Цена - это дело владельца. Наверное знает от чего такую поставил.
Сказали, что он сам его за 3 тыс. у.е. купил. Плюс собственные труды и пр. запчасти.
Вот и вышла у него цена такой. Не мне его упрекать. Ему виднее.
Красная цена на Бэдфорды (в заисимости от состояния и модели) где-то в районах 2-3 тыс. у.е.
Но, и в случае максимальной цены, в них придется еще вгружать и вгружать.
Собственно, в случае с зеленым так и произошло. Взяли его за 3000. И ... продолжили вкладывать гроши и его доводить до ума. На сколько это хозяину удалось (к моменту выставления его на продажу) я не знаю.
Но, я почему-то думаю, что там еще есть то, к чему придеться приложить руки, деньги и время.
Да, кузов покрашенный и некоторые новые запчасти установлены, типа, рессоры новые и еще что-то.
Но, это не отменяет того факта, что там любая(!) деталька уже имеет почтенный возраст. И, по хорошему, там надо делать (читай, менять и/или капитально ремонтировать и/или восстанавливать) ВСЁ!
Ну, за очень редким исключением, что-то можно и оставить.
А остальное - делать, по любэ! Собственно, чем я на своем бусе и занимаюсь.

Делаю ВСЁ!!!

На сегодня, фин. вложенния в моего Мурзика, уже вдвое превысили его первоначальную стоимость - 1800 у.е.
И, это далеко не конец. До лета по бюджету проекта постараюсь не выйти из ... 10-ки.
Если это получиться, то я буду очень доволен.
