Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
А жесткая работа на всех режимах,или только на холодную?
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Черный дым-это несгоревшая соляра!Не успевающая сгореть!По вине фильтра(мало воздуха),форсунок(много топлива),или тапки в пол(кратковременный черный дым),или сбитого зажигания.Но опережение зажигания регулируется либо перемещением шкива относительно распредвала(слышно на всех режимах если неправильно),либо автоматом в самом ТНВД при пуске,да и не совсем так,поскольку автомат всего лишь увеличивает циклическую подачу топлива.Поэтому уверен-ТНВД тут ни при чем,поскольку дым сизый.И не тосол,извините,дым был бы белым.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Черный дым-это несгоревшая соляра!Не успевающая сгореть!По вине фильтра(мало воздуха),форсунок(много топлива),или тапки в пол(кратковременный черный дым),или сбитого зажигания.Но опережение зажигания регулируется либо перемещением шкива относительно распредвала(слышно на всех режимах если неправильно),либо автоматом в самом ТНВД при пуске,да и не совсем так,поскольку автомат всего лишь увеличивает циклическую подачу топлива.Поэтому уверен-ТНВД тут ни при чем,поскольку дым сизый.И не тосол,извините,дым был бы белым.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Хлопцы, спасибо всем за версии. Все(!) приняты мной к запоминанию и рассмотрению ... но, после момента возвращения из Киева моего ТНВД (надеюсь, отлаженного и полностью рабочеспособного), установки его на бус, правильной регулировки опережения зажигания и, за одно, регулировки клапанов.
Если общая картинка работы двигателя после проведенных процедур не изменится, то дальше двигатель поедет на полную капиталку аж в ... Белую Церковь.
п.с. За одно сможем проверить все ваши версии, касательно наличия сизой дымности и пр.
п.п.с. Че то мне кажется, что даже если двигатель с отреставрированным ТНВД заработает гараздо лучше, чем прежде, то ... он все равно поедет в Белую Церковь на капиталку.
Если общая картинка работы двигателя после проведенных процедур не изменится, то дальше двигатель поедет на полную капиталку аж в ... Белую Церковь.

п.с. За одно сможем проверить все ваши версии, касательно наличия сизой дымности и пр.
п.п.с. Че то мне кажется, что даже если двигатель с отреставрированным ТНВД заработает гараздо лучше, чем прежде, то ... он все равно поедет в Белую Церковь на капиталку.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
А почему в Белую Церковь,если не секрет?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Знаешь, это как про "Джилет - лучше для мужчины нет!" ну, типа, по реставрации дизелей лучшие спецы Украины находятся именно там
(шутка)
Просто рекомендовали люди, которым я доверяю. И, цена отличается от слышанных в Одессе на порядок в меньшую сторону. Хотя надо приплюсовать расходы на транспортировку (800 гр в обе стороны). Ну, и по итогу карпиталки, обещают гарантию на некоторое время эксплуатации или определенный пробег.
Правда, я еще с ними о деталях сего действа не разговаривал, но как только свой ТНВД (после возращения его из Кива) проверю, вот тогда буду знать все подробности.

Просто рекомендовали люди, которым я доверяю. И, цена отличается от слышанных в Одессе на порядок в меньшую сторону. Хотя надо приплюсовать расходы на транспортировку (800 гр в обе стороны). Ну, и по итогу карпиталки, обещают гарантию на некоторое время эксплуатации или определенный пробег.
Правда, я еще с ними о деталях сего действа не разговаривал, но как только свой ТНВД (после возращения его из Кива) проверю, вот тогда буду знать все подробности.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Мой кум откапиталил LTшный 2.4D на днях.16000грн,но это 6 цилиндров с запчастями,гильзовкой,рег.ТНВД и гарантией 50000.С прошлой капиталки в исполнении этого же мастера до нынешней прошел без малого 400 000.Могу скинуть телефончик на всякий случай.Кстати,спасибо за фотки РАФа.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Буду весьма признателен за информацию по теме капиталок дизельных двигателей.
А, где этот мастер географически находится?
А, где этот мастер географически находится?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
город-герой Николаев!!!Номер сообщу поутру.
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Дмитриев, капремонт за двушку это вполне реально! 

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Человек занимается СВОИМ делом!Кстати реставрирует рулевое(я лично у него ремонтировал),Переставляет LT с сайлент-блоков на подшибники,итд.Лет 10 в этом бизнесе,рекомендую.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Сначала надо будет у него уточнить, знает ли он что-либо про моторчик моего Мурзика. И, возмется ли он вообще, ну еще и согласовать с ним список необходимых работ и выяснить его возможности этот список реализовать. Про наличие зап. частей и пр. я вообще молчу. ;-(
Короче говоря, будет день - будет пища. Поговорим для начала, а там уж, как пойдет.
Короче говоря, будет день - будет пища. Поговорим для начала, а там уж, как пойдет.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Вчера созванивался с Сашей, он уже в пути с донором для Мурзика. Удачи в путешествии!
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Jonny,
Какой же это донор? У Саши то старее машинка, а тот на фотке гораздо младьше... Куда кузов-то девать?
Тем более он наверное на ходу или тянет его на эвакуаторе или сцепке?
Какой же это донор? У Саши то старее машинка, а тот на фотке гораздо младьше... Куда кузов-то девать?
Тем более он наверное на ходу или тянет его на эвакуаторе или сцепке?
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Чем старее тем больше вероятность умирание молодых доноров
притом что у Саши модель редкая, а по кузову думаю есть чего переварить....

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Скорее всего это будет не донор, а еще один проект. 
Так как, пациент имеет паспорт (документы) и ... скорее жив, чем мертв.
Ветка проекта будет здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=887

Так как, пациент имеет паспорт (документы) и ... скорее жив, чем мертв.

Ветка проекта будет здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=887
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Скорее всего это будет не донор, а еще один проект.
уРА

уРА

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Мурзик получил (аккурат к Новому Году) подарочек. 
Из Киева , с капитальной реставрации, вернулся мурзиковый ТНВД. Чуток распогодится, буду его ставить и ... начинать тестировать морторчик-с.
Че-то мне думается, что моторчик полюбе придется шаманить (капиталить), но ... мало ли что в жизни бывает. Глядишь, и заработает с обновленным ТНВД и новыми распылителями на форсунках.
О результатах буду докладывать.

Из Киева , с капитальной реставрации, вернулся мурзиковый ТНВД. Чуток распогодится, буду его ставить и ... начинать тестировать морторчик-с.
Че-то мне думается, что моторчик полюбе придется шаманить (капиталить), но ... мало ли что в жизни бывает. Глядишь, и заработает с обновленным ТНВД и новыми распылителями на форсунках.
О результатах буду докладывать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, а мы с Кнехтом долго играли в игру, что в коробке!! 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение