Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Короче говоря, буду сначала со спецами разговаривать, а уж потом решать, какой путь выбрать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, где разобрать бус место есть. Только там, в данный момент, электричества нету.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $.
Надо будет мне выбраться и посмотреть в живую как получилось.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $.

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, доброй ночи,Abodator
у меня почти такой же.Давно наблюдаю за проектом.Вот решил по общаться.

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Здравствуй, бегемот! А почему бы и тебе не разместиться в Наших автомобилях? Добро пожаловать 

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
бегемот, Приветствую тебя!!!
Конечно присоединяйся к нам! Очень интересно узнать о твоём бусе, выкладывай фотки и прочую инфу!!! 


-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
бегемот, с удовольствием пообщаюсь.
Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть?
Если да, то заводи ветку с рассказом о своем аппарате.
Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу
Если не буду знать, то будем вместе думать, что да как.

Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть?

Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Для Витаускаса (и не только):
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:
1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее?
2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии
7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши
9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ!
2 шт., диаметр прутка - примерно 18-19 мм, кол-во витков - 7, длина пружины - примерно 248-250 мм, внешний диаметр пружины - 124 мм. Ну, очень надо!!! 
10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится.
11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось"
ну и все электрическое, что с этой кнопкой связано (термореле, соленоид оригинальный и пр.), а то у меня одна кнопка и соленоид с Камаза и всё. ;-( /приходится временную задержку отсчитывать, смотря на часы, а так и свечи спалить не долго/.
12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо)
16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье
у меня оно ... просто на кусочки/пружинки разъехалось.
18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый)
21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.
Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу
п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:
1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее?

2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии

7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши

9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ!


10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится.

11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось"

12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо)

16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье

18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый)

21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.
Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу

п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Апдэйт по проектным работам.
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, одно радует, что это Бош. Проблем с ним не должно быть.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице.
Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице.

Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся.

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
А кувалду он там не находил случаем?
Разница в цене-это прибыль одесских посредников
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Jonny:Abodator, Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши:(


Разница в цене-это прибыль одесских посредников

Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Дмитриев, так сказать, живут на три процентика!
Я как услышал про ветошь, очень долго они мне объясняли как она там могла оказаться.
Но цена за их "работу" несколько опустилась.
Я как услышал про ветошь, очень долго они мне объясняли как она там могла оказаться.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Короче говоря будем посмотреть. Насос завтра будет в Киеве. Правда, тут предновогодние дни начинаются и как получится по срокам - одному Богу ведомо.
Потом буду устанавливать его обратно на моторчик и ... пытаться дальше искать причину обильного белого дыма при старте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EMMaufQkkr4[/youtube]
Местные СТО-шные спецы грешат на неправильно выставленный угол опережения зажигания. Но, типа, может и моторчик подустал тоже. При отрегулированном ТНВД легче будет найти истинную причину.
Когда сегодня ТНВД скинули, оказалось, что патрубок от топливного фильтра до ТНВД тоже мог свои "пять копеек" в проблемму добавить, т.к. он имел очень забавную поверхность, т.е, мог быть дырявым и сосать воздух.
Очень похоже на это самое. Чел в Одессе обещался за полторы недели все сделать, а киевляне говорят 2-3 дня (с момента получения), ну и день на пересылку обратно.Дмитриев:Разница в цене-это прибыль одесских посредников![]()
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Короче говоря будем посмотреть. Насос завтра будет в Киеве. Правда, тут предновогодние дни начинаются и как получится по срокам - одному Богу ведомо.
Потом буду устанавливать его обратно на моторчик и ... пытаться дальше искать причину обильного белого дыма при старте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EMMaufQkkr4[/youtube]
Местные СТО-шные спецы грешат на неправильно выставленный угол опережения зажигания. Но, типа, может и моторчик подустал тоже. При отрегулированном ТНВД легче будет найти истинную причину.
Когда сегодня ТНВД скинули, оказалось, что патрубок от топливного фильтра до ТНВД тоже мог свои "пять копеек" в проблемму добавить, т.к. он имел очень забавную поверхность, т.е, мог быть дырявым и сосать воздух.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Я не спец,так,немножко на дизельсервисе местном поработал, но по моему ТНВД к такому выхлопу отношения не имеет.Сизый дым при запуске-это либо масло горит(кольца,колпачки итд),либо в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость(не дай Бог конечно)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А шланг армированный,внешность не главное
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А шланг армированный,внешность не главное

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
У шланга видимо в связи с почтенным его возрастом вся нитяная армировка от резины просто отстала.
Т.е. шанс на подсос имел место быть.
Неполное сгорание топлива, а не масла и не ОЖ, может иметь место при неправильной настройке угла опережения на ТНВД. Что косвенно подтверждается очень жесткой работой мотора.
Т.е. шанс на подсос имел место быть.
Неполное сгорание топлива, а не масла и не ОЖ, может иметь место при неправильной настройке угла опережения на ТНВД. Что косвенно подтверждается очень жесткой работой мотора.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, жёсткая работа двигателя это неправильно выставленный угол зажигания. А при не полном сгорании топлива дизельный двигатель начинает дыметь чёрным дымом.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Черным он начинает дымить, когда забит воздушный фильтр. А, когда идет не правильный поджиг смеси, из-за сбитого угла опережения, то она, сцуко, не начав гореть, тупо выплевывается в трубу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Ещё чёрный дым из за форсунок, когда они не пылят а ссут.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение