Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Jonny:Мне в плане схем было намного легче - ЛТ машинка распространённая.
То же пришлось полностью заменить всю проводку.
А замену проводки я доверил одному мастеру. И зря :%) И года не прошло уже глючит.
Тебе легче. Английская машина. А у меня немецкая. Английский я понимаю очень хорошо, а с немецким :o Короче, уже несколько лет штудирую германский язык.
На английском мануалов не нашлось? Может чуть по легче было бы с ним возиться?
Тебе такой сайт известен? http://www.vwts.net/index.php?p=vw_lt_2d
Вроде там по твоей машинке инфы много. Да, и вообще сайт интересный. Внимательно полазь по разделам. Думаю, что полезности найдешь. :-)

А, на счет того, что у меня английская машина. Так в ней от родного английского осталось только кузов (живой на 40%) и остальные крупно-размерные части. А, все остальное стоит от Газелей, Жигулей и прочего сов-авто-прома. Электрика полностью от родной отличается, т.к. бывшие владельцы ее на свой лад (и видимо не один раз) переделывали. Видимо, так, как с зап.частями были проблеммы, вот и ставили на него все, что могло подойти, чтобы бус дальше ехал. Короче говоря, он у меня, типа, смесь ... бульдога с носорогом. Но, со временем думаю этот момент поправим. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny »

Английский http://www.brick-yard.co.uk будет в разы по круче, чем российские сайты.
Жалко, что твою машинку так безпощадно "колхозили". Становится очень грустно когда проходишь мимо таки автомобилей.
Надеюсь ты будешь восстанавливать под оригинал. Ведь главное в нашем деле - это желание дать вторую жизнь нашим любимцам :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Ну, че сказать ...
Аккурат к моему дню рождения, а он у был ровно 45 лет и 23 минуты назад :-) ,
получил из Новой зеландии БЕСЦЕННЫЙ (т.е., таки да, бесценный и даром) подарок!!!
Мне из ихнего клуба любителей Бэдфордов прислали ... :-)))))) бейджи! Бейджи - это, выполненные в метале надписи Bedford (2 шт) и логотип завода (Vauxhall) для капота :-)
Теперь, я Бэдфордист, так сказать, в законе :-))))))) Ура!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Serega
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Serega »

Abodator:Ну, че сказать ...
Аккурат к моему дню рождения, а он у был ровно 45 лет и 23 минуты назад :-) ,
получил из Новой зеландии БЕСЦЕННЫЙ (т.е., таки да, бесценный и даром) подарок!!!
Мне из ихнего клуба любителей Бэдфордов прислали ... :-)))))) бейджи! Бейджи - это, выполненные в метале надписи Bedford (2 шт) и логотип завода (Vauxhall) для капота :-)
Теперь, я Бэдфордист, так сказать, в законе :-))))))) Ура!
Поздравляю со столь значимым подарком=)

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик »

поздравляю с днем рождения ! достойный подарок !!!

Shuriken
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Shuriken »

Ржа по низу очень нехорошая :( Это изнутри...

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Shuriken:Ржа по низу очень нехорошая :( Это изнутри...
Знал на что иду. Будем бороться. По кузову будет полное восстановление.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик »

Это мой зверь!
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0371.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0371.jpg (19.83 КБ) 599 просмотров
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0375.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0375.jpg (22.05 КБ) 599 просмотров
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0372.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0372.jpg (21.05 КБ) 599 просмотров

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Ух ты :-)
СF2 собственной персоной.
Кнопки на панели еще живые? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик »

живое все и достаточно неплохо работает . за год эксплуатации стоял всего дня два . когда мороз был -30. а так вообщем без особых проблем . дизель в порядке . сейчас правда тнвд немного хандрит .

игорь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь »

AbodatorСаня поздравляю тебя с днем рождения\лучше позже чем никогда\желаю тебе всего того что ты себе желаешь.дело в том,что я не могу раздуплится где кому кто пишет. захожу на форум .нет ничего.думаю что такое . тебе звоню,трубку никто не берет.луганскому звоню он говорит у тебя день рождение.думаю от куда он знает.вобщем .интернет не перестает для меня быть МАГИЕЙ. сегодня спалил сцепление на бедфорде.

Lexa
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

игорь
:D Форум сам предупреждает у кого когда день рождения :) Зачем ты сцепление спалил? Видно пытался из сугроба выбратся?

игорь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь »

Lexa
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Че-то давненько я не ... стучал по клавиатуре. Пожалуй пора начать. ;-)

Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...

Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.

Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!

Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей. ;-) Даже в сервисном мануале самого General Motors НЕТ(!) такой схемы!!! ;-)

Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.

Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.

На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.

Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.

п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается :-)
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.<br />Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.
Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Успешная примерка. :-)
Успешная примерка. :-)
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Lexa
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Abodator
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

В "те далекие годы" была корпоративная связь между GM, Opel и Vauxhall (с дочерней компанией Vauxhall Bedford) по части микроавтобусов. Кстати и тем и другим, на тот момент, владел GM(!).

Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная. :-) Их также собирали с моторами Холден /Holden/ в Австралии. И ВСЁ ЭТО - GM! ;-) Опель тут чуть-чуть боком прошелся.
Последний раз редактировалось Abodator 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    11427 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1451 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    703 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    9803 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02