внедрить тормозной трос от Москвича. :-)))) вместо полностью неработающего английского оригинала. Параметры тросов, на удивление, почти полностью совпали по длине, типу запресовок на концах тросов, толщине троса и пр.
Изображение

Надеюсь, что сегодня же попаду на регулировку развала/схождения.
На этой неделе работ больше не планируется.

Со следующей начинается предварительная работа с мастерами по движку, коробке и корпусу.
Типа, поехать показать, рассказать, спросить, договориться и пр. :-)
Потом Мурзика раскидать на мелкие части. Потом поразвозить все по местам выполнения работ.
Потом ... ... ... :-)

п.с. А, может вообще не возить никуда? Арендовать место (гараж, бокс) и самому ковыряться? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 12:49

Abodator, если делать всё самому, то теоретически результат будет лучше и многие навыки освоишь. Но надо быть готовым к серьёзным ошибками. Я бы договаривался со специалистами.

sever
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 24 ноя 2010, 13:02

Вот вопрос с арендой очень заманчив, вопрос в бюджетности этого мероприятия. У нас это стоит каких-то нереальных денег. А так массу работ на подготовительном этапе можно самому сделать - разобрать все, отпескоструить, зачистить и т.д. и т.п. ... По мелочам очень много набегает работ, если их все оплачивать, то тоже немало вылезет. Вот и дилемма образуется :%)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8609 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    494 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    412 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7942 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02