Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 07 янв 2011, 10:57

Че то, давненько я фоток "Мурзика" не делал :-)
Как бы не обиделся.

Изображение

Остальное здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/index.html

п.с. Сегодня намечена установка отреставрированного ТНВД.
По результатам отпишусь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Kneht
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Kneht » 09 янв 2011, 17:23

А Мурзик аж повеселел. Хочется услышать и увидеть результаты испытания

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 09 янв 2011, 18:15

План был изменен в связи с объективными обстоятельствами.
Установка ТНВД была перенесена на понедельник 10 января.

Чтобы время даром не терять, сегодня было кой-че прикуплено из инструментов:
- домкрат подкатной с г/п 3 тонны, с максимальной высотой подъема от 192 до 533 мм (560 гривен):
Изображение
- универальный балонный ключ "крест":
Изображение
- набор стоек-подпорок:
а) малые (2шт, на 2т каждая, по 120 гривен):
Изображение
б) большие (2шт, на 6т каждая, по 240 гр.):
Изображение
для поддержания авто в поддомкратченном состоянии;
- набор динамометрических ключей (3 шт) с общим диапазоном регулировок от 0.01 Нм до 205 Нм и набор переходников на различные размерности головок (малый - 45 долл., средний - 90 долл., большой - 55 долл.).

п.с. Ув. одноклубники-одесситы, теперь если что, то обращайтесь. :-)
п.п.с. Надеюсь, что завтра кое-что из вновь прикупленного очень пригодится. ;-)
Последний раз редактировалось Abodator 11 янв 2011, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 11 янв 2011, 11:10

Abodator,
Будь любезен - напиши какие подпорки если получиться то и фото, и сколько за них просят. Где их можно купить. Если не очень дорого то я бы прикупил для вывещивания авто. Сколько стоит подкатной домкрат такой?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 11 янв 2011, 12:19

Вчера поиспользовал свои приобретения. Обновил, так сказать.
Изображение

Результат:
Изображение

п.с. С ТНВД опять задержка. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 11 янв 2011, 14:00

Не за что. :-) :beer:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 11 янв 2011, 16:41

Ох и зачем же людям такие вещи показывать! Спать спокойно нельзя будет. :) :good:
Чувствую, что у кого-то летом предстоит основательная работа с автопарком... :D

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 14 янв 2011, 06:38

Ну, вот и пришел ... новый ..., блин, ... год. А, за ним пришли ... новые ..., блин, ... :cry:
Короче говоря ...

"Мурзика", по причине тотального самостоятельного "неездения", с помощью 5-6 работников
СТО оттолкали к ним в бокс, дабы ... начать работы по установке ТНВД и, последующему "оживлению".
Примечание: От места стоянки Мурзика до СТО 100 метров. :-)

Ну, и как водится ...
Там, где грядет установка ТНВД, там ... снимается крышка распредвала, чтобы метки выставить. :-)
Там, где снимается крышка распредвала, появляется желание попутно проверить ... зазоры клапанов.
Там, где появляется желание проверить зазоры, там необходимо ... (обычно) ... знать, как ЭТО(!) сделать
правильно(!!!), применительно к конкретному типу и марке двигателя, не говоря уже о знании устройства
конкретного регулировочного механизма каждого клапана, ну и ... наличии соответствующего инструмента.

Как вы уже догадываетесь, ... мотор (GM-23D) на СТО видели в первый, но не в последний :-), раз в их жизни.
Ну, а дальше идут отрицательные ответы на перечисленные выше вопросы. Скажу сразу, разбирались со всем
этим долго.

Усугубим отрицаловку тем, что диапазон регулировки зазора одного из впускных клапанов выпал из допустимых
значений. И, хотя, методика регулировки, в конце концов была рассекречена, это не позволяло никаким образом
настроить зазор этого клапана на необходимые 0,20 мм (вместо имеющихся 0,10 мм). Т.е. либо посадочное место
клапана разбито, либо сам клапан имеет не правильные размеры. Чтобы выяснить данный момент, а за одно
проверить состояние всех остальных клапанов, было принято решение "скидывать" ГБЦ и осматривать по факту
"че там у нас в нутрях делается".

