Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 22 янв 2011, 09:27

Тексту нету.
Изображение
Фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/05/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 22 янв 2011, 20:36

Jonny писал(а):Abodator, шевелится? :oops:


Пока только вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ev6JwdclUhQ[/youtube]

Завтра продолжим.

================
Краткий отчет за сегодня.

С утра были приобретены:
- новые патрубки для замены всех на системе охлаждения;
- 6 литров масла Helix 10W40 mineral oil API SL/CF (+ 1 литр остался с прошлого года);
- 5 литров антифриза "-30" (+5 литров было с прошлого года);
- куча медных шайбочек разного размера для полной замены всех старых на топливной системе;
- новые топливный и маслянный фильтры.

1. По меткам выставили моторчик и ТНВД + смонтировали всю топливную систему.
2. Установили блок термостата, радиатор и собрали всю систему охлаждения.
3. Слили остатки промывочного масла и залили новое масло (промывочным пользовались 2 -ва дня назад, чуток остатков в поддон стекло). По итогу потребовалось 5,5 литров (с заменой фильтра). Точь в точь, как по мануалу.
4. Залили ОЖ. На всю систему вышло 11 литров (по мануалу надо 10). Но, так как у меня радиатор с Jeep Wrangler, то он по объему чуть больше, чем стандартный. Пришлось долить литр дистилированной воды.
5. Подключили аккумулятор и ...

... думаю, владельцы дизельных микробасов меня поймут. :-) ...

... начали прокачивать топливную систему, дабы добиться поступления топлива сначала хотя бы к ТНВД, а потом к форсункам.

Долго ли, коротко, но ... так и не добились окончательной цели.
До ТНВД солярку довели, а вот до форсунок ... увы. :%)
Аккумулятор ... сдох. :lol:

Вот сейчас сижу дома, пишу эти строки, а за моей спиной стоит аккумулятор на зарядке.

Завтра в 11:00 будет "Время Ч.". Будем "добивать" "Мурзика". 8)

п.с. Фотки за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/05/

п.п.с. Ручная помпа с Жигулей для прокачки топливной системы - 100% рулит!
Изображение
Последний раз редактировалось Abodator 24 янв 2011, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 23 янв 2011, 19:48

Мне кажется я нашел из-за чего нещадно дымил мотор моего Мурзика.
И, то что я обнаружил меня не особенно обрадовало сегодня.

Подробности через 2 часа.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 23 янв 2011, 21:24

Подождём, подождём. И пожелаем удачи! :)
А вот так мой ЛТ тарахкатит на холодную.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qZZoPxLFxLg[/youtube]

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 23 янв 2011, 22:02

Jonny, по ставнению с моим звуком, твой - шелест весенней листвы, шум ласковой морской волны, шепот любимой теплым летним вечером, и т.д.

Ну,а теперь ... "саунд-чек": (рекомендуется прослушивать на максимальной громкости) ... чтобы пугать соседей и выгонять из дому мышей и тараканов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UZbKM8RfXCY[/youtube]

После паузы на чашечку кофе ... начинаем длинное и витееватое повествование в назидание потомкам, так сказать.

Короче говоря, очень давно "Мурзик", когда был приобретен, то доехал до Одессы из Крыма своим ходом. Его водитель, ВООБЩЕ никогда НЕ(!) ездивший до этого момента на чем-то большем, чем на куче разных мотоциклов и БМВ Е-30 с бензиновыми(!) двигателями, никогда не слышал звук ПРАВИЛЬНО работающего ДИЗЕЛЬНОГО(!) мотора. И, в момент покупки "Мурзика", ему (т.е. мне) показалось, что мотор крутится, бусик едет, значит все в порядке. Так и купили, так и до дому приехали.

Но ...

Через некоторое время выснилось (обнаружилось, всплыло, проявилось), что Мурзик очень(!) сильно дымит. и что дымит не маслом, а несгоревшей соляркой. Густой голубоватый дым. Короче, "Мурзик" вонял и испускал солярный смрад на все близлежащие окрестности. Особенно радовались соседи по двору. Чуть выше по ветке есть видео с запечетленным уровнем дымности.

Умельцы (на СТО, да и просто знакомые, кто с дизелями знаком маленько) предположили, что причиной повышенной дымности данного вида было неверная регулировка угла опережения зажигания у ТНВД.

