Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба
Сусанин
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 28 фев 2010, 15:48

Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 04:32

Сусанин писал(а):Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D


Ну, что-то типа того. только вот ты забыл добавить чуток ... made in Russia. :lol:
Ой, как много там всякого добавлено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 01 мар 2010, 21:10

Abodator
тут и Раша наша и файна Юкрайна!!!! :lol:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 21:45

Ну, типа того. :)

Сегодня проводил сравнение воссозданной оригинальной схемы электрики и того, что у меня существует в действительности. В шоке пребываю до сих пор. В проводке перелопачено всё, что было можно и даже чуть больше. ;-( Придется начинать создавать всю(!) проводку заново. Вот такое вот.

Сейчас поужинаю и ... начну. Правда, что я начну, я и сам пока не знаю.
В данном случае, с чего начинать, одному Богу известно. :o

Короче говоря, утро вечера мудреннее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 01 мар 2010, 21:53

начать стоит с просчета и покупки расходников по проводке - колодки, разъемы, провода разного сечения.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 22:39

Почти все это есть. Ну, может пару тройку деталек не хватает, а так, по сути, все уже было куплено. И ожидало только схемы. Теперь надо ... начать ваять заново.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 19 мар 2010, 20:43

И, что бы себе подумали, если бы узнали, что у вас не стандарно выпускаемый автобус, а ... ограниченная редкая и практически не известная в мире его версия?!

Вот именно.

Именно это я сегодня и узнал про своего Мурзика. Точнее получил сообщение от человека, который в Англии 40 лет занимался обслуживанием и ремонтом целого транспортного парка, состоящего из одних Бэдфордов CF.

Оказывается, что микро-автобус Bedford CF, кроме широко известных трех разновидностей этой модели, а именно: a) CF1, б) CF1 "Facelifting" и в) СF2, выпускал и еще одну, почти никому не известную, модель в промежутке между выпуском CF1 и CF1 "Facelifting", "переходную версию" между этими двумя. В каталогах она нигде не значится! Во всех известных по миру официальных документах, в которых приводится описания моделей микробусов Бедфорд, она тоже отсутствует. Схема электропроводки на него НИКОГДА(!), НИКЕМ(!) не(!) делалась и, соответственно, НИГДЕ(!!!) не публиковалась!!! Даже в официальных мануалах у General Motors.
Выпускалась она только в 1980 году, всего пару месяцев и очень ограниченным тиражем.

И, блин .... меня угораздило (в хорошем смысле этого слова) стать владельцем ИМЕННО этой редчайшей "переходной" модели! :shock: :%) :P :o :wink: :cry: :oops: 8) :ROFL: :( Смеяться мне или плакать, я пока не решил.

========================================================

Отличительные особенности этой "переходной версии" следующие:
1. По корпусу (вкл. переднюю решетку, все световые приборы и пр.) - модель полностью аналогична модели CF1.
2. Приборная панель изменена и полностью соответствует модели СF2. У первой были круглые кнопки переключения некоторых функций. У второй стали квадратные.
3. Электропроводка: жгут кабелей (разводка на фары, мотор печки, группа реле стартера и пр.) под капотом полностью такой, как на CF1. Он, в свою очередь, соединяется через 3-х (!) штекерный разъем, как у CF1 (имеющий 24 провода в жгуте), вместо 6-ти штекерного (как на СF2) и, далее, через 12-ти штучный блок предохранителей (как у СF1) со жгутом проводов таким, как на CF2. И потом идет на приборную панель, как у CF2. Короче говоря, эдакая "смесь бульдога с носорогом."

Для справки: У СF1 "Facelifting" передняя решетка пластиковая (формы, стала как у CF2) + фары и передние "прямоугольные" поворотники и задние сигналки (тоже стали, как у CF2) + бампер (как у СF2). Главное же отличие от СF2 состоит только в том, что на ней еще стоят тормоза барабанного типа, а на CF2 спереди ставились дисковые.

Итого, имеем в чистом остатке:

Бедфорд выпускался не 3-х (как думали многие, в том числе и я), а в 4-х (!) вариантах модели CF!

Чуток картинок, что бы стали понятны некоторые отличия в корпусах, фарах и бамперах:

1) CF1 (c 1969 по 1980)
Изображение
/на фото машина 1976 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1979 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1980 года выпуска. Вид сзади./

2) CF1 "Переходная" (только пару месяцев в 1980 году)
:-) Смотрите фотки ... моего Мурзика :-) http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/index.html. Правда у меня задние стопы не родные. Должны были бы быть, как на фотке выше.

3) СF1 "Facelifting" (с 1980 по 1984)
Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска. Вид сзади./

4) CF2 (с 1984 по 1987)
Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска. Вид сзади./
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

леонид свистунов
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение леонид свистунов » 20 мар 2010, 15:41

:good: считай купил бутылку за 99р, подал сотню и получил 1р сдачи 2001г(коллекционеры дают за него 100000р)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 мар 2010, 18:24

Блин, сам в шоке.
Че теперь делать то? ;-) (шутю)

Но, надо же, как интересно складывается история моего Мурзика. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Lexa
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 21 мар 2010, 07:17

Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 21 мар 2010, 09:25

Lexa писал(а):Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:


Да, все бы ничего, если бы ... у CF1 и CF2 приборки (по сотставу кнопок, инструментов, подсветки и прочего) координально не отличались друг от друга. Количество ножек-коннекторов на кнопках разные, способы установки в панеле разные, количество разное и пр. и пр.

Ну, и самое главное, что всю требуху от CF1 найти в триста раз сложнее даже в Англии.

Так, что ... буду дальше ковырять свою собственную (теперешнюю) схему проводки и пытаться скрещивать ее так, как положено. Мне вон англичане уже свою помощь предложили, видя как я тут ... мучаюсь :-))))

п.с. Вчера получил по почте карточку члена клуба CF-UK (английский клуб владельцев Бедфорд СФ).
Типа, я теперича в нем ... кард-холдер или по нашему официальный ... член :-)
Поздравления принимаются в крупно купюрной форме. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Serega
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Serega » 21 мар 2010, 10:06

Abodator писал(а):
Lexa писал(а):Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:


Да, все бы ничего, если бы ... у CF1 и CF2 приборки (по сотставу кнопок, инструментов, подсветки и прочего) координально не отличались друг от друга. Количество ножек-коннекторов на кнопках разные, способы установки в панеле разные, количество разное и пр. и пр.

Ну, и самое главное, что всю требуху от CF1 найти в триста раз сложнее даже в Англии.

Так, что ... буду дальше ковырять свою собственную (теперешнюю) схему проводки и пытаться скрещивать ее так, как положено. Мне вон англичане уже свою помощь предложили, видя как я тут ... мучаюсь :-))))

п.с. Вчера получил по почте карточку члена клуба CF-UK (английский клуб владельцев Бедфорд СФ).
Типа, я теперича в нем ... кард-холдер или по нашему официальный ... член :-)
Поздравления принимаются в крупно купюрной форме. (шутка)

Поздравляю с вступлением в клуб=)
А насчет мучений, дак без них никуда в нашем деле, главно нацелитсья на результат а потом наслаждаться конечным результатом и с наслаждением вспоминать всю проделанную работу

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 08 апр 2010, 22:49

И, опять на арене, после небольшого перерыва ... :-)

Посмотрел я на ... прогноз погоды и решил рискнуть, т.е. заняться ... спасением Мурзика от ... ПРЯМОГО попадания вод небесных (дожди, снега и пр.) в его нутро. Типа, пока Мурзик стоит без движения, во все имеющиеся явные (читай, явно видные) и скрытые от моих глаз (под слоем "штукатурки") дырки проникает вода. И, ... он, Мурзик, ;-( становиться пищей для ржавчины. Меня такое развитие событий очень не устраивает. Хочется, чтобы бус дожил до ... комплексных, полных корпусных работ. А, пока, дабы пресечь водно-ржавчинное безобразие, я решил самую малость из явных дырок, заделать. И ... вот тут то собака и порылась. Как капнул, а там ... не в сказке сказать, ни пером описать. Остается показывать фотки :-)

Итак, вашему вниманию предлагается ... фотогаллерея под названием "УжОсы нашего городка" или первые два дня "Спасения рядового "Мурзика". :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдельное спасибо за компанию и посильную помощь следующим участникам процесса:

Изображение

Изображение

Без них бы ничего не получилось бы :-)

п.с. Завтра продолжу заниматься с крышей (и прочими частями) с передней и правой стороны Мурзика. Фотки постараюсь делать по ходу. :-) Если силы остануться.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Lexa
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 09 апр 2010, 06:24

Abodator
Как всегда твой расказ насмешил. А вот вопрос к тебе, левую сторону на 3й фотографии с низу (перед котом :D ), ты что просто зачистил и сверху шпаклевкой замазал?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 09 апр 2010, 09:54

Lexa писал(а):Abodator
Как всегда твой расказ насмешил. А вот вопрос к тебе, левую сторону на 3й фотографии с низу (перед котом :D ), ты что просто зачистил и сверху шпаклевкой замазал?


Леха, надеюсь что смех был ... добрым. :-)

Да, примерно так и есть. Зачистил до метала, обезжирил, сверху полиэфирной шпаклевкой, потом будет грунт, потом краска. Идея была, чтобы корпус не ремонтировать, а от воды обезопасить на время пока Мурзик без движения стоит. Как только электрику запущу, то он сразу уходит в ремонт кузова. Т.е. полный ремонт, вкл. пескоструйку всего корпуса (снаружи и внутри), полную замену гнилья и замену/поварку, и пр. и пр.

Самой главной проблеммой на Мурзике было, что стык крыши и боковин был заделан герметиком на резиновой основе. Со временем он ссохся и стал пропускать воду по шву. Ну, и ... пошло-поехало. Короче, внутри Мурзика ... как бы это по мягче сказать ... царство ржавчины. Ну, может не тотально слоем с пять см., но все же она там живет и размножается не плохо. Вот поэтому я занялся герметизацией. Сначала верхних швов, ну, а там и всего, что "плохо лежало".

Причем, задача осложнена моментом, что придется все, что я сейча мажу, удалять по новой. Так, что мне сейчас надо делать так, чтобы и воду не пропускало и потом достаточно легко было удалено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

serg-RAF
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение serg-RAF » 09 апр 2010, 16:02

Abodator.
Фототчет супер! :D Особенно помощники.
По поводу герметизации швов - по опыту эксплуатации Волги - хорошо показал себя силикон который используют в производстве стеклопакетов. При застывании он превращается в плотную резину , влагу и морозы переносит хорошо без отслаивания и на краске держиться очень хорошо. Единственное он черного цвета но для восстновления уплотнителей стекол это плюс.

Lexa
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 09 апр 2010, 22:20

Abodator
Никак непойму твой труд. :unknown: Зачем щас тратить деньги и время на шпаклевку заистку, герметизацию, если ты все это будешь потом отбивать, менять на новое. Пустая трата денег. И шпаклевка на ржавщину должна быть со стекловолокном (на рынке известна под названием "Волосатая"), а такую как ты положил на голый метал не ложат, но если ты ее сбивать будешь, то пойдет.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8594 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    411 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » 27 дек 2010, 21:09 » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    7927 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    01 дек 2011, 08:02