Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба
Витаускас
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Витаускас »

Держись!!!! Я своего Бедфорда тоже год ;вынашивал;зато сейчас не нарадуюсь.Прокладка под головку подходит от Опель Рекорд Дизель 2.1 Колпачки маслосьёмные тоже.Колечки поршневые подобрал от Ниссан Пиквик только пришлось на поршнях под третье кольцо канавку расточить а подкачку поставил от Камаза ручную три качка система полная,даи солярку держит хорошо.Далековато живёшь.а то запчастей подкинул .
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Витаускас:Держись!!!! Я своего Бедфорда тоже год ;вынашивал;зато сейчас не нарадуюсь.Прокладка под головку подходит от Опель Рекорд Дизель 2.1 Колпачки маслосьёмные тоже.Колечки поршневые подобрал от Ниссан Пиквик только пришлось на поршнях под третье кольцо канавку расточить а подкачку поставил от Камаза ручную три качка система полная,даи солярку держит хорошо.Далековато живёшь.а то запчастей подкинул .
:-) Сюда загляни: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=887
Я там со вторым Бедфордом воюю. :-)

п.с. Ты же сказал, что какие-то мои земляки в ваших краях бывают переодически. :-)
Через них никак? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Витаускас
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Витаускас »

Подходил к ним, сказали через таможню не протащить.Надо на всё документы.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

"Наша песня хороша, начинай сначала". ;-)

Итого:
"Мурзик" снова оказался на ... операционном ... рабочем месте. Уж, очень сильно хотелось попытаться вычислить причину стука в его моторе.
Изображение

Рассматриваемые варианты были такими:
1. Либо это встреча клапана с поршнем по причине:
а) погнутого рокера впускного клапана 4-го цилиндра;
б) каких-то проблемм с самим распредвалом;
б) потерявшей свои свойства клапанной пружины, которая не успевает до конца поднять клапан в момент, когда поршень идет в ВМТ. Т.е. поршень догоняет клапан и, со стуком забивает его в седло.
2. Либо просто, из-за неправильно проведенной процедуры по установке ТНВД, были сбиты или неправильно настроены фазы его работы.

Суть да дело, чтобы ускорить процесс выявления причин, было решено сразу демонтировать, предположительно проблеммную, ГБЦ:
Изображение

И, взамен, для проведения эксперимента, поставить ГБЦ с "Рэд Дога", предварительно отрегулированную и настроенную:
Изображение

В момент перестановки головок, поршни были осмотрены на предмет наличия мест ударов клапанов и поршней.
Сразу скажу, что никаких видимых следов, которые бы подтвердили сей факт, ни на клапанах, ни на поршнях обнаружено небыло.
Т.е. вариант №1 "отлетел", аки "белых яблонь дым".

Фото впускного клапана 4-го цилиндра, который, как предполагалось, стучит:
Изображение
Видно, что тут полный порядок. Следов ударов нет.

После этого, осталось проверить правильность установки ТНВД.
У меня есть подозрения, что в прошлый раз (когда выявился стук) я не совсем правильно его установил.

Для проверки данного варианта был установлен ТНВД
Изображение

и ... рабочий день на СТО закончился.

Завтра, т.е. уже сегодня, с самого утра будем настраивать ТНВД и ... пытаться делать .... т-ч-ч-ч-ч-ч- ..... т-ч-ч-ч-ч-ч- .... ч-ч-ч-ч- ... ;-)

Изображение

Если после запуска мотора ... стук снова проявится, то будем ... думать, что делать дальше и придумывать новые идеи на счет причин, сей стук пораждающих.

п.с. Немного фоток за день здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
ЖЕКА
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

Зазор между клапаном и поршнем желательно проверить при помощи пластилина , просто наложеного на поршень. Тогда точно будет известно растояние в мм. Этот способ используют при эксперементах с неродными поршнями.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Увы. Мотор был запущен, но, так как надо, он не заработал. :cry:

Установка другой ГБЦ и, проведенная очень точная настройка ТНВД, не устранили сам факт и не изменили характера звука (стука) в моторе. Похоже, что проблемма не во встрече клапанов и 100% не в ГБЦ. Очень вероятно, что проблемма кроется внутри блока цилиндров.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5qCO-4A7SEA[/youtube]

Может быть это будет большой износ стенок цилиндров, или поверхность поршней выработана неправильно, или "ушедшие" пальцы, вкладыши шатунов, или..., или ..., или ... Вскрытие покажет.

Теперь мотор "Мурзика" будет, точно также, как и мотор его собрата, демонтирован и подвергнут разборке, чистке, деффектовке. По окончанию всех процедур, надеюсь и причина стука найдется и станет ясно в каком мотор находится состоянии и, что с ним делать дальше: а) ремонтировать или б) менять на другой.

"Мурзик" был снаряжен на постой.
Все убрано, сложено и ждет начала процесса снятия мотора и его деффектовки.
Изображение

п.с. Очень мало фоток за сегодня добавлены сюда: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/06/

======================

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ЖЕКА:Зазор между клапаном и поршнем желательно проверить при помощи пластилина , просто наложеного на поршень. Тогда точно будет известно растояние в мм. Этот способ используют при эксперементах с неродными поршнями.
Жень, спасибо. Буду иметь ввиду данный способ.
Пользительный весьма, кстати. ;-) :beer:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Jazz, это что-то совсем другое от того, что у меня стоит.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Не. Это звучит, как ... СПАСИБО по любому :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Витаускас
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Витаускас »

господа! Помогите решить проблему с салейтблоками на передних рычагах,не отчего не могу подобрать.
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny »

Витаускас, без паники! Сейчас Саша всё расскажет и покажет как и где должно быть! :good:
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Витаускас:господа! Помогите решить проблему с салейтблоками на передних рычагах,не отчего не могу подобрать.
См. сюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=832
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Витаускас
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Витаускас »

Спасибо! Но там только шаровые опоры,а это не то!!! Ладно будем искать другой,с перламутровыми пугавицами)))))!!
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Сорри, провтыкал.
См. мою галлерею http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ с номера 1774 по 1779.
Там фотки сайлентов, которые я себе ставил.
Одна пара, условно назавем их "маленькие", имеет парт. номер: "RBI HIGH QUALITY 8-97220077-0".
Встали, как родные., без переделок и подгонок.
Они с Isuzu D-max [4wd] (см. http://www.japancars.ru/cat/rbi/?searchstring=I24&pid=3)

Вторая пара - "большие", имеет парт. номер: "Genuine Parts S 063-34-880".
Но, им пришлось делать "обрезание" по длине на токарном станке.
От чего они я не знаю. Но может быть, если найдешь продавца "малых" сайлентов, то он знать будет.
Последний раз редактировалось Abodator 21 янв 2012, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
sergdizelred
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение sergdizelred »

Всем привет! Помогите найти свечи накала на дизельный движок (оригинальные или иденьтичные), номера свечей по каталогу? Движок 2,1 дизель bedford bliz 1978 года. Резьба на свечах Мх14. А то родные два комплекта уже сгорели!
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

По стандарту на 2,1л дизеле используются свечи: 12 мм или 14 мм; вольтаж 11В.
Вроде должны подойти: DENSO DG012 (но их диаметр я не знаю).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    18542 Просмотры
    Последнее сообщение float
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1992 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    13812 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator