Наши автоBedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Рассказы об автомобилях членов клуба
krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 18 янв 2013, 15:29

Ура-Ура-Ура)))))
первые ништячки из братской Американии прибыли))))))
iLevel - беспроводной пульт управления пневмо-подвеской для буса!))))
wi-fi ресивер для управления пневмы - IMG_1061.JPG
wi-fi ресивер для управления пневмы
i-Level - IMG_1062.JPG
i-Level

Реклама
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 18 янв 2013, 20:23

Интересно конечно, но...
krukevgen писал(а):Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...

Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 20 янв 2013, 15:43

slim-di писал(а):Интересно конечно, но...
krukevgen писал(а):
Ну, и как бэ я не по 20 тонн брутто буду в кузов загружать...
Вот именно по этому не будет ли слишком жесткой подвеска?


Слим-Ди, вообще, автомобиль становится комфортнее и управляемее за счет нелинейной характеристики подушек в отличие от пружин. Жесткость можно регулировать за счет высоты подъема, т.е. чем ниже тем жестче, но в самом верхнем положении когда подушке раздуваться уже некуда, но давление еще повышается то она становится жестче.

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 23 янв 2013, 16:17

а вот уже у меня дома и-Левел))))
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_0085.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_0090.JPG

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 24 янв 2013, 09:22

Хоть я и не имел дело с пневмой, но интуиция мне говорит, что далеко не просто так поставить систему с 20-тонника на полу-тонник. Возможно как то и смонтируешь сии цилиндры - подушки вместо пружин, датчики высоты тоже, но как быть с датчиками давления (наверняка они в системе присутствуют)? Контроллер то запрограмирован на вполне определенные усилия, а тут он даже вес самого кузова не определит. Ну не знаю - не знаю... С интересом жду продолжения.

krukevgen писал(а):а переделать с фуры - гораздо выгодней и как мне кажется более ремонтнопригодно.

Кстати цены на запчасти для подобных грузовиков тоже не шуточные.

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 24 янв 2013, 11:45

slim-di, ECU , т.е. блок управления пневмой, я купил от AccuAir (e-Level) для легковых машин.

Датчики уровня пола - с грузовика Volovo, они будут передавать инфу на мозги. какой датчик - от грузовика или от бэхи, не имеет значение. тут главное - надёжность и универсальность узла.

сами подушки - с подвески кабины Scania - а не с полуприцепа. кабина как раз и весит около 2 тонн всего

ресивер - есть три штуки разных от MAN, буду выбирать ещё

компрессор - выбираю. думаю брать два Berkut 20. Единственное, не уверен по поводу соотношения шум/КПД

уже есть два аккумулятора с фуры - по 220 а/ч

осушитель воздуха - ещё не решил какой

блок с клапанами - на очереди, буду изобретать сам.

резервный, проводной блок управления пневмы - уже куплен, летит со штатов, это джойстик от PlayStation

а какая масса будет распределяться на подвеску и как - это не имеет значения. т.к. я не ставлю подушки с полуприцепов, на которые приходится практически вся тяжесть.

ну и беспроводной ресивер wifi выкладывал постом ранее))

+ ко всему этому пришлось купить себе iPhone, чтоб дистанционно управлять пневмой))).
Софт для управления i-Level бесплатно можно скачать на я-мобилко с appStore, что я уже и сделал)
e-Level - 4324480_6c27069b7af67798fcbae19ebd0711f01811a813.jpg
e-Level
e-Level - 4324480_a16c602d4506d73f0c4575bb4be4c4d8d1b63ad6.jpg
e-Level
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - z_366457eb.jpg
резервный, в бардачке лежать будет  - SWPSX-Red.jpg
резервный, в бардачке лежать будет)
я-уровень i-Level - IMG_0090.JPG
я-уровень // i-Level

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator » 24 янв 2013, 15:43

Про многое в жизни слышал, но про ... прыгающий Бедфорд еще нет! ;-)
Прыгать будет? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 24 янв 2013, 18:52

Хех... Очень интересно. А во сколько тебе вся эта электроника уже встала?

