Наши автоBedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen

Рассказы об автомобилях членов клуба
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 10 мар 2011, 12:36

Вопрос интересный, но весьма не простой.
Практически на CF1 (как у тебя), народ (в мире), таки да, устанавливает не родные моторы.

В Австралии свапят (swap - замена) бензиновые моторы от Chevrolet или Holden:
а) рядные 6-ки (без расширения моторного отсека), и ...
б) V-образные 8-ки (бензиновые) с переделкой моторного отсека и последующей заменой колокола сцепления, коробки скоростей (автомат), кардана и заднего моста(!).

Во Европе предпочитают использовать восстановленные оригинальные двигателя или переустанавливать их с Опель Рекорд Е, Омега А, и Фронтера (не турбо), моторы которых имеют коды: 20D, 21D, 23D и 23YD, с обязательной заменой родного поддона мотора на Бедфордовский, т.к. на указанных выше моторах, они другой формы и не подходят к передней балке буса.

Я это сказал к тому, что ... замена мотора тянет за собой переделку некоторых или многих узлов, с ним непосредственно связанных. Практически свапить можно. Но, все будет упираться в бюджет. Если бюджет лимитирован, то ... :-)

Также, имей ввиду, если, таки да, ты решишься на замену мотора, что придется навести справки по вопросу, как провести официальную процедуру регистрации нового мотора в ГАИ. Может потребоваться проведение экспертиз и пр. освидетельствований в разных инстанциях. Это тоже и время, и деньги.

А, по сему, давай (для начала) точно определим, что у тебя за мотор.

1. Внимательно посмотри на стороны мотора. На них надо найти вылитую цифру, примерно вот такую ("23"):
Изображение
(далее все примеры с моих моторов)
Эта цифирь (у меня "23") и есть код объема твоего мотора. Может быть "20", "21" или "23".

2. Далее, найди шильдик с кодом и номером мотора, который расположен на "водительской" стороне мотора, примерно посередине между стартером и топливным фильтром (удобно смотреть из кабины). Запиши, пригодится. ;-)
Изображение

3. Обязательно найди и запиши номер на головке блока цилиндров. Вот такой:
Изображение
Он должен быть в районе 4-й свечи зажигания (первой со стороны кабины), прямо над ней.

4. Найди и запиши номер (все(!) цифры на шильдике топливного насоса):
Изображение

Все записанные (4-ре группы цифирь и номеров) кинь мне в приват. :-)
А, я тебе скину информацию по конкретно твоему движку.

А, потом дальше по нему пройдемся. ;-)
Последний раз редактировалось Abodator 23 дек 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 10 мар 2011, 16:38

я так понимаю, что просто так замена двигателя тут не пройдёт. Постараюсь добраться и отфоткать.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 10 мар 2011, 17:18

Можно не фоткать. Мне только цифирки нужны.
Но, если для себя любимого, т.е. тебя, они пригодятся, то ... :-) конечно.
Хотя как знать. ;-)

Чем больше фоток, тем больше шансов совметно диагностику провести. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 12 мар 2011, 22:23

а вот и фотки:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
извините, но в личку я писать пока не могу - мало активности на форуме(
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1614-re.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1614-1.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1616-re.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1616-1.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1621-1.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1625-re.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1625-1.jpg

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 13 мар 2011, 00:06

О! :-)
Сейчас гляну, что талмуд мой говорит. :-)
Но, прям сейчас скажу, что мотор 2,1. Точно.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 32 секунды:
Ну, типа, начинаем разбираться.

Итак.
Твои данные:
-------------------------------------------------------------------------------------
CF1 Van
Мотор - 2,1л дизель (код 21DT).
Блок цилиндров: 21DT:0030043, # .. … …
ГБЦ: # 90 088 351
ТНВД: Bosch, Nr.0 460 484 003, VE4/8 F 2500 L29, Type: 507, 011(?) 024(?) 25444

-------------------------------------------------------------------------------------

В оригинале на твой бус должно быть следующее:
=====================================================================
Модель: Bedford CF 2.1 D (1975-1979)
Код двигателя: 21DT
Сведения о моторе:
L4 - 4-ре цилиндра
OHC - привод распредвалов цепной
8 - 8-мь клапанов
2068 - фактический суммарный объем двигателя в см.куб
D - дизель

Головка цилиндров (номер): # 90 088 351

Размерность свечей накаливания: M12 или M14
(Примечание от меня: возможны и та, и та модификации у головок с этим(твоим) номером).

Диаметр штока клапанов: 9 mm

Тип топливного насоса высокого давления (ТНВД): Bosch CL163-1 (0.460.394.016)
=====================================================================

Итого, как минимум, имеем, ...

Кто-то, когда-то заменил "оригинальный" ТНВД, на другой (с другого автомобиля)! Это, в свою очередь, может означать, что, при несовпадении внутренних настроек и некоторых параметров ТНВД ("оригинального" и "нового", того, что на фотках), мотор может некорректно работать (дымить, коптить, захлебываться и пр.), так как возможен перелив топлива или, наоборот, топливное голодание мотора.

Расшифровка сведений ТНВД:
-----------------------------
NR. 0 460 484 003
VE.4/9 F 2500 L29
Type 507
015 041 15772

-----------------------------
0 460 484 003
0 - индекс производства;
460 - класс изделия;
484:
4 - обозначение насоса VE;
8 - индекс диаметра плунжера;
4 - число цилиндров двигателя;
003 - порядковый номер, который может изменяться в производстве.

VE.4/8 F 2500 L29
V - насос распределительного типа;
E - обозначение семейства ТНВД;
4 - число цилиндров двигателя;
8 - диаметр плунжера насоса в мм.;
F - обозначение типа регулятора - центробежный;
2500 - номинальная частота вращения вала насоса, мин-1;
L - насос левого вращения
29 - индекс исполнения (конкретно для данного мотора);

Type 507 - ... (сорри, я не знаю, что это означает)
-------------------------------------
Скачать ОЧЕНЬ подробное описание работы (и пр.) ТНВД "Bosch VE Type" можно здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/docs/ve/bosch_ve_pumps.pdf
Правда текст на английском, но содержит кучу рисунков, фоток, таблиц и пр.
Ну, и если захочется углубиться в тему, то ... "ГУГЛ-транслэйт" пригодится. :-)


Теперь по головке цилиндров.

Вот список моделей авто, на которые устанавливалась ЭТА(!) твоя головка:
--------------------------------------------------------------------------
Bedford CF 2.0 D (1978-1981)
Engine code: 20DT
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L28-1 (0.460.494.025)

Bedford CF 2.3 D (1981-1984)
Engine code: 23DT / ... --> 0025518
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L37-1 (0.460.494.046)

Ascona B/Rekord D+E 2.0 D (1972-1981)
Engine code: 20D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L28 (0.460.494.009)

Rekord D 2.0 D (1972-1975)
Engine code: 20D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 1998 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch CL163-2 (0.460.494.002)

Rekord D 2.1 D (1972-1975)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch CL163 (0.460.394.009)

Rekord D 2.1 D (1975-1977)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L12 (0.460.494.001)

Rekord E 2.1 D (1977-1982)
Engine code: 21D
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L27 (0.460.494.008 )

Rekord E, Vauxhall Carlton 2.3 D (1978-1984)
Engine code: 23D / ... --> 0121526
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch L37 (0.460.494.020)
--------------------------------------------------------------

Т.е. ... если ... вдруг выяснится, что у тебя с головкой проблеммы, то ... как минимум можно будет (по разборкам, магазинам, сервисам, в инете) искать головку от ЭТИХ машин!

Обязательно обрати внимание и запомни, что у тебя клапана диаметром 9 мм!!!
Учитывай этот момент, если вдруг придется их искать на замену или еще зачем-нибудь :-)
Опять же, обрати внимание, что клапана эти не простые! Они с резьбой на конце!!!

Больше про клапана см. здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=364&start=210
Это моя ветка. Я там свои мучения с клапанами уже описывал. :-)


Можно про диаметры поршней, цилиндров и прочие сведения по блоку, как нибудь в другой раз?
Но, если инфа понадобится, то обязательно пиши.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Скажу больше, :-)
у нас с тобой головки одинаковые. У меня точно такая же стоит на Мурзике.
Номер полностью совпадает. Так что, если понадобится, то в момент настроек, диагностики
и прочих вопросов, сможем общаться на одну и ту же тему. :-)))
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 13 мар 2011, 10:14

ой, спасибо))))
буду сейчас пыхтеть, разбираться....

и всё же, если вдруг у меня не хватит сил восстанавливать двигатель, от каких авто можно будет попросить донора?

и как быть с КПП?


и вот ещё какие шильдики я нашёл на машине:
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_1624-re.jpg
Последний раз редактировалось krukevgen 14 мар 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 13 мар 2011, 11:02

А, что с КПП? ты точно знаешь, что твоя не рабочая? Или ее совсем нет? Или ...?

Если она все же присутствует, то на ее стороне, которая ближе к водителю, должен быть шильдик с информацией.
По идее КПП должна быть марки ZF. 3,4,5 скоростная мануальная или 4-х скоростная автомат. Если найдешь шильдик, скинь фотку. Попытаемся и с этим вопросом разобраться.

А, вообще по движку можешь перечитать мою ветку с Мурзиком. Они практически (и твой, и мой) идентичны.
Также, в ветке Мурзика есть ссылки на мои архивные фотогалереи. Там море фоток, вкл. все виды мотора, головки и пр., и пр.

По твоим последним фоткам шильдиков я тебе попозже скину расшифровку.
Но могу сказать точно, что твой бус был сделан для рынка Финляндии. :-)

По моторам ... посмотри список, который я тебе скинул выше.
Там все подходящие для тебя моторы указаны.

Единственное наведи справки, что может потребоваться при оформлении, если ты мотор поменяешь на 2,3 или 2,0.
Ну, и вообще какова процедура замены мотора у вас в России. Я этого, увы, не знаю.

Поддон мотора тебе придется оставить тот, который стоит сейчас, + нижнюю трубку (с креплением) маслопровода, который с фильтром грязной очистки масла, находящийся внутри поддона. Они на Опелях (и прочих "не Бедфордах") другой конструкции.

!!!!!!!!!!!! Скачай: http://www.cf280.in.odessa.ua/docs/02-bedford-cf-diesel-engine-manual/06-3-GM-diesel-engine.pdf - мануал по мотору.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 13 мар 2011, 13:04

Мотор буду менять. Если что надо от моего - пиши, могу выслать :)

Значит, мне надо искать двигатель со следующих авто, как ты написал: Ascona B/Rekord D+E 2.0 D (1972-1981), Rekord D 2.0 D (1972-1975), Rekord D 2.1 D (1972-1975), Rekord D 2.1 D (1975-1977), Rekord E 2.1 D (1977-1982), Rekord E, Vauxhall Carlton 2.3 D (1978-1984)

Вопрос заключается в чём: будут ли они подходить к КПП, которая установлена в данный момент на бусике? Чтоб не делать переходную пластину.

П.С. Ветку всю твою перечитываю, фотки все уже сохранил у себя и видосы пересматриваю =)

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 13 мар 2011, 15:58

Плиз, сделай фотки КПП и ее шильдика!
Какие проблеммы у тебя с коробкой?


Мотор тебе нужно искать ЛЮБОЙ (из моих списков) с такими кодами на номерной пластинке блока мотора:
1) "21DT" (или "20DT", "23DT") - маркировка моторов для Бедфордов (только!).
2) "21D" (или "20D", или "23D") - маркировались моторы GM и Опелей, (только!)
3) "23YD" - Маркировка моторов Опель и Vauxhall (только!) см. список машин:
-----------------------------------------------------------------------

Bedford CF 2.3 D (1984-1994)
Engine code: 23DT: с номера 0025519 --> … и выше
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702
Glow plugs: M12
Valve stem diam.: 8 mm
Injection pump: Bosch L37-2 (0.460.494.126)

Omega A 2.3 D Automat. (1986-1988 )
Engine code: 23YD / с номера ... -> по номер 0173158
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702
Glow plugs: M12
Valve stem diam.: 8 mm
Injection pump: Bosch L243-2 (0.460.494.203)

Omega A 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1986-1988 )
Engine code: 23YD / с номера ... -> по номер 0173158
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702
Glow plugs: M12
Valve stem diam.: 8 mm
Injection pump: Bosch L243 (0.460.494.197)

Omega A 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1988-1994)
Engine code: 23YD / с номера 0173159 -> … и выше
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702
Glow plugs: M12
Valve stem diam.: 8 mm
Injection pump: Bosch L243-5 (0.460.494.232)

Rekord E 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1984-1986)
Engine code: 23D / с номера 0121527 -> ... и выше
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702
Glow plugs: M12
Valve stem diam.: 8 mm
Injection pump: Bosch L128 (0.460.494.127)

-----------------------------------------------------------------------

Короче говоря, объем мотора "20, 21, 23", а код DT,D,YD.
Есть опелевские моторы с маркировкой "YDT" (здесь "Т" означает "турбо"), но они тебе не подойдут.
Не промахнись!

Если найдешь мотор из приведенных мной двух списков, то колокол сцепления и КПП не нужно будет менять!!!
Нужно будет на них поменять поддон и нижний маслопровод на оригинальные бедфордовские, который у тебя сейчас.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Совсем забыл и ... твой мотор. Если такойже найдешь, то он ... естественно ... подойдет тоже. :-)

Bedford CF 2.1 D (1975-1979)
Engine code: 21DT
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2068 | D
Cylinder head: # 90 088 351
Glow plugs: M12 or M14
Valve stem diam.: 9 mm
Injection pump: Bosch CL163-1 (0.460.394.016)

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
По мотору 2,3 можешь переглядеть мою вторую ветку "Рэд Дог": http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=13&t=887
Там тоже кое-что есть для информации. Обрати внимание, что головка блока цилиндров имеет клапана 8 мм.
Но, по посадочным размерам, расположению отверстий под болты, прокладке и пр. она идентична ГБЦ от мотора 2.0.
Я их спокойно переставлял местами, когда моторы тестировал. Так как у нас с тобой головка по номеру совпадает, то думаю, что ты можешь не мотор искаь (в сборе), а также искать и только блок от авто из моих списков. Конечно если твоя головка в нормальном состоянии.

Чесно сказать, я бы, для начала, попытался оживить твой мотор, а уж затем, если проблеммы бы возникли начал искать варианты замены или проблеммных частей твоего мотора, или мотора в целом.

Судя по фоткам, мотор у тебя комплектный (или почти комплектный). Надо только внимательно кое-какие узлы отсмотреть (например, маслонасос на его выработку) и дополнить недостающие вещи. ТНВД проверить по настройке, состояние форсунок. Короче по мелочи пройтись.

ТНВД ты снял? Или это до тебя кто-то сделал? Не знаешь причину его снятия? Может в нем кроется основная причина проблемм с мотором? А, сам мотор еще живой?!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 13 мар 2011, 17:46

мотор начали разбирать ещё до меня. случилось это лет 10-11 назад. с тех пор он так и стоит разобранный в гараже, так сказать "место занимает".
Причина разборки двигателя - проблемы с третим и четвёртым поршнем. Они погорели. + сточены пальцы. но по поводу пальцев нет 100% уверенности, тк это было очень давно и другу было лет 15 от роду.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 13 мар 2011, 19:05

Продолжение ... расшифровки ... твоего автомобылчыка. ;-)
После ознакомления с данным постом, убери фотку с полным шильдиком.
Не надо тут светить полные данные на машинку.

--------------------------------------------------------------

Имеем:
97G70JY616(...) FIN 855(...)
8RD 1X2 054 165 230 346
378 503 504 506 519 530
536 567 607 678 681 685
704 741 952
SCO 002689 8961


97G70 – это обозначение модели авто, с последующей расшифровкой каждой цифры и буквы, принадлежащей только этой модели.

9 - Vauxhall Motors (производитель Воксхол Моторс)
7 - 2235 kg -- 3375 kg Van range. – (диапазон веса машин, соответствующих данной модели, при полной загрузке)
G - 2500 kg model with either 1998cc or 2064cc diesel engine – ((вес машины при полной загрузке в указанными объемами мотора).
70 - Complete Van Body – (тип твоего буса – Микроавтобус).
---------------------------------------------------------
97G(00) ::
MODELWHEELBASE: 2692 mm – (колесная база).
G.V.W. : 2500 kg – (вес машины при полной загрузке).
Двигатель: 1998 см.куб или 2064 см.куб / Дизель – (варианты моторов, которые могли быть установлены на этот тип машины).
AXLE RATIO: 8/37 – (передаточное отношение редуктора заднего моста).
---------------------------------------------------------

J - 1979 (это год выпуска машинки).
Y - Manufacturing plant: Luton - (завод на котором был сделан твой бусик: Лутон(!) Он у тебя АНГЛИЧАНИН, как и мой)

616(...) - vehicle identification number – (идентификационный номер машины)
FIN – Финляндия (рынок для которого предназначалось данное авто).
855(...) - Vauxhall Motor's job number – (заводской порядковый номер, выполненной работы)

8RD - BRIGHT RED (77-) - (ярко красный, начал выпускаться с 1977 года)
1X2 - Onyx (color of interier pvc) - (цвет интерьера: дверные карты, сиденья и пр.) - Оникс. Скорее всего это что-то типа светло-коричнево-розовый. Но может быть и другой. Вот тут приведены примеры вааще всех Ониксов. :-)
http://denvermarbleconcepts.com/images/marble%20colors2.jpg

054 - EEC compliance labels – (соответствие требованиям ЕЕС)
165 - Chrome bumpers (rear) – (хромированные задние бампера)
230 - Anti-freeze - maximum protection (охлаждающая жидкость – антифриз)
346 - High capacity car heater (export only) (FE 1974) – обогреватель повышенной производительности (только для экспорта)
378 - Passenger sun visor (CF Bedford) – (солнцезащитный козырек у пассажира)
503 - Front slam doors – передние захлопывающиеся двери (а не сдвижные).
504 - Side loading door – (наличие боковой грузовой двери)
506 - Glazed interior bulkhead – остекленная интерьерная перегородка (между кабиной и салоном)
519 - … (не знаю)
530 - Double passenger seat (сдвоенное пассажирское сиденье)
536 - Additional rear interior lamp – (дополнительная лампа подсветки салона сзади)
567 - Interior rear view mirror – (наличие зеркала заднего вида в кабине на стекле).
607 - Load conscious (sensing) valve - (наличие датчика загрузки в виде перепускного клапана на тормозной магистрали заднего моста)
678 - Side loading door hinge cover – (наличие защитной (декоративной) крышки у шарниров боковой двери)
681 - Adjustable driver's seat – (регилируемое сиденье водителя)
685 - … (не знаю)
704 - Special requirements for Finland – (специальные требования для Финляндии)
741 - Opel badges – (установлены Бэйджи с наименованием Опель(!).
952 - … (не знаю)

SCO 002689 8961 - … точно по цифрам не скажу, но это сведения о Контракте по которому авто (и твой бус в том числе) поставлялись в Финляндию.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
krukevgen писал(а):мотор начали разбирать ещё до меня. случилось это лет 10-11 назад. с тех пор он так и стоит разобранный в гараже, так сказать "место занимает".
Причина разборки двигателя - проблемы с третим и четвёртым поршнем. Они погорели. + сточены пальцы. но по поводу пальцев нет 100% уверенности, тк это было очень давно и другу было лет 15 от роду.


Ты бы показал свой моторчик,кому-нибудь из людей сведущих в дизелях Опелей.
Чтобы его промеряли(по гильзам цилиндров). Может там состояние нормальное по мотору. И тебе придется только поршня поменять, да кольца. Ну, может и приведут в порядок. Если конечно там вкладыши не поприкипали намертво.
Я бы на твоем месте сначала точно убедился, что ремонт этого мотора встанет тебе в бОльше денег по сравнению с полной его заменой на новый.
Последний раз редактировалось Abodator 10 дек 2011, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 19 мар 2011, 16:20

я так понимаю, чтоб посмотреть шильдик на МКПП, необходимо её снять?)
вот ещё пару фот, кот. я нашёл на компе. К бусу ездить далеко - он находится в доме моего друга. А он живёт в противоположном конце города.
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3965re.jpg
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3966_измен.размер.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3967_измен.размер.JPG
Алексей - пока ещё по документам хозяин буса  - IMG_3968_измен.размер.JPG
Алексей - пока ещё по документам хозяин буса))
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3969_измен.размер.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3970_измен.размер.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3971_измен.размер.JPG
Bedford Blitz CF1 1976-1979 - krukevgen - IMG_3972_измен.размер.JPG

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 19 мар 2011, 17:21

Шильдик на коробке находится здесь:
Изображение

Выглядит вот так:
Изображение

Чтобы его снять, нужно чуток под машинкой полазить. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Игорь 68
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Игорь 68 » 24 май 2011, 11:04

Продам Бедфорд Блитз 1980г. или сдам в утиль

jazz
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение jazz » 24 май 2011, 13:44

Игорь 68, Так фотки скинь что бы посмотреть.

krukevgen
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение krukevgen » 30 июл 2011, 11:06

вот он я и вот она, моя небритая борода)
с первого августа начинается переезд моего красного четырёхколёсного друга из дома в ГАИ и на реставрационную базу)
надеюсь, начну активно работать над своей веткой)

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Opel Bedford krukevgen

Сообщение Abodator » 30 июл 2011, 22:30

Ну, удачи, коллега :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Наши авто
    3 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03
  • Bedford Blitz
    kniga973 » 06 апр 2013, 23:41 » в форуме Автомобили и запчасти
    3 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    17 окт 2013, 20:56
  • Bedford Blitz 1981г
    brus » 04 янв 2012, 23:10 » в форуме Наши авто
    49 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    07 янв 2019, 10:09
  • Продам Bedford Blitz CF 250
    0 Ответы
    720 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    20 мар 2015, 20:34
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    961 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48