Наши автоOpel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Рассказы об автомобилях членов клуба
jazz
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение jazz » 26 янв 2011, 16:38

Так может я был прав?! Что на мурзике не правильная бошка! :wink: Не может один поршень так высоко подпрыгивать! (аж до клапана!) Ты же не хочешь сказать что во вкладышах такой зазор! :D Мне кажется это связано с распредом или какаято намутка с положением клапана , Но больше склоняюсь к распреду. Получается что клапан либо позже закрывается, либо раньше открывается :%) Притом заметь только один! А ето именно газоразпределение ! :oops: Попробуй поставить голову с красного на белый :oops: может заработает тогда нормально движок :oops:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 26 янв 2011, 22:16

Jazz, как говорил один персонаж: "Вскрытие покажет".
Дайте мне сначала добится "звука" от "Рэд Дога", а уж потом будем шаманить двигатель "Мурзика".
Высказанное тобой мнение с предложением возьму на память. Когда будем ковырять, то проверю.
===

К итогам дня:
Утром на авторынке были куплены пока только колпачки и прокладка крышки ГБЦ.
ИзображениеИзображение

По ходу, кроме вышеозначенного, прикуплен набор "компресометр для дизельных двигателей с полным набором переходников". ;-) [На заметку одноклубникам южного региона Украины]
Изображение

Еще была найдена крышка на заливную горловину радиатора. Так как радиатор будет от какого-то польского авто, то размер крышки оказался совсен не стандартен, это усугубилось тем, что сам радиатор выпуска 1975 года. Но ... абсолютно(!!!) новый. :-) Если кто-нибудь подскажет от чего, т.е. от какого ТС, этот радиатор, то я буду очень признателен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу хождения по авторынку, была обнаружена и приобретена крышка, подошедшая на 98% по размерам, она оказалась от ... ЗИЛа. :-)
Изображение
Изображение

По приезду на СТО планировалось:
1) обслужить и перепаковать ГБЦ;
2) установить и настроить ТНВД;
3) подключить заряженный аккумулятор;
4) попытать счастья с запуском :-)

Пункты 1,2,3 были выполнены.
Пункт №4 оставлен на завтра.

Изображение

Остальные фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 28 янв 2011, 01:01

Пункт №4 из предыдущего поста сегодня был выполнен. :-)
Двигатель, после абсолютно правильной настройки ТНВД и всех меток, был запущен, буквально, за считанные минуты.
Заурчал, задымел :-) И, ... :(

Открыл всем присутствующим ... свои новые проблеммы.
Приводной вал ТНВД своей нижней частью приводит в действие еще и маслянный насос.
На него внизу, через много-шлицевое соединение надета ведущая звездочка маслонасоса, а вторая, "сателлитка", надета на простой круглый вал. Так вот, шлицы и на звезде, и на вале, "сгрызло" и ведущаяя шестеренка начала на валу свободно проворачиваться, т.е. вал крутился, а она нет. Ну, и маслонасос, соответственно, перестал качать масло по системе. Хорошо хоть, что очень быстро это обнаружили и мотор не схлопотал проблемм, связанных с маслянным голоданием.

Теперь в срочном порядке ... разыскивается либ рем. набор для масло насоса на 2,3л дизель GM/Opel/ либо только вал и шестеренки. Вот такие вот сюрпризы.

Место проведения работ с "Рэд Догом" сегодня посетил Jazz. :-)
Андрюха, спасибо за компанию и за дельные советы. ;-)

Вот так выглядят блок привода ТНВД, приводной вал и шестеренки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

п.с. Больше фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

ЖЕКА
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение ЖЕКА » 28 янв 2011, 01:16

:cry: Грусно.... жаль нет фотки с надетой звездой. Один ( колхоз , вандал , правда мотоциклисты используют для ремонта заводной лапки. ) вид ремонта шлицов , при помощи сверления загоняются между шлицами ролики от игольчатого подшипника, по типу шпонок.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 28 янв 2011, 07:16

Жека, поверь на слово, там действительно износ такой, что зубья проскакивали.
---------

О, мои англичане с информацией подоспели (выделено жирным). :-)

GM numbers. (Дженерал Моторс, номера деталей)

3448919 Shaft (вал)

3448763 Gear, drive, standard. (шестерня ведущая, стандартный размер)
3448764 Gear, drive, 0.2mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)

8930038 Gear, driven, standard. (шестерня ведомая, стандартный размер)
2898027 Gear, driven, 0.2 mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)

Shaft & gears are the same for 2.0, 2.1 & 2.3 litre GM diesel engines. (Вал и шестерни одинаковые для 2.0, 2.1, 2.3 л. дизельных двигателей пр-ва Дженерал Моторс).

Driven gear is the same for 2.0 GM petrol engine. (Ведомая шестерня одинаковая с 2.0 л. бензиновым двигателем пр-ва Дженерал Моторс).

Прим: Имеются в виду моторы, которые ставились в разное время на Воксхол Бедфорд (Vauxhall Bedford) и Опель Бедфорд Блитц (Opel Bedford Blitz).
---------------------------------------------------------------------

Сейчас устроим поисковый штурм интернета.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

filav
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение filav » 28 янв 2011, 15:35

Радиатор этот ставился на польские жуки и наверное на нюськи тоже.Мне тоже такой новенький попадался--очень удобный и лёгкий.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 28 янв 2011, 19:44

Блин. :%) :%) :%)
Целый день убил на интеренет-поиск шестеренок для маслонасоса.
Ничего путного не обнаружил.

У меня параметры шестеренок следующие:
- кол-во зубьев: 9 шт.
- толщина: 32 мм.

А, те, которые нахожу, они все 42 мм. Они все от Опель фронтера.
И других не сыскать. От жешь незадача.

Интересно, а если их укоротить на токарке до нужного размера?
Ничего "тяжкопоследственного" не случится?

Да, чуть не забыл. Сегодня на СТО мотор был разложен до ... поштучных деталек.
Из обнаруженного: прикипевшие к кардан валу вкладыши в одном месте.
Короче, пошла ... капиталка.
Сегодня все вымывают. Завтра деффектовка. Ну, и ..., сцуко, поиск зап. частей. которых ...
пока нет. :cry:
Вот такое вот.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Jonny » 28 янв 2011, 20:17

Прорвёмся! :wink:
И не на такие грабли мы преступали! :beer:

Дмитриев
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Дмитриев » 28 янв 2011, 20:27

Надо будет изготовить новодельные детали,вроде той шестеренки-кидайте чертеж,есть возможность изготовить.

jazz
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение jazz » 28 янв 2011, 21:08

Дмитриев, Изготовить и в Одессе можно, а вот какой марки сталь там применяется как определить?! а это по моему очень важно!

Дмитриев
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Дмитриев » 28 янв 2011, 21:23

Ну,марку стали можно определить лабораторным путем,может быть и в сетке где то написано.Я знаю что предлагаю,но не набиваюсь.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 28 янв 2011, 22:26

Хлопцы, не ссортесь. Дмитриев, спасибо за предложение.
Тут, по ходу, программа несколько шире наклевывается.

Завтра деффектовку частей мотора попытаемся сделать.
Вот тогда список работ и необходимых запасных частей
буду знать на верняка. А, тогда уж и способы решения
задачи буду искать. И, не ровен час, еще придется обращаться
и в Одессу, и в Николаев и в пр. города Украины.
Последний раз редактировалось Abodator 30 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 29 янв 2011, 20:12

Анонс. :-)
Сегодня будет много слов и фоток.

Думаю, что часа за два управлюсь с оптимизацией картинок и написанием текста.
Новость будет не то, чтобы совсем горькой, но и не совсем хорошей.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 30 янв 2011, 01:53

Ну, здравствуй капиталка!

Этот день закончился именно такой фразой.

А, теперь по порядку.

Позавчера была выявлена проблемма со срезанными полностью шлицами на шестеренках маслянного насоса и приводного вала. Соответственно был объявлен "Вселенский розыск" необходимого рем. комплекта на маслонасос (включающего: 2-ве шестерни, ведущая и ведомая; прокладку и крышку маслонасоса) и приводного вала или всего узла в сборе. Так как нос сопливил и горло болело, то ваш покорный слуга провел всю пятницу дома за розыском вышеупомянутых предметов.
К слову сказать, кое-что удалось найти: б/у блок привода ТНВД и маслонасоса в Киеве (по цене 800 гр) и тоже самое (тоже б/у) в Одессе (по цене 70 у.е.).
Шестеренок отдельно (и в наличии) ни у кого обнаружено не было. Вал отдельно никто, из опрошенных продавцов, никогда не продавал и, соответственно. в наличии его тоже нет. Т.е. оставалось останавливаться на б/у блоке в сборе. Под заказ данные позиции тоже мало кто берется поставить. Кое-что обнаружилось на сопредельной российской территории.
Короче говоря, вчера был день телефонных разговоров и поисковых работ в инете.

Тем временем (тоже вчера), на СТО ... ;-)

Мотор сняли с Рэд Дога и ... ПОЛНОСТЬЮ(!) разложили на отдельные деталюшки.
Изображение

Отзвонились и сказали, что сегодня меня ждут для разговора.

По итогу получился не только разговор. Получился ...

ЭКСКУРС по событиям жизни мотора "Рэд Дога".

Если по аналогии, то жизнь "сердца" Рэд Дога (до недавнего времени) была богата на события.
В ней, видимо, было ... ВСЕ! Все, что можно только себе представить
(естественно думая при этом о том, что может происходить с мотором). Его оперировали, трансплантировали, штопали, кормили объедками, поили грязной водой, нещадно загоняли, топили в маслянных нечистотах, насиловали по полной, ....
Короче, сердце не выдержало и .... сдалось, т.е. остановилось.


Вскрытие показало следующее:
Первое и главное: сердце остановилось навсегда и ... реанимация бессильна.

( ... и теперь ... голосом батюшки на отпевании ... )
Помянем, други, сие достойное творение рук человеческих.
Так же, помянем тихим словом ... тех, кто "загнал" его в могилу.
Пусть ему будет хорошо в его небесном моторном раю.
Аминь.


Логическая цепочка событий видится вот так:
1. Сначала, по причине наличия не антифриза, а воды в радиаторе в какую-то из зим, ... "ушел" блок цилиндров.
Он треснул и, видимо, стал гнать воду в маслосистему. (Через некоторое время одно из треснувших мест было заварено, а второе нет).
Изображение
Изображение
Изображение

2. Водичка + масло ... и, сначала "кильнулся" маслонасос. Режим его работы поменялся, стал жестче. И, как итог, постепенно начали "слизываться" зубья на шестернях маслонасоса и его приводном валу.
Изображение

3. Постепенно откалывающиеся с шестеренок и вала (надо сказать, что сталь у них очень твердая) кусочки метала начали:
а) выгрызать поверхность внутренних стенок маслонасоса, тем самым, постепенно уменьшая давление в маслосистеме и, соответственно, количество масла, подающегося к конкретным узлам мотора;
Изображение

б) переносится вместе с маслом к узлам, тем самым, работая как абразив, т.е создавать задиры и повреждения на стенках цилиндров и поршней, вкладышей и пр. подшипников скольжения.
Изображение
Изображение

4. Работающие, практически в абразивной среде, и "голодающие на масло" поршни "задерли" стенки цилиндров. Я, думаю, что с таким характером повреждений цилиндров и поршней, должа была упасть компрессия и мотор мог отказываться заводиться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее ...

При разборке "всплыло", что, видимо, из-за плохого попадания масла в точку смазки, третий коренной подшипник "прикипел" к валу и проворачивался в своем ложе. Вот так он выглядит после "отколупывания".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это были выводы по движущимся частям мотора.

Также обнаружилось, что поддон мотора когда-то был основательно разбит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Его заварили. Но, дыры находятся уж больно в интересных местах. Не совсем понятно, как такое могло получиться, т.к. места некоторых дыр защищены снизу передней балкой. Может быть был обрыв цепи ГРМ и , как итог, поломанные поршня и шатуны, которые могли провернуться полностью в моторе, выбив соответсвующие куски поддона. Короче, я не знаю. Факт остается фактом.

Ну, и по мелочам:
- необходимо полностью заменить сцепление (диск, корзину, выжимной и пр.);
Изображение

- демонтировать колокол и коробку на полную диагностику, деффектовку/обслуживание и если понадобится восстановление или замену.

Вот такое вот.

А, пока ... стоит "Рэд Дог" в ожиданиях нового трансплантанта.
Изображение

п.с. А потом еще, блин, в ГАИ переоформлять замену мотора. Вот.

п.п.с. Для любителей "фото-ужастиков": http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/11/ -- 174 шт.
Последний раз редактировалось Abodator 02 фев 2011, 19:12, всего редактировалось 3 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

ЖЕКА
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение ЖЕКА » 30 янв 2011, 02:14

:o ЖЕСТЬ......

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
:shock: ЭТО ШАРОВЫЕ ПРИВАРЕНЫ ?
да и полатать есть что.
Держись мы стобой.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator » 30 янв 2011, 02:19

ЖЕКА писал(а)::o ЖЕСТЬ......

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
:shock: ЭТО ШАРОВЫЕ ПРИВАРЕНЫ ?
да и полатать есть что.
Держись мы стобой.


Жень, у меня в глазах сейчас ... знаешь что? ;-)
Цифры бюджета :-))))))

п.с. Прорвемся. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

ЖЕКА
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение ЖЕКА » 30 янв 2011, 02:27

Цифры бюджета явно ХОРОШИЕ
Нишагу назад :crazy: :-x

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Наши авто
    242 Ответы
    8920 Просмотры
    Последнее сообщение float
    25 окт 2014, 17:30
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    5 Ответы
    1043 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь, просто- Игорь
    28 ноя 2014, 17:48
  • Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
    Abodator » 28 янв 2010, 19:26 » в форуме Наши авто
    404 Ответы
    21940 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    12 дек 2012, 11:55
  • Opel Bedford
    Саня1978 » 26 сен 2011, 12:24 » в форуме Наши авто
    27 Ответы
    2178 Просмотры
    Последнее сообщение Саня1978
    20 фев 2013, 12:29
  • Информация по Opel Bedford
    ALR » 17 авг 2009, 22:04 » в форуме Общие вопросы
    41 Ответы
    4976 Просмотры
    Последнее сообщение Valentin
    19 ноя 2012, 01:19