Сказано - сделано. Механик СТО-шный начал гайки крутить, а ваш покорный слуга ... рванул на местный
авто-рынок ... искать ... :-) ... запчасти.

Кто-то очень высоко на небесах, был явно на моей стороне и, через 3 часа, на СТО прибыли НОВЫЕ: прокладка ГБЦ,
болты ГБЦ, полный комплект маслосъемных колпачков (8 шт) и ... 4-ре клапана (впускные, так как выпускные -
страшный дифецит).

К моменту привоза зап. частей ГБЦ была демонтирована, но ... "был уже званый вечер" и ... работы были перенесены
на следующий день. ;-) Уж 3-й день пойдет. На сегодня, планируется куча работ по ГБЦ.

Догадайтесь с ... одного раза, какой клапан "выпал" из допустимого диапазона регулировок:
Изображение

п.с. По итогу, хотели "установить ТНВД", а имеем ... половину капиталки двигателя. :-)

п.п.с. Много фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с фотки 3198 по 3406).

=================================================================================

Механизм регулировки клапанов на моторе GM 23D (2,3L).

Все клапана по толщине штока 9 мм, с резьбой на конце.
Изображение
(на фотке: впускной клапан).

Сорри, за ширину картинки.
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 31 секунду:
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Информация для справки:

Клапана для мотора Opel 23D (2,3L):

VL150300 - Выпускной клапан
длина: 127 мм,
Ø стержня клапана: 9 мм,
Ø головки клапана: 34,5 мм,
Угол седла клапана: 45°,
биметалл,
Стержень клапана хромированный.
---------------------------------------------
Общая информация:

Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
VL150300 Выпускной клапан 1 3460 действует

Дополнительные характеристики:

* код двигателя: 23 D
* длина: 127 мм
* Ø стержня клапана: 9 мм
* Ø головки клапана: 34,5 мм
* Угол седла клапана: 45°;
* биметалл
* Стержень клапана хромированный

Информация о производителе:

* Имя производителя: IPSA-Autoteile Großhandelsgesellschaft m
* Адрес: Erfurter Hoehe, Soemmerda,
* Телефон: 0049 3634 31860
* Интернет-сайт: http://www.ipsa-autoteile.de

Соответствие оригинальным номерам:
Марка Номер
OPEL 642894
OPEL 90106286


===================================

VL150200 - Впускной клапан
длина: 127 мм,
Ø стержня клапана: 9 мм,
Ø головки клапана: 42 мм,
Угол седла клапана: 45°,
Хром-кремниевый сплав,
Стержень клапана хромированный,
-----------------------------------------
Общая информация

Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
VL150200 Впускной клапан 1 2579 действует

Дополнительные характеристики:

* код двигателя: 23 D
* длина: 127 мм
* Ø стержня клапана: 9 мм
* Ø головки клапана: 42 мм
* Угол седла клапана: 45°;
* Хром-кремниевый сплав
* Стержень клапана хромированный

Информация о производителе:

* Имя производителя: IPSA-Autoteile Großhandelsgesellschaft m
* Адрес: Erfurter Hoehe, Soemmerda,
* Телефон: 0049 3634 31860
* Интернет-сайт: http://www.ipsa-autoteile.de

Соответствие оригинальным номерам:
Марка Номер
BEDFORD 642767
BEDFORD 90106281
================================
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2011, 00:19, всего редактировалось 4 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 14 янв 2011, 10:05

Саша, вот это объём работ! И ГБЦ вроде бы без трещин. Это радует.
А почему уже и всё сердце Мурзика не проверить, аж до коленвала?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 14 янв 2011, 23:04

Jonny, в принципе объем работ не большой, но ... чуток муторный из-за постоянного вылезания ... новых, и новых, и новых ... ну, этих, которые ... Ну, ты понял. ;-) Но, так как я, как бы, был готов к такому развитию событий, то ... даже интересно. Сначала, так сказать, "потренируюсь на кошках", т.е на одном движке. А, потом, когда вдоволь натренируюсь, то тихой сапой (надеюсь, что уже самостоятельно, без СТО-шной поддержки) отреставрируем помаленьку и второй моторчик на "Рэд Доге".

Краткие итоги. С утра и до обеда полеты по разным магазинчикам, связанным с деталями на Опель, в попытках найти 4-ре недостающих (НОВЫХ) выпускных клапана. Сие ... успехом не увенчалось. Придется использовать старые. Увы. :cry:

Пока я летал по магазинам, мастер на СТО полностью разложил ГБЦ на отдельные детальки и чуток привел их в порядок (типа, протер от масла). Был найден адрес человека, который проверяет ГБЦ, и если необходимо протачивает, притерает и пр, и пр. ГБЦ и клапана были торжественно доставлены по месту его работы. В понедельник к обеду обещает отдать обратно. До понедельника мех. работ по "Мурзику" больше не будет.

Завтра поеду ставить на "Рэд Дога" тормозные колодки в задние барабаны и разбираться с прокладкой/подключением/перепаковкой магистальных трубопроводов на его тормоза. Может заскочу на местный авторынок еще разок, чтобы докупить прокладку впускн./выпускн. коллектора.

Чуток фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3407 по 3426).

На довесок картинка с деталировкой по клапанам:
Изображение
Пришлось создать сие, чтобы в будущем кому-нибудь пригодилась, так же, как МОГЛА БЫ пригодится мне.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 15 янв 2011, 17:39

Работ на свежем воздухе сегодня, увы, не получилось.
Пришлось в домашнем режиме свести воедино кое-что, что нарыто в инете по моему моторчику.
Изображение

п.с. Кстати, для цели поиска нужной информации, очень рекомендую вот этот сайт: http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/index.php?com=aTozMjM2NDs=&Marca=BEDFORD. Все, что изображено и написано на картинке, приведенной выше, взято именно оттуда.

п.п.с. Там и по другим иноземным машинкам ОЧЕНЬ много полезной информации.
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2011, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 15 янв 2011, 18:18

Масштаб инженерного труда впечатляет. :shock: Хотелось бы краешком глаза взглянуть на личное дело буса. Думаю, что оно уже есть :D
Я со своим гравмцапом столько не вожусь. Наше почтение. :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 15 янв 2011, 19:16

Если честно сказать, то если бы не второй бусик, я бы не так сильно выдергивался с прорисовками и прочим коллекционированием информации. Но ... так как, нужно будет проделать ТУ ЖЕ САМУЮ работу ... второй раз :-) , то не лишним есть ... сохранение найденной/опробованной/примененной информации и знаний. Ну, и может кому-нибудь из Бедфордоводов тоже пригодится.

п.с. Заранее извиняюсь, что многие рисунки содержат ангилйские тексты, так я публикую их и на англоязычных форумах с целью получения там уточнения, замечания и прочие комментарии к моим "творениям".

п.п.с. Если надо будет что-нибудь перевести на русский, то обращайтесь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 15 янв 2011, 19:54

А я как-то и не обратил внимание на английский. После БрикЯрда уже автоматом чертежи на английском читаются. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 16 янв 2011, 17:27

Что-то я не совсем понимаю.
Правильно это или нет, что шток клапана имеет размер (диаметр) 9 мм, а сальник (маслосъемный колпачек) имеет размер 7х13х13 мм?
Никто с подобным вопросом не озадачивался?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 16 янв 2011, 18:19

Abodator, сейчас спецы подтянутся и всё растолкуют. А что букварь рассказывает? 8)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8742 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    420 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    8035 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02