
Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Наши авто
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Jonny, буду старатсо.
===============================
Вообще по мотору, который сейчас собирается, тоже своя история получилась.
Чей то меня эти истории стороной не хотят обходят.
Название сего действа: "Как купить разобранный на части, но полностью откапиталенный мотор за пол-цены".
Короче говоря, готовил я "днепропетровский" блок под "фаршировку". Разобрал то, что мне прислали, в ноль, как говорят "до винтиков".
Нашел мастера, который на опелевских моторах специализируется. Попросил его, чтобы он подготовил просчет необходимых для капиталки зап. частей и огласил стоимость своей работы по моторчику. Пока он считал, вышел на поставщика зап. частей в Харькове и по списку необходимого, попросил его тоже просчет сделать (с указанием наличия или времени доставки).
Получил от него ответ на мой запрос:
он через некоторое время мне отзванивается и говорит, что ... у него есть мотор (2,3л), который мне нужен, но не целиком, а ...
"в кусках", и мол "приезжай посмотрищь, а я все остальное дорасскажу на месте."
Собрался я к нему (прим. 20 км от Одессы) в гости. Приезжаю и вижу ... лежит моторчик, а вернее, аккуратно сложенные, крупнокусковые части от него.
Отдельно блок в сборе, отдельно привод маслонасоса, отдельно поддон, отдельно коленвал, отдельно ГБЦ. Тихо офигеваю, но начинаю рассматривать все повнимательнее и обнаруживаю, что состояние всех частей, кроме вкладышей коленвала (одной пары), шестеренок маслонасоса и зубьев его приводного вала, просто заводское!
Поршня стоят оригинальные(!!!) опелёвские, а не Турция и почти без признаков нагара на них, поверхности всех цилиндров в свежем хонинге
, ГБЦ вообще, как будто не использовалась, вся "блястит и сияет". По итогу, лежит передо мной разобранный на части СВЕЖИЙ мотор!
Короче, спрашиваю своего мастера, че за ...?! А, он рассказывает, что один его знакомый буквально недавно (несколько десятков километров назад) на этом моторе сделал полную капиталку. Денег не жалел, ставилось все абсолютно новое, правильно расточенное, торцованное, качественно притертое, идеально подогнанное, но(!) ... кто-то из его помошников (другой мастер, а не он) ... перепутал и поменял местами нижние и верхние половинки вкладышей коленвала. Ну, и как следствие, масло не поступало к шейкам вала и ... моторчик ... (правильно подумали) ... замер в клине. Хорошо, что на малых оборотах.
Мотор был немедленно демонтирован и разобран. Его владелец на него взглянул и ... в сердцах приказал его (мотор) продать, потому как нет уже "ни времени, ни сил". Вот так этот мотор оказался у моего мастера. А, затем, и у меня.
Пару дней ушло на диффектовку состояния частей и деталей сего мотора. Удивлению не было предела!
Оставалось докупить мелочевку, типа, прокладок, болтов ГБЦ, вкладышей, привезти некоторые части с моего Бедфорда (в частности, поддон и маслопровод поддона, маслонасос и корпус его привода и еще пару мелких, но Бедфордовских деталющек) и мотор можно было собирать.
Корпус маслонасоса и его привод был взят с "днепропетровского" блока, так как их состояние было почти идеальным.
Была подобрана качественная (по зазорам и шлицам) пара шестеренок для маслонасоса.
На всякий случай к мастеру были привезены все бедфордовские детали и детали всех моих моторов. Хотелось проверить состояние всех коленвалов. Мало ли что, и коленвал с этого мотора мог быть не совсем хорош. Но, все обошлось. Состояние коленвала оказалось идеальным.
Короче говоря, все зап. части были на месте, мелочь была куплена и ... в настоящий момент процесс сборки почти подошел к своему концу.
Сегодня созванивался с мастером, говорит, что во вторник постарается отдать полностью подготовленный к установке мотор.
Вторым мотором (для Рэд Дога на базе "днепропетровского" блока) сможет начать заниматься после новогодних праздников, так как уезжает заграницу в командировку и достаточно надолго.
Итого: бюджет по покупке "расчлененного" мотора - 500 у.е., "мелочевка" и работы по сборке - 250 у.е.
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что все у нас получится.
===============================
Вообще по мотору, который сейчас собирается, тоже своя история получилась.
Чей то меня эти истории стороной не хотят обходят.
