Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба
jazz
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz »

Это для того чтобы плотно облигал шейку клапана. Любой сальник должен с не большим натягом входить на рабочую поверхность.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Ну, че? Не ждали? ;-) А, мы приперлись. - сказали новые сюрпризы от ... "Мурзика".

Чтобы вы сказали, если бы в один "прекрасный" момент обнаружили, что ... двигатель буса, который вы считали, что он, типа, 2,3 литра, на самом деле имеет объем не 2,3л, а 2,0л. Причем не просто 2,0л, а блок цилиндров - это мотор 2,0л, а головка блока цилиндров на нем установлена с мотора 2,3л.? Нормальное открытие?

Вот такой сюрприз от "Мурзика" был обнаружен мною вчера.

За этим моим "открытием" вылазит ... имеющее место быть ... несовпадение реальных размеров:
а) диаметра цилиндров (86,5 мм для мотора 2,0л)
б) диаметра отверстий (под цилиндры) в прокладке (92 мм. для мотора 2,3л).

Мало того, в связи с обнаруженным фактом, необходимо будет перенастраивать еще раз параметры ТНВД под мотор 2.0л., так как принастройках насоса на параметры для работы с мотором 2,3л (что и было сделано в Киеве в момент его реставрации) ТНВД будет нещадно "переливать".

Я так себе думаю, что когда-то в прошлом, у кого-то из владельцев бусика, имел место быть ... "большой бум", т.е. относительно масштабная поломка мотора. Например, обрыв цепи ГРМ, и, как следствие, встреча клапана(ов) с поршнем(нями), или еще что в этом роде. Короче, запороли ГБЦ оригинальную (с 2,0 мотора) без права на ее восстановление и на ее место "присобачили" то, что оказалось под рукой, т.е. ГБЦ от мотора 2.3л., благо крепежные отверстия и конфигурация формы и размеров каналов смазки и охлаждения у моторов 2,0, 2,1, 2,3л совпадают полностью.

Вот такая новость, к которой я еще пока и сам не понял, как относится. С одной стороны мотор работал, Мурзик ездил. А, с другой стороны, что мне это сулит в будущем, как с технической, так и с документарной стороны, я не совсем понимаю. Короче, сегодня через 2 часа будет мозговой штурм на СТО по сборке сего механического бутерброда. А дальше, будем посмотреть.

По результатам отпишусь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny »

Abodator, а что с в документах на бус пишется? Потом может быть бодалово с МРЕО.
Kneht
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Kneht »

C большим интересом читаю, правда посоветовать нечего не дизелист я :oops:
Хотя такие сюрпризы можно ожидать от любой машинки :shock:
Сусанин
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин »

Abodator, а прокладку на рынке брал? Возможно ли будет поменять на ту, которая от 2-х литрового двигателя?
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Сусанин, в принципе сегодня разговаривал с продавцом и поменять можно.
Но, думаю, что я ее, таки да, оставлю от 2.3л мотора. Все дело в размере клапанов и размерах седел клапанов. Они на 2,3л. моторе больше по диаметрам, чем на 2,0л моторе. Соответственно, если поставить прокладку с 2,0л., то она будет перекрывать внешнюю часть каждого седла и даже часть самих клапанов. А, это в свою очередь, чревато прогоранием металлической обоймы поршневых отверстий прокладки. Так что, думаю, что она остается с 2.3л.

Правда, есть одна проблемма ...

Завтра нужно будет измерить уровень выступания поршней над блоком и определится с толщиной прокладки. Она по стандарту имеет три возможных варианта толщины: 1,3мм, 1,4мм, 1,5мм. в зависимости от величины выступания поршня над поверхностью блока. У меня сейчас на руках прокладка 1.5мм. Но возможно, что я промахнулся с ее приобретением, так как выступание не измерял. Взял на авось :oops:
:)

п.с. Если честно, то прокладка с 2,3 м. тоже не есть панацея в моем случае, так как с ее постановкой будет увеличен объем камеры сгорания и, соответственно, немного уменьшится компрессия. Ну, а далее ... все вытекающие последствия для ездовых параметров "Мурзика".

--------

Ночной апдэйт. :-)

Днем сфотографировал боковой макросъемкой положение клапанов в седлах.
То, что увидел не сильно порадовало. Уровни очень сильно разнятся.
Есть и откровенно продавленные седла. Как бы мне не пришлось токарить(обрезать)
штоки клапанов до нужных размеров.

По прорядку цилиндров (идут справа на лево):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото видно, что все впускные клапана (отмеченные "IN" /intake/) по глубине посадки от уровня поверхности головки примерно одинаковы. Просто они все свежекупленные, т.е. новые. А, вот с выпускными ("EX"/exhaust/) видно, что разнобой. Их конечно подшаманили немного по углу заточки и притерли нормально, но ... Уж сильно глубоко они в корпус головки в своих седлах погружены. Думаю, что в диапазон регулировок зазоров по этим клапанам мы не попадем. И, ... придеться их спиливать по торцу штока до нужного размера.
Вот будет сегодня морока.

Короче, что получится по итогу напишу вечером.

===========

п.с. Остальные фотки залил в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/index.html (с номера 3467 по 3503).

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 53 секунды:
Jonny:Abodator, а что с в документах на бус пишется? Потом может быть бодалово с МРЕО.
На моторе "Мурзика" на номерной плате выбито следующее:
Изображение

А, в документы из всей этой надписи попал только последний семизначный номер.
Первых 4-х символов в доках нет. А, вот что у ГАИцев в базе, одному Богу известно.
Последний раз редактировалось Abodator 20 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Asharat
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Asharat »

Я так понимаю, что подход к востановлению серьёзный.
Может, не стоит так уж и торопиться?
Найти новые головы на 2-х литровый мотор нет никакой возможности? А также выпускные клапаны заказать? Может, стоит немного подождать, но зато сделать сразу и надолго. Для себя же делаешь, а не для кого-то.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Asharat, было бы свое СТО ... именно так и сделал бы.
Но, увы.

Запущу "Мурзика", а потом второй моторчик "Рэд Дога" будет дефектоваться/комплектоваться/капиталиться медленно и основательно. Когда "Рэд Дог" заурчит, тогда вернусь к восстановлению мотора "Мурзика".

Кстати сказать, с наскока найти на разборках голову на 2,0л. не получилось.
Выпускные клапана нашлись со сроком доставки в 1,5-2 недели.
По остальной "комплектухе" для моторчика таже история, что-то есть, чего-то нет.
А, это означает, что разыскивать поставщика и заказывать необходимые части по любому придется.
Т.е. в итоге все упирается во время. А, время на "чужом" СТО - это деньги. Тем более время простоя - это деньги, выкинутые на ветер. лучше я их в детали вложу. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

День прошел в подготовке к сборке моторчика. "Мурзика" снова закатили на место в боксе. Слили все жидкости и осушили блок. Основательно почистили/промыли блок и головку. Постепенно готовимся к сборке.

Измерили глубины посадки клапанов в седлах. Ужаснулись, так как все мыслимые и НЕ мыслимые допуски по посадке превышены. Максимальное погружение клапанов в седлах от поверхности головки должны (по букварю) быть от 0,60 мм до 1,00 мм, а у меня ... (см. фото):
Изображение

Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов. Надеюсь, что я не ошибся со своими расчетами величин удаляемых кусков штоков. Завтра станет ясно. Блин, аж неудобно. Колхоз чистой воды. Даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Наверное, только то, что головка БЦ (теперяшняя) будет обязательно ... выброшена на помойку, когда снова вернусь к работе по мотору "Мурзика". Вот такое вот. Миль пардон, коллеги.

Сегодня были докуплены новые прокладки на выхлопной тракт и на крышку распредвала.
Изображение

А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата.
Изображение

Вода, которую вместо антифриза использовали прежние владельцы, просто "сожрала" в литом корпусе блока термостата некоторые поверхности (как внутренние, так и наружные) его патрубков. Вечером, в черновом режиме, нанес сие чудо человеческой мысли на дырки и кавярины. Завтра с утра на СТО обработаю уже в размер, перед сборкой.
Изображение

п.с. Больше фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3506 по 3547).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
ЖЕКА
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено. :twisted:
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

ЖЕКА:А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено. :twisted:
Смотрел на неё сегодня, но рука не поднялась. ;-)
Спасибо за совет, буду знать на будущее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
ЖЕКА
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

Термосталь 8) если нужно- наполни хоть стружкой ферум или купрума
ЖЕКА
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

Если вдруг приходится использовать холодную сварку, то беру фирмы DoneDeal у нейо рабочий диапазон температуры больше ( +315 против + 260 у Hi-Gear )
jazz
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz »

ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит :wink: А корпус термостата алюминий!!!
ЖЕКА
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

jazz:
ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит :wink: А корпус термостата алюминий!!!
Типа от разности тепловых расшырений держатся небудет.... раньше было эбоксидку смешивали с пудрой серебрянки и применяли втаких целях , ничо держытся. :D
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny »

Господа, чем больше читаю наш форум, тем всё больше "прозреваю" от того что можно сделать с автомобилями и с металлом в них.
В просто в шоке... :shock: :good: :beer:
KAE
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение KAE »

Abodator:Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов.
Не спешите укорачивать клапана. Уточните, имеется ли возможность провести ремонт головки с заменой седел. В Черновцах это удовольствие стоит примерно 30 у.е. одно седло. А еще вдобавок заменить направляющие втулки клапанов. Если сделать как положено, можно считать новая голова. Как правило, при ремонтах двигателей, приходиться идти по этому пути. Это сугубо мое мнение.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    18542 Просмотры
    Последнее сообщение float
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1992 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    13812 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator