Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 18 фев 2010, 03:36

Jonny писал(а):Мне в плане схем было намного легче - ЛТ машинка распространённая.
То же пришлось полностью заменить всю проводку.
А замену проводки я доверил одному мастеру. И зря :%) И года не прошло уже глючит.
Тебе легче. Английская машина. А у меня немецкая. Английский я понимаю очень хорошо, а с немецким :o Короче, уже несколько лет штудирую германский язык.


На английском мануалов не нашлось? Может чуть по легче было бы с ним возиться?
Тебе такой сайт известен? http://www.vwts.net/index.php?p=vw_lt_2d
Вроде там по твоей машинке инфы много. Да, и вообще сайт интересный. Внимательно полазь по разделам. Думаю, что полезности найдешь. :-)

А, на счет того, что у меня английская машина. Так в ней от родного английского осталось только кузов (живой на 40%) и остальные крупно-размерные части. А, все остальное стоит от Газелей, Жигулей и прочего сов-авто-прома. Электрика полностью от родной отличается, т.к. бывшие владельцы ее на свой лад (и видимо не один раз) переделывали. Видимо, так, как с зап.частями были проблеммы, вот и ставили на него все, что могло подойти, чтобы бус дальше ехал. Короче говоря, он у меня, типа, смесь ... бульдога с носорогом. Но, со временем думаю этот момент поправим. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 18 фев 2010, 09:32

Английский http://www.brick-yard.co.uk будет в разы по круче, чем российские сайты.
Жалко, что твою машинку так безпощадно "колхозили". Становится очень грустно когда проходишь мимо таки автомобилей.
Надеюсь ты будешь восстанавливать под оригинал. Ведь главное в нашем деле - это желание дать вторую жизнь нашим любимцам :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 фев 2010, 03:27

Ну, че сказать ...
Аккурат к моему дню рождения, а он у был ровно 45 лет и 23 минуты назад :-) ,
получил из Новой зеландии БЕСЦЕННЫЙ (т.е., таки да, бесценный и даром) подарок!!!
Мне из ихнего клуба любителей Бэдфордов прислали ... :-)))))) бейджи! Бейджи - это, выполненные в метале надписи Bedford (2 шт) и логотип завода (Vauxhall) для капота :-)
Теперь, я Бэдфордист, так сказать, в законе :-))))))) Ура!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."


Serega
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Serega » 20 фев 2010, 17:02

Abodator писал(а):Ну, че сказать ...
Аккурат к моему дню рождения, а он у был ровно 45 лет и 23 минуты назад :-) ,
получил из Новой зеландии БЕСЦЕННЫЙ (т.е., таки да, бесценный и даром) подарок!!!
Мне из ихнего клуба любителей Бэдфордов прислали ... :-)))))) бейджи! Бейджи - это, выполненные в метале надписи Bedford (2 шт) и логотип завода (Vauxhall) для капота :-)
Теперь, я Бэдфордист, так сказать, в законе :-))))))) Ура!

Поздравляю со столь значимым подарком=)

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик » 21 фев 2010, 17:36

поздравляю с днем рождения ! достойный подарок !!!

Shuriken
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Shuriken » 21 фев 2010, 20:02

Ржа по низу очень нехорошая :( Это изнутри...

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 фев 2010, 02:55

Shuriken писал(а):Ржа по низу очень нехорошая :( Это изнутри...


Знал на что иду. Будем бороться. По кузову будет полное восстановление.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик » 22 фев 2010, 18:26

Это мой зверь!
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0371.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0371.jpg (19.83 КБ) 458 просмотров
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0375.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0375.jpg (22.05 КБ) 458 просмотров
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0372.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - SP_A0372.jpg (21.05 КБ) 458 просмотров

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 фев 2010, 18:45

Ух ты :-)
СF2 собственной персоной.
Кнопки на панели еще живые? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Виталик
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Виталик » 22 фев 2010, 19:07

живое все и достаточно неплохо работает . за год эксплуатации стоял всего дня два . когда мороз был -30. а так вообщем без особых проблем . дизель в порядке . сейчас правда тнвд немного хандрит .

игорь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь » 24 фев 2010, 00:56

AbodatorСаня поздравляю тебя с днем рождения\лучше позже чем никогда\желаю тебе всего того что ты себе желаешь.дело в том,что я не могу раздуплится где кому кто пишет. захожу на форум .нет ничего.думаю что такое . тебе звоню,трубку никто не берет.луганскому звоню он говорит у тебя день рождение.думаю от куда он знает.вобщем .интернет не перестает для меня быть МАГИЕЙ. сегодня спалил сцепление на бедфорде.

Lexa
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 24 фев 2010, 15:02

игорь
:D Форум сам предупреждает у кого когда день рождения :) Зачем ты сцепление спалил? Видно пытался из сугроба выбратся?

игорь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь » 24 фев 2010, 15:44

Lexa
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 28 фев 2010, 04:39

Че-то давненько я не ... стучал по клавиатуре. Пожалуй пора начать. ;-)

Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...

Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.

Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!

Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей. ;-) Даже в сервисном мануале самого General Motors НЕТ(!) такой схемы!!! ;-)

Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.

Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.

На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.

Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.

п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается :-)
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок. - IMG_2414.jpg
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100. Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки. - IMG_2345-column-switch-audi.jpg
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.
Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Успешная примерка. :-  - IMG_2409.jpg
Успешная примерка. :-)
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры и внешний, и внутренний . - IMG_2410.jpg
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Она же. Вид сверху. Встала, как родная. - IMG_2412.jpg
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Подарок от Бедфордиста из Австралии. - IMG_2339-logo-bedford.jpg
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Lexa
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 28 фев 2010, 09:05

Abodator
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 28 фев 2010, 15:19

В "те далекие годы" была корпоративная связь между GM, Opel и Vauxhall (с дочерней компанией Vauxhall Bedford) по части микроавтобусов. Кстати и тем и другим, на тот момент, владел GM(!).

Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная. :-) Их также собирали с моторами Холден /Holden/ в Австралии. И ВСЁ ЭТО - GM! ;-) Опель тут чуть-чуть боком прошелся.
Последний раз редактировалось Abodator 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8742 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    420 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    8035 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02