Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen ⇐ Наши авто
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
ого!)
мои поздравления для всех!))
Нас в английском подфоруме выделили!))

мои поздравления для всех!))
Нас в английском подфоруме выделили!))

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
причем что нас больше всех а остальных фиг с маслом. а теперь приходится бегать по разделу чтобы попасть
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
emirspb, не понял, а куда бегать-то?) все же тут, на месте)
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Ну да, как то не понятно... Уж если и выделять, то в "Модельный ряд микроавтобусов", Как РАФ, VW, FIAT... Был бы еще и BEDFORD. Наших то то много
. Ну да ладно...

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Не адрес (и расположение) ветки делает ей славу, а люди и инфа 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Abodator, эт понятно)))
но на самом деле как-то не до конца нас облагородили)
но на самом деле как-то не до конца нас облагородили)
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Давеча вывез из братской Польши ремкомплект на АКПП для бедфорда))) Прислали прямиком из Американии на польскую почту, всё по-чесноку, никаких приколов.) Аж настроение поднялось в эти холодные (уже зимние) будни)) Доволен аки слон) Вопрос с коробкой можно считать закрытым)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Осталось самую малость - приделать это все на бусик.
Не забывай делать полный фотоотчет в помощь тем, кто пойдет (захочет пойти) по твоему пути.
ну, и просто народу (и мне лично) интересно глянуть на муки творчества коллеги по клубу:-)
Искренне желаю тебе удачи!
Не забывай делать полный фотоотчет в помощь тем, кто пойдет (захочет пойти) по твоему пути.
ну, и просто народу (и мне лично) интересно глянуть на муки творчества коллеги по клубу:-)
Искренне желаю тебе удачи!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
с ним и есть много нюансов по сборке....
первую коробку мы три раза собирали ставили снимаи..... ибо не работало как надо.
полагаю что закрыт он будет когда коробка заработает .....Вопрос с коробкой можно считать закрытым)
с ним и есть много нюансов по сборке....
первую коробку мы три раза собирали ставили снимаи..... ибо не работало как надо.
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
emirspb, тут вопросов со сборкой и работой данной коробки не возникнет. Она вечная и "Цэ третья" простая, как барабан.
Пока пересекал границу, надумал примерный план действий по бусику, чтоб отвлечься от переживаний по поводу пересечения границы, прохода таможни и пограничников.
1. Построить домик для пульки +
2. Восстановление кузова —
3. Be Proud, Use Air — Мои сэнсэи — KowTow C.G. =)
3.1 пневмо-подвеска — (основа будет браться с VOLVO FH420)
3.2 пневмо-гудок +/- (куплен, но не установлен)
3.3 п.-пистолет для подкачки шин +/-
3.4 п.-пылесос для выдувания чего угодно из салона +/-
3.5 два п.-компрессора для скорости накачки —
3.6 …
4. Свап мотора на что-то более доступное +/-
5. Белый кожаный солон с красной строчкой и каймой —
6. деревянный пол —
7. Hi-Fi система —
8. Установка АКПП ++/-
9. Webasto сухая и влажная —
Пока пересекал границу, надумал примерный план действий по бусику, чтоб отвлечься от переживаний по поводу пересечения границы, прохода таможни и пограничников.
1. Построить домик для пульки +
2. Восстановление кузова —
3. Be Proud, Use Air — Мои сэнсэи — KowTow C.G. =)
3.1 пневмо-подвеска — (основа будет браться с VOLVO FH420)
3.2 пневмо-гудок +/- (куплен, но не установлен)
3.3 п.-пистолет для подкачки шин +/-
3.4 п.-пылесос для выдувания чего угодно из салона +/-
3.5 два п.-компрессора для скорости накачки —
3.6 …
4. Свап мотора на что-то более доступное +/-
5. Белый кожаный солон с красной строчкой и каймой —
6. деревянный пол —
7. Hi-Fi система —
8. Установка АКПП ++/-
9. Webasto сухая и влажная —
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Вот он, пневмо-донор)))
обиженный, отвернулся от меня.
обиженный, отвернулся от меня.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Не сильно большой?Вот он, пневмо-донор)))

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
тут как бэ всё дело не в размерах)))))
я делаю четырёхконтурную подвеску...
3 автоматические положения:
- нижнее
- среднее
- высокое
+ самое нижнее положение(на брюхо)
+ самое высокое положение (типа джип)
+ заваливание налево/направо
+ "блогородный пшик" - спуск воздуха в арки
и всё это дело с управлением по WiFi
подрюкаться придется ещё нормально.
варианты, кот предлагают на ebay американцы хороши, но по ценовой политике - от 2500 у.е. без доставки - как бэ печаль. + по гарантии я это физически не смогу обслуживать.
а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
я делаю четырёхконтурную подвеску...
3 автоматические положения:
- нижнее
- среднее
- высокое
+ самое нижнее положение(на брюхо)
+ самое высокое положение (типа джип)
+ заваливание налево/направо
+ "блогородный пшик" - спуск воздуха в арки
и всё это дело с управлением по WiFi
подрюкаться придется ещё нормально.
варианты, кот предлагают на ebay американцы хороши, но по ценовой политике - от 2500 у.е. без доставки - как бэ печаль. + по гарантии я это физически не смогу обслуживать.
а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1328 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 0 Ответы
- 4400 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 5 Ответы
- 3647 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь