Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen ⇐ Наши авто
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
давление в каждой подушке регулируется центральным электронным блоком - "мозгами". - в моём случае e-Level
по поводу клапанов - абсолютно верно. вход/выход
как пример - фотки подушки кабины на Scania 113м колесо оторвется от земли, когда кончится шток амортизатора - да
ресивер один общий на всё. единственное, надо ставить (если позволяет бюджет) два компрессора, чтоб они быстрее закачивали в ресивер воздух, меньше жужжали и вибрировали в авто.
по поводу клапанов - абсолютно верно. вход/выход
как пример - фотки подушки кабины на Scania 113м колесо оторвется от земли, когда кончится шток амортизатора - да
ресивер один общий на всё. единственное, надо ставить (если позволяет бюджет) два компрессора, чтоб они быстрее закачивали в ресивер воздух, меньше жужжали и вибрировали в авто.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Датчиков ровно столько, сколько и колёс)
Я решил поставить от грузовика Volvo, хотя их придется мне переделывать крепления и штоки.
Почему?
1, потому что эти датчики можно найти на Польских разборках по вменяемой цене.
2, они бесконтактные, т.е. практически вечные.
3, т.к. они устанавливаются на фуры - их много и они ремонтно пригодны и в городе есть спецы, которые при необходимости помогут их по ремонтировать, а не придётся заказывать со штатов новые - а это долго и дорого
из минусов: они сами по себе большие и занимают много места, т.е. не факт, что их получится поставить на легковую машину. В бус - вродь как вмещаются =)
Я решил поставить от грузовика Volvo, хотя их придется мне переделывать крепления и штоки.
Почему?
1, потому что эти датчики можно найти на Польских разборках по вменяемой цене.
2, они бесконтактные, т.е. практически вечные.
3, т.к. они устанавливаются на фуры - их много и они ремонтно пригодны и в городе есть спецы, которые при необходимости помогут их по ремонтировать, а не придётся заказывать со штатов новые - а это долго и дорого
из минусов: они сами по себе большие и занимают много места, т.е. не факт, что их получится поставить на легковую машину. В бус - вродь как вмещаются =)
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
зашибииииись))))))
как раз обо мне не забывает братская Американия)) поздравляет с наступающим 23 февраля))))
пришли американские ништячки)))))
как раз обо мне не забывает братская Американия)) поздравляет с наступающим 23 февраля))))
пришли американские ништячки)))))
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Последняя штука на фото поможет Бедфорду быстрее выехать на трассу????
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Конечно! ещё как! это же ручной блок управления пневмой)))
он будет в бардачке на всякий ПЭ лежать, если вдруг перестанет работать блок управления по WiFi + ко всему после нажатия определённых кнопок на джойстике бус будет подниматься со стояночного в среднее положение. Этакая головоломка-антиугонка)
piatroc:Последняя штука на фото поможет Бедфорду быстрее выехать на трассу????
Конечно! ещё как! это же ручной блок управления пневмой)))
он будет в бардачке на всякий ПЭ лежать, если вдруг перестанет работать блок управления по WiFi + ко всему после нажатия определённых кнопок на джойстике бус будет подниматься со стояночного в среднее положение. Этакая головоломка-антиугонка)
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 55
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
А по железу что нибудь двигается? Когда, наконец, услышим вести из гаража?
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
slim-di, коса проводов для моей Канарейки уже в Тересполе, еду в Могилёв на концерт, а во вторник - забираю провода. В Ср-Пт установка и запуск. Так что на неделе выезжаю гольфиком из Красного дома и заезжаю туда своим Бэдди)
Аж но самому не верится))))
Уже не могу дождаться, когда я начну работать над своей Красной прелестью))))
Аж но самому не верится))))
Уже не могу дождаться, когда я начну работать над своей Красной прелестью))))
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
Переехал сегодня донором в Красный Дом на полное расчленение)))
Пока грела пушка работали не спеша, много трындели, но когда закончился газ - работали быстро и молча))))
В итоге ещё завтра придётся с новым балоном фигачить)
ОООЧень доволен, что начался движ с моим Бэдди)
надеюсь, за недельку распилим Скорпа и с числа 18 переедет в КД бус)
Настроение хорошее, раскручивается донор быстро)






Переехал сегодня донором в Красный Дом на полное расчленение)))
Пока грела пушка работали не спеша, много трындели, но когда закончился газ - работали быстро и молча))))
В итоге ещё завтра придётся с новым балоном фигачить)
ОООЧень доволен, что начался движ с моим Бэдди)
надеюсь, за недельку распилим Скорпа и с числа 18 переедет в КД бус)
Настроение хорошее, раскручивается донор быстро)
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
krukevgen, как вариант хороший, и не дорогой, ты все будешь от форда в опель ставить?
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
GluM, мотор с навесным со Скорпа, провода и релешки с датчиками то же.
вот с лобовым стеклом ещё не определился... тут загвоздка. Буду обваривать и шаманить какое-нить из современных.
...а тем временем.... )))

вот с лобовым стеклом ещё не определился... тут загвоздка. Буду обваривать и шаманить какое-нить из современных.
...а тем временем.... )))

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
кстати ...у тебя в скорпе тормоза какие? гидробуст? или обычный вакуумник? есть у меня идея вместо нашего убогого ГТЦ и вакуумника воткнуть гидробуст. места занимает меньше и работает лучше. заодно будет повод избавиться нафиг от вакуумной помпы на двигателе. у меня под рукой нет образца чтобы примерить.
Re: Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
В Скорпе гидробуст, но он не работал, когда я купил Форд.
Но ведь надежда всегда умирает последней)))))
постараемся разобрать, посмотреть, что да как с ним. Пока он снят и лежит на верстаке.
В данный момент снята вся проводка и отправлена на реинкарнацию.
Но ведь надежда всегда умирает последней)))))
постараемся разобрать, посмотреть, что да как с ним. Пока он снят и лежит на верстаке.
В данный момент снята вся проводка и отправлена на реинкарнацию.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1314 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 0 Ответы
- 4340 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
-
- 5 Ответы
- 3623 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь