Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

serg-RAF
Спасибо за совет. Буду иметь ввиду в дальнейших работах.

Lexa
Леш, тут такое дело, что ... не известно, когда я электрику закончу, т.е. как скоро настанет сей чудный момэнт. Поэтому, и приходится, выкидывая малость денег и времени, герметизировать корпус, чтобы он хотя бы сохранил то состояние, в котором он сейчас находится. Я Мурзиком намерен заниматься долго и до полного его восстановления. Надеюсь, господь Бог даст для этого и здоровья, и сил, и удачи в добывании средств для данного процесса. ;-) Я считаю, что лучше чуть потратить сейчас, чем потом ... многое потерять из того, что можно было спасти.

Тут у нас синоптики дожди на завтра пообещали, а у меня половина крыши была очищена от старой шпаклевки и не загерметизирована новой. Пришлось вечером и ночью поработать, так как днем не получилось. Сделал чуток фоток процесса подготовки к ночной смене, так сказать. В процессе работы фотки сделать не получилось. Уж очень были грязные руки. ;-)

Утром постараюсь сфотографировать то, что получилось в итоге. А, пока ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И, закипела работа.

Фотографии делал примерно в 8-мь часов, закончил в 03:30 ночи.

Хвостатый помощник (из предыдущей серии фоток) снова был в ударе, т.е. помогал чем мог. Активно махал хвостом, орал благим матом (типа, весна пришла) и требовал дать краску. Видимо хотел использовать его как кисть. А, на последок ... еще и своих корешей позвал. :-) На помощь. :-)

Изображение

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Реклама
Lexa
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Abodator
Не фига себе корешей собралось :shock: , и главное все хотят краску :D . Опять же ты мог не мучатся до 3х ночи, а купить пленку, и накрыть всю машину. Но если ты делаешь так, значит так нужно.
4yMagaH
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH »

что то я всё немогу в толк взять. :crazy: скажите может я что то недогоняю? зачем на машине делать проводку если она поидее (машина) под пескоструй должна будет оказаться полностью разутая.Или я совсем того? вроде даже провода пострадают если их отпескоструить обдерёт и тд и тп.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

:D 4yMagaH и все, уважаемые мною, одноклубники,

давайте я попытаюсь объяснить свои мысли и действия по Мурзику. Хотя бы в той части ваших вопросов, которые звучат как "Зачем делать вот это или это?".

Корпус.
1. Мне корпусные части (безоконные боковые панели, двери, крышу и прочее крупноразмерное, брать не у кого, в том смысле, что донора на Украине я врядли найду.
2. Когда наступит момент отдачи буса на работы по корпусу я (да и никто) не знаю. Т.е. жизнь иногда такие фортиля выкидывает, что ... мама не горюй. И, в полне может статься, что начало работ может отложиться на неопределенный срок по объективным или субъективным причинам.
3. Задача моих теперешних работ состояла в: загерметизировать (спасти от воды), дать в последствиии возможность удалить то, что намазано (когда, таки да, корпус начнут чистить), и ... в случае чрезвычайных обстоятельств :-) ... дать возможность поэксплуатировать бус на дорогах, т.е. поездить не боясь, что что-то отпадет, начнет течь и ... привлекать внимание работников ГАИ.
4. Ну, и еще один момент, я хоть (голова и руки) начал вспоминать, что такое шпаклевки, стекломат, работа с инструментом и пр. :-) Когда-то по молодости, лет 20-ть назад, я два года проработал ремонтировщиком спортивных парусных судов. Так что, наклеился вдоволь. Пора вспомнить былое, однако.

Электрика.
1. На Мурзика схемы нет и не было в природе.
2. Искать Одесского мастера, который бы мне воссоздал или создал заново всю электропроводку, это точно бесполезное во времени и по деньгам занятие. Пока он сам разберется в том, что сейчас на Мурзике стоит, а потом еще и перепакует всё, времени уйдет уйма, да и денег тоже.
3. Мне проще отрисовать (читай, создать) всю свою схему самому, чтобы потом мастер (если таковой вдруг появиться на горизонте, смог ее использовать. Ну, и опять же вспоминая свою молодость (свой 3-й разряд по электрике), мне проще самому сделать всю проводку такой, чтобы она позволяла ее быстрый демонтаж и монтаж, в случае начала работ по корпусу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Dmitri
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Dmitri »

А как соседи относятся к твоим "третьим сменам"???
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Не хочу сглазить, но пока никто из них с требованием "прекратить безобразие" не подошел.
Двор у нас дружный. :-) Подходили, интересовались, что это у меня за зверь такой. И всё.
Но я тоже не злоупотребляю. "Третья смена" была очень вынужденной мерой. Постараюсь такого больше не допускать.

п.с. Кстати, саму герметизацию закончил. Осталось чуток шлифовальной машинкой помахать. И, надеюсь, будет мне ... опять счастье ... в продолжении работ по электрической части.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сергей
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сергей »

8) По фоткам Варите шура варите 8) *пелите шура пелите* :)

А помошникам надо было варельянки дать :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :-P : :oops:
4yMagaH
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH »

Стадо хышников там что то на стуле унюхали и решили брать штурмом
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Продолжение фото-ленты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Dmitri
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Dmitri »

Саша!
Когда же ты спишь??? Смотрю -- всё время делаешь своего Мурзика по ночам!!! А в этот раз даже без помощников!!!
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Dmitri:Саша!
Когда же ты спишь??? Смотрю -- всё время делаешь своего Мурзика по ночам!!! А в этот раз даже без помощников!!!
:-) Да нет. Я обычно делаю, когда светло. А, вот фотографирую, уже когда стемнеет.
К сожалению, совмещать работу и фотографирование, пока работы по корпусу идут, не получается. Руки то в шпаклевке, то в краске, то в пыли от шлиф. машинки. Так, что приходиться по светлому стараться закончить, запланированное на день, потом идти руки мыть, а уж затем фотографировать.

К слову сказать, корпус почти закончил. Завтра еще чуток верхний люк доделаю и ... вздохну с некоторым облегчением. Воды внутри больше НЕ будет! ;-)
Потом сразу за электрику. Надеюсь, что к 10 мая Мурзик будет с новой проводкой, которая будет позволять быстрый монтаж-демонтаж.
Потом буду ездить по мастрерам корпусникам, дизелистам, ходовикам. Выстраивать временную цепочку на дальнейшие работы по восстановлению Мурзика.

Фотки будут. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Ну, вот вроде и с люком на крыше Мурзика разобрался.
Мастика (что-то типа пластилина) со временем рассохлась и отслоилась. Вода лилась внутрь при каждом дождичке.
Отчистил до метала, обезжирил, щели и точки сварки замазал "волосатой" шпаклевкой (в один слой), потом финишной шпаклевкой вывел радиусы и плавные переходы, грунтовкой сверху, осталось слой (хотя бы один) краски положить. Но тут, как говорят, закончилось ... свободное время. Постараюсь на майские законить, погода вроде подвести не должна.

Фото-отчет, типа "было - стало", прилагаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итого, на данном (промежуточном) этапе, Мурзик выглядит вот так. :-)

Изображение

Изображение

Продолжение следует ...
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Dmitri
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Dmitri »

За прошедшее время -- объём работы О-О-ГО-ГО! :good: :good: :good:
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Дим, спасибо на добром слове.
Хорошим подспорьем в работе выступает ... наличие почти всего необходимого инструмента. Т.е. ручную работу стараюсь сводить к минималу. Орбитальная шлиф. машинка, болгарка, бор. машинка, эл. дрель, шуруповерт, набор насадок (шлифовальных) на все виды инструмента, и пр. и пр. Я когда все это приобретал, то как сердцем чуствовал, что оно мне ОЧЕНЬ пригодится. ;-) Вот и пригодилось.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Dmitri
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Dmitri »

Саш!
Чё-то ты пропал??? :cry: Опять ночами Мурзика лечишь, а днём отсыпаешься? :oops: А до компа сил не хватает??? :%)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Dmitri:Саш!
Чё-то ты пропал??? :cry: Опять ночами Мурзика лечишь, а днём отсыпаешься? :oops: А до компа сил не хватает??? :%)
Да тут я. Регулярно форум почитываю. Правда о своих делах пока писать не приходиться, т.к. взята небольшая пауза. Моя основная работа потребовала плотного участия. Пока по вечерам теоретеческую часть процесса, так сказать, осваиваю. Думаю, что 8-9 мая над электрикой повожусь. Может и закончу, если все будет идти без ... обнаружения все новых и новых проблемм по этой части. Ну, бог даст, справимся. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    18542 Просмотры
    Последнее сообщение float
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1992 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    1314 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » » в форуме Наши авто
    127 Ответы
    13812 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator