Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Делай свою собственную электросхему ,самый надёжный вариант... будешь знать,где что находится =)
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Юра! Тебе кто-нибудь говорил, что ты лирик! Если нет, то говорю...
Удачи тебе в разгоне тенёты под панелью!
Удачи тебе в разгоне тенёты под панелью!

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Ой, и не говори, кума.
Неделю назад прислали мне англичане кучу разных схем от разных моделей Бедфордов. Но, вот надо же так случиться, что именно та, которая мне нужна, ... она в очень плохом качестве. По деталям понимаю, что это моё, а вот индексацию (номера) кабелей в разводке, блин, не видно абсолютно.
Вот уже который день, когда погода позволяет (у нас тут то снег, то дождь), прозваниваю по схеме концы проводов и пытаюсь вычислить, что откуда и куда идет. Короче головоломка. Но, куда-то, медленно, но движемся. Если бы еще потеплее чуток на улице стало, то вообще бы было хорошо.
Заявление что-ли написать на небеса?
Если будут новости, то сообщу. Пока поскупал кучу деталюшек для замены по электрике. Коннекторы, выключатели, светодиоды, провода, термоусадку, и пр. и пр.
Как только головоломку разрешу, начну ставить все на место.
Я не ЮраLexa:Юра, ну как там дела с мурзиком?

Ой, и не говори, кума.

Неделю назад прислали мне англичане кучу разных схем от разных моделей Бедфордов. Но, вот надо же так случиться, что именно та, которая мне нужна, ... она в очень плохом качестве. По деталям понимаю, что это моё, а вот индексацию (номера) кабелей в разводке, блин, не видно абсолютно.



Если будут новости, то сообщу. Пока поскупал кучу деталюшек для замены по электрике. Коннекторы, выключатели, светодиоды, провода, термоусадку, и пр. и пр.
Как только головоломку разрешу, начну ставить все на место.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Наверно, кто-то на небе читает мои посты.
Через часа два после последнего, в Одессе ... потеплело до +5.
Даже небо от туч очистилось.
Сегодня продолжалась борьба с лабиринтами эл.проводки. Чем дальше, тем больше открытий "чудных".
От легкого прикосновения ... отломалась ручка переключателя поворотов (которая под рулем, с правой стороны). Пришлось, чтобы добраться до проблемного места, снимать сам руль и все, что под ним было на трубе. А, так как, гайка, которая держит руль закисла тотально, то пришлось орудовать инструментом (молоток, зубило и пр. "ядрёна матерь") не по детски. В конце концов, "вскрытие показало", что ... весь комплект рулевых переключателей, а также, замок зажигания и консоль крепления и все прочее, что с ними связано ... надо ... выкидывать в мусорник и что-то думать о поиске замены или ... "колхозе".
Позвонил знакомому с разборки БМВ переговорили о варианте замены всего старого скопом на все новое (т.е. рабочее), только с БМВ Е30. По телефону промеряли размеры.
Выяснилось, что по посадочному диаметру трубы есть несовпадение (у Бэшки он больше: 35 мм, у Мурзика 32,1 мм). Но думаю, что будем пробовать. Цена вопроса 350 гр. Шанс есть. Но ... останется придумать как на рулевой шток присобачить рулевое колесо от Бэхи
, чтобы замок с блокировкой руля работал. Или плюнуть и оставить прежний. Пока не решил. Жизнь покажет.
Тут вот еще один вопрос организовался. Нашел в Мурзике нечто (вроде реле) "made in Russia". Что за штука не знаю. Требуется помощь в идентификации. Если интересно, то гляньте в эту ветку на форуме: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 5247#p5247
Ну, и на последок, пару сегодняшних фоток.





Сегодня продолжалась борьба с лабиринтами эл.проводки. Чем дальше, тем больше открытий "чудных".

От легкого прикосновения ... отломалась ручка переключателя поворотов (которая под рулем, с правой стороны). Пришлось, чтобы добраться до проблемного места, снимать сам руль и все, что под ним было на трубе. А, так как, гайка, которая держит руль закисла тотально, то пришлось орудовать инструментом (молоток, зубило и пр. "ядрёна матерь") не по детски. В конце концов, "вскрытие показало", что ... весь комплект рулевых переключателей, а также, замок зажигания и консоль крепления и все прочее, что с ними связано ... надо ... выкидывать в мусорник и что-то думать о поиске замены или ... "колхозе".
Позвонил знакомому с разборки БМВ переговорили о варианте замены всего старого скопом на все новое (т.е. рабочее), только с БМВ Е30. По телефону промеряли размеры.


Тут вот еще один вопрос организовался. Нашел в Мурзике нечто (вроде реле) "made in Russia". Что за штука не знаю. Требуется помощь в идентификации. Если интересно, то гляньте в эту ветку на форуме: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 5247#p5247
Ну, и на последок, пару сегодняшних фоток.


"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

По фоткам видно -- твой о-о-очень серьёзный настрой!
Хоть ты и не Юра, но всё равно -- лирик!Abodator:Я не Юра



Договорись, пожалуйста, наверху -- пусть и нам погодку подрегулирует, а то Мороз ничего не даёт делать!!!Abodator:Наверно, кто-то на небе читает мои посты.Через часа два после последнего, в Одессе ... потеплело до +5.
Сегодня продолжалась борьба с лабиринтами эл.проводки. Ну, и на последок, пару сегодняшних фоток.
По фоткам видно -- твой о-о-очень серьёзный настрой!

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
привет ! я новичок. у меня тоже бедфорд . только 1986 года . дизель точно такой же. даже проблемы те же самые . кипит потому - что трещины в головке . езжу на нем уже год и как-бы ничего . в -25 заводится без проблем . а с запчастями в принципе нормально . крестовины жигули . без переделок .
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Виталик
Добро пожаловать в клуб.
с тебя персональная тема.
Добро пожаловать в клуб.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Дмитрий, за лирика, спасибо
Может так оно и есть? 
Виталик, если вдруг вопросы будут, то пиши не стесняйся. Бум вместе искать входы-выходы из "граблей".
Я так понял, что у тебя Bedford CF2? Длинная база или короткая? Коробка чья и какая (4-ре скорости, мануал)? Если ответов не знаешь, то давай фотки, будем вычислять по ним. И, информацию с номерных плат (там есть трехсимвольные коды и буквенно-цифровые номера) скинь, я постараюсь исходную комплектацию для твоей модели по этим кодам рассказать.
Короче, рад знакомству. Как говорят "горе на двоих - это уже радость".
п.с. Поддерживаю Леху, отдельная тема на форуме с подробностями, было бы вообще здорово.



Виталик, если вдруг вопросы будут, то пиши не стесняйся. Бум вместе искать входы-выходы из "граблей".

Я так понял, что у тебя Bedford CF2? Длинная база или короткая? Коробка чья и какая (4-ре скорости, мануал)? Если ответов не знаешь, то давай фотки, будем вычислять по ним. И, информацию с номерных плат (там есть трехсимвольные коды и буквенно-цифровые номера) скинь, я постараюсь исходную комплектацию для твоей модели по этим кодам рассказать.
Короче, рад знакомству. Как говорят "горе на двоих - это уже радость".

п.с. Поддерживаю Леху, отдельная тема на форуме с подробностями, было бы вообще здорово.


"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
у меня cf250 . на счет новой темы надо подумать . что вообще народу интерестно ? по поводу плохого запуска мурзика в мороз . могу сказать . просмотре в фотки . что в моторе копался какой - то очень "мудрый" спец. для начала было -бы неплохо заменить топливные трубки от тнвд к форсункам .
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Всем привет! Одессе Баальшой привет!
Вот ссылки с информацией по Bedford-ам может быть кому и пригодятся:
Bedford CF / Opel Blitz Руководство по ремонту
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2690902
Bedford CF Factory Service Manual
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2671579
Bedford CA Mk2 Service Manual
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2650413

Вот ссылки с информацией по Bedford-ам может быть кому и пригодятся:
Bedford CF / Opel Blitz Руководство по ремонту
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2690902
Bedford CF Factory Service Manual
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2671579
Bedford CA Mk2 Service Manual
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2650413
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Спасибо за ссылки. Их бы, да на месяца два раньше.
А то, мне всю документацию пришлось на Ebay покупать
Привет,землякуJonny:Всем привет! Одессе Баальшой привет!![]()

Спасибо за ссылки. Их бы, да на месяца два раньше.

А то, мне всю документацию пришлось на Ebay покупать

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Жаль конечно.
Я смотрю воюешь с CF-кой? А работы у тебя, валом ещё.
А у меня ЛТ. Воюю с ней уже седьмой год
Понравилась. Купил. Потом привык. И влюбился...
Я смотрю воюешь с CF-кой? А работы у тебя, валом ещё.
А у меня ЛТ. Воюю с ней уже седьмой год

Понравилась. Купил. Потом привык. И влюбился...
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

У меня история чуть по другому сложилась.
Сначала влюбился, причем лет так 8-9-ть назад.
Искал долго, правда особо не напрягаясь (типа была работа, да и мотоциклами обходился).
Недавно (случайно) обнаружил вот такой экземпляр на продаже.
Ну, и как результат ...
Теперь строим-с.
Да, работы еще много впереди. Но, ... "мы работы не боимся".Jonny:Жаль конечно.
Я смотрю воюешь с CF-кой? А работы у тебя, валом ещё.
А у меня ЛТ. Воюю с ней уже седьмой год![]()
Понравилась. Купил. Потом привык. И влюбился...

У меня история чуть по другому сложилась.
Сначала влюбился, причем лет так 8-9-ть назад.

Искал долго, правда особо не напрягаясь (типа была работа, да и мотоциклами обходился).
Недавно (случайно) обнаружил вот такой экземпляр на продаже.
Ну, и как результат ...

Теперь строим-с.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
А что ещё по электрике делалось?
Как там с тормозами?
Вот ещё ссылка, правда, не знаю это про твою машину:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2144266
Как там с тормозами?
Вот ещё ссылка, правда, не знаю это про твою машину:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2144266
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Тормоза вроде тугие, но работают. Подробности буду знать, когда начну с ходовой разбираться. Пока не ковырял.
По электрике ... там надо пересматривать и делать ... ВСЁ! Сначала думал, что обойдусь малой кровью, купил деталей, кабелей, кнопок, лампочек и пр. Но, как полез во внутренности, то ... честно говоря, прозрел от того, что увидел. Текущее состояние электрики ужасное. Короче светит полная реставрация и замена всего старого на всё новое. А, так как предыдущие владельцы внесли в схемотехнику ... некоторое свои дополнения, то ... разобраться, что там к чему, это будет требовать времени.
Сейчас по договоренности с англйским клубом любителей Бэдфордов, готовлю (т.е. отрисовываю) схему элетрики на мою модель, а англичане сделают ей корректуру с правильными кодами кабелей и деталей. Пришлось этим заняться потому, что нигде в мире(!) нет такой схемы в нормальном (для работы) качестве. Думаю, что до конца недели отрисовку закончу, а уж как английцы по времени отработают, это будем посмотреть. Надеюсь, что не сильно много времени у них на это уйдет. Когда будет готово, то выложу для всеобщего пользования.
Это не для Бэдфорда - это мануал для Форда! Т.е. для меня не годится.Jonny:А что ещё по электрике делалось?
Как там с тормозами?
Вот ещё ссылка, правда, не знаю это про твою машину:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2144266
Тормоза вроде тугие, но работают. Подробности буду знать, когда начну с ходовой разбираться. Пока не ковырял.
По электрике ... там надо пересматривать и делать ... ВСЁ! Сначала думал, что обойдусь малой кровью, купил деталей, кабелей, кнопок, лампочек и пр. Но, как полез во внутренности, то ... честно говоря, прозрел от того, что увидел. Текущее состояние электрики ужасное. Короче светит полная реставрация и замена всего старого на всё новое. А, так как предыдущие владельцы внесли в схемотехнику ... некоторое свои дополнения, то ... разобраться, что там к чему, это будет требовать времени.
Сейчас по договоренности с англйским клубом любителей Бэдфордов, готовлю (т.е. отрисовываю) схему элетрики на мою модель, а англичане сделают ей корректуру с правильными кодами кабелей и деталей. Пришлось этим заняться потому, что нигде в мире(!) нет такой схемы в нормальном (для работы) качестве. Думаю, что до конца недели отрисовку закончу, а уж как английцы по времени отработают, это будем посмотреть. Надеюсь, что не сильно много времени у них на это уйдет. Когда будет готово, то выложу для всеобщего пользования.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Мне в плане схем было намного легче - ЛТ машинка распространённая.
То же пришлось полностью заменить всю проводку.
А замену проводки я доверил одному мастеру. И зря
И года не прошло уже глючит.
Тебе легче. Английская машина. А у меня немецкая. Английский я понимаю очень хорошо, а с немецким
Короче, уже несколько лет штудирую германский язык.
То же пришлось полностью заменить всю проводку.
А замену проводки я доверил одному мастеру. И зря

Тебе легче. Английская машина. А у меня немецкая. Английский я понимаю очень хорошо, а с немецким

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение