Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
резьба там действительно дюямовая. Англия все ж ))))
я такие гайки встречал на каких-то ипономарках. у меня даже валялись долго такие. только за давностью лет потерялись.... а надо машинку перетащить в другое место а гаек нет
я такие гайки встречал на каких-то ипономарках. у меня даже валялись долго такие. только за давностью лет потерялись.... а надо машинку перетащить в другое место а гаек нет
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Обещают на следующие выходные ...
Обещают на следующие выходные ...

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
ВАЖНО!!!
Для всех владельцев Бедфордов с моторами дизель 2.0 и 2.3 литра и с коробкой ZF, на всякий случай сообщаю, что ...
при попытке найти где-нибудь (кроме стран Европы), в частности на Украине, новое сцепление или рем. комплект для сцепления, скорее всего вас ждет ... неудача. Она обусловлена тем обстоятельством, что ВСЕ заводы мира, которые ранее выпускали сцепление, которое стоит на ваших (и на 2-х моих) Бедфордах, в настоящий момент его БОЛЕЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ. Никто!
Поэтому, либо ищите новый комплект по всяким европейским сайтам и аукционам, либо ... ищите выход на склады в Европе, которые торгуют "завалявшимися" запчастями, т.е. старыми складскими запасами.
Если же не озадачиваться поиском сурового новья и пытаться обновить существующее, то ...
1. Если позволяет состояние корзины, то оставляйтее её на месте, так замены вы скорее всего НЕ найдете. Если нет, то ... на аукционы и выгрепать запасы Европы. ;-/
2. Выжимной подшипник (который имеет диаметр оси посадки 35 мм, а не 38 мм) подходит со старых Опелей (Кадет, Омега).
3. Диск сцепления ... (опять же, если позволяет состояние самого ЖЕЛЕЗА у вашего диска) ... можно переклепать новыми фрикционными кругами от ... БМВ (диаметром 240 мм). Есть два варианта конструкционного исполнения этих фрикц. дисков: а) с уже заготовленными отверстиями и б) без таковых.
Надеюсь, что вам повезет найти фр. диски без отверстий. Мне не повезло. Увы.
Завтра получу переклепаный диск сцепления с фр. дисками от БМВ (диам.240 мм). Фотки надеюсь скину тоже завтра.
Немного сумбурно написал, но ... вам (бедфордоводам дизелистам) советую озадачится (если чувствуете, что время пришло) поиском диска сцепления. Как оказалось - это процесс весьма НЕ простой и время затратный. И, что самое главное, может быть обречен на ... неудачу.
Вот такие новости.
На всяк случай показываю, как выглядит один из моих дисков сцепления, который завтра утром будут "переклепывать":


!!! 10-ти шлицевый заход на ось.

Для всех владельцев Бедфордов с моторами дизель 2.0 и 2.3 литра и с коробкой ZF, на всякий случай сообщаю, что ...
при попытке найти где-нибудь (кроме стран Европы), в частности на Украине, новое сцепление или рем. комплект для сцепления, скорее всего вас ждет ... неудача. Она обусловлена тем обстоятельством, что ВСЕ заводы мира, которые ранее выпускали сцепление, которое стоит на ваших (и на 2-х моих) Бедфордах, в настоящий момент его БОЛЕЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ. Никто!
Поэтому, либо ищите новый комплект по всяким европейским сайтам и аукционам, либо ... ищите выход на склады в Европе, которые торгуют "завалявшимися" запчастями, т.е. старыми складскими запасами.
Если же не озадачиваться поиском сурового новья и пытаться обновить существующее, то ...
1. Если позволяет состояние корзины, то оставляйтее её на месте, так замены вы скорее всего НЕ найдете. Если нет, то ... на аукционы и выгрепать запасы Европы. ;-/
2. Выжимной подшипник (который имеет диаметр оси посадки 35 мм, а не 38 мм) подходит со старых Опелей (Кадет, Омега).
3. Диск сцепления ... (опять же, если позволяет состояние самого ЖЕЛЕЗА у вашего диска) ... можно переклепать новыми фрикционными кругами от ... БМВ (диаметром 240 мм). Есть два варианта конструкционного исполнения этих фрикц. дисков: а) с уже заготовленными отверстиями и б) без таковых.
Надеюсь, что вам повезет найти фр. диски без отверстий. Мне не повезло. Увы.
Завтра получу переклепаный диск сцепления с фр. дисками от БМВ (диам.240 мм). Фотки надеюсь скину тоже завтра.
Немного сумбурно написал, но ... вам (бедфордоводам дизелистам) советую озадачится (если чувствуете, что время пришло) поиском диска сцепления. Как оказалось - это процесс весьма НЕ простой и время затратный. И, что самое главное, может быть обречен на ... неудачу.
Вот такие новости.
На всяк случай показываю, как выглядит один из моих дисков сцепления, который завтра утром будут "переклепывать":


!!! 10-ти шлицевый заход на ось.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Как всё печально! А аналогов действительно нету?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Аналоги выпускались разными производителями, как известными (Valeo, TRW, EXEDY, LUK, BORG&BECK, RAICAM), так и не очень известными.
Но в настоящий момент НИКТО больше не выпускает дисков с полностью аналогичными размерами. Есть варианты, когда размер фрикционной зоны совпадает, а количество и размеры шлицов нет, и наоборот. Полных аналогов рем. комплекта сцепления нет. По крайней мере, на сколько мне известно в данный момент. Если я что-нибудь да найду, то отпишусь обязательно ;-/
А пока, пробуем "колхоз" с заменой некоторых составляющих рем. комплекта сцепления.
Сегодня "перепаковали" сам диск сцепления новыми накладками. Взяты фрикционные круги от BMW (диаметр 240 мм) и они были приклепаны на основу моего старого диска. Посмотрим, что из этого выйдет.

Для сведения владельцев Бедфордов с комплектом сцепления, подобного моему.
Диск по шлицевой части:
- количество зубцов - 10 шт.
- внутренний диаметр - 20 мм.
- наружный диаметр - 25 мм.
Так же был приобретен "выжимной" от какой-то модели Опеля (внутренний диаметр посадочного отверстия совпадает с моим - 35 мм).

Будем посмотреть, как это все встанет на место и заработает ли.
Остальные фотографии см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/08/
Но в настоящий момент НИКТО больше не выпускает дисков с полностью аналогичными размерами. Есть варианты, когда размер фрикционной зоны совпадает, а количество и размеры шлицов нет, и наоборот. Полных аналогов рем. комплекта сцепления нет. По крайней мере, на сколько мне известно в данный момент. Если я что-нибудь да найду, то отпишусь обязательно ;-/
А пока, пробуем "колхоз" с заменой некоторых составляющих рем. комплекта сцепления.
Сегодня "перепаковали" сам диск сцепления новыми накладками. Взяты фрикционные круги от BMW (диаметр 240 мм) и они были приклепаны на основу моего старого диска. Посмотрим, что из этого выйдет.

Для сведения владельцев Бедфордов с комплектом сцепления, подобного моему.
Диск по шлицевой части:
- количество зубцов - 10 шт.
- внутренний диаметр - 20 мм.
- наружный диаметр - 25 мм.
Так же был приобретен "выжимной" от какой-то модели Опеля (внутренний диаметр посадочного отверстия совпадает с моим - 35 мм).

Будем посмотреть, как это все встанет на место и заработает ли.
Остальные фотографии см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/08/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну, ...
Постепенно заканчивает собираться до кучи
... сердце для одного из моих бусов.
Сегодня капительно отремонтировали поддон двигателя. Переварили кучу мест.
Выглядит конечно не как с завода, но по сравнению с тем, что было:

он теперь, как небо и земля (фотка внизу).
До конца недели сердечко обещает быть готово к монтажу на ...
А, вот тут стоит вопрос: на какой из бусов его поставить?
Что думаете, други? Мысли есть?
Обещаю все мнения выслушать, но по итогу сделаю, как сам решу
Но, все равно интересно 
Так что ... открыто обсуждение на тему: на какой из моих бусов поставить мотор?
Постепенно заканчивает собираться до кучи

Сегодня капительно отремонтировали поддон двигателя. Переварили кучу мест.
Выглядит конечно не как с завода, но по сравнению с тем, что было:

он теперь, как небо и земля (фотка внизу).
До конца недели сердечко обещает быть готово к монтажу на ...
А, вот тут стоит вопрос: на какой из бусов его поставить?

Что думаете, други? Мысли есть?
Обещаю все мнения выслушать, но по итогу сделаю, как сам решу


Так что ... открыто обсуждение на тему: на какой из моих бусов поставить мотор?

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Я тоже думаю на Мурзика, всё-таки ходовая там перебиралась. А это важно. 

Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Уважаемый владелец машин и мотоциклов, предупредил, что всех выслушает и сделает все равно по - своему. Он может найти и третий вариант! Но собачку жаль, не обижайте ее
.
А я любитель собак и считаю наоборот. Если хороший двигатель будет установлен на машинку на которой ходовая не перебранная - значит будет перебрана и в сжатые сроки.Jonny:Я тоже думаю на Мурзика, всё-таки ходовая там перебиралась. А это важно


Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
, ред дог ещо не заслужыл


GluxDan:Даешь Мурзика!
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Может сначала подождем запуска самого двигателя? Или его для этого нужно обязательно установить на авто?
Если это так, то я за установку на Мурзик! Это все-таки более ранний проект, - с него всё и началось. Если растягивать детали на все проекты по-немногу, то в конечном результате не реализуется ни один!!!! ИМХО!!!
Если не подходит такое объяснение, то можно чисто математически, чтоб не было обидно ни одному из бусов, ставить на тот, чьих деталей в этом двигателе больше...
Если это так, то я за установку на Мурзик! Это все-таки более ранний проект, - с него всё и началось. Если растягивать детали на все проекты по-немногу, то в конечном результате не реализуется ни один!!!! ИМХО!!!
Если не подходит такое объяснение, то можно чисто математически, чтоб не было обидно ни одному из бусов, ставить на тот, чьих деталей в этом двигателе больше...

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
1. На неделе (надеюсь до среды) новый мотор (2,3л) приходит с капиталки. Он "новый" с том смысле, что а) ранее он на моих бусах не стоял и б) он, таки да, перебран и "нафарширован" новыми внутренностями. Будет устанавливаться на Мурзика.
2. Мотор (2,0л), который сейчас установлен на Мурзике, будет снят и разукомплектован с таким расчетом, чтобы некоторые его части и детали (в частности: маслянный насос с приводом, поддон и прочие подходящие) были использованы в постройке нового мотора для Рэд Дога. За основу которого, будет использован блок (2,3л), который мне пришел из Днепропетровска, после его "перегильзовки" под необходимый размер поршней.
По итогу на бусах будут два мотора по 2,3л и на Мурзике и на Рэд Доге.
2. Мотор (2,0л), который сейчас установлен на Мурзике, будет снят и разукомплектован с таким расчетом, чтобы некоторые его части и детали (в частности: маслянный насос с приводом, поддон и прочие подходящие) были использованы в постройке нового мотора для Рэд Дога. За основу которого, будет использован блок (2,3л), который мне пришел из Днепропетровска, после его "перегильзовки" под необходимый размер поршней.
По итогу на бусах будут два мотора по 2,3л и на Мурзике и на Рэд Доге.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, Саша! А тот Днепропетровский блок пробивал Ты по базе ГАИ - он чистый?
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Пробивал. Чистый.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, ну и хорошо! Ждем запуска первого двигателя! 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение