Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Держись!!!! Я своего Бедфорда тоже год ;вынашивал;зато сейчас не нарадуюсь.Прокладка под головку подходит от Опель Рекорд Дизель 2.1 Колпачки маслосьёмные тоже.Колечки поршневые подобрал от Ниссан Пиквик только пришлось на поршнях под третье кольцо канавку расточить а подкачку поставил от Камаза ручную три качка система полная,даи солярку держит хорошо.Далековато живёшь.а то запчастей подкинул .
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Сюда загляни: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=887
Я там со вторым Бедфордом воюю.
п.с. Ты же сказал, что какие-то мои земляки в ваших краях бывают переодически.
Через них никак?
Витаускас:Держись!!!! Я своего Бедфорда тоже год ;вынашивал;зато сейчас не нарадуюсь.Прокладка под головку подходит от Опель Рекорд Дизель 2.1 Колпачки маслосьёмные тоже.Колечки поршневые подобрал от Ниссан Пиквик только пришлось на поршнях под третье кольцо канавку расточить а подкачку поставил от Камаза ручную три качка система полная,даи солярку держит хорошо.Далековато живёшь.а то запчастей подкинул .

Я там со вторым Бедфордом воюю.

п.с. Ты же сказал, что какие-то мои земляки в ваших краях бывают переодически.

Через них никак?

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Подходил к ним, сказали через таможню не протащить.Надо на всё документы.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
"Наша песня хороша, начинай сначала". 
Итого:
"Мурзик" снова оказался на ... операционном ... рабочем месте. Уж, очень сильно хотелось попытаться вычислить причину стука в его моторе.

Рассматриваемые варианты были такими:
1. Либо это встреча клапана с поршнем по причине:
а) погнутого рокера впускного клапана 4-го цилиндра;
б) каких-то проблемм с самим распредвалом;
б) потерявшей свои свойства клапанной пружины, которая не успевает до конца поднять клапан в момент, когда поршень идет в ВМТ. Т.е. поршень догоняет клапан и, со стуком забивает его в седло.
2. Либо просто, из-за неправильно проведенной процедуры по установке ТНВД, были сбиты или неправильно настроены фазы его работы.
Суть да дело, чтобы ускорить процесс выявления причин, было решено сразу демонтировать, предположительно проблеммную, ГБЦ:

И, взамен, для проведения эксперимента, поставить ГБЦ с "Рэд Дога", предварительно отрегулированную и настроенную:

В момент перестановки головок, поршни были осмотрены на предмет наличия мест ударов клапанов и поршней.
Сразу скажу, что никаких видимых следов, которые бы подтвердили сей факт, ни на клапанах, ни на поршнях обнаружено небыло.
Т.е. вариант №1 "отлетел", аки "белых яблонь дым".
Фото впускного клапана 4-го цилиндра, который, как предполагалось, стучит:

Видно, что тут полный порядок. Следов ударов нет.
После этого, осталось проверить правильность установки ТНВД.
У меня есть подозрения, что в прошлый раз (когда выявился стук) я не совсем правильно его установил.
Для проверки данного варианта был установлен ТНВД

и ... рабочий день на СТО закончился.
Завтра, т.е. уже сегодня, с самого утра будем настраивать ТНВД и ... пытаться делать .... т-ч-ч-ч-ч-ч- ..... т-ч-ч-ч-ч-ч- .... ч-ч-ч-ч- ...

Если после запуска мотора ... стук снова проявится, то будем ... думать, что делать дальше и придумывать новые идеи на счет причин, сей стук пораждающих.
п.с. Немного фоток за день здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/

Итого:
"Мурзик" снова оказался на ... операционном ... рабочем месте. Уж, очень сильно хотелось попытаться вычислить причину стука в его моторе.

Рассматриваемые варианты были такими:
1. Либо это встреча клапана с поршнем по причине:
а) погнутого рокера впускного клапана 4-го цилиндра;
б) каких-то проблемм с самим распредвалом;
б) потерявшей свои свойства клапанной пружины, которая не успевает до конца поднять клапан в момент, когда поршень идет в ВМТ. Т.е. поршень догоняет клапан и, со стуком забивает его в седло.
2. Либо просто, из-за неправильно проведенной процедуры по установке ТНВД, были сбиты или неправильно настроены фазы его работы.
Суть да дело, чтобы ускорить процесс выявления причин, было решено сразу демонтировать, предположительно проблеммную, ГБЦ:

И, взамен, для проведения эксперимента, поставить ГБЦ с "Рэд Дога", предварительно отрегулированную и настроенную:

В момент перестановки головок, поршни были осмотрены на предмет наличия мест ударов клапанов и поршней.
Сразу скажу, что никаких видимых следов, которые бы подтвердили сей факт, ни на клапанах, ни на поршнях обнаружено небыло.
Т.е. вариант №1 "отлетел", аки "белых яблонь дым".
Фото впускного клапана 4-го цилиндра, который, как предполагалось, стучит:

Видно, что тут полный порядок. Следов ударов нет.
После этого, осталось проверить правильность установки ТНВД.
У меня есть подозрения, что в прошлый раз (когда выявился стук) я не совсем правильно его установил.
Для проверки данного варианта был установлен ТНВД

и ... рабочий день на СТО закончился.
Завтра, т.е. уже сегодня, с самого утра будем настраивать ТНВД и ... пытаться делать .... т-ч-ч-ч-ч-ч- ..... т-ч-ч-ч-ч-ч- .... ч-ч-ч-ч- ...


Если после запуска мотора ... стук снова проявится, то будем ... думать, что делать дальше и придумывать новые идеи на счет причин, сей стук пораждающих.
п.с. Немного фоток за день здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Зазор между клапаном и поршнем желательно проверить при помощи пластилина , просто наложеного на поршень. Тогда точно будет известно растояние в мм. Этот способ используют при эксперементах с неродными поршнями.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Увы. Мотор был запущен, но, так как надо, он не заработал.
Установка другой ГБЦ и, проведенная очень точная настройка ТНВД, не устранили сам факт и не изменили характера звука (стука) в моторе. Похоже, что проблемма не во встрече клапанов и 100% не в ГБЦ. Очень вероятно, что проблемма кроется внутри блока цилиндров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5qCO-4A7SEA[/youtube]
Может быть это будет большой износ стенок цилиндров, или поверхность поршней выработана неправильно, или "ушедшие" пальцы, вкладыши шатунов, или..., или ..., или ... Вскрытие покажет.
Теперь мотор "Мурзика" будет, точно также, как и мотор его собрата, демонтирован и подвергнут разборке, чистке, деффектовке. По окончанию всех процедур, надеюсь и причина стука найдется и станет ясно в каком мотор находится состоянии и, что с ним делать дальше: а) ремонтировать или б) менять на другой.
"Мурзик" был снаряжен на постой.
Все убрано, сложено и ждет начала процесса снятия мотора и его деффектовки.

п.с. Очень мало фоток за сегодня добавлены сюда: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/
======================
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Пользительный весьма, кстати.


Установка другой ГБЦ и, проведенная очень точная настройка ТНВД, не устранили сам факт и не изменили характера звука (стука) в моторе. Похоже, что проблемма не во встрече клапанов и 100% не в ГБЦ. Очень вероятно, что проблемма кроется внутри блока цилиндров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5qCO-4A7SEA[/youtube]
Может быть это будет большой износ стенок цилиндров, или поверхность поршней выработана неправильно, или "ушедшие" пальцы, вкладыши шатунов, или..., или ..., или ... Вскрытие покажет.
Теперь мотор "Мурзика" будет, точно также, как и мотор его собрата, демонтирован и подвергнут разборке, чистке, деффектовке. По окончанию всех процедур, надеюсь и причина стука найдется и станет ясно в каком мотор находится состоянии и, что с ним делать дальше: а) ремонтировать или б) менять на другой.
"Мурзик" был снаряжен на постой.
Все убрано, сложено и ждет начала процесса снятия мотора и его деффектовки.

п.с. Очень мало фоток за сегодня добавлены сюда: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/
======================
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Жень, спасибо. Буду иметь ввиду данный способ.ЖЕКА:Зазор между клапаном и поршнем желательно проверить при помощи пластилина , просто наложеного на поршень. Тогда точно будет известно растояние в мм. Этот способ используют при эксперементах с неродными поршнями.
Пользительный весьма, кстати.


"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Jazz, это что-то совсем другое от того, что у меня стоит.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Не. Это звучит, как ... СПАСИБО по любому 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
господа! Помогите решить проблему с салейтблоками на передних рычагах,не отчего не могу подобрать.
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Витаускас, без паники! Сейчас Саша всё расскажет и покажет как и где должно быть! 

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
См. сюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=832Витаускас:господа! Помогите решить проблему с салейтблоками на передних рычагах,не отчего не могу подобрать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Спасибо! Но там только шаровые опоры,а это не то!!! Ладно будем искать другой,с перламутровыми пугавицами)))))!!
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Сорри, провтыкал.
См. мою галлерею http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ с номера 1774 по 1779.
Там фотки сайлентов, которые я себе ставил.
Одна пара, условно назавем их "маленькие", имеет парт. номер: "RBI HIGH QUALITY 8-97220077-0".
Встали, как родные., без переделок и подгонок.
Они с Isuzu D-max [4wd] (см. http://www.japancars.ru/cat/rbi/?searchstring=I24&pid=3)
Вторая пара - "большие", имеет парт. номер: "Genuine Parts S 063-34-880".
Но, им пришлось делать "обрезание" по длине на токарном станке.
От чего они я не знаю. Но может быть, если найдешь продавца "малых" сайлентов, то он знать будет.
См. мою галлерею http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ с номера 1774 по 1779.
Там фотки сайлентов, которые я себе ставил.
Одна пара, условно назавем их "маленькие", имеет парт. номер: "RBI HIGH QUALITY 8-97220077-0".
Встали, как родные., без переделок и подгонок.
Они с Isuzu D-max [4wd] (см. http://www.japancars.ru/cat/rbi/?searchstring=I24&pid=3)
Вторая пара - "большие", имеет парт. номер: "Genuine Parts S 063-34-880".
Но, им пришлось делать "обрезание" по длине на токарном станке.
От чего они я не знаю. Но может быть, если найдешь продавца "малых" сайлентов, то он знать будет.
Последний раз редактировалось Abodator 21 янв 2012, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Всем привет! Помогите найти свечи накала на дизельный движок (оригинальные или иденьтичные), номера свечей по каталогу? Движок 2,1 дизель bedford bliz 1978 года. Резьба на свечах Мх14. А то родные два комплекта уже сгорели!
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
По стандарту на 2,1л дизеле используются свечи: 12 мм или 14 мм; вольтаж 11В.
Вроде должны подойти: DENSO DG012 (но их диаметр я не знаю).
Вроде должны подойти: DENSO DG012 (но их диаметр я не знаю).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение