Общие вопросыОпрос бедфордистов.

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение emirspb » 06 янв 2014, 15:35

карлсон:Помимо владения Бетфордом - есть еще работа , которая занемает кучу времени , и не всегда есть вреня на машину.
а все-то остальные тут конечно сидят на готовых пирожках и жизнь в свое удовольствие прожигают.
тут все акромя того успевают и машину делать и еще и отчет писать. а как всегда приходят сильно занятые и хотят чтобы остальные им еще всю инфу в удобном виде подали, а то видите ли им некогда. если кому-то нужна инфа то вперед рыть землю носом или тырнед), работать и искать. без этого не делается ни один ретро-проект. если лень этим заниматься, то еще раз повторюсь, ретро-авто это не его путь. можно спросить, всегда подскажут ГДЕ искать, но вот чтобы в готовом виде всем желающим подарки раздавать это уж увольте. те кто что-то здесь пишет помимо основной работы (как у всех занятых) успевают найти время и на машину и на ведение темы. а им хотят еще и на шею повесить в задницу целовать лентяев. здесь в разделе есть 80% нужной инфы. это и так ОЧЕНЬ МНОГО по довольно редким машинам.
я так понимаю что самая верхняя прикрепленая тема с картинками от модератора, поясняющими что все здесь помои это призыв все систематизировать. я делаю в автобусе ВСЕ. теперь мне что в каждом разделе надо будет вести отдельные темы по двигателю, тормозам, коробке и.т.д.? да нафик надо. МНЕ удобно одна тема тем более что я делаю все параллельно и по-очереди пишу то про двигатель, то про тормоза, то про кузов, потом опять про двигатель. по мере поступления запчастей или нужного инструмента. кому надо - пусть ищет в моей теме. кому лень - идет в лес пасти черепах.
если кто-то очень хочет, чота систематизировать, то пусть мои сообщения КОПИРУЕТ в соответствующие разделы, для удобства лентяев.
Калиничев Илья:emirspb!За капот отдельное спасибо!
да завсегда пож-та
За это сообщение автора emirspb поблагодарил:
Neman

Реклама
карлсон
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение карлсон » 06 янв 2014, 18:55

emirspb: вот чтобы в готовом виде всем желающим подарки раздавать это уж увольте.
так зачем - же писать пускай сами ищут .В результате тема заглохнет совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
emirspb: я делаю в автобусе ВСЕ
А другие не делают.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
emirspb:теперь мне что в каждом разделе надо будет вести отдельные темы по двигателю, тормозам, коробке и.т.д.? да нафик надо. МНЕ удобно одна тема тем более что я делаю все параллельно и по-очереди пишу то про двигатель, то про тормоза, то про кузов, потом опять про двигатель. по мере поступления запчастей или нужного инструмента. кому надо - пусть ищет в моей теме. кому лень - идет в лес пасти черепах.
Модератор сделает это за тебя.А ты пиши в своей теме как писал .

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение slim-di » 07 янв 2014, 11:32

emirspb:МНЕ удобно одна тема тем более что я делаю все параллельно и по-очереди пишу то про двигатель, то про тормоза, то про кузов, потом опять про двигатель. по мере поступления запчастей или нужного инструмента. кому надо - пусть ищет в моей теме. кому лень - идет в лес пасти черепах.
+1 И Abodator так же делает - последовательно описывает в своей теме проведенные работы и планы на будущее. Кому как, но читать подобные темы мне интересно. Думаю. я не один такой.
карлсон:Модератор сделает это за тебя.А ты пиши в своей теме как писал .
Ну хорошо, если так будет.
За это сообщение автора slim-di поблагодарил:
Neman

GluxDan
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение GluxDan » 08 янв 2014, 21:53

Ну вот, немного упорядочил. Всё что осталось в общем разделе буду потихоньку перебирать и вынимать оттуда нужную информацию, каковой там не мало.

Лелик
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение Лелик » 12 янв 2014, 00:45

"Подчищают" не есть плохо, Вы из Англии шаровые везете, а я нарыл и где-то здесь написал, что Н-легенд и наши - есть одно и то же ( кстати себе поставил).
Вот теперь подите и наройте где я ЭТО сделал.
"гы-гы"
Но я же не шучу...
"В темы - порядок! болтовню - во флуд!" - в этом вижу задачу модера.
"Чисто не там..." - лозунг "ленивых уборщиц"
ИМХО

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение Abodator » 12 янв 2014, 04:12

Вот теперь подите и наройте где я ЭТО сделал.
"гы-гы"
В два шага.
1. Идем на главную и нажимаем "ПОИСК".
2. В строке поиска набираем "Legend" (что есть Honda Legend, а не "Н-легенд"), жмем "Искать" и ... получаем результат:

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=13529#p13529 - пост от 05 дек 2010. ;-)
Кто-то нарыл ЭТО раньше. ПОИСК - рулит. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Опрос бедфордистов!

Сообщение emirspb » 12 янв 2014, 13:04

Abodator:В два шага.
Кто-то нарыл ЭТО раньше. ПОИСК - рулит.
+100500
я уже не раз писал что поиском фильтруется все что угодно. и даже сиськи. просто не надо ждать что кто-то подаст все в готовом виде. а надо искать самому.
про шаровые эти я читал уже давно. и имел их ввиду когда озадачился покупкой запчастей.
я когда пришел сюда первый раз не поленился и перечитал ВСЕ темы.
а почему я стал покупать в англии? да очень все просто. при одинаковой (или даже чуть большей) стоимости я ВСЕГДА куплю родное, дабы не нарвваться на какой-нить сюрприз. я буду колхозить только если стоимость родного в разы превышает то что я могу сколхозить на месте. банальная экономия средств. не надо забывать что покупая родное его просто надо потом установить и все. а на весь колхоз надо потратить кучу времени чтобы впхнуть невпихуемое. это кстати не всегда дешевле. к тому же я в англии в ОДНОМ месте покупаю все запчасти и таким образом экономлю на доставке каждой отдельной посылочки. и что немаловажно у человека, который хорошо знает эти машины и сразу уточняет тонкие моменты, не дожидаясь когда я куплю немного не то что нужно было и опечалюсь что мне это теперь не вернуть. если мне нужна будет только одна шаровая то я пойду и куплю ее здесь от хонды. но у меня целый список и запчасти приходят коробками. заказывать довольно просто - пишу письмо по электронке со списком запчастей. по-англицки конечно. он высылает цены, уточняем, плюсует доставку и без всяких интернет-магазинов присылает мне инвойс через paypal. я перед заказом запчастей перешерстил КУЧУ магазинов во всей европе, америке, австралии. списывался с несколькими людьми и в итоге остановился на одном. пока устраивает. в последней посылке накосячил правда немного. но со след посылкой обещал дослать то что недопонял в прошлый заказ и не прислал хотя я ему заказывал обе чати клапанной крышки. а приехала только верхняя.

для примера что я буду колхозить - генератор ибо родной - полное говно в 35А что в принципе смешно. будет от волги на 65А. почеиу от волги? да достался бесплатно.
радиатор - не вижу смысла тащить из далека родной. дороговато выйдет. от чего пока не знаю. не придумал еще. что достану за так то и поставлю. или за минимальные деньги.
коробка от рекорда 5-тиступка, ибо родная 4-хступка есть говно.
кардан придется из-за коробки резать. пока думаю толи от рекорда взять с подвесным подшипником, толи от бензинки без. цена родного подвесного мне не нравится совсем. я им с чистой совестью пожертвую.
стекла боковые с вероятностью 90% заменю на внешние, типа как на спринтерах и транзитах. кста в продажу поступят боковые стекла с ХОРОШИМИ!!!! резинками.
может еще что придумаю. к колхозу на этих машинах я отношусь ровно ибо не та машина чтобы восстанавливать ее в оригинал.

Закрыто Пред. темаСлед. тема