После полной реставрирации ТНВД, настало время его установки на мотор, ну, и соответственно, выставления правильного угла опережения зажигания. Что и было проделано сегодня. Чуть ранее был проведен небольшой ремонт и обновление деталек головки блока цилиндров и настройка зазоров клапанов.

В итоге ...

(продолжение писанины чуть позже)
Последний раз редактировалось Abodator 24 янв 2011, 03:36, всего редактировалось 4 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 23 янв 2011, 22:23

Ой красота! Завёлся таки! :) А что было не так?
Мне кажется или двигатель как-то жёстковато он работает?

sever
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение sever » 23 янв 2011, 22:30

УРРААА!!!! Заработало!(с) Кот Матроскин.
Забавный саунд :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 24 янв 2011, 02:16

(продолжение)
-----------------

В итоге ... дня, "убитого" на запуск "Мурзика", когда ТНВД "правдами и неправдами" был выставлен так, как положено, 4-й цилиндр начал петь песню "вечерний звон". Извините за столь мудренное предложение.

Короче говоря, выяснилось, что раньше (и до сегодня), "Мурзик" ездил ... на трех цилиндрах!
Металлический стук (почти звон) был убран предыдущими владельцами ... убиранием 4-го цилиндра из работы мотора!!!

Т.е., я не знаю как, но циклы работы ТНВД, по отношению к тактам двигателя, были сдвинуты так, что 3 цилиндра работали (получали порции топлива в правильной последовательности), а 4-й получал дозу топлива в момент, когда поршень находился в такте выпуска!!!!!

Поэтому он и дымил!!!!!!!!!!!!!!

Как только мы выставили правильно (по рекомендациям из мануала) связку:
а) мотор (по правильным меткам) и
б) ТНВД (по правильной величине положения "золотника регулировки"),
мотор ожил. Стал работать ровно, без провалов, без рывков, с нормальными холостыми оборотами.
И, при этом, выхлопные газы изменили ...
а) цвет (он стал серым, т.е. все 4-ре цилиндра начали сжигать солярку!) и
б) интенсивность (количество дыма упало в разы!),
т.е. началась НОРМАЛЬНАЯ(!!!) работа мотора.

И, ВОТ ТУТ ..., блин, ... вылез "звук проблеммы" 4-го цилиндра!

Для очищения собственной совести, была вскрыта крышка головки цилиндров и, для начала, проверено не связан ли, резко возникший, звук с работой распредвала или чего-то еще под ней (типа, регулировочные гайки на клапанах небыли дожаты и раскрутились; зазоры "ушли"; не сломалось ли что-нибудь и т.д.). Все оказалось в полном порядке.

Про источник звука осталось думать только, что он точно связан с поршневой группой и с 4-м цилиндром.
Т.е. либо втулка в паре шатун-поршень разбита сильно, либо подшипники скольжения в паре шатун-вал очень сильно выработаны. Скорее всего, когда мотор разберется вновь (уже до косточек), будет найден ... вертикальный люфт поршня 4-го цилиндра.
И, собственно, наличие этого люфта и приводит к возникновению ударов поршня по клапану, в момент когда топливо подается правильно, т.е. при сгорании топлива в этом цилиндре. Косвенно такой вывод (о вертикальном люфте и биении поршня о клапан) подтверждается следующей фоткой (сделанной, когда снимали головку), на которой четко виден след от удара клапана на поверхности поршня.
Изображение

Пришел домой, посидел, подумал, повспоминал, посмотрел пару видел-роликов (например, такой:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IdC_awnRScE[/youtube] -> см. конец ролика),
записанных летом в момент запуска мотора, когда закончил собирать электрику "Мурзика". И, нашел, что "звон", т.е похожие "резко-ударные" звуки были и раньше, но (!) по их уровню (громкости) они был гораздо менее выражены, чем те, которые проявились сегодня., как только правильно настроили ТНВД.

Вот такая вот картина Репина.
Как говориться, приплыли к ... необходимости доделывать мотор "Мурзика" по полной программе!

А, полная программа восстановления мотора - это, в первую очередь, наличие всех, необходимых для этого, зап. частей. А, это в свою очередь время(!) на поиск и доставку. А, по сему с "Мурзика" завтра будет демонтирована топливная аппаратура (вот эта:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mQcTRtART2E[/youtube])
и ... перекинута на "Рэд Дога" ;-)

Короче говоря, завтра начнем ... искать проблеммы в моторе мурзикового брата, благо их моторы (по топливной апаратуре и ГБЦ) одинаковые.