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 24 янв 2013, 19:10

Abodator, по поводу прыжков не обещаю, т.к. это уже совсем другая специфика построения пневмы, практически не пригодная для повседневки, а низкий поклон тебе, Саня, Бедфорд сделает, эт я те точно говорю))))))


slim-di, давай чуть-чуть прикинем:

e-level - 80 $ + доставка/страховка= 133$ (повезло, нашёл новый, но по-ходу выставочный экспонат, по этому дешевле )
i-Level - 350$+экстра-доставка в др.штат корешу и дорога домой=415$ - brand new
4 датчика уровня пола с доставкой - 500$
PLAYSTATION SWITCH BOX Red - 121$ - brand new
4 подушки - 320$ - ещё не купил
ресиверы - бесплатно
два аккумулятора восстановленные, б/у - 150$
+соленоиды
+фитинги
+воздушниые магистрали...
+.....
iPhone - считать?))))

это так, на вскидку....

а. и самое главное! замечательные друзья, кот. помогают советом и делом!) без них - вообще толком нифига не вышло бы))

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 31 янв 2013, 10:30

Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....

Neman
Участник
Участник
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
Вод.стаж с: 1991
Профессия: кузовной мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
Возраст: 52
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Neman » 31 янв 2013, 12:40

krukevgen писал(а):Друзья!
Возник один вопрос: есть тут кто-нить из Карелии?
Я в Петрозаводске присмотрел диски на Бэдфорд, уже почти оплатил их, вот думаю, как их куда по-ближе переслать, чтоб хотя бы из Москвы уже транспортировать их в Брест....


что там еще есть в карелии?

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Abodator » 31 янв 2013, 17:36

Neman писал(а):что там еще есть в карелии?


Там есть КУЧА бедфордов и зап. частей к ним. Сказывается близость Финляндии, откуда они попадали на территорию бывшего СССР-а.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Neman
Участник
Участник
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
Вод.стаж с: 1991
Профессия: кузовной мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
Возраст: 52
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Neman » 31 янв 2013, 18:19

Abodator писал(а):Там есть КУЧА бедфордов и зап. частей к ним. Сказывается близость Финляндии, откуда они попадали на территорию бывшего СССР-а.

надо ехать туда и грузиться и везти все это добро в УкрРашу :lol: начинаем готовиться к экспедиции :D 8)

Борис
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение Борис » 31 янв 2013, 19:46

а мне пневма интерестна ,себе на РАФоболь хочу поставить четырёх контурную и всё под ручным управлением :good: слежу за темой но про датчики клиренса ничего незнаю :(

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 05 фев 2013, 12:56

Датчики лучше выбирать бесконтактные, чтоб снизить процент их износа и поломки. Я принял решение купить самые дорогие, чтоб закрыть этот вопрос навсегда. Датчики уровня пола от фуры Volvo FH12

krukevgen
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение krukevgen » 07 фев 2013, 14:25

начал писать про свой Beddie на http://www.buga.com.au

Они оказывается то же не делали ещё пневму на бус.... есть только один какой-то проект вродь как на пневме...

http://www.performancecar.co.nz/blogs/p ... boom-tunes

Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 51
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Сообщение slim-di » 08 фев 2013, 16:04

Мне все неймется - баночка дегтя и ложка в руке... :oops: Читал в сети про самодельную пневму на подушках от кабины и с беркутами... на легковушки ставят умельцы... даже сам этой идеей загорелся, но... Не дает покоя вопрос жесткости-мягкости подвески и достижения приемлемых комфорта и безопасности. Развесовка у наших машин специфическая, т.е. передняя ось постоянно нагружена, а задняя как раз наоборот. Можно предположить, что передок поднять сложнее (давление в передних подушках будет выше, чем в задних) и стало быть при одинаковой высоте кузова задок должен быть заметно мягче передка? Я понимаю, что есть еще амортизаторы (с их жесткостью можно поэкспериментировать).
И еще вопрос. Я так понимаю, что на каждое колесо идет по два клапана. Один связывает подушку с ресивером (т.е. впуск), второй - с атмосферой (выпуск). В спокойном состоянии они закрыты и подушка герметична, т.е. какое то давление постоянно присутствует. Интересно было бы узнать ход подвески в таком состоянии. Вот подставляешь под машину домкрат и начинаешь поднимать. В теории колесо оторвется от земли, когда кончится шток амортизатора?
И еще. Ресивер в системе только один, общий, или помимо него еще и на каждое колесо по одному, но маленькому?
Уф-ф-ф...:%) вроде пока фсё.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Наши авто
    49 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    07 янв 2019, 10:09
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    720 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    20 мар 2015, 20:34
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    961 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48