Наши автоBedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск

Рассказы об автомобилях членов клуба
бегемот
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск

Сообщение бегемот » 30 ноя 2010, 22:38

Всем привет! Фотка пока одна. На днях вырвало нижнею шаровую, не знаю от чего подобрать.Облазел весь авторынок все разводят руками и выпучивают глаза услышав марку. Может кто подскажет?
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск - IMGA0933.JPG

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 дек 2010, 02:47

бегемот писал(а):Всем привет! Фотка пока одна. На днях вырвало нижнею шаровую, не знаю от чего подобрать.Облазел весь авторынок все разводят руками и выпучивают глаза услышав марку. Может кто подскажет?


У шаровой опоры (ШО) есть параметры:
а) посадочный диаметр корпуса,
б) общая длина штока,
в) длина зоны конуса на штоке,
г) покатость конуса (диаметр конуса максимальный, диаметр конуса минимальный и расстояние между ними по оси штока),
д) длина резьбы на штоке.

На верхнем и нижнем рычагах нужен размер:
а) глубина посадочного места под корпус ШО (по оси штока ШО, от края поверхности рычага до линии упора стопорного кольца ШО).

Если ты мне эти свои размеры скажешь, то я постараюсь помочь тебе с подбором, т.е. пойду к человеку мне точно в такой же ситуации помог разрулить проблемму со всеми моими шаровыми опорами.

В принципе, если у тебя шаровые еще оригинальные, то диаметр корпуса (по заводу) бывает 2=х вариантов: либо 41 мм (+/-) либо 43 мм (+/-). Замерь диаметр корпуса ШО по месту посадки ШО в рычаг. Остальные параметры я могу и сам найти. Т.е. они такие же как и у меня (покатости конусов и размеры резьб).

п.с. У меня нижние ШО стоят не оригинальные. Кто-то из предыдущих владельцев, скорее всего первый из них, который из Набережных-Челнов на Украину камазовские запчасти лет 10-ть возил, усиливал всю подвеску.
В рессоры под оригинальные пружины были подставлены по два дополнительных листа от Волги, а также были установлены более мощные нижние ШО (он рассверлил отверстия в рычагах под ШО и заново вварил новые упорные кольца в этом месте для установки бОльших по размеру ШО). Они у меня сейчас по диаметру корпуса - аж 52 мм, супротив стандартных.
Так, что когда я свои ШО менял не так давно, то точно по такой же методике (как указано выше) я себе их подбирал. Удалось найти аналогичные по размерам, совпадающие по диаметру посадочного места в рычаге, по длине штоков и по параметрам покатости конуса. Но, так как, сам конус оказался толще на 1 мм диаметрам, как нижнему, так и верхнему, пришлось на токарном станке всё лишнее убрать, чтобы конус совпал по всем своим размерам один в один.

п.п.с. На фотке мои нижние шаровые (уже после проточки конуса).
Фотка приведена для того, чтобы ты представлял наглядно о каких размерах идет речь:
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
бегемот писал(а): ... Фотка пока одна.


Красавчик!
Желаю ему Тыщи километров дорог!
Да, и тебе тоже. :-)

Бензиновый или дизель?
Если не затруднит то пофоткай плиз машинку и снизу и сверху, т.е. внутри :-)
Очень интересно :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение бегемот » 01 дек 2010, 13:39

Большое спасибо за добрые пожелания :) двигатель на старике стоит родной ,бензиновый, 2-х литровый аналог двигателя Opel Rekord. Кушает примерно 8-9 литров аи95 по городу. Фотки будут какие нужно только позднее на улице минус 35 очень холодно :o ШО стоят родные с 1985 их не трогали,размерпо посадочному в рычаг 43 мм
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск - IMGA0649.JPG
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск - IMGA0648.JPG

бегемот
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение бегемот » 02 дек 2010, 20:24

бегемот писал(а):Большое спасибо за добрые пожелания :) двигатель на старике стоит родной ,бензиновый, 2-х литровый аналог двигателя Opel Rekord. Кушает примерно 8-9 литров аи95 по городу. Фотки будут какие нужно только позднее на улице минус 35 очень холодно :o ШО стоят родные с 1985 их не трогали,размерпо посадочному в рычаг 43 мм

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск

Сообщение Abodator » 05 дек 2010, 18:55

Извиняюсь за паузу, но только сегодня смог съездить на наш автобазар и пораспрашивать того продавца зап. частей, который мне помогал с поиском/подбором шаровых опор. И, Значицо так ...
На 43 см по посадочному диаметру корпуса (по его сведениям) можно попытаться поискать шаровую опору от
Honda Legend.

Придя домой, я в инете порылся и вот что нашел:
1. фотка: Изображение

2. ссылка на список моделей и номер зап. части: http://www.gaosun.net/productInfo.jsp?pro=2652
3. Тут еще пару моделей на куда она ставилась: http://www.skruvat.se/Kulled-Spindelled-P39104.aspx

Короче говоря, что-то в инете на 43 мм есть. Но, вот как совпадать будет конус, чесно говоря я не знаю.
Очень вероятно, что токарить все равно придется. Но, так как шток опоры имеет резьбу аж 14-го размера, т.е шток толстый, то я думаю, что переточить под твои размеры токарь сможет. Главное, что корпус по диаметру посадочного размера совпасть должен.

Искренне желаю удачи в решении сего "кроссворда". :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение бегемот » 11 дек 2011, 00:35

Всем привет. За наводку по шаровым огромное запоздалое спасио. С небольшими переточками встали как родные. За пршедшее время на старика поставлено много условно нового. На днях выложу фотки и комментарии.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Abodator » 11 дек 2011, 00:42

Не пропадай на долго :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение бегемот » 11 дек 2011, 22:46

А вот и фотки.
Наследие старого хозяина. Стопаки от прицепа и подсветка номера от пазика. - DSC01990.JPG
Наследие старого хозяина. Стопаки от прицепа и подсветка номера от пазика.
5 ступенчатая кпп от рекорда с развернутой кулисой от омеги - DSC01993.JPG
5 ступенчатая кпп от рекорда с развернутой кулисой от омеги
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск - DSC01994.JPG
Кабина пилота. - DSC01991.JPG
Кабина пилота.

Павлентий
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Павлентий » 12 дек 2011, 00:49

спасибо за фото! очень интересно!

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Abodator » 12 дек 2011, 15:46

Адаптацию коробки и кулисы сам делал или до тебя?
Очень интересный момент, однако!
Если сам, то ... (падаю на колени) ... выложи, плиз, весь процесс в рассказе и фотках (если таковые есть).
Очень, прошу. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение бегемот » 12 дек 2011, 20:16

Коробку от рекса запехивал сам (встала за два дня). :%) На днях все сфоткаю и выложу с комментариями. :)

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Abodator » 12 дек 2011, 21:17

А, сцепление (диск, маховик, корзина) оригинальные (от Бедфорда) или тоже что-то от сородичей по производителю?
Если "чужак", то ... не упусти, пожалуйста, и этот момент в рассказе про адаптацию.
Чем подробнее, тем лучше!

Ну, и не маловажный момент, какие потребовались переделки в крепеже и прочее.
Кузовные детели не резал? Новые не изготавливал? ;-)

Блин, у меня вопросов, как на всю жизнь. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

бегемот
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение бегемот » 14 дек 2011, 00:08

Маховик родной от Бедфорда,диск сцепления и выжимной от омеги,корзину подгонял от рекса (сверлил новые крепежные дырки).
Кардану делалось "обрезание" около 10-15 см со стороны подвесного подшипнка.
Крепление колокола к блоку подошло идеально.
Самая гнусная история была с адаптацией кулисы и рычага переключения передач. :o Более подробно (о кулисе) с фотками после 25 числа.
Нет времени очень много работы.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Abodator » 14 дек 2011, 00:56

Не помнишь, корзина была 4-х дырочная под крепление к маховику или 6-ти дырочная?
Ох, как фотки охота глянуть. ;-)
Ты многим бедфордистам, у которых дизельные моторы стоят (2, 2,1 и 2,3 литра) сможешь жизнь облегчить если получится отчет по адаптации расписать пошагово.
С нетерпением буду ждать 25-го числа :-)
Удачи в работах.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение emirspb » 14 дек 2011, 09:50

народ а в чем сложность родные шаровые купить? на ebay я их видел. стоят вполне гуманных денег.

бегемот
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение бегемот » 25 дек 2011, 18:55

Корзина стоит с 6 дырками, к маховику не попадала по дыркам на 2-3 мм.
Родную и новую корзины зажимаем маленькими тисками с 2 сторон посадочными друг к другу, выравниваем,совмещаем по дыркам(с минимальным отклонением) и используя дырки оригинальной корзины как направляющие сверлим новые дырки соответствующим сверлом.

Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
Теперь о кулисе.
Кулиса берется от Опель Омега в полной комплектации с рычагом.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
Крепежная планка кулисы разворачивается на 180 градусов и жестко крепится к корпусу кулисы.Амортизирующие резинки при этом обратно не ставятся. Это основное и единственное крепление кулисы к коробке. - DSC02032.JPG
Крепежная планка кулисы разворачивается на 180 градусов и жестко крепится к корпусу кулисы.Амортизирующие резинки при этом обратно не ставятся. Это основное и единственное крепление кулисы к коробке.

Аватара пользователя
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 53
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс

Сообщение Abodator » 25 дек 2011, 20:11

Спасибо.
А, случайно нельзя ли выяснить от какой конкретно модели Рекорда коробка, какой у нее по заводу номер/кодинг и тоже самое про кулису (с какой именно Омеги и ее номера/коды заводские?
Мож где на корпусах сохранились шильдики, прессовка или литьё?
Нет возможности или фоткой или текстом сей момент просветить?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…