Ну, а дальше ... мотор с "Мурзика" снимается, разбирается, чистится, диффектуется, заказываются (ищутся/приобретаются/складируются) все зап. части, проводится полная работа по реставрации литых частей и впресованных деталек, и т.д., и т.п. И, моторчик заново "складывается" и устанавливается на "Мурзика" обратно.

Как вам такая история?

п.с. Больше всего, меня лично и работников СТО, поразило, как наши (русские мастера) умудрились просчитать тактовку мотора и ТНВД и ... "выключить" 4-й цилиндр из работы! Оказалось, что ТАКОЕ(!) возможно!!!

п.п.с. А, еще я сегодня пожалел, что не послушал предложение прежнего владельца "Рэд Дога" и не купил в Черновцах еще один мотор 2,3л с Опель Омеги с пробегом прим. 150 тыс. км. За него хотели всего 600 у.е.
Чего то мне сегодня показалось, что в работы с мотором "Мурзика" денег уйдет чуток поболее. :%)

====================

Да, ...
Чуть не забыл ... поздравить своего "Мурзика" (ну, и меня самого) с годовщиной.
Год назад, 20 января, "Мурзик" стал ... моим :-) :beer:

МУРЗИК, ПОЗДРАВЛЯЮ!
И, блин, выздоравливай поскорей!!! :-)
Люблю!
С уважением,
Твой хозяин. :-)
Это фотка от 21 января 2010 года. Первый день Мурзика в Одессе. :-  - IMG_1588.jpg
Это фотка от 21 января 2010 года.
Первый день "Мурзика" в Одессе. :-)
Последний раз редактировалось Abodator 24 янв 2011, 04:50, всего редактировалось 5 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

jazz
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz » 24 янв 2011, 03:12

Abodator, У тебя же стоит движок 2.0 а голова 2.3?! Может у них не совпадает система гезораспредиления? Тобиш распредвал 2.3 не подходит под работу коленвала2.0? Поэтому и происходит встреча клапана с поршнем. :( Поищи какието данные по етому поводу, можно делать такое совмищение или нет.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 24 янв 2011, 03:19

jazz писал(а):Abodator, У тебя же стоит движок 2.0 а голова 2.3?! Может у них не совпадает система гезораспредиления? Тобиш распредвал 2.3 не подходит под работу коленвала2.0? Поэтому и происходит встреча клапана с поршнем. :( Поищи какието данные по етому поводу, можно делать такое совмищение или нет.


Уже искал, распредвалы полностью одинаковые.
Один и тот же вариант распредвала стоит на этих дизелях с объемом 2,0л, 2,1л, 2,3л.

Если бы не подходил распредвал к коленвалу, то одинаково бились бы оба 1-й и 4-й или 2-й и 3-й, как минимум.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 24 янв 2011, 08:18

Abodator писал(а):Люблю!
С уважением,
Твой хозяин. :-)

Моя прелесть! :D
:good:

sever
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение sever » 24 янв 2011, 08:45

Эх, Abodator, вот не слушаешь ты умных дядьков..... А ведь говорили же.....
Jonny писал(а):А почему уже и всё сердце Мурзика не проверить, аж до коленвала?

Ну да ладно, чего уж там.... Сам не слушаю дядьков этих порой, чего греха таить..... :oops:
Главное, что относишься ко всему происходящему с позитивом и улыбкой, а это многого стоит.... :good:
P.S. Да, чуть не забыл - с годовщиной вас с Мурзиком! :beer:

Сусанин
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин » 24 янв 2011, 12:53

Abodator, Поздравляю с годовщиной !!!! Скорейшего выздоровления Мурзику! :good:

ЖЕКА
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 24 янв 2011, 22:42

sever писал(а):Эх, Abodator, вот не слушаешь ты умных дядьков..... А ведь говорили же.....
Jonny писал(а):А почему уже и всё сердце Мурзика не проверить, аж до коленвала?



Печально ..... :( законно , если снял двиг , пересмотрю все, пусть даже только прокладки сменю,,,,,,,,,, только капусту не кидаю намастеров, сел в коровнике и медитирую неспеша.

Ой забыл .... :oops:
Мурзика с первым годом новой жизни . :good:

Kneht
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Kneht » 25 янв 2011, 02:53

Классно, всё получилось, поздравляю, завидую такой целеустремлённости и выдержки.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8594 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    411 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7927 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02