Название сего действа: "Как купить разобранный на части, но полностью откапиталенный мотор за пол-цены".
Короче говоря, готовил я "днепропетровский" блок под "фаршировку". Разобрал то, что мне прислали, в ноль, как говорят "до винтиков".
Нашел мастера, который на опелевских моторах специализируется. Попросил его, чтобы он подготовил просчет необходимых для капиталки зап. частей и огласил стоимость своей работы по моторчику. Пока он считал, вышел на поставщика зап. частей в Харькове и по списку необходимого, попросил его тоже просчет сделать (с указанием наличия или времени доставки).
Получил от него ответ на мой запрос:
Пока я пересчитывал необходимые затраты и консультировался с местным мастером по поводу необходимой дополнительной информации для Харькова,Abodator,Abodator (04 Ноябрь 2011 - 01:49) писал:
Доброго времени суток
Можно ли для моторчика 23DT (не турбо) на автомобиль Opel Bedford Blitz CF97 (фургон) 1987 г.в. просчитать по позициям наличие и стоимость следующего списка деталей для "полной капиталки":
1. Прокладка крышки ГЦ.
2. -//- ГЦ.
3. -//- впускного коллектора.
3. -//- выпускного коллектора.
3. -//- поддона.
4. -//- помпы.
5. -//- водяного насоса
[или вместо всех прокладок по отдельности: полный комплект прокладок для данного мотора]
5. Сальники коленвала 1+1
6. Колпачки маслосъёмные (8 шт).
7. Вкладыши карданного вала.
8. Болты головки.
9. Поршня.
10. Кольца.
11. Пальцы.
12. Цепь ГРМ.
13. Шестерни цепи грм (приводная и ведомая)
14. Комплект натяжит. 3 шт.
15. Вкладыши распредвала 4 шт.
16. Распредвал.
17. Гильзы цилиндров.
18. Комплект клапанов (впуск и выпуск, диам. 8 мм, под сухари)
19. Полный комплект для сцепления.
20. Подушки мотора.
Если вдруг че забыл "на капиталку", то добавьте, плиз, недостающее
Заранее благодарю за ответ.
Вот тут можно глянуть фотки по всем внутренностям моего моторчика:
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/08/ (ГЦ)
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/11/ (полная разборка мотора)
1. Прокладка крышки ГЦ....
GM/OPEL-150грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-165грн/шт( в наличии)
V.REINZ-103грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
AJUSA-78грн/шт( в наличии)
2. -//- ГЦ.-на сколько меток...???
3. -//- впускного коллектора / выпускного коллектора...
V.REINZ-80грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-60грн/шт( в наличии)
AJUSA-44грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
3. -//- поддона....
V.REINZ-48грн/шт( в наличии)
4. -//- помпы,так понимаю крышки масляной помпы...
GM/OPEL-15грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
5. -//- водяного насоса-нету...
5. Сальники коленвала 1+1...
передний...
GM/OPEL-52грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
V.REINZ-30грн/шт( в наличии)
задний...
GM/OPEL-138грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
V.REINZ-101грн/шт( в наличии)
6. Колпачки маслосъёмные (8 шт)....
V.REINZ-4грн/шт *8( в наличии)
7. Вкладыши карданного вала. ???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???
8. Болты головки(к-т 10шт)...
PAYEN-175грн/шт( в наличии)
9. Поршня.???? :sm3: Ремонтные??? +0,5??+1??
10. Кольца.???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???
11. Пальцы.///////////
12. Цепь ГРМ...
AE-210грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
13. Шестерни цепи грм (приводная и ведомая)...комплект...
SWAG-538грн/шт( в наличии)
14. Комплект натяжит. 3 шт.....
Башмак успокоителя цепи ( средний )...
Automega/DELLO-102грн/шт( в наличии)
Башмак натяжителя цепи ( гнутый )...
Automega/DELLO-100грн/шт( в наличии)
Планка успокоителя цепи ( прямая )...
Automega/DELLO-130грн/шт( под заказ )
15. Вкладыши распредвала 4 шт.???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???
16. Распредвал.-нету...
17. Гильзы цилиндров....
KOLBENSCHMIDT-210грн/шт *4( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-148грн/шт *4( в наличии)
18. Комплект клапанов (впуск и выпуск, диам. 8 мм, под сухари)...нету.
19. Полный комплект для сцепления....
SACHS-2670грн/к-т( заказ по схеме-"сегодня на завтра")...но есть кое-какие сомнения,что подойдет...
20. Подушки мотора.-нету...
он через некоторое время мне отзванивается и говорит, что ... у него есть мотор (2,3л), который мне нужен, но не целиком, а ...

Собрался я к нему (прим. 20 км от Одессы) в гости. Приезжаю и вижу ... лежит моторчик, а вернее, аккуратно сложенные, крупнокусковые части от него.
Отдельно блок в сборе, отдельно привод маслонасоса, отдельно поддон, отдельно коленвал, отдельно ГБЦ. Тихо офигеваю, но начинаю рассматривать все повнимательнее и обнаруживаю, что состояние всех частей, кроме вкладышей коленвала (одной пары), шестеренок маслонасоса и зубьев его приводного вала, просто заводское!



Короче, спрашиваю своего мастера, че за ...?! А, он рассказывает, что один его знакомый буквально недавно (несколько десятков километров назад) на этом моторе сделал полную капиталку. Денег не жалел, ставилось все абсолютно новое, правильно расточенное, торцованное, качественно притертое, идеально подогнанное, но(!) ... кто-то из его помошников (другой мастер, а не он) ... перепутал и поменял местами нижние и верхние половинки вкладышей коленвала. Ну, и как следствие, масло не поступало к шейкам вала и ... моторчик ... (правильно подумали) ... замер в клине. Хорошо, что на малых оборотах.
Мотор был немедленно демонтирован и разобран. Его владелец на него взглянул и ... в сердцах приказал его (мотор) продать, потому как нет уже "ни времени, ни сил". Вот так этот мотор оказался у моего мастера. А, затем, и у меня.
Пару дней ушло на диффектовку состояния частей и деталей сего мотора. Удивлению не было предела!
Оставалось докупить мелочевку, типа, прокладок, болтов ГБЦ, вкладышей, привезти некоторые части с моего Бедфорда (в частности, поддон и маслопровод поддона, маслонасос и корпус его привода и еще пару мелких, но Бедфордовских деталющек) и мотор можно было собирать.
Корпус маслонасоса и его привод был взят с "днепропетровского" блока, так как их состояние было почти идеальным.
Была подобрана качественная (по зазорам и шлицам) пара шестеренок для маслонасоса.
На всякий случай к мастеру были привезены все бедфордовские детали и детали всех моих моторов. Хотелось проверить состояние всех коленвалов. Мало ли что, и коленвал с этого мотора мог быть не совсем хорош. Но, все обошлось. Состояние коленвала оказалось идеальным.
Короче говоря, все зап. части были на месте, мелочь была куплена и ... в настоящий момент процесс сборки почти подошел к своему концу.
Сегодня созванивался с мастером, говорит, что во вторник постарается отдать полностью подготовленный к установке мотор.
Вторым мотором (для Рэд Дога на базе "днепропетровского" блока) сможет начать заниматься после новогодних праздников, так как уезжает заграницу в командировку и достаточно надолго.
Итого: бюджет по покупке "расчлененного" мотора - 500 у.е., "мелочевка" и работы по сборке - 250 у.е.
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что все у нас получится.

Последний раз редактировалось Abodator 13 дек 2011, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
разобрался. на 7\16Abodator:Если мне память не изменяет, то ни от кого, т.к. резьба там дюймовая.
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Завтра привозят собранный моторчик.


"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, Саша! У Тебя по-другому видимо не получается... Все в детективно-экстримально-авантюром стиле!!!!! Но!!! Как говорится, - "главное - результат!"
Так держать!!!! Курс на запуск!!!! ОТ ВИНТА!!!!! 


Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, Саша! У Тебя по-другому видимо не получается... Все в детективно-экстримально-авантюром стиле!!!!! Но!!! Как говорится, - "главное - результат!" Так держать!!!! Курс на запуск!!!! ОТ ВИНТА!!!!! [/quote]
вот это верно, на запуск ,... от пп...(оговорился по пьяни) от винта ессественно
вот это верно, на запуск ,... от пп...(оговорился по пьяни) от винта ессественно
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Моторчик привезли. Сразу завезли на место демонтажа старого мотора (из Мурзика) на новый.
На выходных проверю комплектность и готовность к установке. Почищу, помою, подготовлю мелочевку.
С понедельника Мурзика заганяем на СТО и начинаем ... свап. Может за недельку управимся, учитывая,
что всякое по ходу монтажа может вылезти.
Короче, други. Скрестите пальцы. И пожелайте удачи.
На выходных проверю комплектность и готовность к установке. Почищу, помою, подготовлю мелочевку.
С понедельника Мурзика заганяем на СТО и начинаем ... свап. Может за недельку управимся, учитывая,
что всякое по ходу монтажа может вылезти.
Короче, други. Скрестите пальцы. И пожелайте удачи.
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Поживем, увидим.
Надежда, конечно, она, как известно, умирает последней.
Надежда, конечно, она, как известно, умирает последней.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
.
Держу кукиш в карманеAbodator:Короче, други. Скрестите пальцы.

-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Для справки: мотор "23YD" в оригинальной комплектации (c Opel Omega A) не подходит
для прямой установки в микроавтобусах Vauxhall Bedford и Opel Bedford Blitz. Вам потребуется
заменить некоторые части оригинального двигателя 23YD на части от мотора 23DT, который
устанавливался по заводу на Бедфорды.
Важно! Не путайте моторы "23DT" (для Бедфордов) и "23DT" (для Opel Rekord E).
Маркировка типа мотора вроде совпадает, а некоторые их детали абсолютно разные,
например маслянный поддон, всасывающий масло из поддона патрубок, комплект сцепления
и некоторые другие).
Мотор: GM 23YD (модифицированный).

Для прямой установки мотора в Vauxhall Bedford CF280 (1980) в комплектность оригинального
мотора 23YD, обычно применяемого на Opel Omega A, внесены следующие изменения:
1. Со старого Бедфордовского мотора на новый переставлены следующие части и компоненты:
маслянный поддон, металлический патрубок (который всасывает масло из поддона), маховик,
диск сцепления, корзина сцепления, двух-секционная крышка ГБЦ (вместо цельной, как на
омеговском моторе).
2. Выжимной подшипник взят с Опеля Омеги (внутренний диаметр 35 мм).
Кстати о подонах на Бедфордах.
Они бывают (на сколько мне известно в настоящее время) двух типов, различаются емкостью.
На более новых моделях они меньше, чем на старых.
Выглядят вот так:

для прямой установки в микроавтобусах Vauxhall Bedford и Opel Bedford Blitz. Вам потребуется
заменить некоторые части оригинального двигателя 23YD на части от мотора 23DT, который
устанавливался по заводу на Бедфорды.
Важно! Не путайте моторы "23DT" (для Бедфордов) и "23DT" (для Opel Rekord E).
Маркировка типа мотора вроде совпадает, а некоторые их детали абсолютно разные,
например маслянный поддон, всасывающий масло из поддона патрубок, комплект сцепления
и некоторые другие).
Мотор: GM 23YD (модифицированный).

Для прямой установки мотора в Vauxhall Bedford CF280 (1980) в комплектность оригинального
мотора 23YD, обычно применяемого на Opel Omega A, внесены следующие изменения:
1. Со старого Бедфордовского мотора на новый переставлены следующие части и компоненты:
маслянный поддон, металлический патрубок (который всасывает масло из поддона), маховик,
диск сцепления, корзина сцепления, двух-секционная крышка ГБЦ (вместо цельной, как на
омеговском моторе).
2. Выжимной подшипник взят с Опеля Омеги (внутренний диаметр 35 мм).
Кстати о подонах на Бедфордах.
Они бывают (на сколько мне известно в настоящее время) двух типов, различаются емкостью.
На более новых моделях они меньше, чем на старых.
Выглядят вот так:

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, все просто обязано получиться!



-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну, че? Сегодня (надеюсь) поставлю бус на перемоторку 
Вчера сделал небольшую ревизию по частям и инструментам, необходимым при перемоторовке.
Чует мое сердце, что прийдется побегать за покупками. Патрубки, которые когда-то в самом начале изготавливал для мотора Мурзика, пришли в негодность.
Придется ваять новые.
Для примера текущего сосояния приведу небольшой фото-пример.
Вот такими они были ... очень давно, а вернее 31 тянваря 2010 года:

А, такими они стали пока Мурзик стоял и не шевелился:

Все остальные не в лучшем состоянии.
Так что, типа, зравствуй ... авто-рынок.
п.с. Остальные фотографии за сегодня лежат здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/10/

Вчера сделал небольшую ревизию по частям и инструментам, необходимым при перемоторовке.
Чует мое сердце, что прийдется побегать за покупками. Патрубки, которые когда-то в самом начале изготавливал для мотора Мурзика, пришли в негодность.
Придется ваять новые.
Для примера текущего сосояния приведу небольшой фото-пример.
Вот такими они были ... очень давно, а вернее 31 тянваря 2010 года:

А, такими они стали пока Мурзик стоял и не шевелился:

Все остальные не в лучшем состоянии.
Так что, типа, зравствуй ... авто-рынок.
п.с. Остальные фотографии за сегодня лежат здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/10/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Вот поэтому я на свой гравицап не пожадничал и заказал оригинальные VW шланги.


-
Автор темыAbodator
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Эх, было бы где заказать мои шланги и патрубки, я бы тоже заказал. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение