Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 13:10

Короче говоря, буду сначала со спецами разговаривать, а уж потом решать, какой путь выбрать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 19:50

Abodator, где разобрать бус место есть. Только там, в данный момент, электричества нету.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $. :) Надо будет мне выбраться и посмотреть в живую как получилось.

бегемот
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение бегемот » 30 ноя 2010, 02:14

Abodator, доброй ночи,Abodator :) у меня почти такой же.Давно наблюдаю за проектом.Вот решил по общаться.

sever
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 30 ноя 2010, 05:43

Здравствуй, бегемот! А почему бы и тебе не разместиться в Наших автомобилях? Добро пожаловать :beer:

jazz
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение jazz » 30 ноя 2010, 13:00

бегемот, Приветствую тебя!!! :beer: Конечно присоединяйся к нам! Очень интересно узнать о твоём бусе, выкладывай фотки и прочую инфу!!! :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 30 ноя 2010, 14:24

бегемот, с удовольствием пообщаюсь. :-)
Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть? ;-) Если да, то заводи ветку с рассказом о своем аппарате.
Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу :-) Если не буду знать, то будем вместе думать, что да как.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 дек 2010, 16:55

Для Витаускаса (и не только):
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:

1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее? ;-)
2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии :-)
7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши :-)
9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ! 8-) 2 шт., диаметр прутка - примерно 18-19 мм, кол-во витков - 7, длина пружины - примерно 248-250 мм, внешний диаметр пружины - 124 мм. Ну, очень надо!!! :-)
10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится. ;-)
11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось" :-) ну и все электрическое, что с этой кнопкой связано (термореле, соленоид оригинальный и пр.), а то у меня одна кнопка и соленоид с Камаза и всё. ;-( /приходится временную задержку отсчитывать, смотря на часы, а так и свечи спалить не долго/.
12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо) :-)
16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье :-) у меня оно ... просто на кусочки/пружинки разъехалось.
18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый) :-)
21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.

Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу ;-)

п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 21 дек 2010, 20:44

Апдэйт по проектным работам.
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 21 дек 2010, 23:07

Abodator, одно радует, что это Бош. Проблем с ним не должно быть.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице. :)
Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся. :(

Дмитриев
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 21 дек 2010, 23:28

Jonny писал(а):Abodator, Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши:(

:lol: А кувалду он там не находил случаем? :ROFL:
Разница в цене-это прибыль одесских посредников :)
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 22 дек 2010, 00:09

Дмитриев, так сказать, живут на три процентика!
Я как услышал про ветошь, очень долго они мне объясняли как она там могла оказаться. :D Но цена за их "работу" несколько опустилась.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 00:19

Дмитриев писал(а):Разница в цене-это прибыль одесских посредников :)
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.


Очень похоже на это самое. Чел в Одессе обещался за полторы недели все сделать, а киевляне говорят 2-3 дня (с момента получения), ну и день на пересылку обратно.
Короче говоря будем посмотреть. Насос завтра будет в Киеве. Правда, тут предновогодние дни начинаются и как получится по срокам - одному Богу ведомо.

Потом буду устанавливать его обратно на моторчик и ... пытаться дальше искать причину обильного белого дыма при старте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EMMaufQkkr4[/youtube]

Местные СТО-шные спецы грешат на неправильно выставленный угол опережения зажигания. Но, типа, может и моторчик подустал тоже. При отрегулированном ТНВД легче будет найти истинную причину.

Когда сегодня ТНВД скинули, оказалось, что патрубок от топливного фильтра до ТНВД тоже мог свои "пять копеек" в проблемму добавить, т.к. он имел очень забавную поверхность, т.е, мог быть дырявым и сосать воздух. Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Дмитриев
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 00:33

Я не спец,так,немножко на дизельсервисе местном поработал, но по моему ТНВД к такому выхлопу отношения не имеет.Сизый дым при запуске-это либо масло горит(кольца,колпачки итд),либо в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость(не дай Бог конечно)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А шланг армированный,внешность не главное :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 01:00

У шланга видимо в связи с почтенным его возрастом вся нитяная армировка от резины просто отстала.
Т.е. шанс на подсос имел место быть.

Неполное сгорание топлива, а не масла и не ОЖ, может иметь место при неправильной настройке угла опережения на ТНВД. Что косвенно подтверждается очень жесткой работой мотора.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 22 дек 2010, 01:11

Abodator, жёсткая работа двигателя это неправильно выставленный угол зажигания. А при не полном сгорании топлива дизельный двигатель начинает дыметь чёрным дымом.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 01:17

Черным он начинает дымить, когда забит воздушный фильтр. А, когда идет не правильный поджиг смеси, из-за сбитого угла опережения, то она, сцуко, не начав гореть, тупо выплевывается в трубу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

jazz
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение jazz » 22 дек 2010, 01:21

Ещё чёрный дым из за форсунок, когда они не пылят а ссут.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8742 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    420 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    8035 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02