Наши автоBedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Рассказы об автомобилях членов клуба
GluxDan
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение GluxDan » 06 окт 2012, 13:26

Мужики, а зачем нужен такой ветьеватый лабиринт на 2 фотке? :shock:

Реклама
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 06 окт 2012, 13:53

krukevgen писал(а):а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил

krukevgen писал(а):основная дилемма - этот дизельный откапиталенный мотор фордовский или бензиновый с дальнейшей установкой газа 4го поколения.

Вопрос в том, какие задачи ты ставишь перед машиной, т.е. какой ты ее видишь, как ты ее будешь использовать, как грузовик, как пассажирский, как круизный...? И какие у тебя технические и финансовые возможности? Судя по выше написанному и показанному с техническим обеспечением проекта особых проблем нет, а вот с финансами видно туго... Ну да ладно...
Лично я дизель признаю только на грузовиках и больших автобусах. Для легковушки он слишком шумный, пахучий, трясучий и дорогой в ремонте. Так что бензин однозначно. Причем немаленького объема - 2.5 и выше, и атмосферник (впрочем турбина или какой другой нагнетатель тоже не возбраняются) насчет газа хз, себе бы не ставил (мож консерватор я?).
Насчет того, движок какой марки предпочесть... Если не родной, то ты все равно столкнешься с огромным объемом работ по инсталяции и поверь, резать кузов меньшее из зол. Начнем с рулевой рейки - ее надо как то обойти - так неудачно она расположена, разработать новую конструкцию опор двигателя, состыковать как то со старой или новой, но другой коробкой, с карданом (длина, угол...) и задним мостом (передаточные числа). Увы на бумаге, или в автокаде это сделать не получится - только в реальном железе, будь готов переделывать, то что уже сделано и казалось бы неплохо, а это время, которое идет, а машина все стоит. Так можно и интерес потерять к проекту (тьфу-тьфу-тьфу...) Тут надо все реально взвесить - деньги-время - я имею в виду. Может имеет смысл заплатить за более менее родной и рабочий двигатель, быстро его заменить и наслаждаться движением?

Jonny
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Jonny » 06 окт 2012, 13:54

GluxDan, это вроде плита гидроблока. Но я не маханик. :oops:

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 06 окт 2012, 14:08

Ага! Так называемые мозги. И по назначению (работой режимами коробки управляют), ну и по виду :D Я тоже разбирал такую хрень, но досконально понять как это работает невозможно неподготовленному человеку. Так, что без причины лучше не лазить, там шарики всякие, пружинки, потеряются, перепутаются... еще грязи все это боится. Жесть короче :%)

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb » 06 окт 2012, 22:23

да там с виду геморно, но все починяемо. аккуратно надо только. я перебирал автоматы было дело.
посмотри посадочные места под шарики. их разбивает при долгой эксплуатации.

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 06 окт 2012, 23:07

emirspb писал(а):их разбивает при долгой эксплуатации

И как такое можно отремонтировать?

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb » 07 окт 2012, 06:35

все чинится )))

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 07 окт 2012, 11:29

slim-di, всё-таки скланаюсь к ДТ, так как у нас фуры кругом - соответственно с ТНВД, турбинами, вакуумом и прочими дизельными заморочками особо проблем не будет) А тут карзинка АКПП как раз подходит к ряднику 2,5 TD от Форда Скорпио, + ко всему этот мотор капиталеный и со всем навесным становится мне в 250$ + бонусом я со Скорпа забираю гидрач, кардан, задний мост.

Переварить опоры двигателя и подушку АКПП под БэдФорд - вообще проблем не вижу.

А некапиталеное, подходящее на место оригинального мотора, сердце от Опель рекорд 2,3 мотор у нас почему-то стоит 450/400 как отдать..... И я уже один мотор от Рекорда ждал почти пол-лета... в итоге он ушёл в страну потерянных вещей и я думаю, не надо на нём теперь замарачиваться)

Теперь будет у меня всё фордовское внутри.


Запары на данный момент заключаются в том, что я долго боролся со своим папиком и в итоге отбил у него идеальный дом для бэдфорда на зиму!)))

Сейчас осталось вычистить гараж от мусора, протянуть новую проводку, тройники, освещение, поштукатурить (красить уже по весне буду) и провести отопление. (вчера купил буржуйку, нашёл на даче подходящего диаметра трубы - скоро будет в гараже тепло:-)))) )

http://www.drive2.ru/p/c/4S3523E - тут то же есть немного инфы по моей деятельности касаемо CF1 )

Добавлено спустя 6 минут:
emirspb, посадочные места под шарики где? в плите гидроблока?
красный дом  - DSC02062.JPG
красный дом!)

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb » 07 окт 2012, 20:49

да, снимаешь мозги и с внутренней стороны снимаешь прокладку. кое-где под ней будут шарики. несколько штук. в скорповых коробках не знаю. не разбиал. запомни где они стояли. скинь мне модель коробки, у меня скорее всего есть мануал не нее. могу выслать если надо.
в ремкомплектах обычно идут новые. раньше шарики были стальные и они со временем разбивали посадочные отверстия. соот-но при работе шарик неплотно затыкает и мозги начинают перепускать масло когда не надо. потом их заменили на пластиковые. они не разбивают.

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 11 окт 2012, 22:08

Работа по "дому" кипит, надо горы всего успеть до холодов!
за несколько дней в планах довести до ума Красный Дом!)
Спасибо Дену за искренний Хип-Хоп и понимание дела  - DSC02129.JPG
Спасибо Дену за искренний Хип-Хоп и понимание дела!)

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 12 окт 2012, 14:29

теперь у меня будет тепло)))))
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - DSC02122+.jpg

карлсон
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение карлсон » 14 окт 2012, 08:33

krukevgen писал(а):Abodator, а фордовский мотор ещё в Бэдфорд никто не ставил?)))

У меня на певом стоит фордовская V фордовская шестерка бензин

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
к стате становится довольно хорошо , но у меня двигатель сдох теперь тоже в раздумьях с чего ставить

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb » 14 окт 2012, 10:17

кста тут недавно стащили с древнего форда таунуса движок. шестерку. она довольно компактная и 144 силы. в отсек бедфорда поместится неплохо

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 14 окт 2012, 10:37

emirspb, Ford Taunus 2.3 V6 бензин? может 114 лс?

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение emirspb » 14 окт 2012, 10:40

скорее всего да, очепятка

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 14 окт 2012, 12:34

у меня пока достраивается красный дом есть время, чтоб принять окончательное решение касательно мотора. Примерно около недели. Как только Бэдфорд переедет в новый дом на зимовку, сразу надо будет чётко решить - ДТ/Бенз, и какой объём.

Бенз
1.так не хочется выпиливать под V-образник, чесслово))) -
2.минимум заморочек +
3.резвее +

Хотя, с другой стороны
1.ДТ - самый дорогой вид топлива сейчас у нас в стране (если за наличку) -
2.Оплата по безналу, не из своего кармана +
3.Кругом одни дизелисты +

АКПП уже полностью перемыта, ждёт мега-ремкомплект со штатов. Надеюсь, до конца месяца он приедет ко мне.

Jonny
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Jonny » 14 окт 2012, 17:16

krukevgen писал(а):2.минимум заморочек +

Если для себя, то без вариантов.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Наши авто
    49 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    07 янв 2019, 10:09
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    720 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    20 мар 2015, 20:34
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    961 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48