Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
А я вот до сих пор не понимаю, зачем надо было все машины в кучу собирать... Сделали бы наши Рафы, нашы Нысы и т.д. Хотя для этого, видимо, сделаны темы Перепись <...> только вот мой машин уже месяц никто не вносит туда, хоть и просил.
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
во чего попалось на заднем плане в передаче Автодиллеры (Англия)




-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Давненько однако я ничего здесь не ... текстовал 
Вчера нашел блок мотора 23YD (2,3 л) километров за 40 от Одессы.
Это конечно не Бедфордовский оригинал, но практически тоже самое.
Он ранее стоял на Опель Рекорде Е.
Сегодня ездил смотрел. Впечатления положительных больше, чем отрицательных. Скорее всего буду брать.
Самое важное, что стенки цилиндров ... девственно идеальны.
Вал вращается. Люфтов не замечено.
На блоке присутствуют: вакуумная помпа, топливный подкачивающий насос, маслянный насос и детали привода ТНВД (в сборе с блоком).
В комплекте прилагаются: родной ТНВД и неработающая ГБЦ (но на некоторые запчасти пойдет).
Короче, надеюсь к концу недели или на выходных сделать вылазку и ...
Далее будем воскрешать
Цена вопроса 350 у.е.
п.с. Фотки будут по моменту покупки. Сегодня забыл фотик дома. ;-(

Вчера нашел блок мотора 23YD (2,3 л) километров за 40 от Одессы.
Это конечно не Бедфордовский оригинал, но практически тоже самое.
Он ранее стоял на Опель Рекорде Е.
Сегодня ездил смотрел. Впечатления положительных больше, чем отрицательных. Скорее всего буду брать.
Самое важное, что стенки цилиндров ... девственно идеальны.

На блоке присутствуют: вакуумная помпа, топливный подкачивающий насос, маслянный насос и детали привода ТНВД (в сборе с блоком).
В комплекте прилагаются: родной ТНВД и неработающая ГБЦ (но на некоторые запчасти пойдет).
Короче, надеюсь к концу недели или на выходных сделать вылазку и ...
Далее будем воскрешать

Цена вопроса 350 у.е.
п.с. Фотки будут по моменту покупки. Сегодня забыл фотик дома. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Риск дело благородное. 
Уж, больно приглянулость состояние стенок цилиндров.
Ну, и один ТНВД в запас. Если че, то и продать можно.
Ну, это была лирика.
А, по сути ...
Последний месяц жестко и плотно шерстил все варианты по мотору.
Рассматривались:
1. Покупка работающего движка с рабочей машины, с дальнейшим его демонтажем (после контроля в "живую").
По первому пункту машинки были найдены, но географически все варианты находились достаточно далеко от меня, чтобы ехать (просто скататься туда-сюда) к ним для просмотра и оценки состояния и моментов работоспособности. Цены были в пределах 1000у.е. за ДТП-шные авто целиком, либо сам мотор, снимаемый с машины после показа работоспособности, прим. от 700 до 1000 у.е. (это за полный комплект двигатель + навесное оборудование).
2. Покупка "контрактового" движка с некоторой гарантией со стороны продавца, ну и с документами, читай гарантией на отстутствие номера движка в базе розыска по угонам и пр.
По второму, таких вариантов на Украине не нашлось. В Россиии - да. А, на Украине моих "контрактовых" моторов просто нет.
3. Покупка просто подходящего, но комплектного движка у частных лиц или контор.
Были более менее подходящие варианты от 500 до 700 у.е. Но, опять же, не нашел на расстоянии "ездового выстрела" на мотоцикле. А, в слепую брать мотор у частника, даже если он по телефону сладко речи льет, типа, что мотор "почти с заводским пробегом и состоянием на 5+", как то не хочется.
4. Покупка блока (собственно того элемента, с которым у меня основные проблеммы) более менее рабочего состояния.
Ну, и по 4-му пункту, почти случайно был найден вариант "и вроде не далеко, и вроде состояние в порядке", и, хоть он и лежал некоторое время после снятия, но был смазан(!), хранился в сухом помещении, масло из картера не сливалось(!). По словам владельца Опеля Рекорда мотор "был снят с работающей машины не по причине блока, а по причине проблемм с ГБЦ", а после продажи авто, просто хранился в загашнике, типа "авось пригодится".
Все равно надо было бы перебирать весь мотор для диффектовки, хоть с "живой" машины, что "кусковой", так уж лучше денег меньше затрачу на начальном этапе. Вот и решил взять, собственно. только блок. А, к нему еще и довесок в виде ТНВД и пр.
В хозяйстве сгодится. 

Уж, больно приглянулость состояние стенок цилиндров.

Ну, и один ТНВД в запас. Если че, то и продать можно.
Ну, это была лирика.
А, по сути ...
Последний месяц жестко и плотно шерстил все варианты по мотору.
Рассматривались:
1. Покупка работающего движка с рабочей машины, с дальнейшим его демонтажем (после контроля в "живую").
По первому пункту машинки были найдены, но географически все варианты находились достаточно далеко от меня, чтобы ехать (просто скататься туда-сюда) к ним для просмотра и оценки состояния и моментов работоспособности. Цены были в пределах 1000у.е. за ДТП-шные авто целиком, либо сам мотор, снимаемый с машины после показа работоспособности, прим. от 700 до 1000 у.е. (это за полный комплект двигатель + навесное оборудование).
2. Покупка "контрактового" движка с некоторой гарантией со стороны продавца, ну и с документами, читай гарантией на отстутствие номера движка в базе розыска по угонам и пр.
По второму, таких вариантов на Украине не нашлось. В Россиии - да. А, на Украине моих "контрактовых" моторов просто нет.
3. Покупка просто подходящего, но комплектного движка у частных лиц или контор.
Были более менее подходящие варианты от 500 до 700 у.е. Но, опять же, не нашел на расстоянии "ездового выстрела" на мотоцикле. А, в слепую брать мотор у частника, даже если он по телефону сладко речи льет, типа, что мотор "почти с заводским пробегом и состоянием на 5+", как то не хочется.
4. Покупка блока (собственно того элемента, с которым у меня основные проблеммы) более менее рабочего состояния.
Ну, и по 4-му пункту, почти случайно был найден вариант "и вроде не далеко, и вроде состояние в порядке", и, хоть он и лежал некоторое время после снятия, но был смазан(!), хранился в сухом помещении, масло из картера не сливалось(!). По словам владельца Опеля Рекорда мотор "был снят с работающей машины не по причине блока, а по причине проблемм с ГБЦ", а после продажи авто, просто хранился в загашнике, типа "авось пригодится".

Все равно надо было бы перебирать весь мотор для диффектовки, хоть с "живой" машины, что "кусковой", так уж лучше денег меньше затрачу на начальном этапе. Вот и решил взять, собственно. только блок. А, к нему еще и довесок в виде ТНВД и пр.


Последний раз редактировалось Abodator 14 окт 2011, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Дык, с еще одним блоком, прибывшим много ранее, у меня есть теперь чем занятся и с "Мурзиком", и с "Рэд Догом".
И, все блоки 2,3 л.
Что не может не радовать. Короче говоря, пришла пора "засучивать рукава и ...".
И, все блоки 2,3 л.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Типа того.
Жень, не поможешь съездить и забрать?
Топливо с меня.
Жень, не поможешь съездить и забрать?

Топливо с меня.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Туда и обратно? Или только туда?
Нивапрос.

Нивапрос.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну, надеюсь, что мы оттуда веремся 
Я маякну, когда мне денюжка за работу прибудет.

Я маякну, когда мне денюжка за работу прибудет.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, ты просто пример для подражания. Автобус сам по себе клевый, какой-то даже харизматично-притягательный, мне такие очень нравятся, тем более дизель. Удачи. А после того как Мурзик бодро помчится по улицам Одессы поблескивая бочками, все утрутся и сдохнут от зависти, а после захлебнутся слюнями и опять сдохнут от того, что считали тебя безумцем. Кстати, очень хотелось бы съездить в Одессу, интересный город, про него мне мой шэф много рассказывал.
А на чем катаешься если не секрет, мото я имею в виду? Я тож любитель двух колес аж с пятого класса средней школы
)
А на чем катаешься если не секрет, мото я имею в виду? Я тож любитель двух колес аж с пятого класса средней школы

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Завтра буду разбирать на составные части и мыть вот это:

Со всех боков ... здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
А, потом ...
п.с. На снимке изображен моторчик 23YD "в дровах".

Со всех боков ... здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
А, потом ...

п.с. На снимке изображен моторчик 23YD "в дровах".

Последний раз редактировалось Abodator 13 ноя 2011, 14:54, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Так всё таки забрал?! Я смотрю у моторчика была встреча? Нужно будет проверить колленвал.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Этот тот блок, который ты мне помог привезти в контору почти год назад. 
Сегодня "раскидал" его наполовину. Задача: оставить после разборки только голый блок.
Потом на неделе отвезти его к тому, кто сможет его либо расточить либо перегильзовать,
если после замеров расточка будет не возможна.
п.с. Я тут навел справки по этому блоку (по номеру и по номеру топливного насоса, который
на нем был установлен и достался мне в комплекте с блоком) и знаете, что обнаружилось?
А, вот что:
------------------------------------------------------
Omega A 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1988-1994)
Engine code: 23YD / с номера 0173159 -> … и выше /номер этого блока: 0176.../ - соответствует.
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702 /номера моих головок: #90088351 (СF1), #90194702 (CF2)/ - т.е. подходит полностью.
Glow plugs: M12
Valve stem diam: 8 mm
Injection pump: Bosch L243-5 (0.460.494.232) - соответствует модели.
------------------------------------------------------
У меня даже блок, который мне практически случайно попался, тоже не просто c Опель Омеги, а еще и с Vauxhall Carlton!!!
Чето меня эти английские штучки просто преследуют.
Думаю, что все же он стоял когда-то на Омеге, но ... Vauxhall тоже душу согрел
Пока разбирал "кусок металла" (ну, естественно с мытьем оного) на деталюшки, среди прочего, выяснилось, что ...
1. Грязи (ржавчины) в дизелях в системе охлаждения обычно НЕМЕРЯННО! Выдувал компрессором.

Я даже представить себе не могу сколько этой гадости внутри моторов (работающих на авто), которые ездят не на антифризе. а на воде.
И, как с этой смесью справляется водяная помпа?!!!
2. Маслянный насос (шестеренки, поверхности стенок и шлицы приводного вала), который у меня на "Рэд Доге" был полностью "закончен", на данном блоке очень даже ничего! Будем использовать!

3. Поршня (судя по их маркировке) стоят второго ремонтного размера, а этот факт наводит на мысли, что "списали" данный блок не с сильно большим пробегом.
Что не может не радовать. И, давать определенную надежду. что когда буду снимать коленвал, то подшипники и вкладыши будут в приличном сотоянии (в отличии от того же самого на "Рэд Доге").

Все фотки с раборки моторчика здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
Завтра разборку продолжу.
п.с. Пока фотки расматривал, нашел, что один болт (на снимке) странно ... откручен.

Интересно, это его кто-то пытался уже на снятом моторе отвинчивать (для каких то своих целей)?
Или это он ... так выкрутился на еще работающем моторе и ЭТОГО никто не заметил?!!!
И, что бы случилось, если бы он при работающем моторе ... выпал вообще?!

Сегодня "раскидал" его наполовину. Задача: оставить после разборки только голый блок.
Потом на неделе отвезти его к тому, кто сможет его либо расточить либо перегильзовать,
если после замеров расточка будет не возможна.
п.с. Я тут навел справки по этому блоку (по номеру и по номеру топливного насоса, который
на нем был установлен и достался мне в комплекте с блоком) и знаете, что обнаружилось?

А, вот что:
------------------------------------------------------
Omega A 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1988-1994)
Engine code: 23YD / с номера 0173159 -> … и выше /номер этого блока: 0176.../ - соответствует.
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702 /номера моих головок: #90088351 (СF1), #90194702 (CF2)/ - т.е. подходит полностью.
Glow plugs: M12
Valve stem diam: 8 mm
Injection pump: Bosch L243-5 (0.460.494.232) - соответствует модели.
------------------------------------------------------
У меня даже блок, который мне практически случайно попался, тоже не просто c Опель Омеги, а еще и с Vauxhall Carlton!!!

Чето меня эти английские штучки просто преследуют.

Думаю, что все же он стоял когда-то на Омеге, но ... Vauxhall тоже душу согрел

Пока разбирал "кусок металла" (ну, естественно с мытьем оного) на деталюшки, среди прочего, выяснилось, что ...
1. Грязи (ржавчины) в дизелях в системе охлаждения обычно НЕМЕРЯННО! Выдувал компрессором.

Я даже представить себе не могу сколько этой гадости внутри моторов (работающих на авто), которые ездят не на антифризе. а на воде.
И, как с этой смесью справляется водяная помпа?!!!
2. Маслянный насос (шестеренки, поверхности стенок и шлицы приводного вала), который у меня на "Рэд Доге" был полностью "закончен", на данном блоке очень даже ничего! Будем использовать!

3. Поршня (судя по их маркировке) стоят второго ремонтного размера, а этот факт наводит на мысли, что "списали" данный блок не с сильно большим пробегом.
Что не может не радовать. И, давать определенную надежду. что когда буду снимать коленвал, то подшипники и вкладыши будут в приличном сотоянии (в отличии от того же самого на "Рэд Доге").

Все фотки с раборки моторчика здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
Завтра разборку продолжу.
п.с. Пока фотки расматривал, нашел, что один болт (на снимке) странно ... откручен.

Интересно, это его кто-то пытался уже на снятом моторе отвинчивать (для каких то своих целей)?
Или это он ... так выкрутился на еще работающем моторе и ЭТОГО никто не заметил?!!!
И, что бы случилось, если бы он при работающем моторе ... выпал вообще?!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
люди добрые подскажите колесные гайки на CF от кого подходят? год 76 если что
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Если мне память не изменяет, то ни от кого, т.к. резьба там дюймовая.
Я не долго мучался данным вопросом и перепаковал под стандартные крепежные болты с гайками в 60 градусов.
Головку болтов пришлось чуток спилить.
См. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (фотки с номера 1976 и далее).
Я не долго мучался данным вопросом и перепаковал под стандартные крепежные болты с гайками в 60 градусов.
Головку болтов пришлось чуток спилить.
См. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (фотки с номера 1976 и далее).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение